Мессершмитт, человек и самолет.

Wailand

Я люблю самолеты!
Сильно не пинайте, есть прога для игроСимулятора ил-2, которая через графики сравнивает матМодели заложенные в игрушке. Il-2 compare...
По ним видно на каких высотах кому выгодно скорость, скороподемность, вираж. BF-109 всегда имел преймущество в какой-то области и эксперты именно в ней навязывали бой соперникам. Как только правила изменились, они получили поражение. Это относится и к битве за атлантику на субмаринах. Все скатилось к тому, что по большому счету к концу войны все выровнилось (истребители как оружие) и больше зависило от тактики. Споры идут 20 лет, больше чем война в 4-5 раза, эксперты той войны нам в дети- внуки годятся, они даже и не думали какие они гроссмэйсеры или не успели.
 
S

samlander

Все оружие в конечном счёте зависиттот того, кто в нем сидит.
И у кого средний уровень подготовки выше, тот и побеждает. А эксперты ничего по большому счёту не решали. Это чистый пиар от Геббельса.
К сведению: больше всего побед у пилотов проигравших стран: Германии, Финляндии и Японии.
Не помогло.
 
@ KAA

По Вашим ссылкам все те же показатели.  То что серийные МиГи летали медленнее, только подтверждает, что прогресс в 75 км/ч ниоткуда. Одинаковая мощность на 3500м вполне естественная, т.к. графики где-то пересекаются. Но там ни тот ни этот заявленных показателей не выдавали. Касательно "мустанга" остаюсь при мысли, что приведенная мной ссылка с сайта о Р-51А,  верна. Если в качестве экспортного Вы имеете ввиду А-36А, то да. А Р-51А изначально шел для Америки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поясняю!
МиГ-3 №3839 АМ-35А и редукцией 0,732, выдал у земли скорость 472 км/ч, а МиГ-3 №3595 с АМ-38 и редукцией 0,732-547км/ч. Разница-75 км/ч. Вот она, разница в наддуве и мощности! Ну и винт малость другой, Но машина с АМ-38 заметно тяжелее! :p
По Р-51.
Сначала появился опытный самолёт, затем-"Мустанг-1" для Великобритании. Они не были высотными, как и Р-39.
Интересные подробности:
вернувшись из поездки в Европу, Кинделбергер собрал группу конструкторов, которой поручил создать истребитель, сочетающий все новые достижения в этой области. Руководил группой главный инженер фирмы Рэймонд Райс, ему помогал аэродинамик Эдвард Хорки. Третьим в этой компании был немец Эдгар Шмюд, работавший ранее в "Байерише флюгцойгверке" у Вилли Мессершмитта. В "Норт Америкен" он занимал пост главного конструктора. Наверное, Шмюд больше всех понимал в истребителях, поскольку "Норт Америкен", как уже говорилось, ранее машины этого класса не строила, а вот он участвовал в проектировании знаменитого Bf 109. Место ведущего конструктора истребителя занял Кеннет Боуэн.
samlander сказал(а):
Все оружие в конечном счёте зависиттот того, кто в нем сидит.
Однако, и тех. возможности техники многое значат, особенно при массовом применении. Ситуация в воздухе на Тихоокеанском ТВД быстро изменилась с появлением там Р-38. Это японские оценки. На них, те же американские лётчики, смогли навязывать бой или избегать его по своему усмотрению. Практически как немцы на Ме-109 в 41-м на Восточном фронте.
Wailand сказал(а):
Все скатилось к тому, что по большому счету к концу войны все выровнилось (истребители как оружие) и больше зависило от тактики. 
И от количества. Когда в ходе операции "Багратион" против 800 наших истребителей действовали 70 немецких, их не спасла бы никакая тактика! Против лома-нет приёма. ;D
 
KAA сказал(а):
Поясняю!
МиГ-3 №3839 АМ-35А и редукцией 0,732, выдал у земли скорость 472 км/ч, а МиГ-3 №3595 с АМ-38 и редукцией 0,732-547км/ч. Разница-75 км/ч. Вот она, разница в наддуве и мощности! Ну и винт малость другой, Но машина с АМ-38 заметно тяжелее! :p
Я уже говорил выше и повторяю! Вы лукавите. Но доказательства сего требуют много букв. А я сегодня с планшетом, что крайне неудобно для полноценного рист'алища. Да и задор подыссяк. К тому же сию свару пора уже паковать в отдельный топик, ибо тут она не там. :cool:
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А почему свару?Стройного повествования не получилось,но дискуссия очень живая.Вилли не очень удачливый конструктор, но сколько пиара при жизни и отголоски после.Прелестно!
 
