argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В чем же дело? Разочаровались в своей идее?дело до конца не довёл!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем же дело? Разочаровались в своей идее?дело до конца не довёл!
Разочаровались в своей идее?
А.Б. писал(а) 27.01.12 :: 14:29:53:
Не легче построить обычный самолетик. без всякого надувания презервативов,впихивания их в крыло
Вы наверно пропустили начало обсуждения ), у человека уже есть машущие крылья площадью около 10 м2, но сконструированные только под мускульные усилия.
IVL писал(а) 27.01.12 :: 12:45:36:
http://www.air-trekkers.com/
Это что, вместо шасси использовать? Озадачен
Вряд ли такое возможно с крыльями за спиной, и джамперами на ногах.
СпасиБо Виктор. Ты правильно меня понял. Я так и предполагал использовать это устройство.конечно, лучше приобрести заранее...
lav писал(а) 27.01.12 :: 10:46:37:
Поправочка....F=Cx( pV^2/2) S p-плотность..
Можно наверное проще замерить. Подвесить крыло за центральную часть и замерить при закрытых клапанах, перевернуть крыло и зацепив также замерить при открытых клапанах.
Разогнаться можно постепенно, хотя необычные навыки с крыльями за спиной и "копытами" на ногах, конечно, лучше приобрести заранее.
Всё таки я думаю нужно отделять мух от котлет . или высоко прыгать с крыльями и джамперами на ногах, или всё таки летать без них.
Для модели клапанного крыла коэфициент лобового сопротивления по формуле Cx=F/p V^2 S выходит что при взмахе:Юргис, примите мои 5 копеек к теме - в размышлениях другого мечтателя (почему-то формула пишется иначе)
Для модели клапанного крыла коэфициент лобового сопротивления по формулеCx=F/p V^2 S выходит что при взмахе:
Cx(взмаха)=0,01/1,225*5^2*0,125=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/1,225*5^2*0,125=0,052 при закрытых клапанах
При расчёте нютона перевёл в килограмм силу.
Отношение сил лобового сопротивления потоку в этих двух случаях 1/20.
Cx(взмаха)=0,01/(1,225*5^2*0,125)=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/(1,225*5^2*0,125)=0,052 при закрытых клапанах
мух от котлет Улыбка
Только немцы, видимо, не знали
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #3000 - Вчера :: 23:27:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать О вычислениях Юргиса:
Цитата:
Cx(взмаха)=0,01/(1,225*5^2*0,125)=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/(1,225*5^2*0,125)=0,052 при закрытых клапанах
Сделайте хотя бы резиномоторную модель с такими крыльями, Добейтесь устойчивого планирования с зафиксироваными крыльями, а потом пустите в машущем режиме и всё станет ясно! 🙂Может не стоит заморачиваться и тратить время попусту.
Интересно было бы посмотреть вблизи. До этого строил приводы для плоскопаралельного маха. Оборотов двигателя не хватало для взлёта. Теперь делаю привод для радиального взмаха.Моя модель летает!
Просто хотел узнать, по расчётам эффективность крыла в норме или нет.-попробуйте померить коэфф.сопротивления\Сх\
=боюсь,что выйдет небольшим и эффективность
такого \жалюзьевого\ крыла будет малой.
нтересно было бы посмотреть вблизи.