Мечты не одного поэта.

Продолжу:  В своё время когда я работал в автосервисе. мне как всегда пришлось экспериментировать с покраской. Мне удалось случайно получить поверхность круглых выпуклых горбиков подобных тем, которые на гольфомском шарике. Величина и выпуклость может быть разными. Вот только расположение хаотичное.  
 
удалось случайно получить поверхность круглых выпуклых горбиков подобных тем, которые на гольфомском шарике.  

Владимир, привет!  Тут кажется есть недоразумение? Мяч для гольфа имеет только лунки...  А то, что остается между ними повыше - оно не круглой формы 😉  См. фото поста номер 900 🙂
 
К примеру на самом фронте лобика, и на переходе в зону понижения давления.
на лобике лучше не ставить, на порядок увеличивается сопротивление, а вот лунки в зоне пониженного даже на програмной продувке делают хорошо... :🙂
 
Привет Виктор 🙂и также всем 🙂 🙂 🙂------ Я к сожалению не видел мячик близко. Вот только на той картинке на самом верху фото поста номер 900. Но моё восприятие меня подвело, и я увидел первую пару как выпуклости, а вторую как впалости :-[ Спасибо deneb2 за замечание, я так и думал. А из этого выходит,что скорее всего в идеале поверхность должна быть разной, по всему крылу. Тогда вихри будут образовываться самые маленькие, и возмущение соответственное. 😉
 
Но моё восприятие меня подвело,

Ничего, Владимир!  🙂 Эта тема отдельная - не бывает идеального, без ошибок, восприятия. Просто, чаще ошибки не приводят к последствиям и проходят не замеченными 😉
При "скрещивании" впечатлений разных органов чувств они легче вылавливаются... На компе нет этого...

Главное, не ошибаться в полете с оценкой расстояния до поверхности Земли! 😎
 
Нынче все мысли там - на слете в Большое Грызлово. 🙂
Гугль не показал аэродром, но зато в нем есть фото одноименной деревни 😀
 

Вложения

  • Bolshoye_Grylovo_250m.jpg
    Bolshoye_Grylovo_250m.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 67
Привет 🙂 всем. "Главное, не ошибаться в полете с оценкой расстояния до поверхности Земли!" Я думаю что это не проблема. Для этого существует очень надёжное приспособление придуманное лётчиками на заре авиации. Для посадки с ограниченной видимостью и на воду (особенно спокойную), перед посадкой они пользовались особым устройством, щупающим поверхность, которое прикасаясь к ней, подаёт сигнал.---"Гугль не показал аэродром, но зато в нем есть фото одноименной деревни".Хоть  там и не разу не был, но мне кажется в правом нижнем углу кусочек полосы 😀 Я тоже давно не летал, слюнки бегут 😛 Правда Киявляне зовут, в Полтаву, и Сумы,а я..:~~).  
 
очень надёжное приспособление придуманное лётчиками на заре авиации. Для посадки с ограниченной видимостью и на воду (особенно спокойную), перед посадкой они пользовались особым устройством, щупающим поверхность, которое прикасаясь к ней, подаёт сигнал.-

Заинтригован Вами, Владимир!  😀
Мне в голову ничего, кроме длинной проволочки, не приходит :🙂
 
Обычная палка примерно двух метровой длины.  Перед полётом она закрепляется  вдоль фюзеляжа. Перед посадкой отпускается. Во время касания поверхности отклоняется, в результате система подаёт сигналы... Садится можно с закрытыми глазами. 🙂
 
У меня тут мысль появилась :-[ Короче если турбулизаторы сделать управляемыми. К примеру при нормальном обтекании,турбулизаторы пассивны. В случае появления турбулентности в какой то зоне крыла, включается эта зона турбулизаторов. Как думаешь такое уже есть?  :🙂
 
Садиться можно с закрытыми глазами
Я так и думал, что все еще проще! ;D

В случае появления турбулентности в какой то зоне крыла, включается эта зона турбулизаторов. Как думаешь такое уже есть?  

Уверен, что мыслей-идей на такую тему много, только они малоизвестны или нереализованы...

Совпадение, - я как раз сегодня пытался представить лунки или длинную ячейку в зоне отрыва при турбулизации, - с "активным дном", типа мембраны телефона.
На нее подавать, в зависимости от ситуации на борту, коле-бательные воздействия, с учетом микрофонной обратной связи (как датчиков турбулизации), но модулированные на манер "сброса маленьких вихрей"... 🙂
 
Среди списка самолетов, заявленных на участие в слете, увидел вот этот... и растаял от его характеристик 😀  Великолепная малютка!  Чем меньше аппарат, тем меньше стоимость? :🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Aircrafts;year=2009;airfield=Gryzlovo


Удастся представить ее, обвешанную пространственной несущей системой крылышек?! :🙂
Или не стоит и представлять? ;D
 

Вложения

  • L-3m.jpg
    L-3m.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 72
Как раз стоит. Это примерно то о чём и я  думаю.
 
