Мессершмитт, человек и самолет.

А мотор Швецова поставили на ЛАГГ за 5 суток, ну спали инженеры то 😀 ;D
И Ла 5 в серию пошел.
По отзывам пилотов в 43 году хребет люфтваффе был сломан , и можно было летать попивая кофе.
Че то ненадолго пороху хватило немчуре. 😀 ;D
 
Потому-что Поликарпов давно уже отработал мотор-пушку М-82 на И-185 и мотор-пушку М-105 на своем И-17. Лавочкин и Яковлев просто воспользовались его наработками.
 
KAA сказал(а):
С подкрыльевыми БК, не так уж плох...
:-/

KAA сказал(а):
если бы удачнее провели ремоторизацию с М-82.
:-/

KAA сказал(а):
до Ла-5 было рукой подать
:-/

Все это уже перетерто. С подкрыльевыми он был коровой, ремоторизацию не провели, да и на кой из МиГа делать И-185? До Ла-5 рукой подать, а чем до тех пор воевать?
 
-Andrei- сказал(а):
А мотор Швецова поставили на ЛАГГ за 5 суток, ну спали инженеры то
И Ла 5 в серию пошел
Блин! СПАЛИ С 35-ГО ПО 40-Й! :STUPID А потом, пахали  и навёрстывали! Уточню, то был "сон разума". Чудовища же периодически рождались.
@ Мимикрирующий полеолой
Почитайте про Гу-82 Гудкова, и поймёте, когда  появился аналог Ла-5!
@ snmon warwarwetterweg
Хотел уж отвалить,но с вами интересно. 😉
snmon сказал(а):
Лично вы тогда же писали, что передовые технологии, заложенные в И-185 были нереализуемы, по причине отставания пром-сти в целом.
Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было! Не считая плазово-шаблонного метода и соответствуещё ему конструкции крыла и оперения. А эта технология была уже вполне освоееа на производстве Ли-2.
Под неё проектировались многие машины, в том числе и поликарповские.
snmon сказал(а):
С подкрыльевыми он был коровой,
Не более, чем ФВ-190. Против бомбардировщиков-самое то!
В 41-м был вариант с 2-мя БС. Получалось бы 2 БС +2 БК. Это то, что уже было реально. Мог быть маловысотный вариант с АМ-38, и он даже испытывался. Вполне мог конкурировать с Ме-109 на малых высотах в зимнее время.
А слабость вооружения МиГ-3-это фамильная черта поликарповских машин! 😉
snmon сказал(а):
да и на кой из МиГа делать И-185?
Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым!
 
Поставили на вооружение пушку швак - аналог честно спи ...еного из германии орликона( точнее его чертежей) , прямо с завода вместе с боеприпасами.

Ну вот про это вы зря.

ШВАК и Эрликон - две большие разницы. После "знакомства" с результатами встреч с нашими самолётами, вооружёнными ШВАК, в рейхсканцелярии появилась эта пушечка, как укор немецким вооружейникам, не сумевшим создать что-то подобное. Причём появилась она там по личному распоряжению Гитлера....
 
В оригинале не ШВАК, а ШКАС, пулеметик.
Даже легенды уже путаем...
Куда катится мир...
А масса ШВАК 40 кг. Если драли, то забыли видимо напильником обработать ))))

Про проблемы ШВаК:
В 20-мм патронах к пушке ШВАК применена латунная гильзы цилиндрической формы с закраиной в донной части, выступающей за тело гильзы. Извлечение такой гильзы после выстрела было затруднено, так как оно начиналось при некотором остаточном давлении пороховых газов в канале ствола, когда стенки гильзы были еще прижаты к стенкам патронника. По этой причине часто случались поперечные разрывы гильзы и обрывы закраин. А это в свою очередь приводило к утыканию очередного патрона и к прекращению автоматической стрельбы.

Теперь понятно откуда пошло выражение "дело швак"))
 
Для фанатов ишаков:
Вообще полезная статья, рекомендую.

...основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения «тип 24» и «тип 29». На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные «ишаки» 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (около 18%) было пушечных И-16 типа 17, 27 и 28. Остальные 20% в основном приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4.

http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/12.html

И про мессеры:
... к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий — Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних «мессершмитта» Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп, считавшихся частями второй линии и, как правило, не принимавших участия в боевых операциях.
 
Поскольку ШВАК 20 мм. Переделан из 12,7 пулемета ШВАК
То вот вам про все и сразу:


В 1937 году Наркомат вооружений окончательно определился с унификацией патрона, оставив в производстве только более универсальный безрантовый 12,7[ch215]108 мм, сняв с производства патрон ШВАК, а следовательно завершилось производство и пулемета ШВАК, который уступил место 20-мм пушке ШВАК, такой же сложной и дорогой, использующей также рантовые патроны, но из-за достаточно узкой специализации этой системы на такие «мелочи» можно было закрыть глаза.

http://alternathistory.com/127-mm-pulemet-shvak
 
Alex_520 сказал(а):
как укор немецким вооружейникам,
MG FF производилась по лицензии фирмы "Эрликон". Так, что немецкие оружейники ничего не разрабатывали.
 
Вы таки будете смеяться, но английская испано сюиза 20мм. Тот же Эрликон. Так что никто ничего не изобретал.
Все за всех сделали швейцарские сыроделы.
 
Про дальновидность Вилли и неправильные ТЗ.

Когда старые пердуны из министерства авиации писали ТЗ на перспективный истребитель, они, по опыту 1 МВ закладывали сверх маневренность, время виража и прочий бред из своего раннего опыта , рассчитывая на собачьи свалки бипланов снова.
Также в ТЗ был заложен винтовочный калибр пулеметов.
( это ТЗ кстати было украдено нашими зорге и  на свет появился И-16)

Мудрость Мессершмитта была в том, чтоб не идти на поводу у пенсионеров дегегератов, а создавать самолёт под своё видение и боя и тактики.
А это уже талант.
 
samlander сказал(а):
Все за всех сделали швейцарские сыроделы.
Ну, если быть до конца честным, исходная разработка пушки принадлежит немцу Рейнхольду Беккеру ещё во время первой МВ.
 
KAA сказал(а):
Ну не мог я такого писать про передовые технологии! Их там не было!
Мог, мог! Про фрезерованный лонжерон и еще что-то там... :🙂

KAA сказал(а):
Не более, чем ФВ-190. 
Нет. Там со скороподъемностью изначально было все не очень. А с подвесными подавно. Ну кто бы стал разоружать самолет, если он нормально летает?

KAA сказал(а):
Потому, что МиГ у же был в производстве, а И-185 только начал летать, да и то с трудом. К тому же был изначально ущербным самолётом из-за своего куцего крыла. Весь мир шёл не в ногу с Н.Н. Поликарповым! 
Это уже перебор. Сделайте анализы. ;D Например, тот же FW-190.

Если уж по Вашему, ремоторизация прямо-таки панацея, да и про И-17 как-то часто пишете, то вот Вам:
 

Вложения

  • images_i180-105.jpg
    images_i180-105.jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 86
-Andrei- сказал(а):
Срисовали с орликона со всеми дефектами.
Затем заменили собственными Вя и БС.
Несерьёзно. Заявление на уровне "Туполев продал Мессершмитту чертежи истребителя". ШВАК и ВЯ не могли быть срисованы с эрликона по одной причине у эрликона автоматика основана на отдаче свободного затвора, как у ПМ, а у ШВАК и ВЯ - на отводе пороховых газов, как у АК. А БС вообще 12.7 мм пулемёт. 
 
samlander сказал(а):
( это ТЗ кстати было украдено нашими зорге и  на свет появился И-16)
Утверждение, конечно спорное. Насколько я знаю из доступных источников И-16 Поликарпов начал разработку в инициативном порядке в 1932г., а немцы озаботились новым истребителем в 1933 или 1934г.
 
Назад
Вверх