samlander сказал(а):ГК определяет лишь внешний облик, а ТЗ пишет ( как правило, безграмотно) - заказчик.
А когда с головного КБ приходят чертежи на завод, то уже начинают ржать заводские технологи
Все х#рится, и внутри самолёт выглядит совсем по другому.
planetaSchelezjaka сказал(а):Ну, тут даже я ржуПотому что, заводские технологи без согласования с КБ ...
NICK сказал(а):работал технологом на серийном заводе- сначала КБ становится в стойку(чтобы выдержать марку), а потом говорили - сделайте так , как это возможно сделать.
Угу, зарулил на стоянку, выключился, вроде в журнале отметился "без замечаний". А потом наблюдаешь как бортинженер с техниками это "без замечаний" к повторному вылету готовят - смотришь на их руки и думаешь, а них там что, каучук вместо костей, ибо обычные руки в целом состоянии по таким траекториям не ходют.samlander сказал(а):...вот я про это и имел в виду.
С уважением.