avv70 сказал(а):
А почему свару?Стройного повествования не получилось,но дискуссия очень живая.Вилли не очень удачливый конструктор, но сколько пиара при жизни и отголоски после.Прелестно!
Я о нашей с КАА "собачьей свалке" в непрофильной теме. У нас своя любовь и взаимопонимание, выпестованные за много лет общения.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
snmon сказал(а):
Вряд ли кто то читает кроме нас эту казуистику.
Я - читаю :)

Поскольку это одна из немногих живых и интересных веток форума.
Правда, как и на всех других ветках этого раздела про истребители WW2 всё в очередной раз прошло о кругу Ме-109, Яки ,АСЯ, И-30 (КАА ;)), ЛаГГи, Ла, И-16, Н.Н.Поликарпов, И-180,М-88 И-185. М-71,ФВ-190 и пр., не считая обычного перехода на "политику" и робких реплик, что таки оценка самолёта зависит от тактики применения, а я бы ещё добавил, что тактика разумного боевого применения твкже зависит от возможностей своей и вражеской техники, реально сложившихся условий боевых действий и корректируется на основе опыта успешных и неудачных боёв.
Теми кто выжил в предыдущих боях.

Правда заруба по Мустангам и МиГ-3 ранее не наблюдалась, интересно.
Особенно если вы напомните - кто что доказывает, а то я уже нить потерял :-[

С уважением
 

Wailand

Я люблю самолеты!
ЭКСПЕРТЫ ЛЮФТВАФФЕ
   Немного статистики по "асам" истребительной авиации III Рейха.
 
   Введение.
 
   Для многих молодых и не очень людей в России и СНГ, ничего не знающих о вкладе Союзников в победу над Германией, является настоящим открытием заявление известного историка Алексея Исаева о то что союзники ответственны за уничтожение Люфтваффе и Кригсмарине , а СССР имел честь погубить Вермахт.
   Для тех, кто знает, что за страшный Враг скрывался за этими названиями - этого достаточно. Но, к сожалению, данная честь устраивает не всех. Любителям "квасного" патриотизма этого как оказывается мало, им хочется приписать все заслуги по победе над Германией одному Советскому Союзу. Немало сомневающихся и среди людей, не страдающих какими либо комплексами, но не владеющих темой в достаточном объеме.
   Многие не знают, что экипаж английского четырехмоторного бомбардировщика делал в 1942 году в среднем 25-30 боевых вылетов, до потери машины. Не намного больше, чем пилот советского штурмовика Ил-2. Всего самолеты Бомбардировочного Командования ВВС Великобритании за годы войны совершили 392137 боевых вылетов. Они сбросили 955044 тонны бомб и поставили 47307 мин. При этом были потеряны 10724 самолета и более 55000 летчиков. Береговое Командование, бывшее практически полным отражением советской Авиации ВМФ, поскольку палубные эскадрильи Королевских ВМС в него не входили, а в СССР палубной авиации не имел вообще, за исключением катапультируемых гидросамолетов-корректировщиков на крейсерах, за годы войны потеряло 2060 самолетов и более 10000 летчиков.
   Из "квасных" пропагандистов мало вряд ли кто задумывается, сколько жизней советских солдат спасли пилоты самой знаменитой 617 эскадрильи Королевских ВВС, своим знаменитым ударом по дамбам Рура. В котором, из 19 вылетевших машин, погибло 9. Из 133 членов их экипажей не вернулись 56. Из 56 не вернувшихся летчиков, в живых остались трое попавших в плен.
   Так как автор не хочет выдавать очередной пропагандистский "труд" лупящий по эмоциям и построенный в основном на смелой дедукции, он подошел к вопросу предметно.
   Невозможно рассмотреть судьбу каждого пилота Германских ВВС, однако биографии асов за 65 лет изучены неплохо. Их судьба и счета очень хорошая иллюстрация очень многих вопросов.
   Вопросы "приписок" и правдивости счетов рассмотрю отдельно, в конце исследования.
   Часть Первая:
  Список "экспертов" люфтваффе сверху вниз вверх по числу побед и некоторые биографические данные:
  1.      Майор/Major Хартманн Эрих/Hartmann Erich .
   Практически всю войну летал в составе JG52. В феврале 1945 года исполнял обязанности командира I./JG53 (I Группы/ Gruppe 53 истребительной эскадры/Jagdgeschwader 53 ), 14.02.1945 сдал должность капитану Х.Липферту и вернулся в свою часть.
  Число побед - 352. Из них 345 советских самолетов и 7 американских истребителей Р-51.
   Первый бой: Восточный фронт октябрь 1942 г..Всего совершил 1404 боевых вылета и участвовал в 825 воздушных боях. Сам был сбит 12 раз. Неясно вошел ли в данный счет прыжок с парашютом из исправного Мессершмитта зажатого американскими Р-51. Осенью 1943 г. был сбит и попал в плен, по через 4 часа бежал. После капитуляции сдался американцам, но передан СССР. Вернулся в Германию из плена 14.10.1955 г.. Позже служил в ВВС ФРГ до 30.10.1970 г. когда вышел в отставку в звании полковника. Умер 19.09.1993 г..
  Результативность: 4.05 боевых вылета и 2,34 воздушных боя на одну засчитанную победу.
 
