Мессершмитт, человек и самолет.

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
samlander сказал(а):
Мудрость Мессершмитта была в том, чтоб не идти на поводу у пенсионеров дегегератов, а создавать самолёт под своё видение и боя и тактики.
А это уже талант.
У нас был еще один такой "талант" - А.С. Яковлев.   Добавьте к Як-1  затребованные ВВС узлы подвески бомб, АФА , пятиточечное вооружение  и разъемное крыло с ОЧК  и ... прощай ТТХ ! В данном случае  с моей точки зрения   они  оба поступили абсолютно правильно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Sasha сказал(а):
Добавьте к Як-1затребованные ВВС узлы подвески бомб, АФА , пятиточечное вооружениеи разъемное крыло с ОЧКи ... прощай ТТХ !
А ведь добавил! Но к почтицельнометаллическому планеру.
И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
http://airwar.ru/enc/fww2/i30.html
Летал никак нехуже ЛаГГа и запускался в серию перед самой войной! Мог стать самым ценным истребителем наших ВВС.
;)
 
KAA сказал(а):
Летал никак нехуже ЛаГГа и запускался в серию перед самой войной! Мог стать самым ценным истребителем наших ВВС.
"Я тебе говорил, ТУТ МЕСТО ТАКОЕ, а ты всё - руки из жопы, руки из жопы!" :-/
 

Вложения

KAA сказал(а):
И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
Кабы делал, то и сделал! У немцев тоже были "супер пупер" смоли, типа Не-100 и т.п. Какие три пушки, да три пулемета при мощности в кило коней?! МиГ при таком же весе и мощности 1350 л.с. еле 2-3 пулемета возил. Давайте уже будем взрослее. Зачем в 45г. было делать жиденький Як-3 при двух ШВАКах, но при моще в 1240 коней, если в 41м было такое супер оружие?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
snmon сказал(а):
Какие три пушки, да три пулемета при мощности в кило коней?! МиГ при таком же весе и мощности 1350 л.с. еле 2-3 пулемета возил.
Самолёт со всеми этими пушками был легче МиГа на 200 кг (угадайте почему?). Он и ЛаГГа был легче. С ВК-105ПФ это был бы Як-9, без отваливающейся обшивки крыла.
Вы не верите в то,что И-30 прошёл комплекс лётных испытаний В НИИ ВВС и было решение о запуске в серийное производство?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
KAA сказал(а):
А ведь добавил! Но к почтицельнометаллическому планеру.
И получился Як-3 (И-30), который делал ненужным в дальнейшем Як-9.
http://airwar.ru/enc/fww2/i30.html
Летал никак нехуже ЛаГГа и запускался в серию перед самой войной! Мог стать самым ценным истребителем наших ВВС.
Я думаю не мог .  Весь алюминий на случай войны был посчитан , пересчитан, оплакан и распределен, вердикт  "истребитель  должен быть только деревянный!"обсуждению не подлежал. Даже с По-2 содрали те жалкие крохи алюминия которые были , заменили законцовки и заднюю кромку  крыла и оперения и обтекатели амортизаторов шасси  . И-30 мог бы быть запущен в серию и быть лучшим только в мирное время.Я думаю для этого его и создавали - на случай, если войны не будет.
 
KAA сказал(а):
Вы не верите в то,что И-30 прошёл комплекс лётных испытаний В НИИ ВВС и было решение о запуске в серийное производство?
Не верю. Если с Як-1 была сплошная лажа, почему здесь не так?

