Мечты не одного поэта.

поотвечали на вопросы...  
Удивил их мой интерес о такой же компоновке для персонально-индивидуального одноместного варианта...
Они обнаружили в несущем фюзеляже напротив, большой потенциал  для транспортировки 1000 человек 😉
На снимке с их сайта - это уже AC20.40, следующая модификация. Тут двигатели теперь сверху крыла, - на стойках килей...
 

Вложения

  • ac2040_.jpg
    ac2040_.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 70
На вопрос, почему не сделали модель покрупнее, студенты-мечтатели ответили, что мол, тогда были бы стенки аэродинамической трубы недопустимо близко к модели 🙂
 

Вложения

  • ac2040_e.jpg
    ac2040_e.jpg
    45 КБ · Просмотры: 67
На видео полетов модели заметил, и они честно признали, что модель имеет признаки уменьшенной устойчивости на малой скорости, хотя углы атаки для такой компоновки испытали уже и до 30 градусов.
 

Вложения

  • bwb.jpg
    bwb.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 71
Причем на закритических углах, при наличии срыва потока на крыльях, совсем нет срыва на несущем фюзеляже...
Так что работать далее надо именно с крыльями...
 

Вложения

  • model.jpg
    model.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 61
Три проекции в начале их замысла...
Они думают о субзвуковых скоростях оригинала.

Если об индивидуальном варианте помечтать, то следовало бы, вероятно уменьшить стреловидность крылье?

В целом такая компоновка названа Blended-Wing-Body (BWB).
Я спросил, что это могло бы значить?
Ответили, что это не чисто летающее крыло. Частично, мол, присутствует и фюзеляж.
Видимо, в передней, заостренной части.
Там корпус больше "сжат" с боков, а сзади - больше "сжат" сверху-снизу...
Отдаленно напоминает обтекаемый тетраэдр ;D
Приятно, что мои размышления о полезности "треугольной" в плане формы фюзеляжа Кри­-Каса, подтвердились расчетами, продувками и моделью таких солидных мечтателей! 🙂
 

Вложения

  • dreiseitenansicht.jpg
    dreiseitenansicht.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 68
Отображение давления у поверхностей.
Красного цвета - повышенное давление:  снизу носа фюзеляжа, сверху задней кромки S-образного профиля...
Что меня задумчивает, так это невысокое давление на передних кромках крыльев. Особенно на их концах... :-?
Как это можно объяснить?!
Только позицией "фотокамеры"? Если это виден эффект подъемной силы у верхней поверхности крыльев, то вроде бы понятно...
 

Вложения

  • Davlenie.jpg
    Davlenie.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 77
Положение центра тяжести не было для гамбургских мечтателей предопределенным. Они написали сами несколько программ в MatLab-е для его расчета по новым формулам.
Рукой мне показали на его позицию приблизительно в одной четверти длины корпуса ... считая сзади :-[
Вероятно, передняя часть корпуса способна отчасти сама себя нести?
 

Вложения

  • ac2040_ep2.jpg
    ac2040_ep2.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 71
Мне попадалось изображение некоей Atlantiсa, в которой подобная концепция прорабатывалась для двухместного самолета...
Но и такая кабина - все еще великовата для меня 🙂
 

Вложения

  • atlantica0.jpg
    atlantica0.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 66
да, атлантика отсюда -- www.wingco.com
http://wingco.com/IMAGES/z_2002/June2002/1Image02.jpg
и почему все говорят, что много место это плохо?
 

Вложения

  • vhod_001.JPG
    vhod_001.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 71
  • fmx_4_+_5_sverhu_001.JPG
    fmx_4_+_5_sverhu_001.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 69
говорят, что много место это плохо?

Да не плохо это...
Просто по мне, ­- удобно может быть и в лежачем положении 🙂
А отсюда мидель меньше, потребная тяга и расход меньше... скорость больше 😎
 

Немцы планируют еще 15 лет исследовать BWB.
Так что если мне пришлют САD-информацию о своей модели, как я попросил, то лет за 15 можно бы и свой экземпляр в конечной стадии увидеть ;D

В самом деле, на Aero встретил немецких мужиков, которые в паре строят два BD-5... уже 15 лет!
Для них - "первым делом самолеты..."
Забыл спросить, жены от них уже давно ушли? 😉

Хенрик, у меня накануне поездки сломался мобильник, - не смог там найти Вашего знакомого 🙁
 
при условии,что поместится перина!  

Так в ней же можно и "утопать", да и весом она в "категории пера" 😀
Если серьезно, я надеюсь найти решение, как переваливаться с боку на бок, - менять положение, чтоб не уставать...
 
чтоб не уставать...

http://www.albatross.ru/al_about.html

-а может дельтапланерную упряжку\при полётах на дальность
выдерживают больше десятка часов\!?

-ЗЫ=я какое-то время проживал в корпусе 18!\юные года!\
тогда ещё дельтапланов не было...а жаль.
 
vi64      я надеюсь найти решение, как переваливаться с боку на бок,        Надо рядом с кушеткой поставить два телевизора,но с разных сторон !  И разные программы так сказать ии поинтереснее.........! 😀 😉 ;D    А?   :-?
 

Да... стимул хороший надо, чтоб переваливаться с боку на бок 🙂

Про упряжку лежачего дельтапланериста, но внутрь микросамолета - тоже интересно!

А пока вот можно посмотреть видео, нашел-таки... по мечтателям из Гамбурга:
http://www.axelbohlmann.de/wp/2006/12/14/ac2030-dvd-release/

Концепция, по которой до сих пор строились только военные самолеты с компьютерным вмешательством в управление (посредством программ, основанных на "искусственном интеллекте"), благодаря этим студентам-поэтам, не знавшим, что "это невозможно", - созданы алгоритмы расчетов, которые подтвердились на модели, летавшей без искусственного интеллекта.
Испытания подтвердили результаты расчетов: поляра симуляционная (синяя) и поляра экспериментальная (красная) хорошо совпали.
Самое замечательное - подъемная сила не падает до 30-35 градусов, а только растет... 😀
Правда, после срыва потока на крыльях, где-то на 12-16 градусах, поляра растет менее круто.
 

Вложения

  • ac2030-36.jpg
    ac2030-36.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх