A
aerobaika
конкурентоспособность наших производителей может быть только демпинговой ценой при прочих равных---иначе других не подвинуть--узкий рынок уже занят :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это если этот отечественный входит в число кооператоров или приближенных к ним....отечественный производитель комплектующих предпочтительнее...
она и начиналась с бпла. по той информации которой я владею (а я "присутствовал" в поекте как раз в начале разработки гражданской темы) изначально через прокладки заказчик был МО. И сейчас- оно же. И под него этот проект и затевался. Безусловно на свои, но имея достаточно надежный выход на единственно реального в наших условиях платежеспособного заказчика. а гражданский пилотируемый сегмент- если повезет то "детям на мороженое".как его публичная затея с народными двигателями для парамоторов, обернулась двигателями для БПЛА,
МО любит покупать всю документацию на изделие. Это называется слить с потрохами весь процесс производства.опять же ,если наш трд расчитан на оборонку ,то мы гражданские можем забыть---ценник не подьёмный--специфика российской реальности 😱 🙁 😡 скорей китайцы научатся и быстренько наклепают аналогичные трд по приемлемым ценам 😉 кстати время производства одного мотора на маленьком заводе всего 4 часа ;D
Для МО (а оно почти единственный заказчик реактивных БПЛА) отечественный производитель комплектующих предпочтительнее.
Что расход, главное - затраты на производство минимальны=) Фрезеруй себе и пили на ЧПУ. Кроме китайцев есть индийцы - они на Татах активно исследовали микротурбинки и множество диссертаций защитили, рынок всё теснее=)Немецкие и чешские аналоги той же размерности имеют удельный расход в 1,58 раза больше!
Именно так по факту иМО любит покупать всю документацию на изделие. Это называется слить с потрохами весь процесс производства.
Я предпологаю это неправильнаяДык, это как поглядеть. 1 кг тяги ТРД равен примерно 2 л.с.(в случае ТВД), т.о. удельный расход того же ТС-21 в варианте ТВД "всего" вдвое превышает уд.расход Ротакса-503. Степень повышения давления при этом у ТС-21 всего лишь около 3, увеличив её вдвое и уд.расход ТВД сравняется с двухтактников, при вдвое меньшем весе(даже с учётом редуктора).
ИМХУ.
Я предполагаю, что Вы неправильно предполагаете.Я предпологаю это неправильная
пропорция
Поздравляю. Я тоже в той же ситуации. Только я не понял Вашей претензии к мною высказанному.Сижу на дивано-карантине, просматриваю технические сайты, форумы. Спортивные смотреть не интересно т.к. нет текущих соревнований.
Да я тоже без претензий. ТС21 тут просто как пример.Озвученная мной зависимость реактивно тяги ТРД и мощности, которую можно получить, превратив ТРД в турбовальник или ТВД установленна практикой, и, ЕМНИП, даже озвученная некоторых учебниках. В некоторых ТТХ ГТД имеется параметр "эквивалентная мощность"Не видел в живую турбостартер тс21. Сейчас посмотрю в инете как устроен, можно рассуждать. Я без претензий, с уважением.
У ТС21 ПИк на номинале едва 2,5. И про повышение давления на выходе из компрессора я, ЕМНИП, речь не вёл. Я говорил про изменение рабочего процесса, а именно переход с цикла Брайтона на цикл Хамфри. Т.е. сгорание при постоянном объёме. Спепень повышения давления в КС прыгает в разы.Я согласен в пропорции ТРД и гтд, при схожих газогенераторная. Я не согласен, что повысив давление компрессора в два раза - КПД (экономичность) увеличится в два раза. Для тс21 примерно в номинальном длительном режиме: при п=3, КПД =0.15; при п=6, кпд =0.19