Маленький одесский дворик)

У нас уже есть цифровой фотоаппарат, так что продолжение следует...
 
Блин, парни, уважуха! Тут привык- прыг в кабину, "от винта", отмотылял "зону", чего сам помог технику, чего дядя Ваня Мазур починит потом... А тут самолетище построить.. Сила 🙂 Работа попустит, обязательно в гости напрошусь, уж извиняйте  😉
 
Это "Родной" ВИШ от М-332 мы его случайно раздобыли, причем разные части в разных местах.
 
Итак, сегодня состоялся мой первый полёт на Як-18Т в аэропорту Гидропорт (Одесса - лиман), полоса грунтовая и могу сказать следующее по поводу шасси: мелкие неровности не особо чувствительны, проблема в плавных горбах, которые подкидывают самолёт, особенно по тангажу до скорости в 100 км/ч, дальше болтанка пропадает и отрыв происходит мягко.
Из этого сделан вывод что, если на Беркут установить нормальное шасси с длинноходными амортизаторами и пневматики побольше, то вполне возможно на нем летать с той площадки, а условия должны быть еще лучше благодаря намного большей клёсной базе.
И еще одно, по поводу симуляторов: сегодня я впервые сидел в малом самолете в воздухе и держал штурвал, но чувствовал себя давольно уверенно и мог удержать самолёт на курсе и высоте, а так же выполнять развороты именно потому, что большой опыт полётов в симе и основные навыки уже отработаны, проблему составляли приборы, к которым я не привык, потому возникали сложности с выдерживанием заданной скорости, да и штурвал заметно отличается от джойстика - с ручкой было бы намного проще.
 
И как Витя, до сих пор думаешь что самому, самостоятельно можно научится летать на своем построенном самолете, не зная его характера 🙂.
Взлет и посадку сам не пробовал?
 
sixe сказал(а):
сегодня я впервые сидел в малом самолете ...и мог удержать самолёт на курсе и высоте, а так же выполнять развороты именно потому, что большой опыт полётов в симе и основные навыки уже отработаны,  

Это без всяких симов делается, так как самолет изначально сбалансирован. Отпусти ручку (штурвал) и убедишься в этом.
Вот сажать самолет надо руками.
 
syt сказал(а):
И как Витя, до сих пор думаешь что самому, самостоятельно можно научится летать на своем построенном самолете, не зная его характера 🙂.
Взлет и посадку сам не пробовал?
Глупо, чтобы подлнять в воздух свой построенный самолёт, нужно иметь уже лётный опыт - глупо рисковать понапрасну.
А насчет сбалансированности, так это при горизонтальном установившемся полёте, а не на разворотах, которые я и отрабатывал.
 
sixe сказал(а):
syt сказал(а):
И как Витя, до сих пор думаешь что самому, самостоятельно можно научится летать на своем построенном самолете, не зная его характера 🙂.
Взлет и посадку сам не пробовал?
Глупо, чтобы подлнять в воздух свой построенный самолёт, нужно иметь уже лётный опыт - глупо рисковать понапрасну.
Не просто глупо, а вдвойне глупо. Потому как иметь налет - не означает иметь опыт.
Одно дело, когда человек просто летает сам, а другое, когда имеет опыт работы с самолетом в воздухе. Понятия весьма и весьма отличные друг от друга.
Точно также как хороший летчик - далеко не всегда грамотный интсруктор, так и летчик, имеющий налет - не означает наличие способностей для облета самолетов.. Тем более новых.
Да и понятие налета  тоже вещь сравнительная.
Один хвастается налетом в 500 часов, представляя себя асом.
Облетывая авиетку погиб Игорь Егоров. 5-ти кратный чемпион мира по высшему пилотажу.
А потому думайте , господа, следует ли подвергать собственную жизнь такому риску.
 
Назад
Вверх