KAA сказал(а):
двигатель его на малых и средних высотах мощности выдавал больше, чем АМ-35.
Но не больше, чем ЛаГГ с тем же мотором. А ЛаГГ был при тех  же массах и с пушками, но... Не хватало в наших условиях таких качеств.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Спасибо на добром слове.
Видел в музее Кбели(Прага) S-109 (последнюю модификацию Ме-109) с надписью -За Власть Советов!                        Доброго времени суток.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
snmon сказал(а):
Не верю. Если с Як-1 была сплошная лажа, почему здесь не так?
Потому, что этот самолёт делался ЧЕРЕЗ ГОД после И-26, и весь опыт доводки был учтён и перенесён. А в 41-м, Як-1 уже был меньшим "бедоносцем", чем ЛаГГ-3, и однозначно положительно оценивается лётчиками в их мемуарах. И-30 же был ещё проще в пилотировании,чем Як-1 и стал как бы эталоном. С него позаимствовали оперение для Як-7В (позже Як-9).  Самолёт был легче ЛаГГа 1-й серии на 130 кг. При этом, вооружение ЛаГГа было 1 БК+2БС+2ШКАСС. Так что скороподъёмность была никак не хуже,чем у ЛаГГа и заметно больше,чем у МиГа на малых высотах.
Это-всё в контексте реального возможного оппонента Ме-109Ф в начале войны.
Заводы № 292 и № 301 создали в первом квартале 1941 года 330 самолетов Як-1, и должны были перейти на изготовление самолета Як-3 (И-30) - модификации Як-1 с металлическим крылом и мощным вооружением. Этот же тип должен был выпускаться на строящемся заводе № 83 в Хабаровске. Несколько позже постановлением Правительства от 11 февраля 1941 года с 15 мая на производство Як-3 с определенной программой выпуска переводится завод № 81 в Москве, до того выпускавший самолет Як-4
Постановление отменено 27.07.1941г в связи с военным положением.  :(
А если БЫ у Н.Н. Поликарпова всё удачно сложилось с И-180, то против Ме-109Ф воевали БЫ  "ишаки",с высотностью МиГ-3 и вооружением 2БС+2ШКАСС (всё же лучше )! ;)
О сне разума или йододефиците:
Вообще, вопросом непосредственного впрыска легкого топлива на авиационных двигателях начали заниматься в ЦИАМе еще с 1935 года. В 1938 году были проведены госиспытания насоса отечественного производства на моторе АМ-34, но по причине снятия последнего с производства, работа дальше не пошла.
В 1938 и 1939 годах в ЦИАМе были изготовлены опытные образцы насосов для моторов М-103, М-120 и М-88, которые проходили испытания как на стендах, так и в полете, но интерес к новому виду питания со стороны конструкторов-мотористов не был проявлен, и работы носили опытный характер.
Лишь с 1940 года, когда в СССР поступили надежно работающие агрегаты непосредственного впрыска, [highlight]установленные на немецких моторах[/highlight], НКАП стал форсировать эту работу. При заводе №33 было организовано КБ под руководством С.А. Косберга, которое выпустило три типа агрегатов НВ для моторов М-89, М-120 и АМ-35А по [highlight]образцу закупленных в Германии насосов фирм «Бош» и «Деккель[/highlight]».
Постановлением ЦК ВКП(б) от 15 января 1941 года и последующим приказом НКАП было предусмотрено развитие серийного производства агрегатов НВ, которые к тому времени широко эксплуатировались на немецких боевых самолетах.
Пророков нет в отечестве своём... :'(
Этот пост я сотру.
 
KAA сказал(а):
А если БЫ у Н.Н. Поликарпова всё удачно сложилось с И-180, то против Ме-109Ф воевали БЫ  "ишаки",с высотностью МиГ-3 и вооружением 2БС+2ШКАСС (всё же лучше )!
чем "ишаки", которые реально воевали и которых
samlander сказал(а):
большинство ...(около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения «тип 24» и «тип 29».
и у которых скорость у земли была на 60км/ч ниже, несмотря на всю высотность И-180, а вооружение и вовсе 3 пулемета (29 тип). Про тип 17/28 скромно умолчим. Там же "фамильная черта"... ;)

KAA сказал(а):
А в 41-м, Як-1 уже был меньшим "бедоносцем", чем ЛаГГ-3
который по всем показателям был аналогом И-30 (сравните скорости). А в три ШВАКа на борту в 1941году НЕ ВЕРЮ.(Не-100)

Модификация        Bf 109e-1

  нормальная взлетная        2500

Мощность, л.с.      
  взлетная       1 х 1050
  на высоте        1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч        548
Крейсерская скорость , км/ч        477

Вооружение:        две крыльевые 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол, стреляющие вне диска винта, два синхронизированных 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол, смонтированных на мотораме над двигателем.

KAA сказал(а):
И-30 же был ещё проще в пилотировании,чем Як-1
Мессершмитт был недоступным в пилотировании для новичков. Но это был лучший самолет на Восточном фронте.  Простота в управлении никак не показатель лучшего качества любого снаряда. Скорость Як-1 в вираже была 350км/ч. У И-16 - 240км/ч. Но И-16 был "сложным в пилотировании". Про "феррари" говорили уже.

Да! Тема то про "мессэршмидт!"
 

Вложения

S

samlander

Да поймите все сразу одну простую вещь.
Любая железяка сильна тактикой.
И сравнивать только л.с. и время виража глупо.
Немцы были сильнее прежде всего тактически. Они знали, умели и любили ( до определенного времени) воевать
А мы их встречали тройками. Вот они ржали....

И пока наши в голове картинку боя в голове не сложили и не начали думать в воздухе, ничего и не получалось.
Победить надо сначала в голове и на земле.
Не увлекейтесь сильно цифрами.
Думайте.
Немцы бы наших мессеров и на ишаках в 41 раскатали.
Даже не сомневайтесь.
 
S

samlander

До  Сталинграда весёлые были.
Улыбчивые, весёлые, удачливые, тёплые....
 
Вверх