Мессершмитт, человек и самолет.

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
iae сказал(а):
даже с F ЯК-1 по скорости был на равных
проблема была еще и в том, что Як-1 свой максимальные св-ва показывал только первые 30 часов - а затем отсыревшее дерево и обтрепанные капоты, снижали ТТХ на 10-15% - и Як уже не мог состязаться с F наравных.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Инженер-109

есть фильм крылья родины про И-16 и там ветеран ска3ал такую фра3у......что если был нормальный летчик то и на И-16 успешно противостояли мессерам... по поводу отсыревания уже не ра3 сдесь сышу эту версию...........в МАИ.....стоит фрагмент крыла от Ла-5 там такая пропитка ВИАМОМ..........что большие сомнения по этому поводу........есть у меня 3накомый у которого в цеху лежат остовы И-16 я думаю ты его 3наешь.......достал он это и3 болот всяких........я бы не ска3ал что там большлй урон.......и в многочисенных мемуарах не было ни одного упоминания об этом......
 
S

samlander

Еще раз: не путаем эксперименталыне, заполированные и вылизанные самолеты-рояли с серийным МЕ-109.
А все приведенные графики строились именно по роялям.
Не будьте столь наивными.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ samlander

вот тем более умоляет.......самолеты ра3мокали характеристики 3авышены.........самолет был как истребитеь всего 30 часов, вооружение вообще гавно.......ну все не так а как тогда с начало под Сталинградом потом на кубани мы им вломили........тем у кого самолет на порядок лучше.........пилоты посшибавшие и3а угла кучу самолетов......как на Кубани лучшим ассам Геринга надрали жопу пацаны.......
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Беседа приятно веселит.
Отсутствие связи, одна из проблем.
А главная консерватизм инертность системы.
Какое боевое построение (боевое звено) было в РККА в 41 году , нука загуглите , форумные боты. :D

Инженер-109 с большим уважением, вы человек не посторонний, первые 30 часов надо еще прожить, второй боевой был не у всех. 30 часов это не менее 10 вылетов. ;)
Вооружение не уступало, в 41 его рассредотачивали ,  где было несколько точек, демонтировали часть и переставляли на новые борта.
 
S

samlander

Че там про як1 и миг?
Не иначе в НИИ ВВС враги народа и непатриоты засели:

В подписанном 14 февраля 1942 г. отчете утверждалось, что для боя с Bf 109F лучше других наших истребителей подходил Як-1, хотя и он уступал «мессеру» в скорости и скороподъемности на малых высотах. «Яковлев» не имел надежного протектора бензобака, радиостанции (их монтировали лишь на каждую десятую машину), а пробег истребителя считался недопустимо большим.

Еще труднее было вести борьбу с «мессершмиттом» нашему ЛаГГ-3, поскольку он сильно уступал противнику по основным летным данным, за исключением мощности стрелково-пушечного вооружения. К тому же истребитель Лавочкина, Горбунова и Гудкова оставался «тяжелым» в управлении, особенно при переходе из одной фигуры в другую. Что касается МиГ-3, то установленные на нем предкрылки повысили безопасность полета на скоростях, близких к эволютивным. Истребитель обладал хорошими характеристиками на высотах 5000 м и более, но бои там происходили крайне редко, а вблизи земли он проигрывал более легким «мессершмиттам». Вес залпа МиГ-3 оказался недостаточным для успешного поражения неприятельских самолетов, особенно бомбардировщиков.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
samlander МИГ 3 превосходил Bf к началу войны, воевать на них никто не умел .
Пока подвесное оружие не демонтировали , его хватало с головой на любые бомбардировщики.
Вес самолета и мощность мотора позволяла легко оторваться от преследования .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
arg сказал(а):
не совсем так - в 1941 к нам "прилетели" F и G.
+ некоторое кол-во мифических Хе-113!
-Andrei- сказал(а):
советские конструктора не спали!
Советские конструкторы истребителей именно спали!
После своевременных но неудачных попыток Поликарпова с И-17 и Ильюшина с ЦКБ-32, С 35-го по 40-й-НИЧЕГО НА МИРОВОМ УРОВНЕ, который уже определялся "Спитфайром" и Ме-109! А в 39-м, в США полетели Р-39 и Р-38. Здравомыслящие люди понимают разницу между этими машинами и И-180! ;)
snmon сказал(а):
Он и с М-82 летал неплохо. Отговорки все это. Зарезали... 
А уж если бы И-190 не зарезали...вот бы показали супостату!
Гнали бы до Ламаншу могучим ворошиловским ударом! ;D
 
samlander сказал(а):
Не иначе в НИИ ВВС враги народа и непатриоты засели:
Именно так! Хоть и написали МиГу расчётный потолок вместо действительного, но видимо недостаточно написали, поэтому нач. НИИ ВВС тов.Филина перед войной расстреляли! 
 
