MB2-02 "Minibulle"

Крррассаввец!
Хотел спросить,делали все сами?из чего общивка крыла и фюза?и если не секрет сечение лонжеронов фюза и крыла.....? 😀 из чего рессора?вписываетесь в 130 кг пустого ?если можно фото поближе в районе  крепления стаба и руля высоты?!

121 кг без фонаря, капота и отделки.
 
Осмелюсь предположить-вся обшивка-фанера??????
если так(а похоже очень,что именно так,)то из каких соображений?
 
Да,  везде фанера, 1,5 и 1,0 мм
Набрал 7 кг веса против ткани.
Такой вариант тоже есть .
 
Дальнейшая отделка какая планируется?
Стеклоткань по фанере+грунт+краска?
Бесспорно интересный вариант,но вот зачем Рули фанерой на таких скоростях полета и нагрузке....   :-/ :-/ :-/
 
Теперь  самое  интересное  будет  -  изготовление  фонаря.............
Самолет  безспорно  интересный  , сам  на  него  глаз  положил  когда  то  ,  но   Фольксплан  перевесил  все  за  и  против.
 
Теперь  самое  интересное  будет  -  изготовление  фонаря.............
Самолет  безспорно  интересный  , сам  на  него  глаз  положил  когда  то  ,  но   Фольксплан  перевесил  все  за  и  против.
Разделитель и подложка подобраны,  болван готов, технология отработана на мелких изделиях, печь конвекционная +- 1С с полем 1450х1450 тоже сделали...
Будем пробоаать🙂
 

Вложения

  • 20170724_203659-2016x1512-504x378.jpg
    20170724_203659-2016x1512-504x378.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 337
Наверно  стоит  такой  большой  фонарь сделать  секционным, поделить  на  три  части  /  лобовую и  боковые/  накладывая нагретые заготовки  по  месту.  Имею печальный  опыт  изготовления  подобных  деталей, стекла  перевел  море  и  в  печи , и  с  помощниками...........  Глубина  изделия  большая  и  весь  процесс  формовки  пара  секунд  иначе  края  рифами  пойдут, подумайте.  Такие  обьемные  детали  делают  на  предприятиях  малыми  сериями  на  не наколеночном  оборудовании. 😉
 
Наверно  стоит  такой  большой  фонарь сделать  секционным, поделить  на  три  части  /  лобовую и  боковые/  накладывая нагретые заготовки  по  месту.  Имею печальный  опыт  изготовления  подобных  деталей, стекла  перевел  море  и  в  печи , и  с  помощниками...........  Глубина  изделия  большая  и  весь  процесс  формовки  пара  секунд  иначе  края  рифами  пойдут, подумайте.  Такие  обьемные  детали  делают  на  предприятиях  малыми  сериями  на  не наколеночном  оборудовании. 😉
Я бы не называл оборудование,которое сделал Олег наколенным! Там все довольно таки профессионально. :🙂
 
Интересно где расположен центр тяжести у этого самолёта, чета мне кажется нужно оборудовать отсек для аккумулятора в хвосте
 
ucs  ну, как  Ваши  дела  с самолетом  и  фонарем  к  нему?
 
Оо, Алексей спасибо что сюда перекинули фото!

Алексей, смоглиб сделать фото внутренней стороны борта пилотской кабины и шпангоута с узлами консолей и подкосов, а также управление?
 
Хороший пример рамы, просто и надёжно.
 
Назад
Вверх