Мечты не одного поэта.

Испытания подтвердили результаты расчетов: поляра симуляционная (синяя) и поляра экспериментальная (красная) хорошо совпали.Самое замечательное - подъемная сила не падает до 30-35 градусов, а только растет... Правда, после срыва потока на крыльях, где-то на 12-16 градусах, поляра растет менее круто.

это разве круто, вот полярка от профиля,
забил его в X_PLANE 9 на нем сделал самоль, жутко прикольно летает, кому надо - могу скинуть.


эээ, админу форума, зарегился второй раз, первый ник тот-же, но без цыфири, на работе почемуто не катит, дома без проблем. извиняйте если что... :🙂
 

Вложения

  • polar_1.JPG
    polar_1.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 76
  • probe_1.JPG
    probe_1.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 69
[highlight]Про упряжку лежачего дельтапланериста, но внутрь микросамолета - тоже интересно![/highlight] vi64

Может лучше тележку применить как на планере - утке  КАНАРД  ?? :-?  Ну и ремни ослабить когда обстановка спокойная........... 😀   🙂
 
забил его в X_PLANE 9 на нем сделал самоль, жутко прикольно летает, кому надо - могу скинуть.

Это интересно! Купил Х­-план, а времени нет, чтоб разобраться, как в него свои фантазии для пробы загружать. Поделитесь?
 

Вложения

  • 030_003.jpg
    030_003.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 80
Это интересно! Купил Х­-план, а времени нет, чтоб разобраться, как в него свои фантазии для пробы загружать. Поделитесь?
профиль делаем тут -- http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm--
вставляем в Airfoil_maker, делаем самоль в Plane-maker и в полёт  😉

А Вы обратили внимание, что бессрывные углы там испытаны до 30-35 градусов, а не до 14?
да, зато в этом можно при -10 иметь положительный Су... :🙂
 
Слав, поясните, пожалуйста!? Фото где-нибудь есть?vi64

Сам не видел,только читал.........что пилот передвигается на тележке в пределах.......десятков сантиметров! 🙂
 
да, зато в этом можно ...
Александр! Там я нашел и слова, где автор программы предупреждает об ограничениях...
В частности, как я понял, результаты некорректны, на предмете подразделения на ламинарный или турбулентный поток.
В этих случаях он настаивает на коррекции данных опытами.
Он предоставляет самому пользователю программы определять, насколько далеко он может доверять результатам программы.
Упоминается и о том, что она ведет расчет только дву-мерный (плоский), а не объемный.

Короче, это инструмент приблизительный. Хотя он и удобный, но риск его применения (для моделей) лежит на самом моделисте.

As said above, JavaFoil is a relatively simple program, with some limitations. As with all engineering computer codes, it is up to the user to judge and to decide how far he wants to trust a program. Because JavaFoil does not model laminar separation bubbles and flow separation, the results will be incorrect if either of these occur. Flow separation, as it occurs at stall, is modeled to some extent by empirical corrections, so that maximum lift can be predicted for "conventional" airfoils. If you analyze an airfoil beyond stall, the results will be quite inaccurate. It is questionable, whether a two dimensional analysis method can be used at all in this regime, as the flow field beyond stall is fully three dimensional with spanwise flow and strong vortices.
 
это да, компутеру никогда доверять не надо. Так, для примера можно.
 

Одна штука такой "робот-мечты" оплатится Пентагоном американскими налогоплательщиками 200 миллионов долларов 😱
Как-то вкус проходит технические стороны обсуждать, извините... :-[
 
Менее весома во всех смыслах мечта строителей Кри-Кри 🙂
Вес 63-70 килоГрамм, мат.часть в деньгах - 15-17 килоЕвро... 😉 и ... 2 килоЧасов собственного труда.
Правда, к обычной пилотской лицензии нужно еще дообучение на многомоторные аппараты 🙂
 
Кри Кри требует дополнение на многомоторки? ваще... а если мотор один  а винта два? 🙁
 
а если мотор один, а винта два

На выставке я спросил немца, строящего BD-5, как раз такими же словами.
Он сказал, что тогда не нужен допуск на двухмоторник, но трансмиссия от одного мотора на два винта, - это для самодельщика отдельная техническая проблема... :-X

Я предполагаю, что в России дело обстоит так же.
 
Кри Кри требует дополнение на многомоторки?

Владелец-изготовитель Кри-Кри в Германии, которому я звонил, - это подтвердил. У него такой допуск есть. Летает и на Кри-Кри и на самолете лесничества.
 
как всё грустно, будем искать альтернативу в электричках.. кстати, что лучше - один винт и двигл на 30 лошадок или 6 моторчиков с винтами по 5 лошадок?
 
по всему крылу раскидать их, обдув будет хороший, ну там ещё что-нито  :🙂.. есть у кого  материалы по этому?
 
Назад
Вверх