  2.      Майор/Major Баркхорн Герхард/Barkhorn Gerhard
   Начал летать в составе JG2, осенью 1940 года переведен в JG52. С 16.01.1945 г. по 1.04.45 г. командовал JG6. Закончил войну в "эскадре асов" JV 44, когда 21.04.1945 года его Me 262 был расстрелян при посадке американскими истребителями. Получил тяжелые ранения, четыре месяца находился в плену у союзников.
   Число побед - 301.Все победы на Восточном фронте.
   Первый бой: "Битва за Британию". Всего совершил 1104 боевых вылета. С 1956 г. служил ВВС ФРГ, пока в 1975 г. в звании генерал-лейтенанта вышел в отставку. 06.01.1983 г. вместе со своей женой Кристл попал в районе Кёльна в автомобильную катастрофу, скончался в больнице два дня спустя.
  Результативность: 3.67 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  3.      Майор/Major Ралль Гюнтер/Rall Gunther.
   В основном летал в составе JG52, в мае 1944 переведен командиром II.JG11 ПВО Рейха. В марте 1945 года стал командиром JG300 .
  Число побед - 275. Из них 272 советских самолета и 3 на Западе.
   Перевелся в люфтваффе из вермахта в звании лейтенанта, в 1938-39 прошел переподготовку на летчика-истребителя. Первый бой: Франция май 1940 г.. Всего совершил 621 боевых вылет. Сам был сбит 8 раз. После капитуляции в плену. Служил в ВВС ФРГ до 1975 г., в том числе 1970-1974 г. их инспектором(командующим) . Вышел в отставку в звании генерал-лейтенанта с должности представителя ФРГ в НАТО.
  Результативность: 2.26 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  4.      Старший (обер) лейтенант/ Oblt Киттель Отто/Kittel Otto.
   Летал в составе JG54.
  Число побед - 267. Все на Восточном фронте.
   Первый бой: Восточный фронт осень 1941 г. Всего совершил 583 боевых вылета. Командир 2 отряда 54 истребительной эскадры (2./JG54) обер-лейтенант О.Киттель погиб 14.02.1945 г., когда в районе Тукумс-Лиепая его FW-190A-8 W.Nr.960282 был сбит пилотом штурмовика Ил-2.
  Результативность: 2.18 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  5.      Майор/Major Новотны Вальтер/ Nowotny Walter
   Летал в составе JG54 и Spezialkommando Nowotny /Команды Новотны.
  Число побед - 258. 255 на Восточном фронте , 3 в том числе 1 В-17 на Западе.
   Первый бой: Западныый фронт февраль 1941 г. Число боевых вылетов неизвестно. Командир Spezialkommando Nowotny майор В.Новотны погиб 08.11.1944г., когда его Ме-262А W.Nr.110400 был сбит в районе аэродрома Ахмер американскими истребителями Р-51.
 
