Материалы для посторойки автожиров.

IR-612 - это полное название
Да, это полное название. На упаковке так и написано - IR-612.
IR-121612 - это совсем другое -
http://www.jnsbearing.com/modules/b...id=498&categories_id=20000&equalmodels_id=667

Эти втулки огромный дифицит. Только под заказ, не менее 100 штук и 4 месяца ждать... Надо переходить на другие подшипники, отечественные...

Анатолий, загляните в личку или почту.
 
Надо переходить на другие подшипники, отечественные...

Переходить надо, да только где их взять как пример подшипник 4074902( Россия)
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4657&bearing=4074902 -это игольчатый без сепаратора с внутренним кольцом по нагрузке держит 22тонны, ему есть импортный( аналог) NA 4907 который с сепаратором и совершенно не аналог   , с сепаратором подшипники предназначены для работы радиальной ( вращающейся) и только, подшипники без сепаратора предназначены работать не только радиально т, е с постоянным вращением но и с со знакопеременной работой с небольшими амплитудами так как пятна контакта роликов имеют большую площадь сопряжения пример крестовина карданного вала в ней никогда не встретить подшипник с сепаратором это анахронизм. Поэтому в башне автожира как аксиома должен стоять подшипник без сепаратора, ему альтернативы нет и быть не может.
Теперь где взять подшипник 4074907 или этой серии, я пробивал 14 фирм  и один ответ- такого нет,но надо искать подшипник очень хороший для автожира и самое главное он с внутренним кольцом и материал подшипниковая сталь мудрить ничего не надо.
 
Отказатся от игольчатых подшипников в пользу втулок .
 
Отказатся от игольчатых подшипников в пользу втулок . 

Не спорю ,современные медно графитовые как раз и работают с малой амплитудой и грузоподъёмность на хорошем уровне  под хорошей смазкой:

http://www.exist.ru/cat/UCat/11/223/00C060F3 как пример шарниры , пальцы манипуляторов и грузовой техники там стоят втулки сетчатые для удержания смазки и практически не убиваемые, но  есть минус ответная деталь т.е втулка должна иметь твёрдость поверхности азотирования иначе износ необратимый.
 
Пётр, как тебе эта?

http://smazka.ru/production/mc-1000/

Не спорю  может и неплохой результат от неё, у нас на Volva и CAT только вот эта применяется:

http://www.exist.ru/cat/UCat/11/223/00C060F3 результат от неё вижу каждый день а работают они годами без проблем,[highlight]и эта смазка только на шарниры т.е под пальцы с малым вращением.[/highlight] и  большой нагрузке.
 
Отказатся от игольчатых подшипников в пользу втулок . 

Еще лучше поставить ШС металлофторопластовые, перекоса не бояться, без смазки работают. Пробовали в вертолетной втулке на общем ГШ - работают без замечаний!
Если игольчатый без сепаратора- можно подобрать SKF, с дополнительным внутренним кольцом, выбор большой.
 
Теперь где взять подшипник 4074907 или этой серии,
Петя, а зачем тебе такой огромный подшипник? Из этой серии нам подойдут 4074900, 4074901 или 4074902-для совсем тяжелых аппаратов. Нашел (с третьей попытки  🙂) в продаже их аналоги. Оплатил на пробу парочку SKF NA4900(это аналог 4074900). 530 руб./шт.. В понедельник заберу и будем изучать сообща.

ему есть импортный( аналог) NA 4907 который с сепаратором и совершенно не аналог 
А мне менеджер твердил что он именно без сепаратора и точный аналог. Короче, получу - увидим.

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t4&sketch=sk07
 
Форумчане, подскажите как посадить подшипник В-98 в отверствие щек гол. ротора.

По чертежу отверст. 3/4"-19.05 мм.,сам подшипник 19.1мм., пытался "засадить",но идет очень трудно, боюсь сломать .  Может для посадки 0.05мм. много, может расточить и сделать 0.02-0.03мм.
Одним словом, кто имеет опыт подскажите как правильно?
 
Однозначно-это нужно смотреть ГОСТ. Из практики для этого диаметра 0,015-0,02 мм. При сильном натяге сепаратор начинает подклинивпть.
 
Если туго, но идет попробуй сделать по старинке подшипник охлади в морозилке холодильника, а голову на солнце положи( можно в духовке подогреть), должно легко впрыгнуть и равномерно обжать без повреждения сепаратора, конечно допуск должен быть в разумных приделах.
Пальцы в поршня таким образом я всегда руками вставлял без проблем.
 
Экс-Участник, Большое спасибо за подсказку, этот старый метод как-то вообще вылетел из головы.
 
🙂
С нетерпением буду жать результата, получилось ли таким образом справиться с проблемой.
Все гениальное просто....
 
По чертежу отверст. 3/4"-19.05 мм.,сам подшипник 19.1мм., пытался "засадить",но идет очень трудно, боюсь сломать .Может для посадки 0.05мм. много, может расточить и сделать 0.02-0.03мм.... как правильно? 

0,05 мм однозначно много. Обойма обожмется и иголки будут сидеть слишком плотно. @amba прав, 0,015- 0,02 предельный натяг. На деталях моей головы был именно такой. При сборке нагрев не понадобился. Выточил специальные втулочки и с помощью их и резьбовой шпильки запресовал. После сборки внутренняя втулка села в подшипник идеально, никаких подклиниваний.
Я на своих чертежах указал допуск на отверстие 19,05 мм как М6 = -0/-0,01мм. Вам, скорее всего, диаметр занизили не правильно выбранной разверткой. Но это поправимо, главное что не завысили. 🙂
 
Что то я не понял Константин чем тебе не понравилась информация про изготовление самодельного моделировочного пластелина для того же изготовления болванов для матриц обтекателей или даже кабинок на АЖ, что ты ее перенес в курилку.
Моделировочный пластелин это материал для изготовления АЖ, а то что он расходный и нужен только на промежуточной стадии изготовления, значения не имеет.
 
Уважаемые , киньте ссылку где можно приобресть ГИБКИЙ ВАЛ для раскрутки, или мож у кого валяется не востребованный . Спасибо .
 
Форумчане, помогите разобраться с маркировкой алюминия. Марка АК 6 РС. Что такое РС по инету в справочниках не отыскал, в остальном разобрался.
 
Форумчане, помогите разобраться с маркировкой алюминия.

непростая это задача, "рс" тоже не попалось   🙂
"Классификация алюминиевых сплавов по химическому составу предусмотрена действующими государственными стандартами и, несомненно, должна соблюдаться. Однако следует отметить, что ряд специалистов позволяет себе подразделять алюминиевые сплавы по химическому составу по своему усмотрению, нарушая государственные стандарты.
Вместе с классификациями алюминиевых сплавов по основным признакам заводы-производители, поставщики, научные подразделения создают свои классификации по целому ряду других признаков. Например, по способу упрочнения (сплавы, упрочняемые давлением, и сплавы, упрочняемые термообработкой), по основным свойствам или по назначению (низкопрочные, высокопрочные, средней прочности, высокой пластичности, жаропрочные, свариваемые, повышенной коррозионной стойкости, криогенные, декоративные и др.). Проблема в том, что многие из этих классификаций не согласуются между собой, носят бессистемный характер и не являются однозначными, что затрудняет возможность получить полное представление о том или ином сплаве и в конечном итоге использовать его в нужных целях".

подробнее тут http://nauch-tr.dgtru.ru/attachments/article/32/Секция 5.pdf, статья вторая

там же ГОСТы на сплавы алюминия и список литературы.
 
Назад
Вверх