pilotvladimir
Испугавшись его атаки, Илы на малой высоте строем с бомбовой нагрузкой удирали переворотом через крыло!!! и врезались в землю... Согласен, в стрессовой ситуации боя можно наделать глупостей, но подобный идиотизм возможен лишь в случае, если пилотов готовили из пациентов псих.больниц.
Вы почитайте по внимательнее эпизод боя с тройкой ИЛ-2. И не передёргивайте факты .
Хартман сбил ведущего , а так как они летели тройкой , то два ведомых следуя в плотном строю с ведущим , повторяли его манёвры ...до земли. Вы хоть раз в жизни строем пары летали ? Не говорю уже про тройку? Или только читали про полёты?
Смотрите старую хронику , тройка ИЛов на высоте не более 10 - 15 метров в плотном строю иногда ходили. Там чихнуть не успеешь ,а полный рот земли будет. Обратите внимание на налёт молодых пилот при окончании училищ - 15 - 18 часов... А опытный " старик" имел 10 - 15 боевых вылетов.
Вот костьми молодых пилотов густо земля и засеяна...
snmon
По поводу ухода из под атаки переворотом в землю, напомню случай на Украине несколько лет назад, когда генерал на Як-52 после прохода над полосой совершил анналогичный маневр. Психбольницей и не пахло...
Вы знакомы с актом комисии по данной катастрофе или разговаривали с пилотом ,ведущим группы , который летал потом на имитацию ?Думаю , что исходя из Ваших слов - то
НЕТ!
Там было принципиально иная ситуация. Будет интересно - расскажу
557
про Хартманова конкретно плохо отзывался его первый командир на КУбани ( точнее 52-я группа тогда в Крыму на Тамани была), как ведомый полный засра....., уходил сразу в начале боя. Самое смешное что командир, командуя практически полком, почти до конца войны оставался фельдфебелем. Подмигивание
Я много о нём читал , и его повествования. Думаю , его результативность была основана ( как и у Покрышкина впрочем) На стремительной атаке , и таком же выходе из неё. Он сам описывал , что только по молодости атаковал противника ещё раз. Потом поумнел , и перестал. А недовольным Хартманом был ещё один из пилотов разведывательного самолёта , который отвернул с маршрута и на которого Хартманн написал потом рапорт. Именно этот пилот в последующем , став чиновником , "отплатил" Хартману по возвращении его из лагерей СССР
А "совки" предъявили ему притензии , что ИСХОДЯ из того , что у него на борту было 1100 патронов , то он убил как минимум 1000 человек , а потом ПРИЗНАЛИ за ним именно те цифры сбитых самолётов , и инкриминировано ему , нанесение серьезного урона "народному хозяйству" :-/