  6.      Майор/Major Батц Вильгельм/ Batz Wilhelm.
   Летал в составе JG52.
  Число побед - 237. 232 на Восточном фронте, 5 Западный фронт, из них два четырехмоторных бомбардировщика.
   Первый бой: Восточный фронт декабрь 1942г. Всего совершил 445 боевых вылетов. Летом 1943 года был сбит и попал в плен, через двое суток бежал. После капитуляции сдался Союзникам. С 1956 г. в ВВС ФРГ, ушел в отставку в звании майора в 1972 году.
  Результативность: 1.88 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  7.      Майор/Major Рудоффер Эрих/ Rudorffer Erich.
   Летал в составе JG2, JG54, JG7. Во последних двух командовал вторыми группами эскадр.
  Число побед - 222. 136 на Восточном фронте из них 58 Ил-2, 60 Западный фронт в том числе 10 четырехмоторных бомбардировщиков и 26 в Северной Африке. 12 машин сбил на Ме-262.
   Первый бой: Франция весна 1940 г. Всего совершил более 1000 боевых вылетов
  Результативность: около 4.5 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  8.      Подполковник/ Oberstleutnant Бэр Хайнц/ Bar Heinz.
   Летал в составе JG51, JG77, JG3, JV44. Последними двумя эскадрами командовал.
  Число побед - 220. 74 на Восточном фронте, 22 Северная Африка и Средиземноморье, 124 Западный фронт в том числе 22 четырехмоторных бомбардировщика. 16 машин из них сбил на Ме-262.
   Первый бой: Франция осень 1939 г. Всего совершил более 1000 боевых вылетов . 27 апреля 1957 года разбился в авиакатастрофе на аэродроме Брауншвейг-Ваггум.
  Результативность: около 4.54 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  9.      Подполковник/ Oberstleutnant Граф Херманн/ Graf Hermann.
   Летал в составе JG51, JG50, JG11,JG52. Последними двумя эскадрами командовал.
  Число побед - 212. 202 на Восточном фронте и 10 Западный фронт, из них 6 четырехмоторные бомбардировщики и два Р-51, один из них тараном 24.05. 1944 над Германией.
   Первый бой: Восточный фронт июль 41 г. Всего совершил 830 боевых вылетов. После капитуляции сдался американцам, но был передан СССР вместе с Хартманном. 25.12.1949 освобожден. В 1950 году исключен из общества Германских летчиков-истребителей за поведение в плену. В ФРГ подвергался травле по подозрению в шпионаже на СССР. Умер 4.11.1988 г.
   Результативность: около 3.92 боевых вылета на одну засчитанную победу. Лучший немецкий летчик-истребитель 1942 года. В период с 14 мая по 2 октября 1942 сбил более 100 советских самолетов, в основном под Сталинградом, став заодно первым в мире пилотом превысившим рубеж в 200 побед.
  Результативность: около 3.92 боевых вылета на одну засчитанную победу.
 
  10.      Майор/Major Эхлер Хайнрих/ Ehrler Heinrich
  Летал в составе JG77, JG5, JG7. В JG5 командовал группой.
  Число побед - 205. 199 на Восточном фронте , 3 В-17, 2 В-24 и 1 Р-51 на Западе. Некоторые исследователи дополнительно плюсуют несколько В-17 в последнем вылете, в том числе один из них тараном. Последняя версия не подтверждена ничем кроме ссылок на некий рассказ Теодора Вассенбергера , о котором все говорят но никто не видел.
   Первый бой: Восточный фронт осень 1941 г. в составе JG77, на основе "норвежских" отрядов которой позже сформировали JG5. Число боевых вылетов неизвестно. После уничтожения британскими "Ланкастерами" упомянутой 617 и 9 эскадрилий КВВС германского линкора "Тирпиц" снят с должности и отдан под суд, где обвинен в срыве прикрытия линкора в поисках 200-й победы. Обвинение ходатайствовало о смертной казни, приговорен к 3 годам заключения в крепости после войны. Майор Х.Эхлер погиб 06.04.1945г.. Наиболее вероятная версия гибели сбит американскими истребителями Р-51. Тело Эхлера найдено в районе Стендаля, пох
 

Wailand

Я люблю самолеты!
  10.      Майор/Major Эхлер Хайнрих/ Ehrler Heinrich
  Летал в составе JG77, JG5, JG7. В JG5 командовал группой.
  Число побед - 205. 199 на Восточном фронте , 3 В-17, 2 В-24 и 1 Р-51 на Западе. Некоторые исследователи дополнительно плюсуют несколько В-17 в последнем вылете, в том числе один из них тараном. Последняя версия не подтверждена ничем кроме ссылок на некий рассказ Теодора Вассенбергера , о котором все говорят но никто не видел.
   Первый бой: Восточный фронт осень 1941 г. в составе JG77, на основе "норвежских" отрядов которой позже сформировали JG5. Число боевых вылетов неизвестно. После уничтожения британскими "Ланкастерами" упомянутой 617 и 9 эскадрилий КВВС германского линкора "Тирпиц" снят с должности и отдан под суд, где обвинен в срыве прикрытия линкора в поисках 200-й победы. Обвинение ходатайствовало о смертной казни, приговорен к 3 годам заключения в крепости после войны. Майор Х.Эхлер погиб 06.04.1945г.. Наиболее вероятная версия гибели сбит американскими истребителями Р-51. Тело Эхлера найдено в районе Стендаля, похоронен там же.
 
