Маленький складной соосный.

Про самодельные лопасти. Клей+заклепки.


222.jpg
 
Двойственные чувства. С одной стороны - титанический труд. С другой - заклепки на лонжероне сильно ухудшат качество ротора. Старые бенсеновские клепаные лопасти летали, конечно, но их эффективность в сравнении с гладкими была ощутимо хуже.
 
Недотепа, прям задеть хотели, виртауал эт наверно ваши ожидания вызванные вашим какими то внутренними возмущениями...
да в гараже/сарае не сижу, пользуемся казенными станками проектируем и производим технику для них же, да вполне приземленную...
не имея ни какой информации зачем делать выводы?
ладно я конструктивной критики и мнение хотел увидеть...
эт концептуальная наработка причем 10летней давности параллельно велись и другие варианты...
 
особенно хотелось бы обратить внимание расположение валов прямо перед пилотом между ног так сказать...
штурвал меняется на 2 джойстика по бортам соответственно...
как пользователь примет подобную схему?
 
не имея ни какой информации зачем делать выводы?
ладно я конструктивной критики и мнение хотел увидеть...
Во-первых, вы и не удосужились никакую информацию к картинкам приложить.
Во-вторых, картинки уже достаточно красноречиво говорят о том, что рисовалось больше, чем думалось, а желание быть оригинальным было больше, чем продумывание деталей. Напр., топливный бак - где угодно, но подальше от ЦТ, чтобы центровка побольше гуляла. Или замечательный фонарь с проросшей сквозь него мачтой. А залезать ползком чз задний проход?
Оч удачно расположен двигатель - обслуживать его можно лежа на травке.
Кили, поскольку на них полаппарата обопрется, пришлось бы делать куда прочнее, чем просто кили, т. е. намного тяжелее.
По три лопасти на ротор - это замечательно. Для земного резонанса.
С другой стороны, раз картинкам уже 10 лет, то нет причин для беспокойства, резонанс им не грозит.
Вот только зачем вы с ними в чужую ветку влезли? Открыли бы новую, всем было бы удобнее.
 
особенно хотелось бы обратить внимание расположение валов прямо перед пилотом между ног так сказать...
Только на это все и обратили... ))) Одеваем на колокольчики бандаж (ракушку), а на мачту перед головой ставим airbag, и никаких проблем! Но, если пилот будет правильно пристёгнут, а ремни правильно закреплены, то ему ничего от мачты не грозит, даже при жёсткой посадке, тем более, мачта при ударе уйдёт вперёд.

На вертолётах Ка-8, Ка-10 и Ка-56 была аналогичная компоновка... Причём, по Ка-8, 10 Николай Ильич настаивал, чтобы двигатель был обязательно впереди лётчика для большей безопасности при жёсткой посадке.
 
Последнее редактирование:
насчет чужой ветки извините...
все что услышал весьма полезно...
приму к сведению, очень даже спасибо...
и с Новым Годом всех....
 
Во-первых, вы и не удосужились никакую информацию к картинкам приложить.
Тут никто никому и ничего не обязан удосуживаться, вероятно, пока картинка и есть информация для обсуждения концепта (дизайна и компоновки) доброжелательным сообществом Форума.
Во-вторых, картинки уже достаточно красноречиво говорят о том, что рисовалось больше, чем думалось, а желание быть оригинальным было больше, чем продумывание деталей. Напр., топливный бак - где угодно, но подальше от ЦТ, чтобы центровка побольше гуляла. Или замечательный фонарь с проросшей сквозь него мачтой. А залезать ползком чз задний проход?
С топливным баком вопрос решаемый... ставим кресло - бак.
Фонарь разделяем на две половины поперёк, на уровне мачты. Заднюю половину сдвигаем назад, а переднюю сдвигаем вперёд (как на компрессе).
Оч удачно расположен двигатель - обслуживать его можно лежа на травке.
Кили, поскольку на них полаппарата обопрется, пришлось бы делать куда прочнее, чем просто кили, т. е. намного тяжелее.
По три лопасти на ротор - это замечательно. Для земного резонанса.
Снимаем переднюю часть фонаря, открываем капот и обслуживаем двигатель - не сложнее, чем в УАЗике - буханке. При необходимости, весь аппарат можно приподнять, или частично завалить назад.
Прочные кили и корпус - не проблема... Карбон с кевларом решает вопрос!
Проблема земного резонанса тоже решается, хотя я уверен, что 3-х лопастные винты для автора не принципиальны, можно обойтись и 2-х.
Вот только зачем вы с ними в чужую ветку влезли? Открыли бы новую, всем было бы удобнее.
Как бы да... Может наш админ перенесёт, если посчитает нужным.
 
Фланкер
вам чисто человеческое спасибо...
да конструкция не тяжелее мотоцикла...
кили да подразумевается контакт с землей...
помогаете по другому взглянуть на то, что я видел в другом свете...
 
Лично мне идея и дизайн нравятся... Эдакое возрождение Ка-10 на современный лад из глубин времени! )))
Когда изготовите, надо повторить тот эпичный взлёт из того же грузовика ГАЗ-51, если не ошибаюсь... 🙂
И кстати, отличный разведчик, с очень низкими сигнатурами. ))

А конструктив и компоновку всегда можно доработать. Осталось только название аппарата (Проекта) красивое придумать. ))
 
Спасибо, кстати появление Микрона и отложило работу над проектом в долгий ящик...
инвестор ушел...
 
Спасибо, кстати появление Микрона и отложило работу над проектом в долгий ящик...
инвестор ушел...

Жёсткая конкуренция! )))

Ну, с Микроном то у Вас разная философия проектов и разные ниши.
Микрон в 115 кг с трудом протиснулся, а Вашему проекту это не светит с таким фюзом, и фонарём, даже если сделать фюз из карбона и несущим.
По любому получать СЛГ, а лётчику пилотское.

Если проект коммерческий, то тут можно вылезти за счёт интересного дизайна и скоростных качеств, благодаря зализанному фюзу, и придумать, как его правильно презентовать. Ну, типа - скоростной воздушный мотоцикл.... да, согласен... тускло и банально, но надо думать. Маркетинг - сила! ))

Многие потенциальные покупатели смотрят именно на дизайн развлекательной техники (снежики, гидрики, моцики). Вот я, что не рисую, у меня всегда страшное и мрачное у@бище получается из постапокалипсиса... что то между F-117 и тачкой безумного Макса. Интересный дизайн ценят, даже если всё остальное - так себе.

Моторчик, кстати нужно мощный, снегоходный ставить Сузуки, или Бомбардье, но там есть моменты... Винты облагородить, ну не Ка-26 ведь с такой средневековой мельницей... А инвесторы - отдельная тема и точно не для Форума, тут это слово, как красная тряпка - сразу помидорами закидают... Тут, все кто ищет инвестора - потенциальные кидалы, других вариантов просто нет. )))
 
Последнее редактирование:
И? индивидуальные средства перемещения?
 
Назад
Вверх