Мессершмитт, человек и самолет.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
mfs68 сказал(а):
Помнится,где то писалось,что С,Союз отказался от  Р-51 и Тандерболтов,заказав Р-40 Тамагавки и Р-39 Эйркобры,потому что первые два истребителя это паровозы против МЕССОВ
Просто Вам их не дали ;D Заказали, в ресторане что ли?
 
В начале 1941 года уже появились серийные NA-83 («Мустанг» I), и вскоре приступили к отгрузке их в Великобританию. После проводившихся летом 1942 года испытаний одной из этих машин в Англии командование королевских ВВС сделало вывод о том, что «Мустанг» не пригоден для боевых действий в Европе, так как из-за особенностей двигателя V-1710-39 его характеристики быстро падали выше 4000 м.
Первые два «Мустанга» отправились на погрузку 16 декабря 1941 года, последние машины этой партии прибыли в СССР 14 мая 1942 года. Один из первых самолетов в июне-июле 1942 года прошел программу испытаний в НИИ ВВС. Летал В.Е.Голофастов. На кратковременных форсированных режимах скорость была достаточно велика, хотя пилоту не удалось перейти за 600-километровый рубеж, как его американским и английским коллегам, но на номинальных оборотах «Мустанг» уступал Як-7Б на 10-50 км/ч. По скороподъемности американский истребитель был куда хуже и советских, и немецких машин. По времени виража на малых высотах и особенно по радиусу разворота он тоже проигрывал.
По воспоминаниям Попкова, впечатление от американских истребителей было резко отрицательным. Хотя машина и отличалась высокой скоростью, но была «тяжела, как утюг». Маневренность ее оставляла желать много лучшего. Не понравился и затянутый взлет. Ни одного боевого вылета на «Мустангах» не сделали.
http://www.airpages.ru/us/p51a.shtml
 
Malish сказал(а):
Просто Вам их не дали ;DЗаказали, в ресторане что ли?
Может быть объясните, почему? :-? И кому это, "вам"? А ВЫ кто? :-?

в 1943 году. 17 июля наш военный атташе в США попросил американцев предоставить для ознакомления по несколько экземпляров новых боевых самолетов. Среди них упоминались В-24, В-29, Р-38 и Р-47.
Не дали... Никто и не просил! А Р-47, которых ДАЛИ, у нас годились только в бомберы, как и остальные, запрошенные.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я не доверяю данным наших испытаний зарубежной техники в НИИ ВВС.
1. Потому что там не знали особенностей её эксплуатации
2. Потому, что лётчики и инженеры испытатели были членами Партии и понимали свою ответственность за результаты...
Помните, что там намерили у Ме-109 Ф и какие рекомендации выдали фронтовым лётчикам поначалу?
А по данным немецких испытаний вот отсюда
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=26&L=1%29
Немцы получали и 660 км/ч на высоте 6,2 км!
Поэтому, по ЛТХ советских самолётов я доверяю данным НИИ ВВС, по немецким-данным их РейхсНИИВВС, по американским-их данным... ;)
Что касаемо Р-47, умеючи на нём воевали и против истребителей. Почитайте у Хайнца Кнокке, описание боя, где его сбили "Тандерболты". Но над морем, при охране конвоев, они всретятся с Хе-111, Хе-177 и Ю-88, а не с шустрыми Ме-109!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
snmon сказал(а):
Не дали... Никто и не просил! А Р-47, которых ДАЛИ, у нас годились только в бомберы, как и остальные, запрошенные.
В виду Вас, я имел КПСС. И лучшее оружее им не давали. Вклучая "Кинг гобры", В-29, В-25 и Р-51"Мустанга"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Р-63 "Кингкобра" поставлялись в больших количествах именно в СССР, как и В-25. Р-51-дали 2 шт, но они не были необходимы нашим ВВС. У нас почти вся воздушная война велась рядом с Ил-2 и Пе-2, а они высоко и далеко не летали. Остальные задачи-ПВО городов, прикрытие конвоев  и пр.-постольку поскольку...
 
KAA сказал(а):
Я не доверяю данным наших испытаний зарубежной техники в НИИ ВВС.
1. Потому что там не знали особенностей её эксплуатации
2. Потому, что лётчики и инженеры испытатели были членами Партии и понимали свою ответственность за результаты...
Двойные стандарты форева! У "кобры", значит, чего надо намерили, а за "мустанг" бздунка пустили. "Тандерболт" на вооружение приняли, а тут того, никак. :-/ Угу. А бриты от них избавились зачем, если они быстрее "фридриха" летали? 4000 м вполне рабочая высота. Гонялись бы за ФАУ, тоже польза... или тоже не доверяете? :-?