  Краткие итоги по первой десятке экспертов Люфтваффе:
 
  1.Очень яркая иллюстрация по облику эскадр:
   Не имеющая имени собственного и с 22.06.1941 года прочно прописавшаяся на Востоке Jagdgeschwader 52 вне конкуренции по эскадрам люфтваффе по количеству экспертов в первой десятке. Пять из десяти, не считая "засланных казачков" типа Графа.
   Именная Jagdgeschwader 54 "Gr[ch252]nherz" впрочем от нее далеко не отстала, находясь на втором месте, хотя в отличие от 52 эскадры с середины ВОВ имела четыре группы, а не три. Впрочем сформированная в 43 году IV. группа и 10. Истребительно-бомбардировочный отряд эскадры воевали на западе, так и не попав на восточный фронт.
   Jagdgeschwader 2 "Richthofen" это привет с загнивающего Запада, она всю войну провоевала в Западной Европе. Вопреки мнению Бориса Полевого, ни один ее отряд ни дня не был на Восточном фронте. Работы и над Францией хватало.
   Jagdgeschwader 3 "Udet", Jagdgeschwader 51 "M[ch246]lders", Jagdgeschwader 53 "Pik As" и Jagdgeschwader 77 "Herz Ass" такая же живая иллюстрация "принципа экстерриториальности" немецких ВВС. Группы и даже отдельные отряды данных эскадр мотались между Востоком , Западом и Африкой, усиливая группировки ВВС на разных ТВД по мере необходимости.
 
  2.По потерям сторон:
   2.А. Из 2549 засчитанных данным экспертам сбитых самолетов только 266, или 10,43 процента это самолеты Союзников, сбитые на Западном фронте, в Африке и Средиземноморье. Да и тех, дали в основном Рудоффер с Бэром, каждый из которых сбил самолетов союзников больше чем все остальные 8 асов "Клуба 10" вместе взятые. 2283 заявленных побед или 89,57 процента это советские машины.
   Казалось бы можно поднимать на щит эти 2283 машины и кричать о заслугах ВВС РККА в борьбе с Люфтваффе, чем и занимаются некоторые неумные пропагандисты... если бы не одно но. Это потери. И говорят они в отрыве от контекста, только о потерях по заявкам противника. В "умной мысли "смотри какие потери, сразу видно воюют хорошо" на самом деле нет ничего хорошего. Воюют хорошо, когда реально убивают противника сотнями и тысячами, а не хоронят своих солдат , так и не поняв сколько врагов уничтожено в ответ, и наврав в три короба в донесениях.
   2.В. Итак, о потерях на разных фронтах в первой десятке асов Германии.
   Хартмана( номер 1 списка), Баркхорна(номер 2), Ралля( номер 3),Батца( номер 6), Рудоффера(номер 7), Бэра(номер 8) и Графа(номер 9) не удалось убить ни советским летчикам с зенитчиками на Востоке, ни англо-американо-французам на Западе. То что Хартманн и Батц попадали в русский плен и бежали оттуда, а Баркхорна так и не добили американцы, даже расстреливая на земле горящую машину, это не в счет. История не знает сослагательного наклонения. Они все пережили войну, попав в плен только после капитуляции.
  Эксперт (номер 4 списка), Киттель погиб в воздушном бою. Его смерть несомненный успех ВВС РККА. Тут даже неважно, что сбили его штурмовики, а не истребители.
   Смерть Новотны (номер 5), напротив заслуга союзников, если конкретно американцев. Тем более что сбили эксперта оседлавшего реактивный истребитель. Как впрочем и Эхлер, (номер 10) списка. Сказочки о таране оставим людям что их придумали. В немецких документах времен войны, включая заключение о смерти подписанное другом и сослуживцем Эхлера Теодором Вассенбергером, никаких упоминаний о попытке тарана нет. Остаются две версии. Сбит истребителями или катастрофа.
 
