-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Многочисленные опыты позволили нам выявить некоторые особенности поведения ЛА, которые по нашему мнению могут способствовать развитию невыводимого крена.
1. СУ уводит нос аппарата в сторону вращения винта, это приводит к тому что развороты с креном в противоположную вращению винта сторону происходят со скольжением на опущенное крыло (то есть внутреннее полукрыло летит впереди внешнего и аппарат летит боком).
2. Перекос телеги под крылом как и перекос (скольжение) всего аппарата приводит к перераспределению купольности и как следствие дисбалансу подъёмной силы на полукрыльях способных развить крен с котором пилот может не справиться.
Считаем что рекомендованные Григом способы борьбы хоть и являются эффективными но к сожалению не дают 100% гарантию по выводу. Потому что в глубоком крене , во первых может не удастся сбросить скорость до безопасной, во вторых сброс мощности работы СУ может привести к критической потере высоты.
Наш способ вывода с помощью РН хоть и является гарантированным но к сожалению не является безопасным в связи с несовершенством конструкции и возможности усугубить ситуацию не правильным действиями, но тем не менее считаем своим долгом донести до сообщества результаты работы.
И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.
С уважением.
Васин Сергей Иванович.
Кабанов Алексей Павлович. (Посторонним В)
1. СУ уводит нос аппарата в сторону вращения винта, это приводит к тому что развороты с креном в противоположную вращению винта сторону происходят со скольжением на опущенное крыло (то есть внутреннее полукрыло летит впереди внешнего и аппарат летит боком).
2. Перекос телеги под крылом как и перекос (скольжение) всего аппарата приводит к перераспределению купольности и как следствие дисбалансу подъёмной силы на полукрыльях способных развить крен с котором пилот может не справиться.
Считаем что рекомендованные Григом способы борьбы хоть и являются эффективными но к сожалению не дают 100% гарантию по выводу. Потому что в глубоком крене , во первых может не удастся сбросить скорость до безопасной, во вторых сброс мощности работы СУ может привести к критической потере высоты.
Наш способ вывода с помощью РН хоть и является гарантированным но к сожалению не является безопасным в связи с несовершенством конструкции и возможности усугубить ситуацию не правильным действиями, но тем не менее считаем своим долгом донести до сообщества результаты работы.
И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.
С уважением.
Васин Сергей Иванович.
Кабанов Алексей Павлович. (Посторонним В)