Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ув КАА - И-180 это все тот же И-16, но с двухрядным мотором и чуть удлиненным фюзеляжем. Как он стал у Вас "почтицельнометаллическим" - когда у него фюзеляж деревянный? И-16, И-180, И-185, МиГ-1/3 - это все Поликарповские машины с очень схожими ДЕРЕВЯННЫМИ фюзеляжами. Алюминия там по 100 кг на самолет - нервюрки оперения, чуток капотов, да немного зализов.KAA сказал(а):А как при том же оборудовании запускали в серию почтицельнометаллический И-180 в 39-м!?
так на детей же да жен и тратили! Продукты питания в войну дороги были - если не по талонам. Так например хлеба буханка 100-200р, кг меда - 500р, мясо шло по 200-300р, бутылка водки - 300-700р - а за сбитый бомбер платили всего 2000р. За истребителя вообще 1000р - это 1 буханка, 1 кг шашлыка и 1 бутылка водки - запить все это :IMHOlarsuha сказал(а):У нас истребителям тыщи рублей полагались за сбитие, много куда они их могли потратить?
хорошо - признаюсь, не знал что в И-185 аж 400 кг алюминия. Но уверен, что в И-16 - 100 кг, ну 150 максимум. В И-16 стальной центроплан, стальные лонжероны - в И-180 все то-же самое. И построили И-180-х всего 13. Я видимо не учел, что в И-185 возможно было дюралевое крыло с дюралевой обшивкой - но это редкий самолетик - сколько их вообще построили - 5? В Поликарповском изначально МиГ-1/3 так вообще деревянное крыло на стальном центроплане - а значит "люминия" тоже немного. Не стал бы я их называть "цельнометаллическими"KAA сказал(а):Вот вам весовая сводка по И-185-М82 (от Шаврова):
Фюзеляж (дерево)-211 кг
Крыло (дюраль)-410 кг
Не, не 400! +49 оперение, + капоты + лопасти ВВ,+ детали шасси, да и кресло лётчика было не из ивовых прутьев, я уверен!arg сказал(а):хорошо - признаюсь, не знал что в И-185 аж 400 кг алюминия.
Осталось сделать над собой последнее насилие, и признать, что каркас из стальных труб- также металлический, и обшивка его,включая ниши шасси, и нервюры -тоже! Вот на картинке показан единственный деревянный агрегат И-16-"скорлупа фюзеляжа"+ зализы с каркасом. И фсё! ;Dsnmon сказал(а):То есть, за исключением каркаса центроплана
samlander сказал(а):FW–190D/Ta–152 — 56,6 тыс. марок.
+ обшивка носка центроплана. 🙂 И дерево в конструкции пришло к нам не из столярных мастерских. Еще до войны у нас в Химках строили французские "кодроны", перенимая "передовой" опыт. А французы в этих "извращениях" доходили до склейки дерева и алюминия в сендвич-панели, не считая видимо применение дерева таким уж отсталым шагом для технологии.KAA сказал(а):"скорлупа фюзеляжа"+ зализы с каркасом. И фсё!
вы забыли про картер мотора М-82 😎KAA сказал(а):Не, не 400! +49 оперение, + капоты + лопасти ВВ,+ детали шасси, да и кресло лётчика было не из ивовых прутьев, я уверен!
я про это и писал - см. выше как СССР понтовался курсом в 62 копейки... Так вот мне все же интересно, что можно было реально купить в рейхе на цену "мессера" и что в СССР на цену Яка, например. Все абстрактно в конечном итоге - но все же мне лично кажется, что "абсолютная" цена "березовых" самолетов была намного ниже. Тут я с bez_bashni полностью соглашусь.larsuha сказал(а):Инженер-109, ничего это сравнение не даст, абстрактные величины получите. До 92 года доллар тоже стоил 60 копеек, и чего это означало? Ничего, но на черном рынке была его истинная цена.
Наверное, но... И-180 был лучше И-16. Все аварии/катастрофы из-за отказов мотора М-88 в основном в период 1938-1939. Даже с массовым серийным мотором М-87 И-180 показывает неплохие результаты. А в 1940-м мотор М-88 почти доведен, но И-180 вдруг забрасывают и начинают делать И-185 с опять таки недоведенным до ума М-82. Это как!?!?!? Казалось бы - делай И-180 вместо И-16, и это уже будет лучше для ВВС! Но нет... и войну ВВС РККА встречает на И-16, который основной немецкий Ю-88 догоняет с трудом, а Ме-109F или 109G Ишак может "взять" только если пилот мессера сам снизойдет до маневренного боя. Не понимаю......larsuha сказал(а):По И-185... на судьбу самолета повлияло отсутствие двигателя в нужный момент.
Необходимо ещё помнить, что доллар по паритету покупательской способности доллар переоценён процентов на 70. Зелёных фантиков америкосы могут напечатать мешок. А Сталин после войны послал пиндосов нахрен и установил курс 65 коп. И никто даже не заикался сравнивать стоимость ТУ-4 и Б-29 в долларах. Читайте вменяемых, а не либерастических экономистов.MiG17_RUS сказал(а):Из современной жизни.......ПАК ФА называли цену 75 млн зеленых бумажек........ихний раптор 135 млн. ихних зеленых бумажек........но не забудьте что ихний доллар более весомей доллара который находится в обращении у нас.....в нашем долларе сидит еще и их инфляция.......