Мимикрирующий полеолой
Я люблю строить самолеты!
ржака 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;D Пять баллов ! Улыбнуло.snmon сказал(а):"Мимикрирующий мессеролой..."
У нас был еще один такой "талант" - А.С. Яковлев. Добавьте к Як-1 затребованные ВВС узлы подвески бомб, АФА , пятиточечное вооружение и разъемное крыло с ОЧК и ... прощай ТТХ ! В данном случае с моей точки зрения они оба поступили абсолютно правильно.samlander сказал(а):Мудрость Мессершмитта была в том, чтоб не идти на поводу у пенсионеров дегегератов, а создавать самолёт под своё видение и боя и тактики.
А это уже талант.
А ведь добавил! Но к почтицельнометаллическому планеру.Sasha сказал(а):Добавьте к Як-1затребованные ВВС узлы подвески бомб, АФА , пятиточечное вооружениеи разъемное крыло с ОЧКи ... прощай ТТХ !
KAA сказал(а):Летал никак нехуже ЛаГГа и запускался в серию перед самой войной! Мог стать самым ценным истребителем наших ВВС.
Чот не похож он внешне на Як-3. Скорее на Як-7 🙁KAA сказал(а):И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
Кабы делал, то и сделал! У немцев тоже были "супер пупер" смоли, типа Не-100 и т.п. Какие три пушки, да три пулемета при мощности в кило коней?! МиГ при таком же весе и мощности 1350 л.с. еле 2-3 пулемета возил. Давайте уже будем взрослее. Зачем в 45г. было делать жиденький Як-3 при двух ШВАКах, но при моще в 1240 коней, если в 41м было такое супер оружие?KAA сказал(а):И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
Самолёт со всеми этими пушками был легче МиГа на 200 кг (угадайте почему?). Он и ЛаГГа был легче. С ВК-105ПФ это был бы Як-9, без отваливающейся обшивки крыла.snmon сказал(а):Какие три пушки, да три пулемета при мощности в кило коней?! МиГ при таком же весе и мощности 1350 л.с. еле 2-3 пулемета возил.
Я думаю не мог . Весь алюминий на случай войны был посчитан , пересчитан, оплакан и распределен, вердикт "истребитель должен быть только деревянный!"обсуждению не подлежал. Даже с По-2 содрали те жалкие крохи алюминия которые были , заменили законцовки и заднюю кромку крыла и оперения и обтекатели амортизаторов шасси . И-30 мог бы быть запущен в серию и быть лучшим только в мирное время.Я думаю для этого его и создавали - на случай, если войны не будет.KAA сказал(а):А ведь добавил! Но к почтицельнометаллическому планеру.
И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
http://airwar.ru/enc/fww2/i30.html
Летал никак нехуже ЛаГГа и запускался в серию перед самой войной! Мог стать самым ценным истребителем наших ВВС.
Не верю. Если с Як-1 была сплошная лажа, почему здесь не так?KAA сказал(а):Вы не верите в то,что И-30 прошёл комплекс лётных испытаний В НИИ ВВС и было решение о запуске в серийное производство?
Но не больше, чем ЛаГГ с тем же мотором. А ЛаГГ был при тех же массах и с пушками, но... Не хватало в наших условиях таких качеств.KAA сказал(а):двигатель его на малых и средних высотах мощности выдавал больше, чем АМ-35.
Потому, что этот самолёт делался ЧЕРЕЗ ГОД после И-26, и весь опыт доводки был учтён и перенесён. А в 41-м, Як-1 уже был меньшим "бедоносцем", чем ЛаГГ-3, и однозначно положительно оценивается лётчиками в их мемуарах. И-30 же был ещё проще в пилотировании,чем Як-1 и стал как бы эталоном. С него позаимствовали оперение для Як-7В (позже Як-9). Самолёт был легче ЛаГГа 1-й серии на 130 кг. При этом, вооружение ЛаГГа было 1 БК+2БС+2ШКАСС. Так что скороподъёмность была никак не хуже,чем у ЛаГГа и заметно больше,чем у МиГа на малых высотах.snmon сказал(а):Не верю. Если с Як-1 была сплошная лажа, почему здесь не так?
Постановление отменено 27.07.1941г в связи с военным положением. 🙁Заводы № 292 и № 301 создали в первом квартале 1941 года 330 самолетов Як-1, и должны были перейти на изготовление самолета Як-3 (И-30) - модификации Як-1 с металлическим крылом и мощным вооружением. Этот же тип должен был выпускаться на строящемся заводе № 83 в Хабаровске. Несколько позже постановлением Правительства от 11 февраля 1941 года с 15 мая на производство Як-3 с определенной программой выпуска переводится завод № 81 в Москве, до того выпускавший самолет Як-4
Пророков нет в отечестве своём... :'(Вообще, вопросом непосредственного впрыска легкого топлива на авиационных двигателях начали заниматься в ЦИАМе еще с 1935 года. В 1938 году были проведены госиспытания насоса отечественного производства на моторе АМ-34, но по причине снятия последнего с производства, работа дальше не пошла.
В 1938 и 1939 годах в ЦИАМе были изготовлены опытные образцы насосов для моторов М-103, М-120 и М-88, которые проходили испытания как на стендах, так и в полете, но интерес к новому виду питания со стороны конструкторов-мотористов не был проявлен, и работы носили опытный характер.
Лишь с 1940 года, когда в СССР поступили надежно работающие агрегаты непосредственного впрыска, [highlight]установленные на немецких моторах[/highlight], НКАП стал форсировать эту работу. При заводе №33 было организовано КБ под руководством С.А. Косберга, которое выпустило три типа агрегатов НВ для моторов М-89, М-120 и АМ-35А по [highlight]образцу закупленных в Германии насосов фирм «Бош» и «Деккель[/highlight]».
Постановлением ЦК ВКП(б) от 15 января 1941 года и последующим приказом НКАП было предусмотрено развитие серийного производства агрегатов НВ, которые к тому времени широко эксплуатировались на немецких боевых самолетах.
чем "ишаки", которые реально воевали и которыхKAA сказал(а):А если БЫ у Н.Н. Поликарпова всё удачно сложилось с И-180, то против Ме-109Ф воевали БЫ "ишаки",с высотностью МиГ-3 и вооружением 2БС+2ШКАСС (всё же лучше )!
и у которых скорость у земли была на 60км/ч ниже, несмотря на всю высотность И-180, а вооружение и вовсе 3 пулемета (29 тип). Про тип 17/28 скромно умолчим. Там же "фамильная черта"... 😉samlander сказал(а):большинство ...(около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения «тип 24» и «тип 29».
который по всем показателям был аналогом И-30 (сравните скорости). А в три ШВАКа на борту в 1941году НЕ ВЕРЮ.(Не-100)KAA сказал(а):А в 41-м, Як-1 уже был меньшим "бедоносцем", чем ЛаГГ-3
Мессершмитт был недоступным в пилотировании для новичков. Но это был лучший самолет на Восточном фронте. Простота в управлении никак не показатель лучшего качества любого снаряда. Скорость Як-1 в вираже была 350км/ч. У И-16 - 240км/ч. Но И-16 был "сложным в пилотировании". Про "феррари" говорили уже.KAA сказал(а):И-30 же был ещё проще в пилотировании,чем Як-1
samlander сказал(а):Вот они ржали....