Механизм развития кирдыка.

Этого никогда не будет. Здесь совершенно другие принципы управления. И проблема эта всегда будет.. до тез пор пока к летающему дельта крылу будет шарнирно прикреплена в одной точке телега с СУ.
Принципы управления, кроме направления действия органами управления и большего их хода, не имеет большой разницы.
 
Что же Вы, вновь, накачиваете всех своей новой терминологией. Но нет такого понятия котркрен (дайте формулировку), ищите синонимы, не надо отсебятины.
Когда не к чему  придраться так хоть к словам...
Исследуется новое явление, тут готовых формулировок может не быть в принципе. "Контркрен" - то же самое что обратный крен, только короче.
Принципы управления, кроме направления действия органами управления и большего их хода, не имеет большой разницы.
По-Вашему балансирное управление и аэродинамическое не имеют большой разницы?! Думайте что говорите.
 
И всё же, хочется продолжить разговор с _сергеем, так как именно он предпринял практические шаги.

А как и почему самолет с ВВ-ми на влете стремится развернуться в сторону противоположную вращению его ВВ-в?
Что Вам мешает объяснить это явление одним предложением? Я это спрашиваю не потому что не знаю, а чтобы Вы поняли, что Ваш пример здесь не проходит.
 
По-Вашему балансирное управление и аэродинамическое не имеют большой разницы?! Думайте что говорите.
Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом. Перенос веса и прочие, это частности. Конструкции разные. Конечно у самолета сложней, но суть одна.
"Контркрен" - то же самое что обратный крен, только короче.
Короче, но слово должно сразу создать понимание сути. Может в контексте это и сгодится, но все необходимое в аэродинамике уже есть. Уже многое в дельталетном деле напридумывали, кто во что горазд.
Аномальный крен, "кирдык", прогрессирующий крен, какая фраза лучше выражает суть?
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:12:01:
А как и почему самолет с ВВ-ми на влете стремится развернуться в сторону противоположную вращению его ВВ-в?
Что Вам мешает объяснить это явление одним предложением? Я это спрашиваю не потому что не знаю, а чтобы Вы поняли, что Ваш пример здесь не проходит.
Реактивный момент (РМ).
 
Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом.
Вы даже не понимаете принцип балансирного и аэродинамического управления. Учите буквари.
здесь непосредственное прямое управление крылом
Это Ваше заблуждение.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:55:35:
Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом.

Вы даже не понимаете принцип балансирного и аэродинамического управления. Учите буквари.
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:55:35:
здесь непосредственное прямое управление крылом

Это Ваше заблуждение.
Конечно мне не понятно, спасибо уважИли, наконец-то разъяснили, а то ведь нам и не в домЕк было. Вы только ходить, наверно, учились, когда мне пришлось уже летать. Да и буквари еще не читали.
 
Реактивный момент (РМ).
Это ответ для тех, кто знает. А для тех, кто не знает, придётся рассказать подробно.

Вот Вы знаете, но Вам придётся вникнуть в подробности, которых Вы, Беркут, не замечаете. ВВ вращается относительно продольной оси ОХ. Крен самолёта происходит относительно той же оси ОХ, так как его вызывает РМ относительно оси ОХ.

Килевая труба под действием РМ согласно взглядам Леуськова-сана-сергея поворачивается относительно перпендикулярной оси ОУ. И я спрашиваю, как такое может происходить? Мой вопрос понятен?
 
Килевая труба под действием РМ согласно взглядам Леуськова-сана-сергея поворачивается относительно перпендикулярной оси ОУ. И я спрашиваю, как такое может происходить? Мой вопрос понятен?
Килевая труба поворачивается в своем шарнире, только на угол который позволяет узел подвески в демпферах. Дальше, разворачивается весь аппарат телега+крыло. А, все, что дальше происходит многократно пояснял. "Купольность" увеличивается, как задумали конструкторы под воздействием воздушного потока при вертикальных аэродинамических нагрузках в сложной воздушной обстановке.

Смещает ли килевую пилон РМ? РМ есть. На самолет РМ влияет, да влияет, и сам многократно это испытывал. Почему бы ему также не воздействовать на телегу и ей не повернуться? Но это не объективно. Фактических данных у меня нет. Для более точных проверок, наверно, потребуются тензометрические датчики, тогда окончательно вопрос закрыть можно.

При жестком узле и мощном РМ, устал повторять, аппарат в целом развернется(телега+крыло) и все аэродинамические силы и моменты придут в движение и будут воздействовать по всем аэродинамическим правилам. Все это уже многократно повторялось. Зачем зря мусолить одно и тоже.
 
Аппарат был разогнан до скорости при которой отклонение РН давало контркрен 
Как я понимаю, аппарат был разогнан на повышенных оборотах двигателя. Это так? Ведь это можно было сделать в пикировании после горки. Эти действия по идее должны дать противоположный результат. Пожалуйста, подтвердите, как работал мотор.
В принципе обороты не имеют особого значения , тут главное скорость и как следствие создание достаточного усилия на РН.
Опыты проводились и с заглушенным мотором результат тот же.
 
