mfs68 сказал(а):Помнится,где то писалось,что С,Союз отказался от Р-51 и Тандерболтов,заказав Р-40 Тамагавки и Р-39 Эйркобры,потому что первые два истребителя это паровозы против МЕССОВ
Просто Вам их не дали ;D Заказали, в ресторане что ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mfs68 сказал(а):Помнится,где то писалось,что С,Союз отказался от Р-51 и Тандерболтов,заказав Р-40 Тамагавки и Р-39 Эйркобры,потому что первые два истребителя это паровозы против МЕССОВ
В начале 1941 года уже появились серийные NA-83 («Мустанг» I), и вскоре приступили к отгрузке их в Великобританию. После проводившихся летом 1942 года испытаний одной из этих машин в Англии командование королевских ВВС сделало вывод о том, что «Мустанг» не пригоден для боевых действий в Европе, так как из-за особенностей двигателя V-1710-39 его характеристики быстро падали выше 4000 м.
Первые два «Мустанга» отправились на погрузку 16 декабря 1941 года, последние машины этой партии прибыли в СССР 14 мая 1942 года. Один из первых самолетов в июне-июле 1942 года прошел программу испытаний в НИИ ВВС. Летал В.Е.Голофастов. На кратковременных форсированных режимах скорость была достаточно велика, хотя пилоту не удалось перейти за 600-километровый рубеж, как его американским и английским коллегам, но на номинальных оборотах «Мустанг» уступал Як-7Б на 10-50 км/ч. По скороподъемности американский истребитель был куда хуже и советских, и немецких машин. По времени виража на малых высотах и особенно по радиусу разворота он тоже проигрывал.
http://www.airpages.ru/us/p51a.shtmlПо воспоминаниям Попкова, впечатление от американских истребителей было резко отрицательным. Хотя машина и отличалась высокой скоростью, но была «тяжела, как утюг». Маневренность ее оставляла желать много лучшего. Не понравился и затянутый взлет. Ни одного боевого вылета на «Мустангах» не сделали.
Может быть объясните, почему? :-? И кому это, "вам"? А ВЫ кто? :-?Malish сказал(а):Просто Вам их не дали ;DЗаказали, в ресторане что ли?
в 1943 году. 17 июля наш военный атташе в США попросил американцев предоставить для ознакомления по несколько экземпляров новых боевых самолетов. Среди них упоминались В-24, В-29, Р-38 и Р-47.
snmon сказал(а):Не дали... Никто и не просил! А Р-47, которых ДАЛИ, у нас годились только в бомберы, как и остальные, запрошенные.
Двойные стандарты форева! У "кобры", значит, чего надо намерили, а за "мустанг" бздунка пустили. "Тандерболт" на вооружение приняли, а тут того, никак. :-/ Угу. А бриты от них избавились зачем, если они быстрее "фридриха" летали? 4000 м вполне рабочая высота. Гонялись бы за ФАУ, тоже польза... или тоже не доверяете? :-?KAA сказал(а):Я не доверяю данным наших испытаний зарубежной техники в НИИ ВВС.
1. Потому что там не знали особенностей её эксплуатации
2. Потому, что лётчики и инженеры испытатели были членами Партии и понимали свою ответственность за результаты...
Кого конкретно вы здесь идентифицируете, как членов КПСС?Malish сказал(а):В виду Вас, я имел КПСС.
В-29 действительно не хотели дать,а Р-51,если б не хотели дать- то не дали б вообще, даже одну штуку ,а так аж два на испытания -Это жжжденьги....ззолотто... Фирма Бэлл,конкретно заработала на КПСС!Мериканцы,а я думаю Вы ,в курсе,не дураки на деньги... 🙂они прекрасно понимали ,что КПСС на тот момент была ДОЙНОЙ КОРОВОЙ и готовы были задницу........ ,но КОРОВА...э КПСС была с своей головойMalish сказал(а):snmon сказал(а):Не дали... Никто и не просил! А Р-47, которых ДАЛИ, у нас годились только в бомберы, как и остальные, запрошенные.
В виду Вас, я имел КПСС. И лучшее оружее им не давали. Вклучая "Кинг гобры", В-29, В-25 и Р-51"Мустанга"
Справедливости ради, дали два "Мустанг-1" из Англии. От которых те избавиться хотели. А дальше, корова, задница, голова и т.д. +1.mfs68 сказал(а):Р-51,если б не хотели дать- то не дали б вообще, даже одну штуку ,а так аж два на испытания
KAA сказал(а):"Тандерболты" в СССР всё-таки попали,195 шт..в том числе в морскую авиацию СФ (ЕМНИП). Самолёт там оценили высоко. Как по причине большой дальности полёта, так и по составу оборудования, он хорошо подходил для полётов над морем-окияном, где не шныряли шустрые мессеры. По-моему, для прикрытия конвоев, это был один из лучших вариантов. Для техсостава самолёт был очень сложным.
KAA сказал(а):У нас почти вся воздушная война велась рядом с Ил-2 и Пе-2, а они высоко и далеко не летали
Доверять американским данным...Это вне всякого сомнения очень умно ! 😉Проведенные в английских исследовательских центрах испытания показали — Р-39KAA сказал(а):Поэтому, по ЛТХ советских самолётов я доверяю данным НИИ ВВС, по немецким-данным их РейхсНИИВВС, по американским-их данным...
Бляха муха ! Вот те на ! snmon warwarwetterweg -это оказывается КПСС ! Круто ! 😀Malish сказал(а):В виду Вас, я имел КПСС.