S
samlander
И не Корея, а Россия....Ой ну ошиблись пацаны слегка, ну бывает.
Кожедуба не было под рукой...
Кожедуба не было под рукой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KAA сказал(а):Ошибаетесь! Мустанг Р-51А изначально был весьма быстроходным самолётом, и давал примерно 620 км/ч на 3000 м, двигателем 1170 л.с. ЕМНП. Его я и имел в виду.
http://www.mustangsmustangs.com/p-51/variants/p51aTop speed was 390 mph at 20,000 feet and the service ceiling was 31,500 feet.
Ваше подтверждает, но компрометирует сам себя за недобросовестную подачу материала. При том же моторе, аэродинамике и массе...KAA сказал(а):В таком случае. я про этот вариант, он подтверждает мооё высказывание.
Почему не сделали? Сделали, только не они, а за них, в смысле вывели,KAA сказал(а):Вот что озадачивает-наши лётчики в 30-е гг воевали больше всех. Не то, что английские джентльмены! Испания, Китай, Халхин-Гол, Финляндия. Воевали с сильнешим противником-японцами. Но выводов полезных не сделали вовсе
Такая статья устроит? http://www.liveinternet.ru/users/4741089/post339710316/MiG17_RUS сказал(а):пацаны........а что Америкосы у нас Приморский край бомбили...........кроме википедии есть что почитать..........
KAA сказал(а):Его Сх кр =0,0072 при Су=0,2, а у ФВ-190-0,0089 (данные продувок).
http://citatyizfilmov.ru/video/1695/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8Cavv70 сказал(а):Кстати наши считали что 109-й не несёт ничего нового и бесперспективен.
Многие вопросы отпадут, если сопоставлять ЛТХ одного и того же самолёта, имея на руках высотные характеристики моторов. Удобно это на примере Яков, где при том же планере применялись Вк-105П, 105ПФ,105ПФ2. Кстати вот информация по ВК-107 http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/xx.gifsnmon сказал(а):А массовая подача чаще всего, обнаруживает нестыковки, как на выше упомянутом сайте о Р-51. Якобы чудеса изменения высотности мотора не убеждают. Пример - МиГ-3. Замена высотного АМ-35 на АМ-38 той же мощности, но менее высотного.
Я это взял из старой книги Остославского "Аэродинамика самолёта", которую ксерил почти 20 лет назад. В таком виде она у меня и есть.snmon сказал(а):Давайте ссылки к цифрам. Я не нашел.
Так и Та-152 А,С и Н -тоже разные самолёты! С разными крыльями и двигателями! Но все их движки с воднометаноловым наркозом мощнее,чем у Р-51.snmon сказал(а):ФВ-190 и Та-152 разные самолеты
По большому счёту-правильно считали, ибо американских самолётов уже напокупали и насмотрелись. Но частично ошиблись. Перспектив хватило до конца войны. Но вот существенно увеличить дальность Ме-109 было невозможно,в отличие от Як-9 например. С этим у немцев беда была.avv70 сказал(а):Кстати наши считали что 109-й не несёт ничего нового и бесперспективен.
ручка управления самолетом с
деталями управления огнем Р-1, как у Ме-109
🙂Помимо этого, учитывая замечания строевых частей о неудовлетворительной конструкции капотов с замками "Дзус" и сложности их эксплуатации, на машине No.2554 был отработан новый капот на стяжных замках, по типу истребителя Bf-109, который был внедрен на самолетах МиГ-3 с 16 серии.
Я смотрю сюда:snmon сказал(а):На мой взгляд, Вы неточны и делаете некорректные выводы, стараясь остаться в рамках изначального посыла. Вряд ли кто то читает кроме нас эту казуистику.
В частности МиГ-3/ АМ-38 имел скорость у земли на 42 больше, а на высоте на 48 км/ч меньше. А не 75 ни в ту ни в другую сторону. И не 390 л.с. а 250-300. Фактически, при мощности на 300л.с. меньше имел скорость на 48 км/ч больше, но на высотах более 5000м.