Мечты не одного поэта.

http://home.comcast.net/~compositex/

Кестрель воодушевил меня...

В профиле оставлен только лобик и - много ложа для поперечного вихря!

Есть воздухозаборник (измерителя скорости?)...
Есть турбулизаторы через каждые мм 50...

Порылся в инете, по понятию активное управление, активная система...

Расплывчато, но смысл где-то такой:  подключен интеллект в принятие решений (здесь в форме программируемого контроллера), и существенно - решение принимается с опережением (не как эхо-отклик у пассивной системы).
 

Вложения

  • KesTrel0.jpg
    KesTrel0.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 89
  • KesTrel1.jpg
    KesTrel1.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 93
http://stara.gorpol.pl/miasta/krakow/redbull/07-06++.jpg

-[ch1087][ch1086][ch1073][ch1077][ch1076][ch1080][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100] [ch1056][ch1045][ch1044][ch1041][ch1059][ch1051][ch1051] 2006? [ch1074] [ch1050][ch1088][ch1072][ch1082][ch1086][ch1074][ch1077]=[ch1056][ch1099][ch1096][ch1072][ch1088][ch1076] [ch1065][ch1077][ch1087][ch1072][ch1085][ch1089][ch1082][ch1080]
http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/pl/aktualnosci1.html
-i jevo ORNITHOPTER



http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsamolet/200811/29210814.html
-intieriesno?
 
Намечавшийся опыт провел с резиномотором...
Вы правы, Слав, с мощной трансмиссией колеблющейся угловой скорости - результат был бы наверняка другим.
  vi64

Лучше [highlight]акцентировать усилия на машущее крыло.[/highlight]...........а то погрязнем в исследованиях??! :-? 🙂
 
vi64 писал:
Различие лишь в том, что у них направление движения воздуха в "круго-обороте" вокруг крыла противоположно направлению, указанному на рисунке, приведенном Вами.
На рисунке это изображено упрощённо и показан путь прохождения, а не направление потока воздуха. В равномерной среде птица сложным движением крыльев создаёт зоны давления и разряжения, как бы огибая намеченную зону разряжения с углом наименьшего сопротивления на взмахе, меняет угол в верхней точке  и вытесняет воздух из намеченной зоны разряжения вниз движением крыльев, создавая зоны с разным давлением. При этом движение воздуха обувающее крылья по моему мнению только  спереди. Это по моем чем то похоже на парусник идущий галсом против ветра.
 
iurgis сказал(а):
показан путь прохождения, а не направление потока воздуха

Мое несогласие опирается на то наблюдение, что при махании профилем с тупой передней кромкой и острой задней, воздух перемещается от тупой кромки в сторону острой...
Можно и иначе выразиться, - воздух идет в ту сторону от машущего профиля крыла, в которой кромка имеет бОльшую амплитуду (как правило задняя кромка описывает бОльшую дугу, нежели передняя).

В реальном крыле птицы может быть и есть моменты, когда это не подтверждается?...

Замедленные съемки процесса маха я уже приводил:

- в постах 1655 и 1670 на странице 56, и вот еще одна
- http://www.youtube.com/watch?v=xTj6BSWHFqM&feature=related

Замедленные съемки легче найти если в поисковике youtube задать сочетание
UltraSlo motion (это английские видео)
Zeitlupe или kurzzeit    (это немецкие видео)
Замедленная съемка  (русские)

Например морской орел хватает на лету рыбину
http://www.youtube.com/watch?v=b6KJadaUS1I&NR=1

"Висячee" махание
чаек
http://www.youtube.com/watch?v=S7olF40o3OU&feature=fvsr

Юргис, это частичный ответ на Ваш вопрос о разнице поведения при взлете и при стационарном полете.
При взлете заметна прыжковая функция "шасси" и шеи,... заметна почти вертикальная позиция перед взлетом,...  заметен начальный импульс крыльями назад (с реакцией корпуса вперед), ... заметно запаздывание подъема локтевой и концевой частей крыльев по отношению к корневой, ... , заметна фаза позднего полного распрямления крыла с помощью сил инерции (когда корпус уже пошел вперед), ...заметно кручение пальцевых перьев, ... есть фазы с их изгибом наверх в период движения крыла вниз, ... есть смыкание корней крыльев в крайнем верхнем положении, и почти полное смыкание - в нижнем крайнем положении, ...

