Мессершмитт, человек и самолет.

samlander сказал(а):
Купив Жигули, вам следует: смазать, навесить, затянуть, проверить...накуй такие самолёты.
С технической эксплуатацией "Томагауков" в Советском Союзе было немало хлопот. Ломались шестерни и хвостовики электрогенераторов и их заменяли на отечественные ГС-650. Отказывали моторы "Аллисон" - плавились и заклинивали подшипники (предполагают, что именно это было причиной гибели известного североморского аса Б.Сафонова), перегревалось масло. Из-за дефектов маслосистемы на борту случались пожары - так, например, горел Герой Советского Союза Л.Харитонов в 964-м полку. В частях маслосистему часто дорабатывали. "Аллисоны" нередко "стреляли шатунами" что приводило к тяжелым авариям. Поначалу не хватало боеприпасов: первые полученные из-за рубежа машины комплектовались ими всего на четыре - пять вылетов. Трудно было и с запасными частями - их, в основном, снимали с разбитых самолетов.

Особенно тяжело приходилось "Томагаукам" зимой - они оказались совершенно неприспособленными к зимней эксплуатации. От холода разрывало соты маслорадиаторов, лопались камеры колес. Загустевала и замерзала смесь "Локхид #5" в гидросистеме, из-за чего отказывало шасси. Боролись с этим по разному. Масло и гидросмесь на ночь стали сливать, также как и антифриз из системы охлаждения, врезав для этого в магистрали сливные краны. Заменяли импортные смеси отечественными, которые лучше переносили морозы. А механикам 154-го полка для пайки разорванных радиаторов пришлось даже собирать по селам серебряные ложки.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p40/p40.html

существенным конструктивным недостатком истребителя являлась практически стопроцентные ранения пилота, покидавшего самолет с парашютом. Американские летчики уже через несколько недель полетов на "Кобрах" говорили о том, что "выход" в воздухе из кабины через дверцу автомобильного типа - "рискованный бизнес". Множество советских летчиков пострадали при прыжках с парашютом из кабин "Аэрокобры" - стабилизатор самолета бил по телу прыгнувшего пилота. "Прелести" прыжка испытали даже такие асы как Николай Искрин и Борис Глинка. Глинке стабилизатором перебило обе ноги, и он уже не смог вернуться к летной работе. Парашют для летчика "Аэрокобры" в буквальном смысле оставался последним шансом - самолет покидали в самом крайнем случае.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p39-1/p39-1.html
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

После выхода из атаки уход на большой радиус и набор высоты.

это как поясни ........

вот яки выполняли пилотаж без потери высоты.......а мустанг как
 
MiG17_RUS сказал(а):
После выхода из атаки уход на большой радиус и набор высоты.

это как поясни ........

вот яки выполняли пилотаж без потери высоты.......а мустанг как
Самолеты прикрытия всегда находятся на каком-то радиусе от ядра группы охраняемых бомбардировщиков. Пояснил?

Пилотаж без потери высоты - фраза из лексикона спортсменов-аэробатов. Применение такой методики в воздушном бою обзывалось "собачьей свалкой" и в большинстве своем не приветствовалось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ snmon warwarwetterweg
Бог с ним, с Р-51А, главное-что другая, маловысотная версия летала 615-620 км/ч на малой высоте! А значит и МиГ-3-АМ-38 мог, и И-30....дело-в аэродинамике и высотной характеристике двигателя. Я не против МиГа, я за него, если вы не поняли!
И пушечные МиГ-3-АМ-38 могли бы уверенно воевать против Ме-109Ф при сопровождении Ил-2.
А Ме-109-отличный самолёт для 41-42 года. Попутно убедился.
 
KAA сказал(а):
главное-что другая, маловысотная версия летала 615-620 км/ч на малой высоте! 
Вообще то, главное в моем спиче было то, как я полагаю, что не летала. Нема у ней было поршневого запасу. А по МиГу для сравнительного примера весь толк. Но как всегда, пришлось и с ним выяснять.

