Это интересно, но тут больше о самолете, а о человеке-откровенном фашисте, которого место-на скамье подсудимых
С Мильхом у Мессершмитта были давнишние натянутые отношения. С тех пор как в 1930–1931 годах произошла серия катастроф его пассажирских М-20 и М-20в, в которых погибло несколько офицеров – друзей Мильха, он считал во всем виноватым Мессершмитта. Будучи директором «Люфтганзы», Мильх отозвал контракт на поставку самолетов Мессершмитта и тем самым вызвал банкротство авиазавода BF-W. Мильх считал Мессершмитта очень нахальным и слабым конструктором. Он всячески препятствовал выдаче Мессершмитту заказов на новые самолеты, будучи убежденным, что есть более достойные и надежные авиаконструкторы.
В 1933 году только заказ Министерства авиации на постройку лицензионных самолетов Не-45 остановил банкротство фирмы "гениального" Мессершмитта. Причем Хенкель его просто презирал, и, передавая свои машины, даже не пустил его на свой завод, выкатив за ворота два своих самолета с вложенной в них документацией. Хенкель был большим другом СССР и откровенным антифашистом, на его заводах было только 3% нацистов и он даже, поначалу, распорядился снять фашистский флаг со своего завода. Ему за это ничего не было-он дружил семьями с Геббельсом, и его сын даже случайно однажды назвал этого рейхминистра "господин рейхкоммунист". Хенкель никогда не подавал Мессершмитту руки, даже когда их обоих награждал Геринг. Хнекель откровенно сыграл с Мессершмиттом в "поддавки", позволив ему выиграть заказ на основной легкий истребитель (Ме-109 против Не-100), доверив проектирование своей машины братьям Гютнер. В результате немцы были обречены на маломаневренный, скоротечный бой на вертикалях.
Конструктором он был, считаю, тоже слабым-весьма неплохой Ме-109 был просто загублен многочисленными модификациями, он не хотел признать, что время таких конструкций ушло к 1944 году. Да и не гнушался воровать новые идеи у Липиша ("Комет").