дали чукче два шарика от подшипника. он один сломал, другой потерял.MiG17_RUS сказал(а):наши летчики тут же сломали ему Г.О
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дали чукче два шарика от подшипника. он один сломал, другой потерял.MiG17_RUS сказал(а):наши летчики тут же сломали ему Г.О
Вы часто переходите на личности в отсутствие аргументов. Свою авиационную биографию ЛИЧНО ВАМ я описывал в другой теме. Я не виноват, что у кого-то мартышкина память. Ищите. Что я читал, а чего не читал, точно не ВАМ судить. Да и бесполезняк. Все равно забудете. Лепите свои лодочные моторы лучше. Может полетаете еще.-Andrei- сказал(а):snmon warwarwetterweg - Покрышкина вы не читали, это ясно.
snmon warwarwetterweg - вы пилот?
Вполне закономерное суждение для мартышки. Хоть бы одно грамотное опровержение. Главное - ярлык! ;D-Andrei- сказал(а):Наш дорогой собеседник - snmon warwarwetterwegb - ФАНТАЗЕР!)))
Тема закрыта.
Обидно, конечно. Однако, как мне рассказывал М.Маслов, а ему один древний дядька-самолетодел, решили строить яки. Набрали крестьянских парней... А они кроме молотка и гвоздей инструментов не видали. Собирали крылья на кривых гвоздях. 😱 Потом уже научились.snmon сказал(а):дали чукче два шарика от подшипника. он один сломал, другой потерял.
Этот неблагоприятный фактор присутствует во всех транспортных средствах опирающихся на три точки опоры – на авиатехнике это называется трехопорное шасси. При всех плюсах такого шасси, у него имеется один недостаток – оно очень не любит скольжений, ну по сравнению с другими типами. В том смысле, что при появлении скольжения у трехопорного шасси вместо ориентирующего момента в плоскости скольжения всегда возникает опрокидывающий момент, как говорится «по перпендикуляру к основанию треугольника».iae сказал(а):И вероятно при каких-то дополнительных неблагоприятных факторах,
Поэтому,samlander сказал(а):Проблемы были с подготовкой пилотов и их количеством.
samlander сказал(а):Хартман вот не бился ни на взлете , ни на посадке.
И Кожедуб не бился.
MiG17_RUS сказал(а):я с этими парнями... работал
Читали:-Andrei- сказал(а):И-180/185 , ничего наверное не решило , я уже писал, что МИГ 3 превосходил Bf по ТТХ к началу войны. Проблема в другом , читайте Покрышкина.
В книге "Познать себя в бою" трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин вспоминал об одной из встреч со знаменитым летчиком-испытателем С. Супруном: "Он рассказывал, как проходит испытание истребитель И-180 конструкции Николая Николаевича Поликарпова. Скорость его достигала шестисот восьмидесяти километров в час. Он был вооружен двумя или тремя пушками. Это был самолет-мечта. В одном из испытательных полетов на этом истребителе разбился кумир нашей авиации Валерий Чкалов. Нашлись влиятельные люди, которые "зарезали" доводку И-180, хотя по скорости и вооружению ему не было равного в мире истребителя. Мечта летчиков была погребена в обломках разбившейся машины".
Уже после войны Покрышкин не раз говорил, что если бы истребитель Поликарпова поступил в наши истребительные полки в начале войны, "потери были бы неизмеримо меньше, и мы бы не докатились до Москвы, Волги и Кавказа…"