Если бы так, то следующим типом после Ла-5 был бы Ла-7! ;DKAA сказал(а):промежуточный тип,как И-180 был уже не нужен...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы так, то следующим типом после Ла-5 был бы Ла-7! ;DKAA сказал(а):промежуточный тип,как И-180 был уже не нужен...
:-/KAA сказал(а):С подкрыльевыми БК, не так уж плох...
:-/KAA сказал(а):если бы удачнее провели ремоторизацию с М-82.
:-/KAA сказал(а):до Ла-5 было рукой подать
Блин! СПАЛИ С 35-ГО ПО 40-Й! :STUPID А потом, пахали и навёрстывали! Уточню, то был "сон разума". Чудовища же периодически рождались.-Andrei- сказал(а):А мотор Швецова поставили на ЛАГГ за 5 суток, ну спали инженеры то
И Ла 5 в серию пошел
Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было! Не считая плазово-шаблонного метода и соответствуещё ему конструкции крыла и оперения. А эта технология была уже вполне освоееа на производстве Ли-2.snmon сказал(а):Лично вы тогда же писали, что передовые технологии, заложенные в И-185 были нереализуемы, по причине отставания пром-сти в целом.
Не более, чем ФВ-190. Против бомбардировщиков-самое то!snmon сказал(а):С подкрыльевыми он был коровой,
Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым!snmon сказал(а):да и на кой из МиГа делать И-185?
Поставили на вооружение пушку швак - аналог честно спи ...еного из германии орликона( точнее его чертежей) , прямо с завода вместе с боеприпасами.
MG FF производилась по лицензии фирмы "Эрликон". Так, что немецкие оружейники ничего не разрабатывали.Alex_520 сказал(а):как укор немецким вооружейникам,
Ну, если быть до конца честным, исходная разработка пушки принадлежит немцу Рейнхольду Беккеру ещё во время первой МВ.samlander сказал(а):Все за всех сделали швейцарские сыроделы.
Мог, мог! Про фрезерованный лонжерон и еще что-то там... :🙂KAA сказал(а):Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было!
Нет. Там со скороподъемностью изначально было все не очень. А с подвесными подавно. Ну кто бы стал разоружать самолет, если он нормально летает?KAA сказал(а):Не более, чем ФВ-190.
Это уже перебор. Сделайте анализы. ;D Например, тот же FW-190.KAA сказал(а):Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым!
Несерьёзно. Заявление на уровне "Туполев продал Мессершмитту чертежи истребителя". ШВАК и ВЯ не могли быть срисованы с эрликона по одной причине у эрликона автоматика основана на отдаче свободного затвора, как у ПМ, а у ШВАК и ВЯ - на отводе пороховых газов, как у АК. А БС вообще 12.7 мм пулемёт.-Andrei- сказал(а):Срисовали с орликона со всеми дефектами.
Затем заменили собственными Вя и БС.
Утверждение, конечно спорное. Насколько я знаю из доступных источников И-16 Поликарпов начал разработку в инициативном порядке в 1932г., а немцы озаботились новым истребителем в 1933 или 1934г.samlander сказал(а):( это ТЗ кстати было украдено нашими зорге и на свет появился И-16)
samlander сказал(а):Ветка про мессершмитт.... НЕ?