МДМ катастрофа под Витебском

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Не хочу, но как отказать знакомым? Обидятся же.
Как отказать деревенским, у которых и так мало радостей в жизни?
(катаю бесплатно)
Разве ответственность при этом может быть какая то другая? Статья УК только иная.
Это был "домашний аэродром", для себя. Шикарная погода, длительная ровная и безупречная работа двигателя, "крайний" полёт - притупило эту ответственность... .
Уметь отказать - нужный навык для пилота. Вот вам -мотивация .. .
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Судя по видео, в момент останова видео, они были на высоте 8-10м, не меньше,... отказ двигателя..у квс есть несколько секунд на принятие решения, но он не готов к этому... А решение простое и оно прописано в особых случаях у дельтапланеристов... при посадке на воду, тянуть ближе к берегу и покинуть дельтаплан на минимальной высоте... все... стал двигатель орешь расстегнуться и по команде в воду.. проконтролировать и потом сам....при взлете на воду, это должно быть в крови... в 96г это спасло жизнь пилоту в похожих условиях, только в одноместном варианте. пилот покинул аппарат на высоте 1.5 м... аппарат потом вытянули, был недалеко от берега... Просто КВС не был к этому готов и это печально... может кому пригодиться... С уважением
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Критика в адрес выжившего пилота - дело не хитрое. Ему, бедолаге, теперь до конца дней кошмары будут сниться. Не дай Бог никому такого.
Да он не "бедолага", а действовал, как обычный распи...здяй!
Я могу это утверждать с уверенностью. Сам оказывался в такой ситуации.
Иногда, нужно приносить публичные жертвы, чтобы остальные задумывались.

Если остальные летают так же потому, что взлет в сторону озера, значит это рас...дяйство, возведенное в систему.
 
Да он не "бедолага", а действовал, как обычный распи...здяй!
Я могу это утверждать с уверенностью. Сам оказывался в такой ситуации.
Иногда, нужно приносить публичные жертвы, чтобы остальные задумывались.

Если остальные летают так же потому, что взлет в сторону озера, значит это рас...дяйство, возведенное в систему.
А в чём распиздяйство? По Вашему надо закрыть все аэродромы и аэропорты, где ВПП упираются в воду??
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Уметь отказать - нужный навык для пилота. Вот вам -мотивация ..
Дело не в том чтобы отказать, а в том что пилот всегда должен думать о своей безопасности, а при взлете на воду вдвойне, а если с пассажиром, то и в тройне,... покидать надо аппарат на минимально возможной высоте, чтобы не путаться в тросах... с 2м об воду не разобьешься, но жив будешь..как то так. Безопасность на первом месте. должна же у КВС варить голова или мы на авось... печально!!! Да еще, не надо пренебрегать спасжилетами..
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Смерть всегда найдет причину, уж в этом ей нет равных, если прошла мимо-значит вмешался Бог..
 
