Маленький складной соосный.

Доброго всем дня!

Сегодня подкинули ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=-05wY41ht1s&feature=share
http://www.tier1engineering.com/news/100116

Вполне согласуется с нашими прикидками.
 
Здорово!!!
А если бы ещё и значение напряжения батареи телетайп передавал, то можно было бы видеть реальную мощность силовой установки.
Класс!
 
Практической пользы от такого ЛА мало. Батарея массой 500 кг и емкостью 70 кВт*ч (как у сабжа) стОит сегодня около 2000 000 руб. К стати батарейка у него тяжелая - более 7 кг/кВт*ч

Есть более легкий вариант (Panasonic NCR18650A) , такой же емкости 70 кВт*ч, но весом 300 кг (4,3 кг/кВт*ч)

https://ru.aliexpress.com/item/100p..._4&btsid=fad563a8-a94e-4f20-80d8-43d3a42f1a01

Оно того стоит? Ради 20 минутного околоземного полета на граунд-эффекте?

Сами создатели пишут, что вся затея ради привлечения внимания к электротяге.
 
@ Shturman_billy

Получается, что на ваш Микрон (35 кВт) на полчаса полета  батарейка (Panasonic NCR18650A) будет весить около 75 кг... не так уж и много (и вопрос, будут ли эти кг учитываться в "115", если батарея будет съемной?). Правда цена будет 450 т.р., но зато электродвигатель можно самим изготовить и получится не так уж и дорого по сравнению с ДВС.

И себестоимость энергозатрат такого полета менее 50 руб по действующим тарифам... Неплохая реклама может получиться 😉
 
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... 😉
 
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... 
Особенно счастливы будут террористы всех мастей. В конечном счёте всё закончится глобальной дракой, до последнего героя. Или вы считаете, что люди настолько порядочны, что до такого не додумаются? Сегодня выбрасывают пустые бутылки из машин на обочину, а кто удержит их, что бы не бросить её на вашу светлую головушку? :'(
 
Братец  Вы  мой  во  Хрисе ВСЁ  ,что  создано  человеком  в  этом  плане  на  90%  создано  ВПК  или  по  её заказу,  в крайнем  случае  если  разработчики    являются  членами  Гринпис,  но  когда  перед  ними  замаячит  перспектива  больших  денег  ЛЮБОЙ  себя  уважающий  бизнесмен  маму  продаст  за  это.......
  Как  хорошо , что  я  не  бизнесмен.
 
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... 😉

В этом контексте электропривод не поможет. Шумят несущие и тянущие винты. Оцените шумность полета РУ моделей с ДВС с глушителем и электромотором. Вспомните какие звуки Вы слышите вначале при пролете рядом Ми-8.
 
(и вопрос, будут ли эти кг учитываться в "115", если батарея будет съемной?)

В "бензиновом" вертолете в вес "115 кг" входит вес пустого бака для бензина.
По аналогии с этим распространяем это правило и на аккумулятор.
Вычитаем из веса заряженного аккумулятора  вес электроэнергии 17,5 кВт*час  и получаем "сухой" вес разряженного аккумулятора, который будет учтен в общем весе "115 кг" 😀 ;D 😛
 
Почитал, почитал и так и не понял - есть ли спрос на такого типа аппараты? Увидел много хвалебных постов, а желающего купить нашел только одного. Ну да, 115 кг это, наверно, хорошо для ситуации с нашим законодательством. А дальше что? Покатушки около площадки при цене 4-5 млн. руб?
 
А дальше  почти невозможное -- применить двигатель с абсолютной надежностью и легкостью.. ;D И побороть  себестоимость.  До продажной меньше  миллиона. 🙂
 
И побороть  себестоимость.  До продажной меньше  миллиона. 🙂
И что? Очередь выстроится если продажная цена (пусть без двигателя) будет один мульён?
Вот к примеру - готов выпустить кит-набор одноместного вертолета классической схемы по цене 800 тыр без двигателя. Кому?
Второй вариант - кит-набор соосного одноместного вертолета по цене 1500 тыр. Кому?
 
Михаил-Нск  все  в  основном  уже  поняли  назначение  и  перспективу  данного  вертолета  и  это  в  основном  некоммерческое  использование  будет.
 
Я же написал..... ( почти невозможное)... И без двигателя  не пойдет... кому нужна  тяпка   без ручки.....  и (двигатель абсолютной надежности). 🙂   или 2
 
То что использование некоммерческое - к бабке не ходи. А производство что, то же некоммерческое? Тогда немцы со своим VA-115 зачем на выставки ездят? Эти то считать умеют бабульки.
 
Время все расставит на свои места. Легкие одноместные ЛА выдут таки на рынок в ближайшие годы и только спустя несколько лет народ осторожно начнет их покупать, ну а потом будет бум, как было и с автомобилями, будет и "Генри Форд" которому удастся выпустить доступный по цене ЛА.

Его можно выпустить уже сегодня, просто никто не хочет заморачиваться.
 
Ну да, 115 кг это, наверно, хорошо для ситуации с нашим законодательством. А дальше что? Покатушки около площадки при цене 4-5 млн. руб? 

Если[highlight] только покатушки около площадки [/highlight]лично для себя любимого, да за 4 - 5 млн руб, то спрос будет исчезающе минимален.

А если на рыбалку? Там нужна тишина и конкуренты лишние при ловле рыбы
А если на охоту? Каждый охотник это не пойманный браконьер. Зачем лишние глаза?
А если облететь стадо оленей, чтоб не гонять собак?
А если в гости за 1000 километров к другу слетать не пярясь на аэродромах в приемниках?
А если чего то там перевезти маленькое и очень дорогое типа стакана с алмазами?

И таких [highlight]"А ЕСЛИ"[/highlight] множество, если только отлететь подальше от взлетной площадки.
 
Назад
Вверх