Мессершмитт, человек и самолет.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ferkat сказал(а):
Из-за задней центровки самолет был очень сложным в пилотировании, опытный летчик становился на нем средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нем летать
[
Фиркат привет, неужели у Миг-3 центровка задняя, глядя на его чертежи не скажеш , длиннющий мотор перед крылом, там скорее передняя. Сравнить проекции Як-9, однотипные машины у яка нос кароче.
 
Наиль , конечно плохо изучать историю по википедии , но , там прочитал , вот почитайhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-3 как откроешь страницу тыкни на Миг-3 там вся история с недостатками!
Так то с задней центровкой самолёт , более комфортен пилотировании по Як 52 знаю, но с передней быстрей выходит из сваливания в случай чего , поэтому с задней, надо быть по опытней!
 
hasan сказал(а):
Фиркат привет, неужели у Миг-3 центровка задняя, глядя на его чертежи не скажеш , длиннющий мотор перед крылом, там скорее передняя. Сравнить проекции Як-9, однотипные машины у яка нос кароче.
Нормальная центровка. Из Википедии тащат, что ни попадя. МиГ - поликарповский самолет. А Поликарпов уже на И-180 делал в пределах 25%. То, что новички не могли тоже нормально. И на И-16 не могли и на Ил-2. Боевой самолет не парта.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Matti сказал(а):
Я видел как Фиркат летает на  показательных выступлениях (высший  пилотах) -  одно загляденье, народ рукоплескал его выступлению.
Да честь ему за это и халва , летает и молодец ,  но это вовсе не повод для того чтобы внаглую безосновательно троллить  тему  да еще и с психами. Остальных это кстати тоже касается.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Фиркат брат заканчиваяй эту бодягу, бороться с троллями в инете дело неблагодарной да и бесполезное, как у йогов ... ауру расходуешь впустую, такие пид...сы есть везде, на форумах, в моём мире, контакты и прочие, это как вампиры качают энергию  раздражая других, зная что достать их трудно,я тоже лет 5 назад попался на этот крючок , потом плюнул иначе работа останавливается, раньше до инета говорилось в народе- наглый как лагерный пидр, об них руки марать было за подло, они это знали поэтому и наглели. Интернетные покруче:) .  т.ч. Брат завязывай, жизнь проходит блин...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ hasan

если помнишь устойчивость самолета 3ависит не только от положения ц.т............а еще от точки приложения фокуса самолета..........положение которого 3ависит от геометрии всего самолета.....и является величиной не и3менной по сравнению с ц.т
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
MiG17_RUS сказал(а):
@ hasan

если помнишь устойчивость самолета 3ависит не только от положения ц.т............а еще от точки приложения фокуса самолета..........положение которого 3ависит от геометрии всего самолета.....и является величиной не и3менной по сравнению с ц.т
Ну да и ЦТ должен быть перед этой точкой. Так?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ hasan

Так поэтому если даже с виду кажется что центровка 3адняя это еще не о чем не говорит.....потому что фокус самолета скажем лежит на 60% .......то 3апас по устойчивости 25% если центровка даже 35%........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ hasan

а основной параметр который оттягивает фокус на3ад это площадь ГО и его удлинение.........то есть чем у тебя эффективнее оперение тем больший 3апас устойчивости.........
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Центровка МИГ-3 действительно была задняя из-за установки четвёртого бака в фюзеляже. У первого экземпляра МИГ-1 центровка не превышала 26%. Требование увеличить дальность до 1000 км. вынудило конструкторов ставить ещё один бак. В результате центровка ушла назад. Передвижение мотора вперёд на 100 мм. центровку не исправило. Нарекли это МИГ-3. Можете посмотреть ТО И-200 (МИГ-1). Там все центровки приведены http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1481438891
 

iae

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Нигде больше 26,5% не увидел. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть.
Здесь я нашёл статью МИГи на испытаниях http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/07.htm В статье написано , что недопустимая центровка 27,7%.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Ну вот темка приобретает более патриотичные черты а то вили вили))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

самолеты типа мессера и могут появляться только в условиях определенной политики, социума, состояния экономики и т.д. ведь стран которые могли себе по3волить содержать такие группы как у вили можно посчитать на пальцах.......и3 них достигли ре3ультата еще меньше.....в настоящее время ра3вить стратегию ра3витие авиации могут вообще две страны.......это РОССИЯ и сша........но сша могут рвануть в сторону......как они сделали с SR-71  ведь мы их вернули с неправильного пути когда 1968 году пока3али МиГ-25 в домодедово после чего они 3абубенили F-15 F-16
 
MiG17_RUS сказал(а):
самолеты типа мессера и могут появляться только в условиях определенной политики, социума, состояния экономики и т.д. ведь стран которые могли себе по3волить содержать такие группы как у вили можно посчитать на пальцах.......и3 них достигли ре3ультата еще меньше.....в настоящее время ра3вить стратегию ра3витие авиации могут вообще две страны.......это РОССИЯ и сша........но сша могут рвануть в сторону......как они сделали с SR-71  ведь мы их вернули с неправильного пути когда 1968 году пока3али МиГ-25 в домодедово после чего они 3абубенили F-15 F-16
Правильно. Флудовая тема ж... ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А где тут прочитать собственно о Мессершмитте - человеке или самолете?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
meglin1 сказал(а):
А где тут прочитать собственно о Мессершмитте - человеке или самолете?
Владимир браво! ;D
вообще в начале была ссылка на фильм вроде   эта https://www.youtube.com/watch?v=amlEjFl3TMg
ну и пошло поехало...
 
Вверх