  3.Итого:
   Погибло : 3 человека( 30 процентов). Из них на Востоке:1. На Западе:2. "Восточный" эксперт сбит штурмовиками. Оба "Западных" истребителями.
 
  Попало в плен : 2 человека(20 процентов), оба на Востоке. Бежало из плена и продолжило воевать: 2 человека, или 100 процентов попавших в плен.
 
  Пережили войну: 7 человек. Или 70 процентов асов "Первой Десятки".
 
 
S

samlander

Вот про Шмюда порадовали.
Не знал, что мустанга мессеровцы делали.
Весьма забавно.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Sai.D сказал(а):
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 16:21:43:
snmon warwarwetterweg писал(а) Сегодня :: 09:21:28:
Вряд ли кто то читает кроме нас эту казуистику.


Я - читаю

Да-да, присоединяюсь! - очень интересно!!!
Интересно - не то слово !   На удивление занятное развитие темы.  :)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
У нас были сильные враги. И они хорошо воевали. Тем славнее победа. (c) не мой

P.S. Стит поинтересоваться , где находились члены "Клуба 10"
в тот момент, когда мы или союзники имели превосходство на участке фронта.
 
Все верно.

Касательно МиГа лукавство усматриваю в том, что для доказательства в общем то, непринципиальной разницы в скорости в 75км/ч приводятся неоптимальные, более того, неравноправные показатели. Это как если сравнивать двоих спринтеров в скорости бега, но зачем то, заставив их бежать по колено в воде, а одному еще и натянуть противогаз.
Мало того, что одинаковая редукция и не тот винт. Приведен единичный пример испытаний, опять же без ссылок. Почему то проигнорирован показатель скорости у земли 505км/ч из выше приведенного источника. Если я приводил идеальные показатели, то тут приводятся показатели, априори преимущественные для одного из вариантов.

Упомянутая бОльшая масса с-та с АМ-38 вполне оправдана не только бОльшей мощностью, но и гораздо бОльшим соответствием высотного режима. Для того и ставили 38й, чтобы МиГу легче дышалось у земли.

Причем, заметьте. Я отстаиваю цифры, которые мне тактически выгоднее было бы опровергать. Ведь то, что высотный самолет у земли был еще медленнее, чем я утверждал, только укрепляет эту позицию.

Феноменальные же показатели "мустанга" вызывают сомнение уже тем, что плавают в нереальных пределах даже в рамках одной публикации. Как на американском сайте, где двигатель с полностью идентичной маркировкой в разных примерах выдает ну просто грандиозную разницу в мощностях и высотности.
И не ахти какая разница в Сх между "мустангом" и Та-152, чтобы претендовать на такие преимущества в скорости. Еще раз упомяну работы на Ла-7 и "фридрихе".
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
snmon сказал(а):
Феноменальные же показатели "мустанга" вызывают сомнение уже тем, что плавают в нереальных пределах даже в рамках одной публикации. Как на американском сайте, где двигатель с полностью идентичной маркировкой в разных примерах выдает ну просто грандиозную разницу в мощностях и высотности
Маркировка двигателей там указана разная!
У ХР-51 -V1710-39, 1150 л.с.
У "Мустанг-1"- V1710-39, 1150 л.с.
У Р-51А -V1710-81, 1200 л.с.,  причём дано пояснение, что эта модификация имеет увеличенную высотность по сравнению с 39-й модификацией и автоматическое управление наддувом.
Насчёт Та-152, трудно их обсуждать,ибо они разные все. и по моторам и по крылу но скорости на высоте им приписывают бОльшие , чем у Р-51Д (705 км/ч), что неудивительно ибо моторы их с настойкой боярышника значительно мощнее. ;)
А с "Фридрихом" -какие вопросы? Увеличивали мощность мотора и высотность-росла скорость на высоте. Всё логично!
Да, тут вот первоисточник
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=28&L=1%29
 
S

samlander

Кто сильнее, кит или слон?
А смысл сравнивать неудачный
, тяжелый и слабовооруженный , и поэтому снятый с производства самолёт с красивым, аэродинамичным, вооруженным и вообще культовым самолетом?
Предмет спора?
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
bez_bashni сказал(а):
Стит поинтересоваться , где находились члены "Клуба 10"
в тот момент, когда мы или союзники имели превосходство на участке фронта. 
Очевидно создавали преимущество на другом участке фронта.
 