Так что у них и этого не было?! Есть подозрение, что как минимум, распиздяйство в этом.
-- а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот. Много лет назад, именно здесь же, все нюансы ремней/шлемов/спасжилетов и т.п. при полетах МДП над водой подробно обсуждались. Наиболее вероятное положение экипажа сразу после приземления МДП в воду - под водой, на штатных местах под плавающим на поверхности крылом разной степени поломанности, которое медленно тонет. Экипаж в центре изрядного количества тросов и труб, а в плохом случае - обломков труб, вся конструкция постепенно погружается кормой вперед.
-- ремень: снизит степень побитости в момент удара, но его надо будет отстегивать/резать под водой.
-- шлем - снизит вероятность приложиться обо что-то головой и отключиться в результате этого. Но - может дернуть за оную голову и/или зацепиться/застрять в процессе вылезания на поверхность. В начале будет обладать положительной плавучестью, после полного намокания - отрицательной.
-- спасжилет - основная функция - противоударная. Плавучесть - вред. Ибо поднырнуть не даст и будет мешать пролезать между обломков труб и тросов. А подныривать стопудово придется. Объемный надувной спасжилет - вообще полный караул. Вариант с надуваемым при необходимости жилетом - тоже не сильно хорош: мала вероятность того, что к моменту применения он будет цел. Если на то пошло, то над холодной водой больше пользы от гидрокостюма - литров 5 плавучести, а мешает намного меньше.
___
Из средств, повышающих вероятность выживания еще полезны - закрепленный на тушке одноразовый "акваланг системы "последний вздох". и хороший нож. И тем и другим должно быть возможно воспользоваться любой рукой вслепую, ибо не факт, что будет две рабочих руки.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот...
Должен согласиться. Никакого оптимизма, только пессимизм. У меня есть небольшой опыт полётов с поплавками. Как я понял, хорошо, что не большой.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
-- а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот. Много лет назад, именно здесь же, все нюансы ремней/шлемов/спасжилетов и т.п. при полетах МДП над водой подробно обсуждались. Наиболее вероятное положение экипажа сразу после приземления МДП в воду - под водой, на штатных местах под плавающим на поверхности крылом разной степени поломанности, которое медленно тонет. Экипаж в центре изрядного количества тросов и труб, а в плохом случае - обломков труб, вся конструкция постепенно погружается кормой вперед.
-- ремень: снизит степень побитости в момент удара, но его надо будет отстегивать/резать под водой.
-- шлем - снизит вероятность приложиться обо что-то головой и отключиться в результате этого. Но - может дернуть за оную голову и/или зацепиться/застрять в процессе вылезания на поверхность. В начале будет обладать положительной плавучестью, после полного намокания - отрицательной.
-- спасжилет - основная функция - противоударная. Плавучесть - вред. Ибо поднырнуть не даст и будет мешать пролезать между обломков труб и тросов. А подныривать стопудово придется. Объемный надувной спасжилет - вообще полный караул. Вариант с надуваемым при необходимости жилетом - тоже не сильно хорош: мала вероятность того, что к моменту применения он будет цел. Если на то пошло, то над холодной водой больше пользы от гидрокостюма - литров 5 плавучести, а мешает намного меньше.
___
Из средств, повышающих вероятность выживания еще полезны - закрепленный на тушке одноразовый "акваланг системы "последний вздох". и хороший нож. И тем и другим должно быть возможно воспользоваться любой рукой вслепую, ибо не факт, что будет две рабочих руки.
Скажи пожалуйста, зачем козе боян... зачем эта подводная одиссея,если можно спокойно покинуть аппарат до попадания в водную стихию и пусть он булькает без пассажиров... а вы спокойно будете выгребать к берегу и запас плавучести никак не помешает... а представте ситуацию,нос уперса в дно, и вы будете зажаты между трапецией и пилоном( в кресле), хватит ли у вас силы отжать 150-200 кг..мовую телегу, чтобы освободиться... вот и я о том же...все правила написаны кровью... С уважением
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Скажи пожалуйста, зачем козе боян... зачем эта подводная одиссея,если можно спокойно покинуть аппарат до попадания в водную стихию и пусть он булькает без пассажиров... а вы спокойно будете выгребать к берегу и запас плавучести никак не помешает... а представте ситуацию,нос уперса в дно, и вы будете зажаты между трапецией и пилоном( в кресле), хватит ли у вас силы отжать 150-200 кг..мовую телегу, чтобы освободиться... вот и я о том же...все правила написаны кровью... С уважением
Ну да , выпрыгивайте из аппарата на 90 км в час. И чтобы потом он грохнулся в воду переломав все трубы и уже наверняка утопил пассажира.
 
Много версий тут всяких накидали. Как надо правильно взлетать на воду, а как не надо, и в чём вина пилота, и т.д. Большинство мнений от тех, кто в воду с дельтиком не нырял. Всё, что нужно было сделать пилоту - это проинструктировать пассажира о том, как надо действовать в случае отказа над водой. Пассажир должен был быть готов отстегнуть ремень по команде пилота, и быть готов к погружению под воду. Спасжилет - вред. Покидание с пассажиром до приводнения - не реально.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Пассажир должен был быть готов отстегнуть ремень по команде пилота, и быть готов к погружению под воду.
Пассажиры разные бывают. Как быть с пузатой великовозрастной тётечкой, которй ударила в голову блажь полетать? Чаще всего пассажир находится на эмоциональном взводе и не способен к осознанным действиям.
 
Вверх