A здесь замедленная стрекоза...
http://www.youtube.com/watch?v=j_BuPJ7P2ls&feature=related

Прошу меня понимать так, что меня интересует арифметика энергий в вихрях и волнах, демонстрируемых живой природой. Махолетчиком я себя не считаю, но если для уменьшения затрат энергии в полете ЛА что-то найду легко осуществимое конструктивно, то это меня заинтересует 🙂
 
Наконец-то мы с Henrikoм встретились наяву!
Оба были на выставке Aero 2010.
Очень доволен этими обстоятельствами!  Правда, выставка по сравнению с прошлым годом была менее оживленной. Были закрыты (без экспонатов) три зала...
 
Очень доволен этими обстоятельствами!

-я тоже очень был рад познакомиться с ГЛАВНЫМ МЕЧТАТЕЛЕМ!
а заодно посмотрел маоловесные летадла и электрички...
среди последних внимания заслуживал стартер-бустер-генератор
ок.30кВт к Р912му на украинском ЦТС.

на второй день только пили кофе и смотрели стартующий с рёвом четырёх моторов ЗЭППЭЛИН и его динамические посадки\без привязи\.
 
[ch1086][ch1076][ch1080][ch1085] [ch1080][ch1079] [ch1088][ch1077][ch1072][ch1083][ch1080][ch1089][ch1090][ch1080][ch1095][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1084][ch1077][ch1095][ch1090][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1081]...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_023.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_023.jpg
    197,2 КБ · Просмотры: 83
-[ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1088] [ch1090][ch1086][ch1085][ch1082][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1102][ch1084][ch1086][ch1088][ch1072]=[ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1083][ch1105][ch1090][ch1080][ch1082] [ch1089] [ch1101][ch1083][ch1077][ch1082][ch1090][ch1088][ch1086][ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1086][ch1084]
[ch1086][ch1090] [ch1090][ch1086][ch1087][ch1083][ch1080][ch1074][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1101][ch1083][ch1077][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072]\[ch1074][ch1086][ch1076][ch1086][ch1088][ch1086][ch1076][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086]\...

-[ch1072] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1078][ch1077] [ch1080][ch1079][ch1103][ch1097][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1088][ch1077][ch1096][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]=[ch1090][ch1088][ch1072][ch1081][ch1082] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1078][ch1105][ch1089][ch1090][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077][ch1074]
\[ch1089] [ch1091][ch1073][ch1080][ch1088][ch1072][ch1077][ch1084][ch1099][ch1084][ch1080] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1105][ch1089][ch1072][ch1084][ch1080] [ch1080] [ch1089][ch1082][ch1083][ch1072][ch1076][ch1085][ch1099][ch1084] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1086][ch1084]\=[ch1083][ch1077][ch1090][ch1080][ch1090] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088]!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_065.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_065.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 86
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_012.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_012.jpg
    194 КБ · Просмотры: 90
изящное решение=трайк для жёстких крыльев
\с убираемыми колёсами и складным винтом\=летит как планер! 

Я его на видео тоже заснял, когда конструктор-пилот показывал одному швейцарцу кабину и моторный отсек.
Именно этот аппарат легче 120 кг и для полетов на нем не нужно медицинское освидетельствование (отнесен к спортивной категории ЛА). Так объяснил владелец.

Мне как-то стало яснее, какой аппарат нужен мне 🙂

http://www.youtube.com/user/vicad64?feature=mhw5#p/a/u/0/WwdSAk5FQQs
 
http://www.epp-fun.de/frame.htm?/projekte.htm
-[ch1042][ch1080][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088],[ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1083][ch1080] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1085][ch1086][ch1078][ch1082][ch1086] [ch1089][ch1084][ch1099][ch1089][ch1083][ch1086][ch1074][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]?
 
http://rapidscan.me/video/HEy7klAqeaY/Turbia-2009-part-three.html

http://rapidscan.me/tag/motolotnie/orderby-relevance/page1.html

-[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1083][ch1102][ch1073][ch1080][ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1077][ch1095][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100]/[ch1087][ch1086][ch1075][ch1083][ch1072][ch1079][ch1077][ch1090][ch1100]...
 
немножко смыслового перевода?
Это страничка производителей радиоуправляемых моделей. У них намечен выпуск и "Бекаса" по Витольду Касперу.
Об оригинале пишут , что Бекас - это модифицированный Каспером "БКБ1".
Дальше указали, что это канадский экспериментальный планер, который участвовал в полетах над термиком и даже для трюков в воздушных шоу.
Пишут, что к сожалению, в 1977 году Бекас потерпел аварию, предположительно из-за структурного отказа.
Оригинал имеет ряд приятных для моделиста свойств:  легкую стреловидность, равномерную хорду, рули направления на концевых дисках, раздвигающиеся тормозные закрылки и т.д.