S

samlander

Как драться с мессером.
Идеологизированное  наставление 1943 года:
Оттуда

....В одной части несколько летчиков жаловались, что их “Яки” не дают положенной максимальной скорости. Когда проверили их машины, то оказалось, что из-за неправильной регулировки винтов мотор не давал полных оборотов, посадочные щитки в убранном положении имели зазор с задней кромки крыла в несколько миллиметров, крышки лючков и обтекатели шасси были плохо подогнаны и в воздухе топорщились, маскировочная окраска самолетов была выполнена неровно, с бугорками, кроме того, летчики слишком много открывали выходное отверстие тоннеля водорадиатора, фонарь летчика в воздухе открывался и закрывался с трудом, вследствие чего летчики фонарь в воздухе не закрывали и т.д. Когда все эти недостатки были устранены, оказалось, что самолеты не только дали полагающуюся максимальную скорость, но даже превысили ее. Таким образом, небрежное отношение к своему самолету может искусственно уменьшить его максимальную скорость.

Купив Жигули, вам следует: смазать, навесить, затянуть, проверить...накуй такие самолёты.

http://wio.ru/tacftr/ww2p1.htm
 

Вложения

KAA сказал(а):
Маркировка двигателей там указана разная!
У ХР-51 -V1710-39, 1150 л.с.
У "Мустанг-1"- V1710-39, 1150 л.с.
У Р-51А -V1710-81, 1200 л.с.,  причём дано пояснение, что эта модификация имеет увеличенную высотность 
Прекрасно. Совместными усилиями выяснили, что Р-51А все же высотный. Далее, следуя логике, которая Вам не изменяет в случае с "Фридрихом", к чему я собсно, и призывал.

Р-51А, даже согласно американским данным, летал на тех же высотах, что и МиГ, с той же или чуть меньшей на 25-30км/ч скоростью. Все логично.
Согласно тем же американским цифрам. Тот же самолет, с той же аэродинамикой и массой, с менее высотным мотором, чуть потерявшим в мощности, совершенно ничего не теряет в скорости в более плотной атмосфере на меньшей высоте. Это логично?
Причем, это те самые самолеты, изготовленные на экспорт в Великобританию в некоем количестве. Изготовлены, проданы и забыты. Хотя, согласно некоторым источникам, их скорость на меньшей высоте была даже выше, а именно 656 км/ч. Так как мотор можно было кратковременно разогнать до 1350л.с.

Все согласны с тем фактом, что Геббельсовская пропаганда впаривала такие "конфетки", как Не-100/112 и пр. союзникам и даже потенциальным врагам. Но американцев заподозрить в том же мы не можем.

Наоборот, спустя 75 лет люди с авиационным образованием, на авиационном форуме очень серьезно спорят о чудесах аэродинамики. Называя самолет прекрасным, выдающимся, культовым и пр. и пр. А его отечественный визави тяжелым, слабым, неудачным и снятым с производства.

Хотя визави при одинаковой мощности, был на тонну легче, мог нести пятиточечное вооружение и в целом, к моменту отказа от него, был вооружен соответственно стандартам 1945го года для советских самолетов.(2 ШВАКа).

Эти же самые люди, запрещая нам ковыряться в носу, чуть выше назидательно напоминали о такой значительной вещи, как тактика применения. И я уже говорил, что успех применения "мустангов", скорее всего, связан именно с тактикой. Как то: превышение, атака с пикирования и никаких каруселей. Любая миссия в автоматическом режиме демонстрирует именно такую работу "мустангов" по охране "крепостей". А в пике "мустанг" действительно, догонял любой самолет. После выхода из атаки уход на большой радиус и набор высоты.

Касаемо, красоты и культовости, тут образчика нет. Мне лично брутальная красота МиГа импонирует значительно больше. Я имел возможность пощупать его и даже посидеть внутри и безусловно, сожалею, что судьба его сложилась не столь триумфально. Кроме того, у нас принято хаять собственную технику, а у американцев наоборот, превозносить все отечественное. Никто у них там и не подумает сравнивать такую глыбу, как пропиаренный во все дыры "мустанг" с каким то русским недоделом, какого то Поликарпова (а МиГ именно поликарповский), которому свои же соратники "перебили ноги" в самый критический момент.

Сорри за огромный текст. Но позволил себе, так как были просьбы продолжить дискуссию.
 
Вверх