Мечты не одного поэта.

Равномерное распределение нагрузки на такое крыло "приглашает" применять только композиты, без металлов.

Фантазия допускает применение сотового поликарбоната для индивидуального микро-летающего крыла с толстым профилем...  🙂  Больших механических напряжений в крыле не ожидается, если полезный вес распределен в нем равномерно...
О сотовом поликарбонате уже говорил здесь Владимир IVL.

Ударов поликарбонат не боится, вмятины в сотах выравниваются сами... легкий объемный материал :🙂
 
-а если применить крылушки Шмида вместо хвостового оперения?

что на это скажут "чистые" махолётчики?

Привет 🙂
Очень рад появившейся возможности пообщаться.
В ранних моих постах я пытался обратить Ваше внимание о важности иметь активные органы управления для махолёта. В этом случае на испытаниях махолёта, которое мы видели на раннем посту, у пилота была бы возможность управлять полётом, и аппарат не запахал бы носом... :-/
 
важности иметь активные органы управления для махолёта. 

Владимир, рад, что Вы снова здесь!

Что можно назвать активными органами управления?
В контексте высказывания Хенрика, - это колеблющийся руль высоты на стабилизаторе? 🙂
 
-сегодня был на похоронах Юзэфа Антоса
=АТЛАНТОСА=как его звали ветрякостроители...
-умерла с ним на короткое время мечта построить мегаваттную ветростанцию-Сын обещает докончить это великое ДЕЛО!
 

Вложения

  • Obraz_0309+13_030.jpg
    Obraz_0309+13_030.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 79
  • Obraz_0309+13_046.jpg
    Obraz_0309+13_046.jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 74
важности иметь активные органы управления для махолёта. 

Владимир, рад, что Вы снова здесь!

Что можно назвать активными органами управления?
В контексте высказывания Хенрика, - это колеблющийся руль высоты на стабилизаторе? 🙂

Привет 🙂
Но к этому нужно добавить, что он должен обладать функкцией изменения вектора тяги, не только по тангажу, но и по курсу. Это даст увеличение эфективности реагирования системы на подающиеся команды пилотом, для управлением ЛА. Есле бы на орнитоптере о котором идёт речь в посте -1009- стр.34 в место обычного самолётного стабилизатора, имелся бы такой, то облёт его стал бы на много успешнее.
   Но думаю, что  стремится нужно к более рациональному, способу управления подобному рукокрылым. Они могут быстрее всех изменять симетрию полукрыльев в необходимую ассиметрию, и одновременное смесщение центра масс относительно  фокуса крыла. А эти возможности пока могут быть реализованы очень не многими ЛА. Прежде всего они должны быть  подобны рукокрылам. Самые близкие в этом, дельта крылья с мягкой обшивкой (дельтапланы). А после того как мне удалось усовершенствовать способ управления дельтопланом, маходельталёт для меня стал реальным полностью. 
                                          
                             Присоединяюсь к Хенрику, и приношу мои соболезнования всем близким в связи с утратой
                          Юзефа. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЮЗЕФУ...
 
приношу мои соболезнования всем близким в связи с утратой
-

-спасибо большое,
передам Семье великого ЧЕЛОВЕКА!

-кстати,дедушка Юэеф собирался покупать вертолёт а ветряк построил собственноручно на свой сбережённый миллион злотых\ок.350т.долл\.

-в детсве из разбитого истребителя\война\ собрал "самолёт" которым "летал"=толкали его на колёсах друзья а пропеллер ворчал и пугал лошадей.

-на его похронах были сотни людей,в ресторане более 150чел=самых близких.
сам был пожарником и они с оркестром сопровождали своего вождя...
 

Вложения

  • Obraz_0309+13_008.jpg
    Obraz_0309+13_008.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 75
Добрая память еще одному мечтателю...
 
подобному рукокрылым. Они могут быстрее всех изменять симетрию полукрыльев в необходимую ассиметрию, и одновременное смещение центра масс относительно фокуса крыла.

Владимир, это кажется бесспорным!
Возможны эти качества крыльев благодаря "управляемой структурности" рукокрылых летающих. У самолетов этот показатель, видимо, не так развит - это людям сложно реализовать.

