Мечты не одного поэта.

http://www.ornithopter-pilot.com/Ornithopter_Researchers_Forum.html

-first hand...

http://www.ornithopter.net/images/2006/Sustained_Flight_Large.jpg

http://www.ornithopter.net/images/2006/Patrick_Zdunich_Installs_Jet_Large.jpg

http://www.ornithopter.net/images/2006/Pilot_Pitches_In_Large.jpg

-[ch1084][ch1072][ch1083][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1097][ch1085][ch1080][ch1082]...
 
🙂Привет
Спасибо за инф. Очень полезная для меня.
Да, с такими характеристиками винта, полёт на мускулах может получиться. Практически 5 кг. тяги, да при качестве Каспервинг, это реально 😀.
 
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-video upravliajemyh kuvyrkov na BKB-1A (1964)!

-vtoroje video=starty KASPERWINGa s vody
za 3-4 sek.

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=channel

-viertikalnoje upravliajemoje snizenije\KASPERWING\...
 
Да. Хорошая работа, хорошее крыло. Мне почемуто кажется, что это Ваша команда, Хенрик.
Я начинаю задумываться, почему меня заклинило только на дельтакрыле :-/   
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1230 - 16.10.09 :: 12:17:52

IVL писал(а) 14.10.09 :: 10:08:28:

подобному рукокрылым. Они могут быстрее всех изменять симетрию полукрыльев в необходимую ассиметрию, и одновременное смещение центра масс относительно фокуса крыла.


Владимир, это кажется бесспорным!
Возможны эти качества крыльев благодаря "управляемой структурности" рукокрылых летающих. У самолетов этот показатель, видимо, не так развит - это людям сложно реализовать.

Конечно самолёты, вертолёты и много других рукотворных ЛА не могут сравниваться с рукокрылыми. За исключением некоторых творений рук человеческих. Первый пример, это развивающийся скайдайвинг, прошу прощения, может я ошибаюсь в названии. Я хочу сказать о затяжных прыжках с парашютом, в специальных перепончатых костюмах, и второй пример, это дельтаплан.
По первому примеру я пока не буду высказываться, а вот по второму, могу.
Первая общая схожесть.
   -Несущая поверхность- мягкая оболочка, растянутая на жёстких элементах каркаса.
   -Каркас несущей поверхности имеет шарнирные узлы, и подвижные элементы, для управления, путём изменения аэродинамических поверхностей полукрыльев.
Это два основных сохдства которые дают возможность воспользоваться и подобным способом управления, который можно искуственно воссоздать (в основных чертах) у дельтаплана.
Правда многие мне могут возразить, что дельтаплан это балансирный аппарат, и управляют им при помощи трапеции. Пилот просто отталкивается от трапеции и за счёт этого происходит перенос  присоединенного центра масс относительно фокуса крыла,- это один из основных факторов который влияет на управление.
Второй, и основной фактор появился у современных дельтапланов, с плавающей поперечиной, или килевой, как угодно.
Это свойство и даёт дельтаплану производить управление полётом при помощи быстрого перевода симетриных полукрыльев в асиметричное. Это наверное и есть тот путь, который приведёт конструкторов к реализации способа управления подобному рукокрылам
 
с плавающей поперечиной, или

килевой, 

-именно КИЛЕВОЙ=она играет ту же роль что и раньше применяемые механизмы "ПИФ-ПАФ".
http://cgi.cafr.ebay.ca/French-Connection-Hang-Glider-Gliding-Darlet-PAF-Pitchy_W0QQitemZ180398894029QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item2a009cabcd&_trksid=p3286.c0.m14
-кстати,подобный механизм можно применить и для подвески мототележки...=поперечное управление станет намного легче даже при короткой консоле.
 
основной фактор появился у современных дельтапланов, с плавающей поперечиной, или килевой

Владимир, Хенрик, помогите подробностями или ссылками? 🙂
Я еще очень мало знаю...

В каком месте расположено это устройство перекоса,  и оставляется ли обычная трапеция?