KAA сказал(а):
А Ме-109-отличный самолёт для 41-42 года. Попутно убедился.
"Общие боевые потери «Мустангов» на Европейском ТВД составили 2520 машин. Среди пилотов люфтваффе наиболее успешными борцами с «Мустангами» были Вильгельм Штейнман (12 сбитых), Гейнрих Бартелс (11), Хайнц Бэр (10), Франц Шалль (10), Вильгельм Хоффманн (10)[5]. Семь сбитых «Мустангов» имел на своём счету Эрих Хартманн, самый результативный немецкий лётчик-истребитель"
https://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Потери Мустанги несли не только от Ме-109 , у немцев уже были Fw-190, Ме-262.Ме-262 несли большие потери от Мустангов и Американци не чувствовали необходимости что-то менять.Помнится читал об апрельских воях над Прагой, где немцы потеряли в один день 5 , а вдругой сразу 7 Ме-262 от Мустангов.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

самолет истребитель летает вокруг аэродрома он находится в радиусе или нет.........а вот когда выходишь из атаки пока ты идешь по большому радиусу........ты теряешь динамическую скорость......поэтому обладая малой тяговооруженностью......ты наберешь не большую высоту.........при этом в верхней тоске будешь иметь скорость близкую к эволютивной.........для того что бы этого всего не было........обычно......применяли или косую петлю...или боевой разворот..........а МиГ-15 вообще делали двойную полупетлю......на которой америкосы сдыхали

фраза пилотаж без потери высоты говорит только об тяговооруженности аппарата больше не о чем.....
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А что у нас с веткой про Курта нашего Танка?
Или его 190 недостоин такого количества постов?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ meglin1

вот от 190 тащусь вот там у конструкторов мысля работала........хотя 190 как истребитель сбоват.......
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
snmon сказал(а):
Вообще то, главное в моем спиче было то, как я полагаю, что не летала. Нема у ней было поршневого запасу.
Если некий факт не согласуется с Вашими представлением о нём, то тут возможны 2 варианта:
1. Представления недостаточно полны либо неверны вовсе
2. Факт ложный
В данном случае, вероятнее всего 1-й вариант. ;)
Кстати, И-301 на испытаниях выдал 605 км/ч, примерно на той же высоте при меньшем на 100 л.с. поршневом запасе.
Аэродинамика +нюансы высотных характеристик двигателей. :exclamation
 
KAA сказал(а):
Если некий факт не согласуется с Вашими представлением о нём, то тут возможны 2 варианта:
1. Представления недостаточно полны либо неверны вовсе
2. Факт ложный
Мои представления о фактах имеют несколько больше вариантов. Извините.

KAA сказал(а):
Кстати, И-301 на испытаниях выдал 605 км/ч, примерно на той же высоте при меньшем на 100 л.с. поршневом запасе. 
Думаю, Мустанг на испытаниях тоже показывал что-то. Про 656км/ч я писал, подразумевая, что про "рояль" Вы все же вспомните. ;)

avv70 сказал(а):
над Прагой, где немцы потеряли в один день 5 , а вдругой сразу 7 Ме-262 от Мустангов.
А вот ишшо мурзилка интересная:

Более эффективно эти самолеты начали применять ближе к концу войны -  когда у немцев кончились самолёты, пилоты и бензин. Вот тогда начались штурмовки паровозов, автоколонн и гужевого транспорта. Ну и такие экзотические задачи, как охота за реактивными самолётами типа Ме-262. "Мустанги" караулили их на посадке, когда тот беспомощен.
http://aquatek-filips.livejournal.com/543309.html



MiG17_RUS сказал(а):
самолет истребитель летает вокруг аэродрома он находится в радиусе или нет.........а вот когда выходишь из атаки пока ты идешь по большому радиусу........ты теряешь динамическую скорость......поэтому обладая малой тяговооруженностью......ты наберешь не большую высоту.........при этом в верхней тоске будешь иметь скорость близкую к эволютивной.........для того что бы этого всего не было........обычно......применяли или косую петлю...или боевой разворот..........а МиГ-15 вообще делали двойную полупетлю......на которой америкосы сдыхали

