Мечты не одного поэта.

argentavis сказал(а):
На продувки в аэродинамических трубах у чудаков-энтузиастов денег нет, поэтому вариант с частично компенсирующим аэростатом, может быть даже тепловым вполне приемлем. Он позволит обкатать любую, даже практически не летабельную конструкцию!
Посмотрите в сторону двухслойных полиамидно-полиэтиленовых пленок (ПА/ПЭ) плотностью 30-70 г/м2. Они довольно мягкие по сравнению с лавсановыми пленками, поэтому могут переживать многократное складывание. По цене в несколько раз дешевле ткани (15-20 руб за м2). Свариваются очень легко утюгом, скорость склеивания сопоставима со скоростью швейной машинки. Полиамидная сторона имеет температуру плавления выше, чем полиэтилен. Поэтому настраиваете утюг на температуру чтобы полиэтилен уже плавился, а полиамид еще нет. И просто ведете им по сложенными двум пленками, без всяких подкладок и прочего! Я так делал для надувных баллонов, все очень легко. Прочность пленки ненамного уступает прочности ткани такого же веса (материал в основе один и тот же - полиамид, капрон). А стойкость к утечке гелия у пленки по-любому должна быть выше выше, чем у ткани.

Можно пойти дальше и сделать тепловой аэростат. Да, объем больше, но и плюсы есть: можно температурой регулировать силу подъемной силы без потери формы крыла, в отличие от гелиевого варианта. Накачивать теплым воздухом можно с помощью вентилятора на земле, без подогрева в полете. Если не ошибаюсь, первые тепловые шары вообще нагревались от наземного костра и этого хватало на подъем на высоту 100-200 м. Потом воздух остывал и шар плавно опускался. Если у вас будут машущие крылья как привод, то посадка на остывающем шаре не должна вызвать проблем. А времени полета как раз хватит чтобы устать махать ). В общем, испытывайте крылья на предмет получаемой тяги/подъемной силы, а дальше можно считать варианты.
 
В общем, испытывайте крылья на предмет получаемой тяги/подъемной силы, а дальше можно считать варианты.
Да, всё это впереди! Но сначала нужно гараж к дому пристроить и надстроить мансарду над всем этим. Собирать крылья пока негде. Всё должно решиться этим летом! 🙂
А где такие плёнки продаются?
 
применяются для ваккумных пакетов и в пищевой промышленности

Так это же отличный материал для обтяжки моих перьев! И дёшево и технологично! У меня этот вопрос всё как то не решался. Были варианты, но везде свои минусы, а с этим материалом самое то [smiley=thumbsup.gif]
Спасибо 🙂
 
двухслойных полиамидно-полиэтиленовых пленок (ПА/ПЭ) плотностью 30-70 г/м2. Они довольно мягкие по сравнению с лавсановыми пленками, поэтому могут переживать многократное складывание. По цене в несколько раз дешевле ткани (15-20 руб за м2). Свариваются очень легко утюгом,

-у нас продаются дёшево китайские тенты из 3-слойной полиэтиленовой плёнки 40-110 г/м2.

внутри плетёнка из узких полосок\2-3 мм\ снаружи=две тонкие накладки.
можно шить на швейной,оч.крепкие,но без УФ защиты.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie157_007.jpg
    Zdj__281_cie157_007.jpg
    94 КБ · Просмотры: 111
https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2#5702569370397833266

-my mietshtajem a drugije Tovaristshi rabotajut v potu tshiela!
 
тенты из 3-слойной полиэтиленовой плёнки 40-110 г/м2
Тяжеловато будет! Да и шить не желательно, возни будет слишком много, каждую нервюру на пере пришивать. 35 перьев больших вместе с хвостовыми и штук 50 мелких на покрытие крыльев.
 
на это внимание!!!

http://www.youtube.com/watch?v=6UlsArvbTeo
=распределение скоростей сверху и снизу профиля...

http://www.av8n.com/how/htm/airfoils.html
-теория.

ЗЫ=хотя немножко знаком с аэродинамическими теориями,
предпочитаю мою=рабоче-крестянскую...

\основанную на принципе сохранения энергии\.
 
По этому принципу спроектировано крыло  гриф25 мдп радуга - конструктор профессор Коваленко Г.Д. Красноярск.
Вот кстати и его самолетик с подобным крылом, судьба неизвестна.
 

Вложения

  • 09_03_2010_22-27-46_0035_001.jpg
    09_03_2010_22-27-46_0035_001.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 117
  • 09_03_2010_22-28-30_0036_001.jpg
    09_03_2010_22-28-30_0036_001.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 109
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2H9PQ6jt9us#!

http://www.humanbirdwings.net/inspiration/learn-from-the-birds/

-pohozhe,shto Jarno nautshitsia lietat bystrieje albatrosov!
 
У меня есть книга написанная Коваленко Г.Д. подареная лично по этому крылу с так называемой отрывной оболочкой, но нет сканера чтоб её выложить, с разрешения автора конечно, для всеобщего обозрения, в ней всё подробно расписано. При встрече узнаю как можно с ним связаться. А крыло ведёт себя отлично, вихрь делает своё дело. Сам автор говорил что создавал его (ещё в80-х) для максимальной безопасности

Azurro, ждем Вашего сообщения с контактными данными к Коваленко!
Очень интересно, есть ли в его книге метод определения формы верхней обшивки?
И еще:  не следует ли из книги, что автор использовал  наблюдения над изначальным крылом "Радуга" и челябинским крылом "Стимул" в работе над своим "Грифом"? В них, вроде бы уже интуитивно напрашивалось такое решение?

Может быть уважаемый Коваленко прояснит и особенности работы над самолетом (пост 3061) и его судьбу?
 
Привет🙂
http://robinultralight.blogspot.com/
-metshty riealizujutsia...
Да и мне нравится этот подход
Чем легче, тем дешевле, и доступнее ЛА. Да и при сертификации тоже легче.  Да и относительно ммента постройки самого ЛА тоже легче.
 
Очень интересно, есть ли в его книге метод определения формы верхней обшивки?

-присоединяюсь к просьбе Виктора!
Книга называется " Проектирование легких летательных аппаратов с гибким крылом.Ужатая, в архиве занимат 1.6Мб.Попробую где-нибудь выложить ,дам ссылку.
 
Назад
Вверх