Мессершмитт, человек и самолет.

S

samlander

meglin1 сказал(а):
А где тут прочитать собственно о Мессершмитте - человеке или самолете? 
А была, Владимир, хорошая тема, потом пришел ОРДИЛОВСОС САША и все похерил...

Вернемся к Вилли и его железу.
Замечательная по весу (27г кг.) и баллистике пушка MG-FF.
Адольф Галланд настолько ценил ее, что отказывался от перехода на 30 мм. МК-103.
 

Вложения

Wailand

Я люблю самолеты!
http://alternathistory.com/istrebiteli-luchshie-iz-luchshikh-vzglyad-inzhenera?page=1
Было уже? Хорошая статья про технические характеристики, мало про тактику боя.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
samlander сказал(а):
А была, Владимир, хорошая тема, потом пришел ОРДИЛОВСОС САША и все пох#рил...
Перечитайте  ветку, я всего-навсего  попросил  соблюдать порядок и не флудить  откровенным извращением фактов. Как бы то ни было теперь читать ветку - сплошное удовольствие  , сплошные ссылки и схемки , есть что посмотреть. Кстати , правильно пишется ордилосос  , без буквы "в".
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Это интересно, но тут больше о самолете, а о человеке-откровенном фашисте, которого место-на скамье подсудимых

С Мильхом у Мессершмитта были давнишние натянутые отношения. С тех пор как в 1930–1931 годах произошла серия катастроф его пассажирских М-20 и М-20в, в которых погибло несколько офицеров – друзей Мильха, он считал во всем виноватым Мессершмитта. Будучи директором «Люфтганзы», Мильх отозвал контракт на поставку самолетов Мессершмитта и тем самым вызвал банкротство авиазавода BF-W. Мильх считал Мессершмитта очень нахальным и слабым конструктором. Он всячески препятствовал выдаче Мессершмитту заказов на новые самолеты, будучи убежденным, что есть более достойные и надежные авиаконструкторы.
В 1933 году только заказ Министерства авиации на постройку лицензионных самолетов Не-45 остановил банкротство фирмы "гениального" Мессершмитта. Причем Хенкель его просто презирал, и, передавая свои машины, даже не пустил его на свой завод, выкатив за ворота два своих самолета с вложенной в них документацией. Хенкель был большим другом СССР и откровенным антифашистом, на его заводах было только 3% нацистов и он даже, поначалу, распорядился снять фашистский флаг со своего завода. Ему за это ничего не было-он дружил семьями с Геббельсом, и его сын даже случайно однажды назвал этого рейхминистра "господин рейхкоммунист". Хенкель никогда не подавал Мессершмитту руки, даже когда их обоих награждал Геринг. Хнекель откровенно сыграл с Мессершмиттом в "поддавки", позволив ему выиграть заказ на основной легкий истребитель (Ме-109 против Не-100), доверив проектирование своей машины братьям Гютнер. В результате немцы были обречены на маломаневренный, скоротечный бой на вертикалях.
Конструктором он был, считаю, тоже слабым-весьма неплохой Ме-109 был просто загублен многочисленными модификациями, он не хотел признать, что время таких конструкций ушло к 1944 году. Да и не гнушался воровать новые идеи у Липиша ("Комет").
 
S

samlander

Да, Вилли был фашистом.
Фашисты строили самолёты.
Хорошие и много.
И ещё машины.
И танки.
И заводы.
И развивали науку и технологии. Вот такие фашисты.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
samlander сказал(а):
Замечательная по весу (27г кг.) и баллистике пушка MG-FF.
По весу-действительно замечательная, а по баллистике-врядли лучше ШВАКа,при менешей начальной скорости снаряда и коротком стволе. Ну и темп стрельбы заметно меньше,чем у ШВАКа.
pushki сказал(а):
Да и не гнушался воровать новые идеи у Липиша ("Комет"). 
Ничего он у Липпиша не воровал. Липпишу была предоставлена производственная база фирмы"Мессершимитт", где он и работал со своей группой конструкторов. :STUPID
 
S

samlander

Увы, история не знает сослагательного наклонения.
И мы здесь и пытаемся разобраться кем же был Вилли и какие самолёты он делал.
Но я точно знаю, что у него хватило ума не писать на аватарке " конструктор N1".
Скромнее быть надо.
Ровняйтесь на Вилли.

