Виктор, сало - оно и есть сало, зачем его пробовать?
Ответить на заданный вопрос еще куда ни шло, но с обширными пояснениями....
Был бы вУмный, поигрывал бы на бирже...
==
В простых формулировках каждое слово может быть термином.
"Изменение" допускает больший диапазон величин чем - "смещение".
"Изменение" как правило работает в трех плоскостях, "смещение" в одной - двух.
Но здесь, кому как нравится. Вас больше интересует классика, махолет же немного
не "то".
Современные ЛА имеют отличные характеристики, высота, дальность, высокое
качество крыла. К этому вы и прикладываете свои усилия.
==
Те схемы ЛА, которые сегодня используются, на малых скоростях аварийны.
Высказывания "не дотянул", (мало скорости, высоты, слабый двигатель)
были на слуху когда то.
Высокая скорость полета требует мощного двигателя.
Мощный двигатель - это вес, а компенсировать вес самолета может
только скорость. Да, это заколдованный круг, и он решается
только за счет доступных энергоресурсов.
(попытались найти другой путь, "нашли" вертолет....)
В наших условиях для перемещения человека достаточно
скорости от 100 до 150 км в час. Может махолет даст возможность
экономичного полета плюс устойчивость на малых скоростях?
В махолете заложена другая схема реализации полета.
Вас не удивляет ее универсальность? А виртуозность?
Посмотрите, какой масштаб, от пичушки до кондора.
При падении раненой птицы она остается живой - падает
моделька, в щепки.
Вот вам идеальное управление ц.т. и ц.д. Вы выделили слово -
относительно. А разве это не так?
С трудами Жуковсксго вы знакомы лучше чем я.
Вы согласны, что аэродинамика крыла птицы более отвечает
машущим движениям, чем планирующему полету?
С терминами физики сплошная труба. Разные коллективы, и разные оттенки.
Для меня "сила веса" что то непонятное.
С "какой силой вес воздействует"... - может так? Или - вес воздействует с силой?
Говорят - масса, но с технарской точки зДрения , плотность используемых материалов
устаканена, интересуешся только весом. Естественно скорость. Это уж к дедушке
Эйнштейну.
Моменты, - часть целого - времени, пути?
Путь можно разбить на участки, участки пути могут иметь разную скорость.
Если тело следует по пути , значит уже имеет какую то скорость, но на пути есть
замедления и ускорения, и это нужно использовать.
Путь однозначно связан с временем.
Нет пути, нет времени.
Чем больше пройденный путь за единицу времени, тем выше скорость,
относительно системы координат, в коих мы находимся...
Вес, (масса тела) зависит от пройденного пути за единицу времени.
Чем выше скорость, тем больше и вес... В данной системе координат.
В "покое" вес тела постоянен и неизменен. Но что это - состояние покоя?
Как вы видите, не ссылаюсь на механику Ньютона.
То, что мне нужно, взял у Кинга, может интересовались...
Вот и весь махолет, остальное дело техники.