Какое действие на дельталете вызывается этим устройством?
 

Вложения

  • delt_quer.jpg
    delt_quer.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 76
расположено это устройство перекоса,

-эффект действия ПИФ-ПАФА=виртуальное удлинение подвески=при отклонении ЦТ пилота
ему не нужно была подниматься как на обычной подвеске=качелях.

-были продольные\на снимке на килевой\ и поперечные.
 
http://jmrware.com/articles/2008/leverlink/LeverLink.html

-[ch1080] [ch1077][ch1097][ch1105] [ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1080][ch1077] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076][ch1099] [ch1086][ch1073][ch1083][ch1077][ch1075][ch1095][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1077][ch1096][ch1077][ch1085][ch1085][ch1099][ch1084] [ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088][ch1086][ch1084]\[ch1093][ch1101][ch1085][ch1075][ch1075][ch1083][ch1072][ch1081][ch1076][ch1077][ch1088]\.

-[ch1072] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076] =[ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1077][ch1089][ch1080][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1084][ch1072][ch1095][ch1090][ch1077]\[ch1095][ch1077][ch1084] [ch1076][ch1083][ch1080][ch1085][ch1085][ch1077][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1077][ch1089][ch1082][ch1072] [ch1090][ch1077][ch1084] [ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1096][ch1077] [ch1089][ch1080][ch1083][ch1099] [ch1085][ch1072] [ch1090][ch1088][ch1072][ch1087][ch1077][ch1094][ch1080][ch1080]\.
 
почему меня заклинило только на дельтакрыле Undecided

-я тоже начинал с дельтакрыла,построенного по газетному снимку=удалось мне отрваться от земли\весна 74г\только после подцепки горных лыж\слишком большие были тоннели\.

-долгое время=разные модификации,в том и элементы аэродинамического управления.

-когда встретил явление=крыло КАСПЭРа=КАСПЭРВИНГ-забыл про все остальные.думаю,что пока никто не придумал лучшего крыла!

-присмотритесь к старым видео\60-е года\
до сих пор никакое крыло не способно на такие манёвры=вертикальное управляемое снижение,упавляемые кувырки,посадка с нулевой скоростью,развороты с радиксом в полукрыла,отрыв от воды в несколько секунд=
и всё это при хорошем качестве,=15\с кабиной\.
 
\\\\
до сих пор никакое крыло не способно на такие манёвры=вертикальное управляемое снижение,упавляемые кувырки,посадка с нулевой скоростью,развороты с радиксом в полукрыла,отрыв от воды в несколько секунд=
и всё это при хорошем качестве,=15с кабиной.

   Это всё пока мотор работает............после того как он заглохнет пойдут неуправляемые кувырки......[highlight]только круглое крыло почти непорочно для описываемых свойств![/highlight] 😉
 
О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg
 

Вложения

  • pic35_001.jpg
    pic35_001.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 81
-кстати,подобный механизм можно применить и для подвески мототележки...=поперечное управление станет намного легче даже при короткой консоле.

Привет 🙂
Механизм хороший, облегчает управление. У нас это называли пантограф.
Хочу обратить внимание на то, что сейчас этот усиливающий механизм не применяется на этом классе хендглайдеров.
Его планировали использовать для управления крылом увеличенного удлиннения, пока не нашли альтернативу,- плавающая килевая. Она ивыполнила роль усилителя.
По тангажу большие усилия не нужны, так как всё усилие не выходит за пределы САХ, а она у дельтоплана в рамках 1,2м
Длинна же рычага трапеции примерно 1,3м.
Так что пока я не вижу смысла в применении дублирующего механизма.
А вот на счёт оптимизации ныне существующего  способа управления для хендглайдера, я готов дискутировать. 
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1255 - Сегодня :: 10:28:15

О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg

Этот аппарат очень интересный. Он обладает замечательными лётными качествами, которые возвратят нас к обсуждению ПНС. Которое велось в ранних постах этой ветке.
 
Это всё пока мотор работает...........