Malish сказал(а):
В виду Вас, я имел КПСС.
Кого конкретно вы здесь идентифицируете, как членов КПСС?
И где были ВЫ или те, правопреемником которых вы себя считаете, в то время, когда шла борьба за Отечество в Великой Войне?
А лучшее оружие почему не давали? Потому что тут дикари или потому, что банально бздели за собственные сраки?
А может потому, что уже тогда планировали на этом лучшем оружии атомные бомбы сюда возить?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Malish сказал(а):
snmon сказал(а):
Не дали... Никто и не просил! А Р-47, которых ДАЛИ, у нас годились только в бомберы, как и остальные, запрошенные.
В виду Вас, я имел КПСС. И лучшее оружее им не давали. Вклучая "Кинг гобры", В-29, В-25 и Р-51"Мустанга"
В-29 действительно не хотели дать,а Р-51,если б не хотели дать- то не дали б вообще, даже одну штуку ,а так аж два на испытания -Это жжжденьги....ззолотто...   Фирма Бэлл,конкретно заработала на КПСС!Мериканцы,а я думаю Вы ,в курсе,не дураки на деньги... :)они прекрасно понимали ,что КПСС на тот момент была ДОЙНОЙ КОРОВОЙ и готовы были задницу........ ,но КОРОВА...э КПСС была с своей головой
 
mfs68 сказал(а):
Р-51,если б не хотели дать- то не дали б вообще, даже одну штуку ,а так аж два на испытания 
Справедливости ради, дали два "Мустанг-1" из Англии. От которых те избавиться хотели. А дальше, корова, задница, голова и т.д. +1.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
KAA сказал(а):
"Тандерболты" в СССР всё-таки попали,195 шт..в том числе в морскую авиацию СФ (ЕМНИП). Самолёт там оценили высоко. Как по причине большой дальности полёта, так и по составу оборудования, он хорошо подходил для полётов над морем-окияном, где не шныряли шустрые мессеры. По-моему, для прикрытия конвоев, это был один из лучших вариантов. Для техсостава самолёт был очень сложным.
По P-47 Тандерболт надо понимать его фишку. Это единственный серийный одномоторный истребитель с турбонаддувом. не с приводным нагнетателем а именно с турбонаддувом. Изза этого его громоздкий профиль фюзеляжа- воздуходы идут под центропланом. Этот самолет прекрасно чувствовал себя на по настоящему больших высотах.

А по P-51 почему то не прозвучало что это самый ДЕШЕВЫЙ истребитель производимый в США. Он был очень технологичным и обходился раза в 2 дешевле чем (не помню уже кто был приведен в сравнение, может быть тот же тандерболт).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
KAA сказал(а):
У нас почти вся воздушная война велась рядом с Ил-2 и Пе-2, а они высоко и далеко не летали
Правильно- была фронтовая война. Но Мустанги сопровождали бомбардировщиков Б-17  на высоте 8-10 тысяч метров для ударов по Рейху.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
KAA сказал(а):
Поэтому, по ЛТХ советских самолётов я доверяю данным НИИ ВВС, по немецким-данным их РейхсНИИВВС, по американским-их данным... 
Доверять американским данным...Это вне всякого сомнения очень умно ! ;)Проведенные в английских исследовательских центрах испытания показали — Р-39
обладает недостаточным потолком, низкой скороподъемностью. Скорость «Аэрокоб-
ры» оказалась на 33 мили в час ниже заявленной, а разбег в 750 ярдов (1 ярд — 91,44
см) исключал ее базирование на аэродромах, с которых действовали «Харрикейны» и
«Спитфайры». Фирма «Белл» вынуждена была признать, что характеристики
самолета были получены ею на экземпляре с полированной поверхностью при
полетном весе меньше на одну короткую тонну (907 кг).
Malish сказал(а):
В виду Вас, я имел КПСС. 
Бляха муха ! Вот те на ! snmon warwarwetterweg -это  оказывается КПСС ! Круто ! :D 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
хотел много чего написать,но такие выпады типа Мы ,сами про себя никто,а вот они ,вах, какие мОлодцы,Богатэри--не мы..Мои дети буквально только не давно стали понимать ,что войну выиграли не Американцы с Англичанами ,а этот бренный советский союз,что в ФИЛЬМАХ герои только Амеиканский солдат,а не тот пьяный русский солдат в шапке ушанке и даже на МКС не расстаётся с бутылкой  и в этой дурацкой шапке с армейской звездой на лбу и в тельняшке...и не бритый...да ещё с балалайкой... :eek:
и эти чудо техника,которая сделано в тепле ,нет морального,физического подавления,опасности для семьи и твоего жилья и даже бытия типа враг народа  -расстрел или бесплатная путёвка... в Сибирь,.где тебя окружают не обременённые этим кошмаром военного положения, а только житейские неурядицы и озабочены только коммерчской деятельностью владельцев фирм,а после удачи массовой продажи своего товара и припишут и СВОЮ ПОБЕДУ над всеобщим врагом и отсюда Наш Великий и Могучий Американский Народ....эх вы русичи алкаголлики шапками кидалися.