... он должен обладать функцией изменения вектора тяги, не только по тангажу, но и по курсу. Это даст увеличение эфективности реагирования системы
Несомненно. Для моделей самолетов есть уже реализации. Приходит на ум модель с треугольным крылом, где винто- элемктромоторная группа расположена на задней управляемой кромке.
Правда, вес такой модельной СУ - небольшой и поэтому быстро менять ее ориентацию для изменения вектора тяги удается.
Но для полноразмерного аппарата управляющий механизм положением СУ становится уже силовым... :-[
 
Хотя...  если Вы, Владимир, имеете в виду этот аппарат -
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA

то на отдаленном от ЦТ стабилизаторе достаточно было бы, видимо, сильно облегченной активной - поворачивающейся в двух плоскостях ВМГ ? 🙂
 

Вложения

  • max_sam.jpg
    max_sam.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 76
должны быть подобны рукокрылам. Самые близкие в этом, дельта крылья с мягкой обшивкой (дельтапланы). А после того как мне удалось усовершенствовать способ управления дельтопланом, маходельталёт для меня стал реальным полностью.

Владимир, звучит скромно, но сногсшибательно!
Сочетаются ли в Вашем решении малая энерговооруженность, самостоятельный взлет и способность к парению?
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1231 - Сегодня :: 12:53:28

Хотя...если Вы, Владимир, имеете в виду этот аппарат -
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA
   
Привет 🙂                               Да именно о нём.http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA
Я уже не первый раз хочу обратить ваше внимание на причину не совсем удачного испытания этой модели. Да, причина именно в том, что тогда пилоту нужно было компенсировать порыв ветра(боковой правый), он этого не сделал, как оказалось, из за отсуствия активного органа управления, о котором мы сейчас говорим. В результате аппарат запахал носом...
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1232 - Сегодня :: 13:10:14

IVL писал(а) 14.10.09 :: 10:08:28:

должны быть подобны рукокрылам. Самые близкие в этом, дельта крылья с мягкой обшивкой (дельтапланы). А после того как мне удалось усовершенствовать способ управления дельтопланом, маходельталёт для меня стал реальным полностью.


Владимир, звучит скромно, но сногсшибательно!
Сочетаются ли в Вашем решении малая энерговооруженность, самостоятельный взлет и способность к парению?

Способность к парению не куда не исщезает, так как дельтакрыло не плохой планер. Необходимой тяги можно добиться несколькими спосабами при помощи ДВС (я преобрёл для этого два "РАКЕТ"- по 14л/сил...) Но изюминка в способе управления. Он даёт возможность пилоту быстро, эфективно выполнить маневр, начиная с подачи пилотом самой команды.
В результате необходимые изменения в силовом каркасе дельтакрыла, а за этим следует очень быстрое изменения симетрии несущей поверхности, в необходимую асиметрию. Включая и перенос центра масс относительно фокуса крыла в необходимое место на плоскости, от чего и зависит эфективность и правельность манёвра.
   
 
Равномерное распределение нагрузки на такое крыло "приглашает" применять только композиты, без металлов.

Фантазия допускает применение сотового поликарбоната для индивидуального микро-летающего крыла с толстым профилем...  🙂  Больших механических напряжений в крыле не ожидается, если полезный вес распределен в нем равномерно...
О сотовом поликарбонате уже говорил здесь Владимир IVL.

Ударов поликарбонат не боится, вмятины в сотах выравниваются сами... легкий объемный материал :🙂

Привет 🙂
Хочу заметить Виктор, что этот материал способен очень хорошо переносить и не равномерное распределение нагрузок, припадающих на крыло в прцессе эвалюций самого полёта. Для этого  необходимо только предварительно определить, какие они будут на любом интересующем нас участке, (крыла, фюзеляжа)...
Это надо для тоого, чтобы в последствии оптимально упрочнить все слабые места конструкции, с необходимым запасом прочности. Но приэтом участки конструкции подвергающиеся не большим нагрузкам оставить без упрочнения, дабы не увеличевать вес конструкции без надобности. В результате чего конструкция получается оптимальной по весу и прочности.
Ранее я приводил прчностные и весовые характеристики сотовых плит поликарбоната. К примеру вес крыла которое получилось у Хенрика можно уменьшить во много раз.
 
можно уменьшить во много раз. 
-1m*1m=1ru!


-у меня крыло КАСПЭРВИНГа получается весом 20 кг приплощади ок.15 кв.м.

а реплика крыла ЯНА ВНЭЛКА весит только 8кг.

