В общем получается 5% потерь на взмахе, если принять толчковое движение за 100%. Виктор объясните пожалуйста, хороший это результат или не очень. Может не стоит заморачиваться и тратить время попусту
Юргис, моего опыта слишком мало, чтобы я мог ответить на Ваш вопрос. Больше того, что я писал ранее в личке, я за это время не узнал.
Нетипичность Вашей схемы затрудняет понимание того, ПОЧЕМУ ни один исторический аппарат с такой схемой не полетел. Этот факт я недавно снова прочел в интересном обзоре Пискорша за 1935г: - он сделал этот вывод после изучения
множества подобных НЕудачных попыток его современников/предшественников, а изучал он очень внимательно и основательно все, что касалось машущего полета и конструкций для этого.
Нетипичность схемы в общем виде, на мой взгляд, в том, что известные формулы аэродинамики рассматривают процессы образования сил (подъемной и сопротивления) действующих
ОДНОВРЕМЕННО.
Если я не ошибаюсь, в Вашей схеме - эти силы можно рассматривать как
последовательно действующие, они кажется сменяют друг друга, появляясь циклически. Принцип другой. Именно это ставит мои мозги в тупик
🙂
Если у Вас есть для Вашей схемы логический понятийный аппарат, то Вам и решать - стоящее это дело или нет.
Для меня лично мнение Пискорша убедительное... - это пока тупик. Предшественники пользовались собственной ВЕРОЙ в такую идею, но не знаниями.
Знаний моих для Вашей схемы не хватает, а интуиция... (туман в голове от работ физика Ю.Иванова) в общем виде подсказывает, что от неизбежной цикличности (временнОй разделенности результирующих сил) надо перейти к единой конструктивной
Системе, применив некую асимметричность ДВух или более "пульсаторов", у которых бы фазы их циклов были сдвинуты относительно друг друга.
Но ни малейшего понятия - какой должна стать окончательная конструкция. Качать два пульсатора в противофазе вдоль одной оси Вы уже пробовали. Но 180 градусов сдвига - это наверное не то. Можно бы испробовать парный пульсатор с другими сдвигами фаз? И вопрос - нужно ли двигать плоскости вдоль одной и той же прямой линии? Здесь как бы маловато системной ассимметрии. Линии пульсаторов могли бы быть наклонены по отношению друг к другу? А разнесены по соседству горизонтально?
В системной динамике трех разнесенных "пульсаторов" сдвиг по фазе на 120 градусов, воплощенный в "бегущем" результирующем поле трехфазного двигателя, обеспечивает поступательную динамику элементов обмотки ротора относительно элементов обмотки статора.
Вот такой "беспонятийный туман" в интуитивных аналогиях в моем распоряжении
🙂