По ШВАКУ нареканий много.
И темп и задержки, и куча и куча всего.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
..."Бытует мнение, что единоличным создателем Me 109 был сам Вилли Мессершмитт. Что именно он разработал кон-цепцию и предложил основные технические решения. Эту версию активно поддерживал и сам Мессершмитт. В ноябре 1937 года он заявил: «Благодаря работе над этим самолетом (речь идет о М 29 - Прим, авт.) я многому научился и позднее смог успешно создать истребитель».
....В действительности Вилли Мессершмитт был лишь соавтором самолета, поскольку основную работу по созданию Me 109 проделал начальник конструкторского бюро BFW Роберт Люссер. Именно Люссер был автором самолета Me 108В, который оказался непосредственным предшественником Me 109. Если сравнивать снимки этих двух самолетов, но несомненно их сходство, а хвостовая часть фюзеляжа почти идентична. Именно Люссер предложил для Me 109 новый, более эффективный профиль крыла, в то время как Мессершмитт намеревался позаимствовать профиль у М 29. Именно Люссер разработал основные технические принципы самолета и следил за ходом работ, а также представлял фирму BFW во время обсуждений в RLM нового самолета. Впрочем, точно определить коэффициент трудового участия Мессершмитта и Люссера невозможно. Они оба были людьми с довольно тяжелым характером, постоянно делили между собой полученные лавры и спустя три года расстались. (Люссер на протяжении пяти последующих лет еще трижды менял работу). Мессершмитт, как победитель в конфликте, постарался вычеркнуть все упоминания о Люссере. Поэтому очень часто в качестве начальника КБ, создавшего Me 109, фигурирует фамилия В. Ре-теля, пришедшего в BFW лишь в марте 1938 года."....
Это взято из статьи "Кривая судьбы Мессершмитта". Конечно наименование обычно присваивается по названию фирмы или ген конструктора
 
S

samlander

Вы можете мне не верить, но МиГ-29 делали не Микоян с Гуревичем )))
И последние Аны делал вовсе не Антонов.
ГК определяет лишь внешний облик, а ТЗ пишет ( как правило, безграмотно) - заказчик.
А когда с головного КБ приходят чертежи на завод, то уже начинают ржать заводские технологи
Все х#рится, и внутри самолёт выглядит совсем по другому.
Так что все сложно... ;D
 
S

samlander

Ну и вдогон: в конце войны фв190 взял имя автора и стал Та в честь Курта Танка.
А Ме109 так и остался мессером, а это что то да значит.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
samlander сказал(а):
А когда с головного КБ приходят чертежи на завод, то уже начинают ржать заводские технологи
Все х#рится, и внутри самолёт выглядит совсем по другому.
Ну, тут даже я ржу ;D Потому что, заводские технологи без согласования с КБ ... :STUPID
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
samlander сказал(а):
Вы можете мне не верить, но МиГ-29 делали не Микоян с Гуревичем )))
И последние Аны делал вовсе не Антонов.
ГК определяет лишь внешний облик, а ТЗ пишет ( как правило, безграмотно) - заказчик.
А когда с головного КБ приходят чертежи на завод, то уже начинают ржать заводские технологи
Все х#рится, и внутри самолёт выглядит совсем по другому.
Так что все сложно... ;D
что до этого я и писал

asz сказал(а):
Конечно наименование обычно присваивается по названию фирмы или ген конструктора
 

nick

Я люблю строить самолеты!
planetaSchelezjaka сказал(а):
Потому что, заводские технологи без согласования с КБ ... 
работал технологом на серийном заводе- сначала КБ становится в стойку(чтобы выдержать марку), а потом говорили - сделайте так , как это возможно сделать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ samlander


Вы правы немцы талантливы........весь вопрос для чего использовать те танки и самолеты......что бы еще больше людей сжечь в газовых печах.........
 
Вверх