фраза пилотаж без потери высоты говорит только об тяговооруженности аппарата больше не о чем.....
Мне кажется или вы всегда бухой? :-?
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Видел на Ютубе видео о совместном взлёте двух Мустангов и одного Ме-109 на авиашоу.Пилоты Мустангов терпелива ждут в кабинах,саркастически улыбаясь, пока два механика Ме-109 крутят кривым стартёром инерционный стартер и пилот из кабины включает привод к двигателю, и так раз пять.Наконец Ме-109 чихнул и завёлся.Через секунду взревели движки Мустангов имеющих пневматический запуск.Прогресс.блин!
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
KAA сказал(а):
Насчёт ЛаГГа ошибаетесь, профили у него обычные NACA 230ХХ.
Р-51-шедевриальный самолёт. Хотя бы потому, что был сделан без "косяков" и в строевые части попал через пол-года,после первого полёта. Его площадь крыла на 4,5 кв.м. больше,чем у ЛаГГа, а скорости больше на тех же высотах.
Его Сх кр =0,0072 при Су=0,2, а у ФВ-190-0,0089 (данные продувок).
Сх0 самолётов можно сравнить, зная мощность двигателя на высотах и принимая равный КПД винта, скажем 0,8.
Если сравнить скорости Мустанга I и Як-3 (с двигателями близкой мощности и высотности) на высоте 4000 м, то разница в скорости 30-40 км/ч в пользу Яка, объясняет  эффект его "обжатости", при условии примерно одинаковой "вылизанности".  Мистификациями легко заниматься с единичными экземплярами,как скажем с И-185 или До-335, а с таким массовым самолётом-не прокатит! ;)
Англичане же, имея "Спитфайры", "Харрикейны" и "Тайфуны" не очень поддавались на мистификации. Р-39 вот отвергли, а ведь очень дееспособный был самолёт в умелых руках!
Мистер Ira Abbott и мистер Albert Doenhoff говорят что трубные испытания крыльев предоставленных поставщиками показали что минимальное профильное сопротивление колебалось в пределах от 0,0070 до 0,0080 не зависимо от типа применяемых профилей. И делают вывод что эти значения можно считать типичной Американской практикой производства во время второй мировой войны.
О минимальном сопротивлении самолетов в эксплуатационном состоянии (in service condition):
P-38 Lightning  = 0.0293
P-63 Kingcobra = 0.0221
P-51 Mustang   = 0.0208 (с гаргротом, судя по картинке)
F4U Corsair      = 0.0284 (с гаргротом, судя по картинке)
F6F Hellcat       = 0.0293
TBF Avenger    = 0,0264
A-20 Havoc      = 0,0386 (у нас известен как Бостон)
эти данные из книги того самого Карла Вуда. Он брал из NACA Wartime Report. Там есть данные и по "зализанным" вариантам
 

Вложения

KAA сказал(а):
В данном случае, вероятнее всего 1-й вариант. 
Диагноз по интернету - это не круто. Шельмование несогласных с пропиаренной версией действительности - удел конгломерата йюдействующих элементов с библейских времен.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
meglin1 сказал(а):
А что у нас с веткой про Курта нашего Танка?
Чего-чего ?   От удивления даже полез наверх, заголовок глянуть... Ф-ффух.. таки про Мессершмитта. ;D  Э.. а в каком смысле вашего ?
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Делать самолёты с такой фамилией (Танк!) надо иметь особое чувство юмора.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Помнится,где то писалось,что С,Союз отказался от  Р-51 и Тандерболтов,заказав Р-40 Тамагавки и Р-39 Эйркобры,потому что первые два истребителя это паровозы против МЕССОВ,вторые два истребителя более меннее подходят, почти как НАШИ. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Тандерболты" в СССР всё-таки попали,195 шт..в том числе в морскую авиацию СФ (ЕМНИП). Самолёт там оценили высоко. Как по причине большой дальности полёта, так и по составу оборудования, он хорошо подходил для полётов над морем-окияном, где не шныряли шустрые мессеры. По-моему, для прикрытия конвоев, это был один из лучших вариантов. Для техсостава самолёт был очень сложным.
Rafis сказал(а):
О минимальном сопротивлении самолетов в эксплуатационном состоянии (in service condition):
P-38 Lightning= 0.0293
P-63 Kingcobra = 0.0221
P-51 Mustang = 0.0208 (с гаргротом, судя по картинке)
F4U Corsair= 0.0284 (с гаргротом, судя по картинке)
F6F Hellcat = 0.0293
TBF Avenger= 0,0264
A-20 Havoc= 0,0386 (у нас известен как Бостон)
Ну вот, Р-51 заметно выделяется! Пышнов для Як-3 даёт цифру 0,022 (для Як-1 будет примерно столько же, за счёт большей S)
В ЦАГИ насчитали для Ме-109Е-0,0264
для Не-100- 0,01879
 
Вверх