Мессершмитт, человек и самолет.

Ну вы, горячие финские парни, остыньте.
Понтоваться то зачем? В личку, потихому.
Вилли смотрит на вас с укоризной...
 
@ samlander


хватит тут тролить народ..........давай дальше про Вилли)))))))))))))))))))
 
учебно-пропогандисский филь про технологию и сборку самолета BF-108, очень интересно , жаль немой ( без звуковой дорожки) а крутобыло бы послушать хотя б в переводе ... https://www.youtube.com/watch?v=vCY11-LeOJI

Я заметил в хвостовой части все так технологично продумано не нужно шпангоутов!
 
фильм про летчиков-истребителей
https://www.youtube.com/watch?v=bcmm5ZOSaFI&feature=youtu.be
 
Попробую потянуть тему до набега троллей.
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:

Цена одного Me 109F–1/F–2 составляла около 90000 рейхсмарок при выпуске серией 250 машин. То есть «Фридрих» был дешевле «Эмиля», который стоил 90000 при серии 550 машин. В модификации F–3/F–4 цена составляла 70000 рейхсмарок при серии 450 машин. После того, как к концу 1941 года было заказано 830 «Фридрихов», его цена упала до 56000 рейхсмарок.
FW–190D/Ta–152 — 56,6 тыс. марок.

Официальные курсы Госбанка СССР на 01.08.1939:
24,81 руб. за 1 английский фунт,
212,59 руб. за 100 германских марок,
27,88 руб. за 100 итальянских лир,
5,30 руб. за 1 доллар США,
14,04 руб. за 100 французских франков,
144,71 руб. за 100 японских йен.

Т.е первые мессеры (F серия) стоили 190800 рублей.
И в конце серии стоил он                   118720 рублей

Теперь про ЛАГГ:

Лагг–3 (М–105П) с ТБ–23 без наземного оборудования 31 — 248000
Лагг–3 (М–105П) с БС без наземного оборудования 31 — 216500
Лагг–3 (М–105П) с ТБ3 без наземного оборудования 153 — 350000
Лагг–3 (М–105П) с БС без наземного оборудования 153 — 318500

Як–1 (М–105П) без упаковки 292 — 208000
Як–1 (М–105П) 301 — 325000

Ну и кто еще хочет болванки руками клеить?

И не надо ля -ля больше про дешевые советские истребители из березы.

Ну и прошу обратить внимание, что воздушник Танка из последних серий стоил как самый дешевый мессер.
Жидкостный двигатель - зло по стоимости.
 
Ну и для полноты картины:
Истребитель P–51 "Мустанг" в 1944 г. — $51,6 тыс. В другом источнике, без привязки к году — 54000.
"Лайтнинг" — примерно в 138000 долларов по тогдашнему курсу.
Истребитель "Аэрокобра" — 46000.
Двухмоторный бомбардировщик В–25В "Митчелл" — $96 000,
В–24 — $304 391,
B–17G — $ 258 949. Другой источник: в зависимости от модификации от 207 до 273 тыс. долларов.
В–29 — $893 730. В–29 массовой серии — $639 000.
 
samlander сказал(а):
Ну и кто еще хочет болванки руками клеить?
И не надо ля -ля больше про дешевые советские истребители из березы.
Подозреваю, что кроме как болванки клеить - ничего реально не могли делать на имеющемся оборудовании.

Кстати что-то вспомнилось, что Ферапонту Головатому отдали Як-1 в 1942 всего за 100 тысяч рублей, а за Як-3 в 1944 он же заплатил еще 100 тысяч - кстати Як-1 обошелся Головатому в натур-продукте в 200 кг меда. Интересно узнать бы цену меда в Германии в 1942..... А то курсы "госбанков" мне кажется не отражают реальной покупательной способности. СССР тоже понтовался рублем за 1,6 доллара - но в "березке" за доллар давали 2, а иногда и 3 рубля в реальности.

А вообще очень интересная тема - правильно посчитать "экономику" истребительной матчасти в войну - очень интересно...
 