KAA сказал(а):
вот бы показали супостату!
Да и на "ишаках" кой чего показали. Мы и так тут про то, что не было чем с "мерседесами" воевать. И-180 был лучшим вариантом, чем И-16 и Як-1 в 1940 году. Но худшим, чем "спит" и "месс" и "кобра". Бипланы отдельная тема. Сейчас можно над этим смеяться. Смейтесь на здоровье. Если это вам смешно.

Карбюратор не обязательно менять на впрыск. М-14 летает с карбом на пилотаж и не глохнет. Понимание конструкции...
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Не забываем, что хотели одноразовые "Пегас"ы строить , какая там у их ТТХ :D
аналог японского "кайтена".
KAA - по вашим словам инженеры спали, и во сне к 41 году довели до постановки на вооружение : МИГ3, ЯК1, ЛАГГ, ИЛ2, Пе2, Су 2.
Поставили на вооружение пушку швак - аналог честно спи ...еного из германии орликона( точнее его чертежей) , прямо с завода вместе с боеприпасами.
 
KAA сказал(а):
в 41-м был уже МиГ-1 и 3. А Як-1  в 41-м был уже лучше.
МиГ в 42м снят с производства. Да и в эксплуатации все время стояли по движкам. Про массовый залп говорить излишне. До "лавочкиных" еще было далеко. ЛаГГи против "мессера" никогда не тянули. Как бы не был хорош в 41м Як, основной пахарь был "ишачок", которых наклепали 10000 и их вполне мог замещать И-180. М88 в 41м довели. Илы на них летали с самого начала войны.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Повторю то, что мы уже 8 лет назад тёрли в теме про А.С.Яковлева, человека и самолёта:
Да спали, покуда И.В. Сталину не стало очевидным грядущее отставание нашей промышленности по истребительной тематике (а с бомбардировщиками всё было очень неплохо), и он не призвал всех кого можно и нельзя попробовать свои силы. Но и выигравшие "гонку" коллективы не выдали современного продукта. Увы, все наши новые истребители были продуктом технологий и мысли 30-х гг. У американцев в 40-м уже полетел F-4U, а у немцев ФВ-190.  :exclamation
Из этих наших машин наибольшим модернизационным потенциалом обладал МиГ-3. (МЛМ) Благодаря его конструктивно-технологическому членению, в ходе производства можно было безболезненно заменять консоли крыла, хвостовую балку и ВМУ на другие. Хоть до 45-года, когда он мог плавно стать цельнометаллическим. 
snmon сказал(а):
Про массовый залп говорить излишне.
Ну почему же... С подкрыльевыми БК, не так уж плох...
И его снятие с производства не было очевидным, если бы удачнее провели ремоторизацию с М-82.
И Ла был не так уж далёк, в августе 41-го, Гудков испытал Гу-82, и до Ла-5 было рукой подать, но момент был совсем неподходящий. :(
Кстати, я читал,что и на Ил-4 с М-88 намучились изрядно. У нас тогда только М-62 и М-100-103-105 работали нормально.
И опять же напомню, в июне 41 был готов к запуску в серию И-30, и решение о запуске было. Только начало войны помешало.
Согласен с тем, что И-16 последних модификаций были вполне дееспособны, а вот такой промежуточный тип,как И-180 был уже не нужен...
    
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
МИГ 3 "наклепали" 3422 шт.
Размышляете, господа, как не русские,  дешевая и простая техника - это наше секретное оружие. :D ;D
Задача победить в войне , а не на конкурсе у кого длинней и дольше стоит.
 
KAA сказал(а):
Увы, все наши новые истребители были продуктом технологий и мысли 30-х гг.
Лично вы тогда же писали, что передовые технологии, заложенные в И-185 были нереализуемы, по причине отставания пром-сти в целом. Так о чем плакать и над чем ржать? :-?
 
Вверх