Малоразмерные газотурбинные двигатели

valery22

Снова хочется строить самолеты!
... а я на МАКС 2015 видел турбореактивный от крылатой ракеты "Калибр". 400 кг тяги, вес ок. 45 кг.
Одна проблема - заводится только с "толкача" ракетным ускорителем ;D
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
... а я на МАКС 2015 видел турбореактивный от крылатой ракеты "Калибр". 400 кг тяги, вес ок. 45 кг.Одна проблема - заводится только с "толкача" ракетным ускорителем 
Только про него подумал :)
Проблема- купить движок- пневмозапуск прикрутить-раз плюнуть:)
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А какой ресурс у этих мини двигателей для крылатых раке? По сути они ведь одноразовые.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ресурс  очень  мал  и  составляет  с  учетом  регламентных пусков  не  более  10-15  часов,  с  продлеванием  ресурса  после  осмотра  и  газовок  на  стенде.  Со  слов  человека  работающего  с  ними.
 
Али баба  более безопасный вариант предлагает!  ;D

http://russian.alibaba.com/product-gs/uav-turbojet-engine-j1600-full-auto-start-16kg-thrust-micro-jet-engine-turbojet-engine-1584596888.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не могу понять какому потребителю нужен такой двигатель. Если НВ вертолета, то там один редуктор будет весить как 2 Лайкоминга.
Реактивной поступательной тяги он не создает, винт самолета также вращать не сможет. Зачем он создан? :(
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
А какой ресурс у этих мини двигателей для крылатых раке? По сути они ведь одноразовые. 
Берем двигатель с BD-5J - TRS-18. Основное назначение -КР с ресурсом несколько часов; в гражданском варианте - свыше 600 летных часов.
w890 сказал(а):
во-обще, скорее всего они были рассчитаны скорее на БПЛА, но вероятно не срослось.
То-то их серийно выпускают для МО и ГА...
Или любители-"гаражники" модернизируют МО-джеты под свои нужды (самолеты, вертолеты, планера, катера)
 
В моделизме уже турбовинтовые пошли в дело ! ::) Интересно ,при такой цене никакого описания !  :eek:

http://arf-models.ru/catalog/dvigateli/turbovintovye-dvigateli/6570.html
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЛЮБОЙ двигатель можно эксплуатировать на ресурсе бОльшем, чем заявленно. Достаточно неного снизить режим долговременной нагрузки. Например, для турбостартера ТС-21 достаточно снизить на номинале Т4(температуру перед турбиной) градусов на 50 и всё, вместо заявленного часа она будет трудиться "неограниченно долго". Либо модернизировать систему охлаждения/смазки(масло вляется хладогентом, в  т.ч.) То же самое и с ГТД крылатых ракет и пр.: увеличение потока масла, снижение НАГРУЗКИ/мощности на долговременном режиме("дефорсировка"), как вариант- замена подшипников "и всё". Другое дело, что это, кроме дефорсажа, "в лоб", "в гараже" не решается.
ИМХУ
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  гуманный  скорее  расход  топлива  и  масла, а  три  сотни  сейчас  даже  авиамоделисты  находят  , у  них  модели  иной  раз  как  реальный  микросамолет  стоят  и  что  характерно  призы  на  международных  соревнованиях  совсем  не  хилые  исчисляемые  десатками  тысяч  долларов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не  гуманный  скорее  расход  топлива  и  масла, 
Дык, это как поглядеть. 1 кг тяги ТРД равен примерно 2 л.с.(в случае ТВД), т.о. удельный расход того же ТС-21 в варианте ТВД "всего" вдвое превышает уд.расход Ротакса-503. Степень повышения давления при этом у ТС-21 всего лишь около 3, увеличив её вдвое и уд.расход ТВД сравняется с двухтактников, при вдвое меньшем весе(даже с учётом редуктора).
ИМХУ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Цена  Ротакса  503  и  рядового  модельного  ТРД  в  два, три  раза  выше,  а  уж  ремонт  и  подавно, легче  новый  взять.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Цена "рядового" турбостартера ТС-21 - ящик водки, мощность сопоставима, уд.расход только вдвое выше, но и масса вдвое ниже. Если очень хоцца "ТВД за копейки", то это один из самых реальных кандидатов. А подарки типа "круто и задёшево" раздаёт лишь Дед Мороз/Санта Клаус.
ИМХУ
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Цена "рядового" турбостартера ТС-21 - ящик водки, мощность сопоставима, уд.расход только вдвое выше, но и масса вдвое ниже. Если очень хоцца "ТВД за копейки", то это один из самых реальных кандидатов. А подарки типа "круто и задёшево" раздаёт лишь Дед Мороз/Санта Клаус.
ИМХУ

Турбостартеры-тупиковый  путь развития -ими только шарики надувать.
Размер камеры сгорания- горячей части - крохотный - мощности с него не снять.
 
Вверх