Привет
🙂
Только вчера прибыл из Харькова, потом вахта.
В Харькове пришлось две недели заниматься внедрением моей старой темы по реставрации целостности деталей из пластика.
Остаётся только удивляться, огромный промышленный центр Украины, с удивительно мощным интеллектуальным потенциалом, а востребованная услуга до сих пор находится на уровне дилетантов (работают паяльником, феном).
Но я не об этом. Перед отъездом я прочёл в посте
О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1255 - Сегодня :: 10:28:15
О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg
Этот аппарат очень интересный. Он обладает замечательными лётными качествами, которые возвратят нас к обсуждению ПНС. Которое велось в ранних постах этой ветки.
И вот теперь, когда мне пришлось решать организационные вопросы, связанные с тех процессом. Мне как заинтересованному в этом, возникла необходимость постоянно находится в активном состоянии, (иметь свежую информацию по деятельности, и прямое вмешательство в процессы.) Конечно консультации возможно получать, и давать (он лайн), но вот прямое- физическое вмешательство может состояться только при наличии моего тела на месте, где происходит оснавная деятельность. Так в связи с этим у меня возникла в очередной раз мысль о возможностях быстрого перемещения.
Я в своих ранних постах пытался обратить внимание форумчан на лётные возможности ПНС.
Минимальное лобовое, это связано с тонким профилем, большим удлинением крыльев, и возможность использования крыльев как поддерживющих силовых элементов в силовой схеме несущей конструкции ЛА. Кроме этого ПНС обладает очень высокими возможностями, поддерживающими нормальный устойчивый полёт, и при потере скорости, просто парашютировать. И благодаря этому пилот может без особого риска сбрасывать скорость.
Почему происходит парашютирование ПНС? Проще всего этот процесс видется на предложенном ЛА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/1230
Симметричное крыло, а точнее диск с пустотой по средине имеет следующиие лётные качества. Прежде всего, это симметричное обтекание, в случае увеличения угла атаки, с последующим срывом потока, происходит равномерно, и симметрично. Так же и подёмная сила изменяется равномеррно и симметрично. Важную роль в симметричном обтекании или симметричной турбулентности играет эта пустота, образованная круговым крылом. Он является как бы стержнем устойчивости, на который одевается (о)образный диск крыла. Единственное что мне не нравится в этом крыле, это то, что задняя часть крыла будет лететь в турбулентном слое. Что я не могу сказать о ПНС. Его несущие плоскости установлены в разных уровнях. Передняя несущая плоскость ниже по уровню, чем задняя. Это и даёт ПНС иметь все качества выше предложенного дискового крыла, но при этом избавляется от попадания задней части крыла в турбулентный спутный слой.
Я думаю, что мне наверное стоит заняться ПНС.