Мечты не одного поэта.

Антиумнику

В сообщении 1653 все приведено - вас удивляет его краткость?
Там, ниже была некоторая дискусия, (думаю, вы с ней знакомы).

Касаемо Леонардо, он дал простое, емкое, и вполне достаточное
определение для реализации упр. машущим полетом.
А вот как оно будет "развернуто" - решаем мы по своему...

Что важнее для меня, вы помните сногшибательное заявление
Архимеда ? Вот именно ее.

Как вы понимаете, терминов в махолетостроительстве еще никто не определял,
так что возможно некоторое непонимание...
 
Что я понимаю под словом ма-хо-лет.
Привожу слова Леонардо да Винчи :
Управление - изменением положения центра давления относительно центра тяжести. [значит то же самое, что и смещение ЦТ относительно ЦД!?]
Жуковского :
Крыло является несущими создающим тяговое усилие в полете.
Мое дополнение :
Компенсация [силы] веса (аппарата) моментами [?!] инерции (системы) [имеющей силу веса].

Наличие этих трех характеристик в одном решении является и признаком махолета,
и обязательным условием для создания махолета.

Сергей, интересны были бы Ваши комментарии по каждому из трех пунктов. Желательно обширные  🙂
[В квадратных скобках моего цитирования я отметил мои ассоциации]
 
Виктор, сало - оно  и есть сало, зачем его пробовать?
Ответить на заданный вопрос еще куда ни шло, но с обширными пояснениями....
Был бы  вУмный, поигрывал бы на бирже...
==
В простых формулировках каждое слово может быть термином.
"Изменение" допускает больший диапазон величин чем - "смещение".
"Изменение" как правило работает в трех плоскостях, "смещение" в одной - двух.
Но здесь, кому как нравится. Вас больше интересует классика, махолет же немного
не "то".
Современные ЛА имеют отличные характеристики, высота, дальность, высокое
качество крыла.  К этому вы и прикладываете свои усилия.
==
Те схемы ЛА, которые сегодня используются, на малых скоростях аварийны.
Высказывания "не дотянул", (мало скорости, высоты, слабый двигатель)
были на слуху когда то.
Высокая скорость полета требует мощного двигателя.
Мощный двигатель - это вес, а компенсировать вес самолета может
только скорость. Да, это заколдованный круг, и он решается
только за счет доступных энергоресурсов.
(попытались найти другой путь, "нашли" вертолет....)

В наших условиях для перемещения человека достаточно
скорости от 100 до 150 км в час. Может махолет даст возможность
экономичного полета плюс устойчивость на малых скоростях?
В махолете заложена другая схема реализации полета.
Вас не удивляет ее универсальность? А виртуозность?
Посмотрите, какой масштаб, от пичушки до кондора.
При падении раненой птицы она остается живой - падает
моделька, в щепки.
Вот вам идеальное управление ц.т. и  ц.д. Вы выделили  слово -
относительно.  А разве это не так?

С трудами Жуковсксго вы знакомы лучше чем я.
Вы согласны, что аэродинамика крыла птицы более отвечает
машущим движениям, чем планирующему полету?

С терминами физики сплошная труба. Разные коллективы, и разные оттенки.
Для меня  "сила веса" что то непонятное.
С "какой силой вес воздействует"... - может так? Или - вес воздействует с силой?
Говорят - масса, но с технарской точки зДрения , плотность используемых материалов
устаканена, интересуешся только весом. Естественно скорость. Это уж к дедушке
Эйнштейну.
Моменты, - часть целого - времени, пути?
Путь можно разбить на участки, участки пути могут иметь разную скорость.
Если тело следует по пути , значит уже имеет какую то скорость, но на пути есть
замедления и ускорения, и это нужно использовать.
Путь однозначно связан с временем.
Нет пути, нет времени.
Чем больше пройденный путь за единицу времени, тем выше скорость,
относительно системы координат, в коих мы находимся...
Вес, (масса тела) зависит от пройденного пути за единицу времени.
Чем выше скорость, тем больше и вес... В данной системе координат.
В "покое" вес тела постоянен и неизменен. Но что это - состояние покоя?
Как вы видите,  не ссылаюсь на механику Ньютона.
То, что мне нужно,  взял у Кинга, может  интересовались...

Вот и весь махолет, остальное дело техники.
 
Вы выделили слово -
относительно.
Просто в Вашем предыдущем посте акцент был на смещение ЦД относительно ЦТ.
Однако, это абстрактно то же самое, что смещение ЦТ относительно ЦД...
Взаимное их смещение уже используется сплошь и рядом, особенно при балансирном способе управления. Вас же я понял так, что Вы это отрицаете или ставите под сомнение.
 
Вы согласны, что аэродинамика крыла птицы более отвечает
машущим движениям, чем планирующему полету?

Я бы не стал отвечать так, как будто мы досконально знаем аэродинамику крыла птицы.
И среди птиц есть разные "специалисты", в том числе и непревзойденные парители.
Но, как выяснилось в переведенной мной работе, даже парители отличаются в геометрии крыльев, когда они парят в разных условиях (есть в южном полушарии "специалисты", которым не помеха постоянные сильные западные ветры)

Кстати, я закончил перевод интересной докторской диссертации, о которой уже возвещал. Архив весит менее 5мБ (пишите в личку свои майл-адреса, кто желает прочесть)
Там как раз о нестационарной аэродинамике... от специалистки по экспериментальной биологии, Татьяны Хубель.
 