Великолепная малютка!

-очень даже симпатичная!
[ch1077][ch1084][ch1091] [ch1073][ch1099] [ch1077][ch1097][ch1105] [ch1090][ch1086][ch1085][ch1085][ch1077][ch1083][ch1100][ch1095][ch1080][ch1082] [ch1080][ch1079] [ch1082][ch1077][ch1074][ch1083][ch1072][ch1088][ch1072]\[ch1086][ch1075][ch1088][ch1072][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072] [ch1086][ch1090] [ch1093][ch1074][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1073][ch1072][ch1083][ch1086][ch1082]\ [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1087][ch1077][ch1083][ch1083][ch1077][ch1088] .

=жаль,что среди остальных нет на подобном уровне\для поэтов\.
 
Продолжу. Тема касается управляемых турбулизаторов. А точнее, активная аэродинамическая поверхность, или управляемая аэродинамической поверхностью. Ну в общем название не основное. Схема примерно та же что и у Вас , но по проще. Комплекс турбулизатор можно просто наносить на поверхность крыла с последующим подключением к мозгам...
 
\\\\Комплекс турбулизатор можно просто наносить на поверхность крыла с последующим подключением к мозгам....\\\

  ........и мозги выдадут на дисплей............,,...фигня какая то, хозяин,чего делать будем?? ,,   :-? 😉
 
Пока печатал не посмотрел на крайние сообщения.
сделать управляемыми

-где-то встречал такую реализацию=поверхность летадла покрыта пьезоэлементами управляемыми от процессора по сигналам микродатчиков давления....
Я хотел предложить наклеевать плёнку...  

очень даже симпатичная!
ему бы ещё тоннельчик из кевлара\ограждение винта от хвостовых балок\ на пропеллер .
Именно такую я пытался описать в своих ранних постах. 🙂
 
У  малютки Л-3м такие характеристики:

Регион:      Москва и область
Тип и название (модель) ЛА:                                     Самолет - Л-3м
Полное количество мест в ЛА:                             1
Максимальный взлетный вес ЛА (килограмм):             250
Необходимая длина ВПП (метров):                      250
Ограничение по встречному ветру (м/с):              20
Ограничение по попутному ветру (м/с):              5
Ограничение по боковому ветру (м/с):              10
Крейсерская скорость ЛА (эконом.режим) (км/час):      180
Тип двигателя:                                      Поршневой
Марка (название) двигателя:              Rotax-503
Количество двигателей:                     1
Мощность двигателя (л.с.):                     46
Размах крыла ЛА (метров):                     6
Тип регистрации и рег.номер ЛА:      Нет - б/н
Радиосвязь на ЛА (диапазон частот):      Есть авиадиапазон
Основной тип используемого топлива: Аи-92

Вес удивителен...  
Написал владельцу просьбу добавить информации об аппарате 🙂
 
турбулизаторы сделать управляемыми. К примеру при нормальном обтекании,турбулизаторы пассивны. В случае появления турбулентности в какой то зоне крыла, включается эта зона турбулизаторов.

Схема идеи выглядит рациональной.
Но давайте вспомним "про овраги" реализации?
Иррациональна обычно та часть, которая представляет собой явление природы, неподдающаяся нашему управлению, ибо не нашими руками создается 🙂

Я имею в виду то, что различение "нормального" обтекания и турбулентного еще нами не автоматизировано, т.е. происходит в мозгу наблюдателя/пилота, а не в микропроцессоре 🙂
Дело в том, что датчики дают на выходе шум - и при ламинарном, и при турбулентном обтекании.

Чтобы из шума автоматически вычленить достоверные признаки одного или другого, нужен загадочный эвристический алгоритм с дифференцированием и интегрированием... - как это делают живые нейроны?
Как "распознают" что-то нейроны?
Они имеют СВОЕ измерение времени... Они почти во всех случаях "своей жизни" (так пишут спецы) занимаются только тем, что меняют частоту своих разрядов в широких пределах, когда "беседуют" друг с другом... (кодируя частотой энергичность раздражителей/явлений в шуме)
Интеграция (объединение) у них происходит только между теми, кто "строчит" ОДНОВРЕМЕННО и с той же частотой...  Остальные "подавляют" друг друга "молчанием невпопад".

Своими руками люди (японцы?) сделали только искусственную имитацию интеллекта, с парой полезных свойств 🙁

Может оказаться, что нужные датчики различения свойств потока или его срыва, - проще...? 🙂
Но нужен перебор миллионов значений частот вихрей на расчетной скорости рукотворного крылышка? 😱  Чтоб угадать, на какой частоте турбулизатора, какие вихри полезны в нашем смысле, а какие уже вредят...
 
Назад
Вверх