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm
-очень грамотная конструкция каркаса...
 
причина именно в том,

-посмотрите внимательно видео подлёта:

в последней фазе видно,что левое крыло согнулось\лонжерон не выдержал\.

кстати,этот аппарат оторвался от земли только после добавления реактивного двигателя в хвосте фюзеляжа...
 
можно уменьшить во много раз. 
-1m*1m=1ru!


-у меня крыло КАСПЭРВИНГа получается весом 20 кг приплощади ок.15 кв.м.

а реплика крыла ЯНА ВНЭЛКА весит только 8кг.

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm
-очень грамотная конструкция каркаса...

🙂Привет
Я очень рад что вам удалось значительно уменьшить вес вашего крыла. Мои сравнения по весу взяты из Ваших постов  страница №39, пост №1151 и страница №40, пост №1176

[quote author=78677D310
link=1230850796/1233#1233 date=1255730234]причина именно в том,

-посмотрите внимательно видео подлёта:

в последней фазе видно,что левое крыло согнулосьлонжерон не выдержал.

кстати,этот аппарат оторвался от земли только после добавления реактивного двигателя в хвосте фюзеляжа... [/quote]


Спасибо Хенрик.
В предидущем просмотре мне не удалось увидеть того о чём вы пишете. Это связано с моей невнимательностью
Теперь у меня образовался неприятный осадок. Я думал, что наконец свершилось и мы увидели чистый машущий полёт.
Относительно деформации левого крыла, я также не увидел её. Посмотреть пока не смог, мой комп до конца не настроен.
 
Я очень рад что вам удалось значительно уменьшить вес вашего крыла. Мои сравнения по весу взяты из Ваших постовстраница №39, пост №1151 и страница №40, пост №1176
-[ch1090][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1099] [ch1086][ch1090][ch1085][ch1086][ch1089][ch1080][ch1083][ch1080][ch1089][ch1100] [ch1082] [ch1082][ch1086][ch1084][ch1087][ch1086][ch1079][ch1080][ch1090][ch1085][ch1086][ch1084][ch1091] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1042][ch1048][ch1053][ch1043][ch1091].
-20 [ch1082][ch1075] [ch1074][ch1077][ch1089][ch1080][ch1090] [ch1084][ch1086][ch1105] [ch1082][ch1090][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1050]-[ch1042][ch1075][ch1072] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072],[ch1085][ch1072] [ch1082][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1084] [ch1089][ch1086][ch1073][ch1080][ch1088][ch1072][ch1102][ch1089][ch1100] [ch1086][ch1089][ch1091][ch1097][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1076][ch1074][ch1072] [ch1088][ch1086][ch1076][ch1072] [ch1084][ch1091][ch1089][ch1082][ch1091][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]:
[ch1089] [ch1087][ch1086][ch1084]."[ch1047]"[ch1087][ch1088][ch1086][ch1087][ch1077][ch1083][ch1083][ch1077][ch1088][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1086][ch1073][ch1085][ch1086] [ch1040][ch1048][ch1056][ch1041][ch1040][ch1049][ch1050][ch1091] [ch1056][ch1091][ch1087][ch1101][ch1088][ch1090][ch1072]

[ch1089] [ch1087][ch1086][ch1084].[ch1086][ch1089][ch1094][ch1080][ch1083][ch1083][ch1103][ch1094][ch1080][ch1086][ch1085][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072] [ch1087][ch1086] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076][ch1091] [ch1076][ch1088] [ch1042][ch1086][ch1083][ch1100][ch1092][ch1072].
 
-[ch1084][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1090][ch1086][ch1090][ch1080][ch1087] "[ch1047]"[ch1087][ch1088][ch1086][ch1087][ch1077][ch1083][ch1083][ch1077][ch1088][ch1072]\[ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076] [ch1086][ch1090] [ch1101][ch1083].[ch1076][ch1088][ch1077][ch1083][ch1080]\.
 

Вложения

  • Obraz_0309+_331.jpg
    Obraz_0309+_331.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 78
Очень интересная штука. Интересно какие выдаёт результаты?
 
Очень интересная штука. Интересно какие выдаёт результаты?

-сетевая дрель сгорела а аккумуляторную=низкооборотную= ещё не купил.

-но уже слышно,что шумит меньше чем ожидалось\большой КПД\.

-по словам разработчика=11 фунтов с 1 кВт.
 
Назад
Вверх