MB2-02 "Minibulle"

удлинительная втулка от колен.вала к ступице винта? Это же дополнительная нагрузка на коренные подшипники?
Коллеги, нагрузка на подшипники к/вала, вызванная гироскопическим моментом от длинны втулки не зависит, только от расстояния между подшипниками. До критических оборотов и после них, конечно.
 
Интересный вариант безредукторной мотоустановки. При газовке на какие обороты выходили? И каков диаметр винта?
 
Спасибо за информацию! Т.е. двигатель не на полной мощности, а окружная скорость лопасти 305м/сек, наверное большой шум создает?
У нас был РМЗ-640 с винтом 1,0 м на 5500об/мин (287м/сек) рев сильный был.
 
40 л.с.Тягу не мерил,потому как не вижу надобности.По ощущениям тяга достаточная для такого аэроплана.По мануалу двигатель рекомендован от 23 л.с.
Как будет время измерьте тягу пожалуйста!Интересно!Спасибо!
 
Наконец то дошли руки до капота)

FB_IMG_1598278792677.jpg


FB_IMG_1598278786799.jpg
 
Алексей, шикаррно!
А сколько весит такой капот? И если можно примерные размеры капота?
 
Фонарь, начинается самое интересное. Дуть будете или наборный?
 
Алексей я конечно не сомневаюсь в Ваших способностях , но стоит ли заморачиваться в этом плане с одним самолетом? Думаю , что обычное изогнутое стекло с кепочкой будет и проще и не менее эффективным вариантом.
 
Фонарь с кепочкой поставить с откидыванием на зад, замки аварийного сброса и всё.

FB_IMG_1599675634211.jpg
 
Назад
Вверх