Слав, добрый день!
Дело в том, что BKB­­-1 это планер в виде летающего крыла и короткой кабинной гондолой. В фильме, указанном Хенриком  он поднимается в воздух на буксире.
Управляемые кувырки хорошо различимы, хотя съемка очень старая...
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
К сожалению, чтобы сориентироваться на указанном польском сайте и посмотреть эти кувырки, нужно перейти сначала в папку "Film BKB", а там из нескольких фильмов выбрать "BKB1"
При желании можно перейти не в папку фильмов, а в папку фотографий.
Аппарат очень интересный... 🙂
 

Вложения

  • bkb1_.jpg
    bkb1_.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 94
  • bkb1.jpg
    bkb1.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 75
  • BKB_1.jpg
    BKB_1.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 84
[\\\Слав, добрый день!
Дело в том, что BKB­­-1 это планер

  Приветствую! Имел ввиду КАСПЭРа=КАСПЭРВИНГ  :-?
Скоростью инета оочень обделён........и цена от Билайна очень кусача! 🙁   Поэтому иногда могу попасть впросак....... :🙂 😉
 
Привет 🙂
Только вчера прибыл из Харькова, потом вахта.
В Харькове пришлось две недели заниматься внедрением моей старой темы по реставрации целостности деталей из пластика.
Остаётся только удивляться, огромный промышленный центр Украины, с удивительно мощным интеллектуальным потенциалом, а востребованная услуга до сих пор находится на уровне дилетантов (работают паяльником, феном).
Но я не об этом. Перед отъездом я прочёл в посте
О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1255 - Сегодня :: 10:28:15

О! интересно, а это лучше круглого крыла или нет?
http://delta.ufanet.ru/img/gall/pic35.jpg

Этот аппарат очень интересный. Он обладает замечательными лётными качествами, которые возвратят нас к обсуждению ПНС. Которое велось в ранних постах этой ветки.

И вот теперь, когда мне пришлось решать организационные вопросы, связанные с тех процессом. Мне как заинтересованному в этом, возникла необходимость постоянно находится в активном состоянии, (иметь свежую информацию по деятельности, и прямое вмешательство в процессы.) Конечно консультации возможно получать, и давать (он лайн), но вот прямое- физическое вмешательство может состояться только при наличии моего тела на месте, где происходит оснавная деятельность. Так в связи с этим у меня возникла в очередной раз мысль о возможностях быстрого перемещения.
Я в своих ранних постах пытался обратить внимание форумчан на лётные возможности ПНС.
Минимальное лобовое, это связано с тонким профилем, большим удлинением крыльев, и возможность использования крыльев как поддерживющих силовых элементов в силовой схеме несущей конструкции ЛА. Кроме этого ПНС обладает очень высокими возможностями, поддерживающими нормальный устойчивый полёт, и при потере скорости, просто парашютировать. И благодаря этому пилот может без особого риска сбрасывать скорость.
  Почему происходит парашютирование ПНС? Проще всего этот процесс видется на предложенном ЛА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/1230
Симметричное крыло, а точнее диск с пустотой по средине имеет следующиие лётные качества. Прежде всего, это симметричное обтекание, в случае увеличения угла атаки, с последующим срывом потока, происходит равномерно, и симметрично. Так же и подёмная сила изменяется равномеррно и симметрично. Важную роль в симметричном обтекании или симметричной турбулентности играет эта пустота, образованная круговым крылом. Он является как бы стержнем устойчивости, на который одевается (о)образный диск крыла. Единственное что мне не нравится в этом крыле, это то, что задняя часть крыла будет лететь в турбулентном слое. Что я не могу сказать о ПНС. Его несущие плоскости установлены в разных уровнях. Передняя несущая плоскость ниже по уровню, чем задняя. Это и даёт ПНС иметь все качества выше предложенного дискового крыла, но при этом избавляется от попадания задней части крыла в турбулентный спутный слой.
Я думаю, что мне наверное стоит заняться ПНС.                                 
   
 
Назад
Вверх