Смещает ли килевую пилон РМ? РМ есть. На самолет РМ влияет, да влияет, и сам многократно это испытывал. Почему бы ему также не воздействовать на телегу и ей не повернуться? 
А теперь нужно сказать главные слова: конечно же телега повернётся под воздействием РМ точно так же, как это делает самолёт. Она повернётся относительно продольной оси ОХ!

А далее читайте Грига.
 
Опыты проводились и с заглушенным мотором результат тот же.
Мы можем предположить, что на высокой скорости при отклонении РН аппарат не только поворачивается относительно вертикальной оси, но и смещается в сторону. Это заставляет крыло скользить и накреняться в противоположную сторону. РН вправо - скольжение вправо - крен влево.
 
С какой целью Вы создали вторую тему про "кирдык"?
С какой целью интересуетесь?
Знакомый способ троллинга, известный уже несколько тысяч лет. Отвечать вопросом на вопрос. Никак человечество не может истребить троллей...
Одной темы разве недостаточно? Ну и мусолили бы дальше "кирдык" на соседней ветке. Что должно измениться с образованием ветки с той же темой?
Сколько воды пролили и никто даже не заглянул в книгу.
Так скоро креститься перед полётом будем, аппараты "освящать", священников приглашать на благословение на полёт... и верить, что икона на приборной панели спасёт и сохранит...
 

Вложения

  • 5_499.jpg
    5_499.jpg
    83 КБ · Просмотры: 77
Перекос телеги под крылом как и перекос (скольжение) всего аппарата приводит к перераспределению купольности и как следствие дисбалансу подъёмной силы на полукрыльях способных развить крен с котором пилот может не справиться
  ни какого перераспределения купольности нет а есть демпфирующий момент при котором задняя кромка полукрыла надуваетсяю Что бы изменить купольность полукрыльев надо порвать парус или сломать каркас, иначе ни как
что бы не было перекоса телеги надо следить за параллельностью телеги и крыла прикладывая необходимые усилия к трапеции ( велосипедное управление)
еще с газом надо аккуратнее работать, особенно когда телега смещена относительно плоскости симметрии крыла
  и кирдыка не будет
кирдык это не частое яление
чаще аварии бывают по другим причинам
 
Мы можем предположить, что на высокой скорости при отклонении РН аппарат не только поворачивается относительно вертикальной оси, но и смещается в сторону. Это заставляет крыло скользить и накреняться в противоположную сторону. РН вправо - скольжение вправо - крен влево.
да конечно
при малом угле отклонеия и малой скорости РН поворачивает нос телеги и все крыло в сторону поворота ( прямая реакция на действие руля)
при большом угле отклонения и большой скорости аппарат начинает смещаться в сторону отклонения РН  Это вызывает скольжение на полукрыло в сторону которого повернут руль,  увеличение его подъемной силы и обратную реакцию по крену
 
В п. 33, 34, 35 полная чепуха. Даже читать не хочется, изучайте аэродинамику. Все уже описано в предыдущих параллельных темах. Прежде, чем писать о боковой устойчивости, надо бы вначале разобраться, что это такое.
 
Знакомый способ троллинга, известный уже несколько тысяч лет. Отвечать вопросом на вопрос. Никак человечество не может истребить троллей...
А по-моему троллингом занимаетесь Вы.
Если бы темы о кирдыке были никому не интересны, они бы не пухли как грибы.
 
А далее читайте Грига.
Что читать у Грига? Он своих теорий штук 10 поменял и ни одна не подтвердилась.

Что бы изменить купольность полукрыльев надо порвать парус или сломать каркас, иначе ни как
Ты просто не понимаешь, что килевая имеет свободу перемещения относительно остального каркаса.
 
Знакомый способ троллинга, известный уже несколько тысяч лет. Отвечать вопросом на вопрос. Никак человечество не может истребить троллей...
Одной темы разве недостаточно? Ну и мусолили бы дальше "кирдык" на соседней ветке. Что должно измениться с образованием ветки с той же темой?
..
Уважаемый Вам бы не помешало иметь хоть каплю уважения к чужому труду. Может кто и мусолит, а мы полгода экспериментировали и добились кое каких результатов.
Был смоделирован кирдык на реальном аппарате.
Была решена проблема с неустойчивым креном терзавшая меня несколько лет.

Вы лично много просмотрели выложенных нами в других ветках материалов? Ролики просмотрели пара десятков человек, они утонули в размусоливании, как Вы выразились.
Так вот , точно так же утонули бы выводы .

Если создание темы нанесло Вам душевную травму  то приносим Вам свои искренние извинения.
И ещё хотелось бы Вам напомнить, Вы просто можете не открывать и не читать темы которые могут негативно отразится на вашей слишком ранимой психике и расстроить её.

С уважением.
Сергей и Алексей.
 
Назад
Вверх