Размах крыльев модели будет 250см,  многое может быть как у оригинала (но не обязательно). Рули будут приспособлены к рулевым машинкам.
Из Бекаса можно сделать и доску-стрелу с названием "Пик-Ас".
Крыло может быть сделано из двух-трех частей.
 
это канадский экспериментальный планер,

-\от имени совладельцев=БКБ1\

Бекас потерпел аварию,

-на модифицированном Каспэром БКБ1-А молодой пилот ваполнил серию тесных петель,последнюю с перегрузкой ок.25!=от внутренних повреждений умер в полёте а планер разбился.

-проект выполнил инж.Брохоцки в Торонто,помагал его изготовить инж.Бодкэ\тоже поляк\ а мастерскую и финансирование обеспечил Каспжык\после переезда в Сеаттлэ до Боинга=Каспэр\.

спасибо за подмогу!
 
Я обнаружил, что у немцев есть материал о том, что больше сотни лет назад, Отто Лилиенталь не только летал на своих планерах,  изучал аэродинамические величины у журавлей, но и создал проект пилотируемого махолета с конкретными данными.

Интересно?

Думается, будь тогда уже бензиновый мотор, Лилиенталь полетел бы уже тогда на моторном махолете!
Статья, в числе прочего, и о том, что машущий полет еще до Катцмайра считался создающим не только подъемную силу, но и тягу.

Планирующий полет птиц и планеров, как известно, тяги не создает, а использует лишь часть силы тяжести.

Признана ошибочной бытовавшая дотоле фантазия о "всасывающейся" в воздух передней кромке крыльев птиц 🙂
 
🙂
Статья, в числе прочего, и о том, что машущий полет еще до Катцмайра считался создающим не только подъемную силу, но и тягу
Хм... про одновременное созадание подьёмной силы и тяги... глубокая мысль ;D

Разве у птиц это не происходит именно так?
 
🙂
Хм... про одновременное созадание подьёмной силы и тяги... глубокая мысль ;D

Разве у птиц это не происходит именно так?

[highlight]Дык это было есчо до Катцмайера!
[/highlight]   ;D    В то время это было хайтек   ! 😉
 
создал проект пилотируемого махолета
http://www.lilienthal-museum.de/olma/213.htm#11
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/carbonic/carbonic.htm
http://books.google.pl/books?id=1OeCJFJY3ZYC&pg=PA160&lpg=PA160&dq=ornithopter,liliental&source=bl&ots=WfHt0Y2ECq&sig=VQ369NSnIrgQtOLITmTZzTWp_xE&hl=pl&ei=nuTGS_CpKY6LOOv53NcM&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CDMQ6AEwCDgK#v=onepage&q&f=false

-naskriebal...
 
Немецкий исследовательский конгресс воздушного и космического движения DLR и институт по Аэроэластике г.Г[ch235]ттингена помянули четырнадцать лет назад Отто Лилиенталя, в день 100 его смерти летчика (1896г.)
Кстати, фамилия Lilienthal состоит из двух слов и переводится как «Долина Лилий»  🙂

Доклад сделал B. Зенд (W. Send) и назвал его «О. Лилиенталь и механизм машущего полета». 
Новейшие зоологические исследования подтвердили более чем столетние результаты Лилиенталя о том, что в механизме машущего полета птиц имеются, как махи, так и кручения, и гребные движения. До него считали, что тягу птицам создает «всасывающий эффект» обтекания передней тупой кромки крыла.
Однако полагают, что результаты Лилиенталя были вытеснены и забыты в связи с  успехами теории «Нестационарной аэродинамики» после 20-х годов двадцатого века.

Автор доклада Зенд, вместе со специалистом точной механики Феликсом Шарштайном создали действующую модель по материалам Лилиенталя и убедились, что тяга в машущем полете легко создается в соответствии с простейшими представлениями, которые впервые дал их земляк: в результате сочетания маха и кручения крыла.
А в день смерти упал с высоты тогда, когда работал именно над махолетом. Падал он и раньше, методично прокладывая дорогу мечтателям парящего полета, но к счастью оставался жив.

Здесь частично ответ о том, так ли уж был очевиден факт тяги крыла от его кручения более 115 лет назад  🙂
 

Вложения

  • Lilienthal_Storch_.jpg
    Lilienthal_Storch_.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх