Мессершмитт, человек и самолет.

-Andrei- сказал(а):
snmon warwarwetterweg - Покрышкина  вы не читали, это ясно.
snmon warwarwetterweg - вы пилот?
Вы часто переходите на личности в отсутствие аргументов. Свою авиационную биографию ЛИЧНО ВАМ я описывал в другой теме. Я не виноват, что у кого-то мартышкина память. Ищите. Что я читал, а чего не читал, точно не ВАМ судить. Да и бесполезняк. Все равно забудете. Лепите свои лодочные моторы лучше. Может полетаете еще.
 
S

samlander

И не забываем про саму систему замеров в СССР - меряли так, как было нужно кремлю, типа наши самолеты самые самые....
А война все по местам то и расставила.
И пилотаж оказался никому не нужен.
И опять же не забываем, что мессер в серии уже был с 1937 года. И сравнивать вылизанные и заполированные для рекордов скорости опытные И-26 с серийным самолетом не совсем то.
А какое качество шло в серии - почитайте как Шахурину от Сталина за ЯКи доставалось. Целые спецпостановления были по ЯКам.
Быстрее был мессер и вооруженнее. Почти всю войну.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

кобра тоже была хиловата............оперение поплыло............и сиденье отвалилось.........
 
snmon сказал(а):
дали чукче два шарика от подшипника. он один сломал, другой потерял.
Обидно, конечно. Однако, как мне рассказывал М.Маслов, а ему один древний дядька-самолетодел, решили строить яки. Набрали крестьянских парней... А они кроме молотка и гвоздей инструментов не видали. Собирали крылья на кривых гвоздях. :eek: Потом уже научились.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
он же писал как Ме-262 испытывали.......надеюсь все 3наете историю с 3атягиванием в пикирование..........Вили ее не решил........погибло много немецких испытателей и тогда решили тупо ограничить скорость........и отправили воевать..........а испытатель Кочетков вывел его с этого режима..........и не понял сам как это получилось.........благодаря просмотрам съемок немецких и наших усекли что Кочетков как только на ручке во3никли тянущие усилия...сначало начал тянуть ручку двумя руками.........потом убрал руд.........и вывел........вот это  молниеносное движение и спасло емужи3нь.......на немецкой съемке.......немцы так и тянули  ручку упираясь ногами.......до 3емли........
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
iae сказал(а):
И вероятно при каких-то дополнительных неблагоприятных факторах,
Этот неблагоприятный фактор присутствует во всех транспортных средствах опирающихся на три точки опоры – на авиатехнике это называется трехопорное шасси. При всех плюсах такого шасси, у него имеется один недостаток – оно очень не любит скольжений, ну по сравнению с другими типами. В том смысле, что при появлении скольжения у трехопорного шасси вместо ориентирующего момента в плоскости скольжения всегда возникает опрокидывающий момент, как говорится «по перпендикуляру к основанию треугольника».
Эта особенность лечится только одним способом – когда нет такой проблемы, как:
samlander сказал(а):
Проблемы были с подготовкой пилотов и их количеством.
Поэтому,
samlander сказал(а):
Хартман вот не бился ни на взлете , ни на посадке.
И Кожедуб не бился.
С уважением.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

я с этими парнями которым в 40-х было от 14 работал не надо на уроках труда в то время была нормальная слесарная подготовка.........а потом сам наверно помнишь школьную программу.........когда напильником строгали молоток, 3убило и ключ на 17х14
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

я бы ска3ал ве3унчик.......я уже тут где то писал когда делали Як-3.......приходил по вечерам после работы мужичек.........который варил фермы.......как ра3 на яки.......ходил все смотрел рассматривая каждый шов.......во3ращаясь к своей памяти.....
 
-Andrei- сказал(а):
И-180/185 , ничего наверное не решило , я уже писал, что МИГ 3 превосходил Bf  по ТТХ к началу войны. Проблема в другом , читайте Покрышкина.
Читали:

В книге "Познать себя в бою" трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин вспоминал об одной из встреч со знаменитым летчиком-испытателем С. Супруном: "Он рассказывал, как проходит испытание истребитель И-180 конструкции Николая Николаевича Поликарпова. Скорость его достигала шестисот восьмидесяти километров в час. Он был вооружен двумя или тремя пушками. Это был самолет-мечта. В одном из испытательных полетов на этом истребителе разбился кумир нашей авиации Валерий Чкалов. Нашлись влиятельные люди, которые "зарезали" доводку И-180, хотя по скорости и вооружению ему не было равного в мире истребителя. Мечта летчиков была погребена в обломках разбившейся машины".

Уже после войны Покрышкин не раз говорил, что если бы истребитель Поликарпова поступил в наши истребительные полки в начале войны, "потери были бы неизмеримо меньше, и мы бы не докатились до Москвы, Волги и Кавказа…"
Возможно, речь об И-185. А время в районе 1943г.

ЗЫ. Про МиГ-3: "На большой высоте самолет - Бог."
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

так 5 штук И-185 проходили испытания на Калининском фронте........очень впечатляюще.........не пошли потому что не смогли довести мотор
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

тогда ставим +2 бала немецкой ра3ведке)))))))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

в мою бытность в МАИ приглашали Симонова........так я помню он на лекции ска3а что Поликарпов тогда определил оптимальную нагру3ку на крыло...245 кг/м2 она и сейчас оптимаьна
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

там все сложно......но получилось что получилось.....
 
Вверх