@ Инженер-109

Привет! весь вопрос в том где брать эту информацию......когда ты живешь на родной земле и ты знаешь что соберешь 200 кг меда и купишь Як......а так человек который приводит данные даже не врубается за счет чего падает стоимость.......пытается рассказать про показать нам преимущество великой Германии.........
Когда я жил в Астрахани........бабки соседки показывали бумажки подписанные Сталиным одна купила танк, другая самолет.......потому что сдали свое золото (украшения) и так было всегда на Руси с русскими людьми.......а вот этот товарищ который самландер думаешь он чего сдаст что бы получить лояльность у америкосов он нас с тобой сдаст и РОДИНУ......
 
не получилось....

убогий, не сдам я тебя...нахуй ты никому не нужен.
Я про САМОЛЕТЫ дибилоид пытаюсь рассказывать.

Да забаньте же мудака наконец!
 
samlander сказал(а):
не получилось....

убогий, не сдам я тебя...нахуй ты никому не нужен.
Я про САМОЛЕТЫ дибилоид пытаюсь рассказывать.

Да забаньте же мудака наконец!
А что в правилах форума это приветствуется........нижайшая просьба к модераторам.....остудить пыл субъекта права
 
@ samlander

так если ты про самолеты хороший человек......так хоть комментарии правильные давай а то ты сам себе противоречишь.......знаток самолетов..........аэродинамику не знает. экономику не знает.......а всех учить пытается....орел только не тот что летает.......а тот что на скалы гадит)))))))))))
 
@ Инженер-109

он нас тут по второму кругу загоняет........было уже этому объяснение......ну не было у нас дюраля в таком количестве........потому что бог обделил страну бакситами........до сих пор (при наличии собственных скудных месторождений) покупаем 60% бакситов в австралии и в африке.....на мировом рынке можем конкурировать только по тому что дешевая электроэнергия........нет...он опять нам про березы рассказывает.....
 
@ samlander

мил человек изучи вопрос где немцы дюраль брали.......и почему мы первые начали строить самолеты из кольчугоалюминия......а в итоге перешли как ты говоришь на березу
 
samlander сказал(а):
Попробую потянуть тему до набега троллей.
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:
В деньгах бесполезно сравнивать, в мирное и военное время деньги имеют разное значение. Тем более нельзя сравнивать деньги "рыночной" экономики (Германия/союзники) и "плановой" (СССР). Даже трудозатраты в человеко/часах сравнить - ничего не значит. Каждая сторона делала ровно те самолеты, на какие была способна в условиях имеющихся технологий, материалов и работников.
 
@ larsuha

совершенно верно....кроме того СССР стоил самолеты на свои деньги.......а германия к тому времени подчинила экономику всей европы........плюс заокеанские товарищи были благосклонны к германскому  народу.......поэтому нельзя сравнивать не сравниваемое.
 
Нужно сравнивать все вместе - денежное довольствие военнослужащих той и другой стороны, зарплаты в тылу, цены на основные продукты.  Погуглил поверхностно - то на то и выходит. Стоимость побоку большей частью, первое было - побыстрее и побольше.

Ладно бы СССР имел возможность покупать регулярно у Танка его Фоккеры, а люфтваффе у авиапрома ЛаГГи и Яки с ЛАвками.
 
@ВН, ну и что вам даст сравнение тоталитарных СССР, Германии и  США?
У нас истребителям тыщи рублей полагались за сбитие, много куда они их могли потратить?
 
samlander сказал(а):
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:
[smiley=thumbsup.gif]
Юрий Ку3нецов как возбудился-то!
arg сказал(а):
Подозреваю, что кроме как болванки клеить - ничего реально не могли делать на имеющемся оборудовании.
А как при том же оборудовании запускали в серию почтицельнометаллический И-180 в 39-м!? 😉
И на каком оборудовании делали цельнометаллические ДБ-3Ф, Пе-2 и Ли-2? На каком оборудовании запустили в серию цельметаллический Ил-10 в 44-м?
BH сказал(а):
первое было - побыстрее и побольше.
Побыстрее-из дерева не получится. Клей долго сохнет. ;D
 
Назад
Вверх