Это где ж так ошибся?

Я пользуюсь формулировкой Леонардо, везде дается перевод как "изменение" и
"относительно". Согласен со смыслом этих слов в руском языке.
==
Что же касаемо перестановки , это ваше право как их ставить.
До  определенного  шага создания конструкции.

Кстати, начал бы не с ц.д.  к ц. т.  а наоборот...
Конструкции Леонардо недоступны для расмотрения,
но предположительно, у него ц.д. к ц.т, утверждать не берусь.
 
"Взаимное их смещение уже используется сплошь и рядом, особенно при балансирном способе управления. Вас же я понял так, что Вы это отрицаете или ставите под сомнение."
   ???
Виктор, вы меня удивляете, подобные заявления не давал.
Но, нужна конструкция более полно отвечающая определению Леонардо.
Неоднократно уже об этом упоминал, малая инерция системы управления,
- основная фишка махолета.
 
Еще Леонардо постулировал - ц.т. к ц.д.и так далее...Ей богу,сам, усложнял,
но разобравшись(?)в его определении, считаю мнение гения достаточным.
Кстати, по моему, в современных ЛА его предложения не реализованы...?

Ну а экспериментальная+теоретическая докторская работа на модели с машущим крылом в аэродинамической трубе с визуализацией вихрей Вас не интересует?  🙂

Желающие могут получить от меня, через личку и майл-адрес.
 
   Виктор!
Огромная благодарность Вам за качественный перевод работы Татьяны Хубель !!!
Распечатал...штудирую...-ещё один шаг в познании машущего полёта!
 
"Я бы не стал отвечать так, как будто мы досконально знаем аэродинамику крыла птицы."
==
Виктор, досконально мы ее и не будем знать...
Однако, задача сегодня в чем?
Можем ли смоделировать машущий полет.
==
По вашему ответу можно судить о том, что вы
не согласны с мэтром по поводу аэродинамики крыла?
Отсюда и вывод, вам больше по душе самолет.
==
Меня не интересует планирующий полет махолета.
Не утверждаю взлет аппарата на первых порах за счет машущих движений.
Но как вы себе представляте активный полет махолета без взмахов?
Весь интерес видится именно в активной фазе полета.
Первая модель машущего ЛА будет лишь демонстрировать принцип.
Но современный технопарк не времен Икара. Доведут до приемливого образца,
как раз те, кто сегодня считает махолет невозможным.
 
Но как вы себе представляте активный полет махолета без взмахов? 

-мы не птицы,махать крылом не обьязательно...

достаточно\и выгоднее\ колебать всем крылом=отпадают все механизмы взмаха.
только упругая подвеска и всё!
 
Эх,  henri,  Ваши слова да богу в уши....

"Колебать" то надо с умом, а где ж его взять?
Вот и занимаюсь " механизмом взмаха", по простому, по нашенски.
 
Правда, даже одно это, видимо,
требует обобщения принципа качелей , с цикличным опережением фазы колебаний "умной" (живой) массой при раскачке качели, - на принцип раскачки ЛА в воздухе...

Можно вернуться к умному решению Пирогова... (пост 2179)


То есть СЛА может иметь вертикальные колебания кабинки/тележки с мотором около 17 см
А с фазным опозданием от качаний кабинки на 135[ch186], - рули задают  крыльям СЛА по тангажу  тоже синусоидально проходящие вертикальные аэродинамические колебания с амплитудой 42см.
Траектория при этом растягивается примерно на 25 м.

Сбоку почти и не заметно колебаний...

А мощность по расчету Пироговых достаточна около 300 Ватт (для раскачки вверх/вниз кабинки с мотором примерно раз в секунду)

Пироговы уверены, что такой мощности достаточно для преодоления сопротивления полету такого "махолета".
В их случае работает одинаково интенсивно вся площадь крыла (не только кончики, как у птиц)
 
http://www.youtube.com/watch?v=vblhBmHKW5s
Горькая  :'( правда о "жидком альпинизме"
 
Добрый вечер, Виктор.
Большой плюс вам за популизацию идей машущего полета.
Вычислений в приведенной вами статье хватить для всех
"особо страждующих товарищей" - есть теперь куда их
отсылать.
С выводами статьи плохо.
Мой вывод - "завтра" не полетят, послезаврта? тоже?
==
Антиумник, ваше мнение, в приличном ключе?
Насчет "обустройства" проведенной работы.
Организация на уровне. У нас подобное уже невозможно,
ни за деньги, ни на энтузиазме...
==
Виктор, на что вы обратили внимание в статье?
Кстати, ваше мнение о работе Пирогова.
==
Смотрел сайт Сорокодума, "воздушный велосипед" в его
предложении, потрясная вещь!!!
Ведь никто не смог, а у автора уже все готово!
Велосипед двигается за счет машущих движений!
Повторим конструкцию? И полетим.
 
Назад
Вверх