Мессершмитт, человек и самолет.

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
А мотор Швецова поставили на ЛАГГ за 5 суток, ну спали инженеры то :D ;D
И Ла 5 в серию пошел.
По отзывам пилотов в 43 году хребет люфтваффе был сломан , и можно было летать попивая кофе.
Че то ненадолго пороху хватило немчуре. :D ;D
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Потому-что Поликарпов давно уже отработал мотор-пушку М-82 на И-185 и мотор-пушку М-105 на своем И-17. Лавочкин и Яковлев просто воспользовались его наработками.
 
KAA сказал(а):
С подкрыльевыми БК, не так уж плох...
:-/

KAA сказал(а):
если бы удачнее провели ремоторизацию с М-82.
:-/

KAA сказал(а):
до Ла-5 было рукой подать
:-/

Все это уже перетерто. С подкрыльевыми он был коровой, ремоторизацию не провели, да и на кой из МиГа делать И-185? До Ла-5 рукой подать, а чем до тех пор воевать?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-Andrei- сказал(а):
А мотор Швецова поставили на ЛАГГ за 5 суток, ну спали инженеры то
И Ла 5 в серию пошел
Блин! СПАЛИ С 35-ГО ПО 40-Й! :STUPID А потом, пахали  и навёрстывали! Уточню, то был "сон разума". Чудовища же периодически рождались.
@ Мимикрирующий полеолой
Почитайте про Гу-82 Гудкова, и поймёте, когда  появился аналог Ла-5!
@ snmon warwarwetterweg
Хотел уж отвалить,но с вами интересно. ;)
snmon сказал(а):
Лично вы тогда же писали, что передовые технологии, заложенные в И-185 были нереализуемы, по причине отставания пром-сти в целом.
Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было! Не считая плазово-шаблонного метода и соответствуещё ему конструкции крыла и оперения. А эта технология была уже вполне освоееа на производстве Ли-2.
Под неё проектировались многие машины, в том числе и поликарповские.
snmon сказал(а):
С подкрыльевыми он был коровой,
Не более, чем ФВ-190. Против бомбардировщиков-самое то!
В 41-м был вариант с 2-мя БС. Получалось бы 2 БС +2 БК. Это то, что уже было реально. Мог быть маловысотный вариант с АМ-38, и он даже испытывался. Вполне мог конкурировать с Ме-109 на малых высотах в зимнее время.
А слабость вооружения МиГ-3-это фамильная черта поликарповских машин! ;)
snmon сказал(а):
да и на кой из МиГа делать И-185?
Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Поставили на вооружение пушку швак - аналог честно спи ...еного из германии орликона( точнее его чертежей) , прямо с завода вместе с боеприпасами.
Ну вот про это вы зря.

ШВАК и Эрликон - две большие разницы. После "знакомства" с результатами встреч с нашими самолётами, вооружёнными ШВАК, в рейхсканцелярии появилась эта пушечка, как укор немецким вооружейникам, не сумевшим создать что-то подобное. Причём появилась она там по личному распоряжению Гитлера....
 
S

samlander

В оригинале не ШВАК, а ШКАС, пулеметик.
Даже легенды уже путаем...
Куда катится мир...
А масса ШВАК 40 кг. Если драли, то забыли видимо напильником обработать ))))

Про проблемы ШВаК:
В 20-мм патронах к пушке ШВАК применена латунная гильзы цилиндрической формы с закраиной в донной части, выступающей за тело гильзы. Извлечение такой гильзы после выстрела было затруднено, так как оно начиналось при некотором остаточном давлении пороховых газов в канале ствола, когда стенки гильзы были еще прижаты к стенкам патронника. По этой причине часто случались поперечные разрывы гильзы и обрывы закраин. А это в свою очередь приводило к утыканию очередного патрона и к прекращению автоматической стрельбы.

Теперь понятно откуда пошло выражение "дело швак"))
 
S

samlander

Для фанатов ишаков:
Вообще полезная статья, рекомендую.

...основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения «тип 24» и «тип 29». На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные «ишаки» 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (около 18%) было пушечных И-16 типа 17, 27 и 28. Остальные 20% в основном приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4.

http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/12.html

И про мессеры:
... к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий — Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних «мессершмитта» Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп, считавшихся частями второй линии и, как правило, не принимавших участия в боевых операциях.
 
S

samlander

Поскольку ШВАК 20 мм. Переделан из 12,7 пулемета ШВАК
То вот вам про все и сразу:


В 1937 году Наркомат вооружений окончательно определился с унификацией патрона, оставив в производстве только более универсальный безрантовый 12,7[ch215]108 мм, сняв с производства патрон ШВАК, а следовательно завершилось производство и пулемета ШВАК, который уступил место 20-мм пушке ШВАК, такой же сложной и дорогой, использующей также рантовые патроны, но из-за достаточно узкой специализации этой системы на такие «мелочи» можно было закрыть глаза.

http://alternathistory.com/127-mm-pulemet-shvak
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
как укор немецким вооружейникам,
MG FF производилась по лицензии фирмы "Эрликон". Так, что немецкие оружейники ничего не разрабатывали.
 
S

samlander

Вы таки будете смеяться, но английская испано сюиза 20мм. Тот же Эрликон. Так что никто ничего не изобретал.
Все за всех сделали швейцарские сыроделы.
 
S

samlander

Про дальновидность Вилли и неправильные ТЗ.

Когда старые пердуны из министерства авиации писали ТЗ на перспективный истребитель, они, по опыту 1 МВ закладывали сверх маневренность, время виража и прочий бред из своего раннего опыта , рассчитывая на собачьи свалки бипланов снова.
Также в ТЗ был заложен винтовочный калибр пулеметов.
( это ТЗ кстати было украдено нашими зорге и  на свет появился И-16)

Мудрость Мессершмитта была в том, чтоб не идти на поводу у пенсионеров дегегератов, а создавать самолёт под своё видение и боя и тактики.
А это уже талант.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
samlander сказал(а):
Все за всех сделали швейцарские сыроделы.
Ну, если быть до конца честным, исходная разработка пушки принадлежит немцу Рейнхольду Беккеру ещё во время первой МВ.
 
KAA сказал(а):
Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было!
Мог, мог! Про фрезерованный лонжерон и еще что-то там... ::)

KAA сказал(а):
Не более, чем ФВ-190. 
Нет. Там со скороподъемностью изначально было все не очень. А с подвесными подавно. Ну кто бы стал разоружать самолет, если он нормально летает?

KAA сказал(а):
Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым! 
Это уже перебор. Сделайте анализы. ;D Например, тот же FW-190.

Если уж по Вашему, ремоторизация прямо-таки панацея, да и про И-17 как-то часто пишете, то вот Вам:
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
-Andrei- сказал(а):
Срисовали с орликона со всеми дефектами.
Затем заменили собственными Вя и БС.
Несерьёзно. Заявление на уровне "Туполев продал Мессершмитту чертежи истребителя". ШВАК и ВЯ не могли быть срисованы с эрликона по одной причине у эрликона автоматика основана на отдаче свободного затвора, как у ПМ, а у ШВАК и ВЯ - на отводе пороховых газов, как у АК. А БС вообще 12.7 мм пулемёт. 
 

iae

Я люблю строить самолеты!
samlander сказал(а):
( это ТЗ кстати было украдено нашими зорге и  на свет появился И-16)
Утверждение, конечно спорное. Насколько я знаю из доступных источников И-16 Поликарпов начал разработку в инициативном порядке в 1932г., а немцы озаботились новым истребителем в 1933 или 1934г.
 
Вверх