Уважаемый Валерий! Все что вы описываете по поводу работы обычного гироскопа мне известно и поверьте не хуже чем Вам.А уж если Вам неизвестно что такое MEMS..то попробую объяснить на пальцах..
берут три твердотельных датчика ускорения и такое же количество не менее твердотельных гироскопов (принципы их работы есть в Сети- но смысл как и у взрослых- показать местную вертикаль)устанавливают их по осям самолета..
а далее начинаются чудеса цифровой обработки сигдалов. В результате обработки на выходе получают крен\тангаж\курс\. Каждый производитель это делает по своему..у каждого есть свои плюсы и минусы.. а по поводу коррекции углов по ЖПС и Гауссу дык тут все просто... если намеренный нами курс постоянный в некотором промежутке времени то можно с достаточной вероятность сказать что крен самолета равен нулю.. если чего непонятно - спрашивайте..и хавтит сидеть в каменном веке..
(МКС, Гребень- это все хорошо для больших тяжелых самолетов) 😀 тут малая авиация..со своими запросами.. ;D
берут три твердотельных датчика ускорения и такое же количество не менее твердотельных гироскопов (принципы их работы есть в Сети- но смысл как и у взрослых- показать местную вертикаль)устанавливают их по осям самолета..
а далее начинаются чудеса цифровой обработки сигдалов. В результате обработки на выходе получают крен\тангаж\курс\. Каждый производитель это делает по своему..у каждого есть свои плюсы и минусы.. а по поводу коррекции углов по ЖПС и Гауссу дык тут все просто... если намеренный нами курс постоянный в некотором промежутке времени то можно с достаточной вероятность сказать что крен самолета равен нулю.. если чего непонятно - спрашивайте..и хавтит сидеть в каменном веке..
(МКС, Гребень- это все хорошо для больших тяжелых самолетов) 😀 тут малая авиация..со своими запросами.. ;D