Мессершмитт, человек и самолет.

S

samlander

А херли не поржать- перед войной для
СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ!!!
В советских  ВВС запретили все элементы сложного пилотажа. Полёт по кругу и виражи.
Ржали.
 
samlander сказал(а):
Да поймите все сразу одну простую вещь.
Да кто это тут не понял то? А? :-? Тактика - отдельный разговор, никто не отрицает. И самолеты создавались под определенную тактику. Американцы же успешно воевали на "мустангах" и "лайтнингах" и "тандерболтАх". Хотя любого из них в "собачьей свалке" снесли бы, как зазевавшуюся курицу. Что и доказала группа Кожедуба в 45м, когда амеры случайно завалили кого-то из наших. "В считанные секунды к земле отправились четыре американских машины".(С) "Спитфайр" также не прижился, хотя "там" был король! А посредственные по американским меркам "кобры"  и "хоуки" вполне воевали.
Для условий Восточной войны был нужен самолет-берсеркер, "крыса", бешеный боец. И не напрасно нам всегда напоминают о лучшей маневренности советских машин. При всей устарелости "ишаки" были в первой линии до 43г. То есть в самый тяжелый период. А Миги  в ПВО. Если бы "мессерам" пришлось нюхать хвосты своим штурмовикам, им тоже пришлось бы не сладко, МЛМ. И вполне возможно, И-30 не пошел из-за того, что тактике не соответствовал.
"Фридрих" тоже потерял в вооружении по сравнению с "Эмилем". И тоже ради тактики.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

Извини что вмешиваюсь...........где то читал полк ишаков тип-24 до 1945 года воевал.........
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не забудем Б.ф.Сафонова..-в основном И 16,в конце Хаукер,
на П-40 Тамагавк погиб.к 42году сбил больше всех из сооветских пилотов ,что то около 36,нужно смотреть,сколько мессеров..?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Где то читал ,что были Ишаки с 1000 сильными моторами и скоростью около 500 км в час,правда нигде в другом месте не встречал об этом(да и не искал особо :)),так эти И-16 активно учавствовали до 43 года и не пару эскадрилий ,а целый полк.Найду книжку отпишусь.Да и ,если не ошибаюсь Вороженкин летал на И-16 до 43 года и не однажды сбивал мессер....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

наши летчики еще включили считалку не сразу после начала войны
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Один полк И-16, действуя под Минском в самом начале войны за один день сбил 21 самолет немцев, причем тогда был строжайший учет сбитых, который велся по шильдикам, снятым с моторов упавших машин. Лишь в 1944 году эскадрилья Нормандия довела дневной счет сбитых до этой цифры, но БЕЗ ШИЛЬДИКОВ, только по указанным местам падений самолетов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
snmon сказал(а):
который по всем показателям был аналогом И-30 (сравните скорости). А в три ШВАКа на борту в 1941году НЕ ВЕРЮ.(Не-100)

МодификацияBf 109e-1

нормальная взлетная2500

Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1050
на высоте1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч548
Крейсерская скорость , км/ч477

Вооружение:две крыльевые 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол, стреляющие вне диска винта, два синхронизированных 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол, смонтированных на мотораме над двигателем.
Не верите? Почитайте книгу Степанца "Истребители Як" кажись, там максимум информации про него.
Максимальная скорость мало зависит от нагрузки на мощнсмть.Р-51 и Р-47 например, изначально были очень скоростными самолётами, с её высоким значением. тут важнее Сх0. Як-1 по этому параметру заметно лучшее Ме-109 Е. ;) 
 
S

samlander

Правильно, сбивали на ишаках и мессы.
Надоедало експертам тупо щелкать пацанов, решили на виражах для развлекухи покататься.
Покатались.....
А потом был прямой запрет по люфтваффе:
- Никогда не виражить с ишаками.
Идиотов после Европы в люфтваффе хватало.
Ассы епть.
Все просто.
А тут не Европа, тут климат другой....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Авиамеханик№1

большие сомнения что в сорок первом считали да еще по шильдикам.......тогда не могли посчитать сколько полков в дивизии.......через месяц после начало войны Сталин посылал Жукова вообще разобраться где проходит фронт........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
samlander сказал(а):
Немцы были сильнее прежде всего тактически. Они знали, умели и любили ( до определенного времени) воевать
А мы их встречали тройками. Вот они ржали....
Вот что озадачивает-наши лётчики в 30-е гг воевали больше всех. Не то, что английские джентльмены! Испания, Китай, Халхин-Гол, Финляндия. Воевали с сильнешим противником-японцами. Но выводов полезных не сделали вовсе, в отличие от немцев, которые уже в Испании выработали новую тактику. 
Главный-победа будет на стороне больших батальонов! Суворовская "наука побеждать" была напрочь забыта. :(
Отсюда планы производства тысяч самолётов одного типа всего за год в мирное время. Без радиостанций, с кучей дефектов, которые сгниют через 2 года, для сержантов в обмотках, приученных "не фигурять"!
 
KAA сказал(а):
Максимальная скорость мало зависит от нагрузки на мощнсмть.Р-51 и Р-47 например, изначально были очень скоростными самолётами, с её высоким значением. тут важнее Сх0. Як-1 по этому параметру заметно лучшее Ме-109 Е.
Политика двойных стандартов в действии. Мустанги были очень скоростными там, где скоростными были наши МиГи. Там и показатели Сх другие. Там даже "ишаки" быстрее 500 летали.
Все аэродинамические ухищрения без прибавки мощности, добавили не более 30 км/ч Ла-7 против Ла-5ФН. Это на боевых для нашего фронта высотах.
"Фридриху", кроме прочего, понадобились еще 300л.с., чтобы получить 50-70км/ч вверх.
Куда там Яку, с его тряпичными боками и чахлым "Климовым"... :-/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ошибаетесь! Мустанг Р-51А изначально был весьма быстроходным самолётом, и давал примерно 620 км/ч на 3000 м, двигателем 1170 л.с. ЕМНП. Его я и имел в виду.
 
S

samlander

Странно, но чертовски согласен с тремя крайними постами.
Даже поцапаться нескем. Скукотища...((((
:-/
Суть в чем: все заборники в турбулентную зону, так на мустанге и як-3 и чистый нос с большим коком.
Просто Вилли первый допер до этого.
А все  Миг-3 и Як1 просто уродцы аэродинамические.
 
S

samlander

Ну и кстати про японцев я писал ранее. Драли они на виражах наших чаек, как бог черепаху....
И только нарастив количество самолётов и подтянув асов- победили.
Но выводов в самом деле не сделали.
Пришлось другим учителям переучивать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

Вот что озадачивает-наши лётчики в 30-е гг воевали больше всех. Не то, что английские джентльмены! Испания, Китай, Халхин-Гол, Финляндия. Воевали с сильнешим противником-японцами. Но выводов полезных не сделали вовсе, в отличие от немцев, которые уже в Испании выработали новую тактику.

1.Новую тактику немцы разрабатывали у нас в Липецке до 1933 года, а в Испании они ее отрабатывали в боевом применении.
2. Наших летчиков вообще и ВОВ не чему не научила.......в Корее новенькие  МиГ-15 выстроили по ленточке........прилители Америкосы и 38 машин тютю.......на земле......не разу не летая.
Расказывали непосредственные участники этого действа.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
MiG17_RUS - Про МИГи 38 штук, это скорее всего сказки деда тараса,  меньше смотрите американские программы. точнее смотрите но фильтруйте.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
6+1 сгорел https://ru.wikipedia.org/wiki/Сухая_Речка_(Приморский_край) и не МиГи, а Кингкобры
 
Вверх