вспомниась песенкав с мультфиьма ...Не про них???
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов!
........
привет ,банжюр,хэллоу!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезлоу...
        прмипев вообще прикольный
Ну ка все вместе!
УшИ развесте,
А если пО ХОРОШЕМУ,
Хлопайте в ладоши ВЫыииии......

     ГИМН ТрубоДУРОВ и пиаристов..


вау распинался ээээ расписался
и всё же я горжусь, что моя родина СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 
S

samlander

И за всей этой клоунадой троллей и самопиаром нереализованных гениев забылась скромная фигура Вилли Мессершмитта...
 
S

samlander

Благодаря Вилли появился и Мустанг и....фоке Вульф 190!
Курт Танк - выходец от Вилли:

Опытный Танк хорошо знал слабые места концепции «легкого» истребителя Мессершмитта. Он прекрасно помнил их жаркие споры, когда шесть лет тому назад он возглавлял бюро проектов Мессершмитта на Баварском самолетостроительном заводе. Уже тогда Вилли во главу угла ставил облегчение конструкции самолета даже в ущерб прочности и эффективности. И все ради максимальной скорости. Убедить его в целесообразности найти оптимальный вариант с учетом производственных и эксплуатационных характеристик машины было невозможно. Эти принципиальные разногласия во многом определили его уход от Мессершмитта в сентябре 1931 года.
Прошедший суровую школу Первой мировой войны в кавалерии, Курт четко видел разницу между рабочей лошадью и скаковой. Лошадь на скачках может развить большую скорость на идеальной дорожке ипподрома, но в условиях бездорожья она окажется совершенно беспомощной. В его сознании истребитель Мессершмитта и английский «Спитфайр» ассоциировались с лошадьми для скачек.
 
S

samlander

Русские техники про мессер:

Мне довелось служить техником Bf 109 вначале в строевой части, а затем в «Школе…». Работа на нем оставила самые хорошие впечатления у меня и моих товарищей. Техническая эксплуатация этой машины оказалась несоизмеримо более легкой и простой, чем наших самолетов (Пе-2, Ил-2 и др.), на которых мы работали раньше, будучи на фронте. Обращал на себя внимание хорошо продуманный монтаж всех систем и оборудования «Мессершмитта», удобство подходов к агрегатам, легкость их замены. Особенно запомнилась простота зймены двигателя, который фиксировался на самолете всего в четырех точках. Время его съема и установки было на порядок меньше, чем на наших машинах. Я уже не говорю о том, что ресурс моторов «Даймлер Бенц» DB 601Е, установленных на «Мессершмиттах», намного превышал ресурс двигателя ВК-105 и др.

По мнению летчиков, Bf 109 обладал отличными летными качествами. Благодаря исключительной для истребителя продольной и поперечной устойчивости * На двигателях немецкой конструкции применялись, как правило, не шестигранные, а шлицевые гайки.

он был прост в пилотировании. На нем любили летать, хотя кабина самолета казалась нашим летчикам тесной. Уменьшение поперечного сечения фюзеляжа и, соответственно, габаритов кабины имело целью снизить лобовое сопротивление машины.

Хорошие эксплуатационные и летно-технические данные Bf 109 появились не вдруг, они были достигнуты в результате длительных доработок конструкции самолета еще до начала серийного производства. Хотя первый полет этой машины состоялся в 1935 г., серийные образцы появились только в 1937 г. Как видно, «Мессершмитт» рождался не в спешке, как это было со многими нашими самолетами, создававшимися уже в ходе войны.
 
S

samlander

Антимонгольский сайт, где чухонцы пишут, что в России можно прикупить мессера, а другой готовится к полету.
Собрана вся инфа по всем существующим мессерам 109.

http://axis.classicwings.com/Luftwaffe/messerschmitt/me109.htm
 

Вложения

S

samlander

И про технологичность мессера и мустанга:
Сборка в стапелях цельнометаллических самолётов не требует высочайшей квалификации рабочего.
Мессер собирали все везде и всегда. И пленные и дети.
И когда разбомбили крупные заводы, немцы легко растащили сборку буквально по мастерским, и ещё нарастили темпы и количество без ущерба качества.
Металл не требует ни температуры, ни влажости и вентиляции никаких условий вообще.
Сборка же любимых якоа и МиГов напротив требует
Высококвалифицированных сварщиков, технологов, печи для отжига всего готового фюзеляжа, а следовательно электроэнергии. Учите технологию. Диванные тролли.

Далее эмалит, вентиляция, влажность, температура....
Шпон- влажность и температура, вентиляция.
Да наши самолёты золотые.
И только рабская оплата делала их существование возможным.

Мустанг стоил 51000$
Кинг кобра 46000$
Кингкобры столи на вооружении полка Покрышкина.
Я работал на авиазаводе, где их ремонтировали.
Это к тому, что кингкобры поставлялись все же в СССР.
 
Вверх