Методы развода участников форума на живом примере

Граждане, вот представляете в чем разница. Вчера я в первый раз в жизни был на форуме (вообще ) и целый световой день некоторые товарищи вели палемику...Целый день..

Я могу себе позволить часами общаться с людьми как на форуме, так и в живую. Все на предприятии работает без моего участия. Для этого есть команда. Я лишь занимаюсь новыми технологиями и стратегическими вопросами. Это отнимает некоторое время, но очень небольшое.

Темы с прессом никакой и не было. Его можно было сбагрить за деньги, но стоимость его хранения в какой-то момент превысила его коммерческую цену. Я привел это как один из множества примеров, что не все в бизнесе так в лоб происходит, как рассказывают теоретики. Пресс нужно было уничтожить на следующий день, после подписания акта о передаче помещения. Бережливость и халява иногда влетают в реальную копейку  :IMHO

Очень рад за Вас, форум помог найти людей с проектом и пониманием что надо делать. Могу только пожелать Вам творческих успехов. Хотя гложат меня сильные сомнения что получится хоть 5% от планируемого. Примеров тому масса. Через пол года все забудут о Вашем начинании. Я Вам одну умную вещь скажу, только Вы не обижайтесь  😉

Плохо не тогда, когда деньги начинают заканчиваться, а тогда, когда они заканчивают начинаться. У Вас это произойдет очень скоро  🙁
 
Если бы я хотел "откусить" от пирога, зачем мне тогда ваш форум. Откусить всегда проще, чем что-то сделать...Дело не в себестоимости и марже и т.д. ,дело в другом- в желании или не желании. Закончатся эти 15 лямов, найду еще 150, главное делать, а не искать причины по которым не делать.. Раз вы опытный предприниматель, то должны знать одну важную вещь: кто бы тебе чего не говорил, делай свое дело..Иди к своей цели. Помните сказку " Алиса в стране чудес", где она спрашивает у кота-" а какую дорогу мне выбрать?", а он ей- " а куда ты хочешь придти? Алиса ответила "мне не важно куда"...на что кот заметил " тогда иди по любой дороге..." Это символично.....
 
Я жил на Дальнем Востоке, в 21 год я вернулся из армии, моя семья папа и мама, не богатые люди...Но в этом возрасте без копейки денег, я не захотел быть как все, я захотел СВОЙ собственный корабль. Заниматься туризмом и дайвингом...Делать бабло в конце концов. Когда я об этом сказал друзьям- они только смеялись, то же самое делали и родители, люди очень не далекие от флота...А через год у меня был свой параход, тунцелов американской постройки переделанный в круизную яхту, которая некогда пренадлежала тов. Дарькину- губернатору Приморья...Несколько лет назал я продал свое плавсредство, и переехал жить в Калужскую обл. тут нету моря, а тяга к свободе осталась. я увлекся самолетами... Так вот о чем я хочу сказать- чтобы что-то стоющее сделать- нужна цель. Нужно получать от этого радость.. И не делать деньги, ради денег. Вот поэтому, господа, я буду делать самолеты. Я буду делать самые лучшие самолеты. И вы не отписывайте свои комплексы и неудачи на форум, лучше задумайтесь о великом...и действуйте... Удачи..
 
Зря ВЫ так 28-й. Только чистые помыслы зажигают души людей. 
Рад буду ошибиться. Пока жду обещанного чуда - серийного самолета за 400 тысяч рублей. Даже готов принять поправку на инфляцию.
 
С Вадимом я и буду иметь дело))) И еще с некоторыми людьми...Спасибо, Виктор..)))
 
Дело не в себестоимости и марже и т.д. ,дело в другом- в желании или не желании. Закончатся эти 15 лямов, найду еще 150, главное делать, а не искать причины по которым не делать.. Раз вы опытный предприниматель, то должны знать одну важную вещь: кто бы тебе чего не говорил, делай свое дело..Иди к своей цели.

Как опытный руководитель я понимаю что:
Я несу полную юридическую (административную и уголовную) ответственность за множество процессов, которые происходят на предприятии. В том числе за своевременную выплату заработной платы работникам и уплату налогов. С Вашим подходом прямая дорога к следователю. Деньги не должны заканчиваться, а их поступление должно быть спланировано и обеспечено заранее. Любой ценой. Вы хотите набирать людей на работу при отсутствии постоянного источника финансирования? Ок, но это чрезвычайный риск, а бизнес тема "авиация" = тройной риск. Только сумасшедший или совсем неопытный человек может кинуться с головой в эту авантюру. Вы должны предусмотреть все возможные варианты развития событий и точки принятия решений ещё до начала всего этого предприятия.

Хотя с другой стороны, если Вам нет дела до себестоимости и маржи, дело закончится быстро и вероятно жестоко. Я за этот кризис узнал о разорении нескольких моих партнеров и просто знакомых. Не всегда это проходило гладко и безболезненно. Некоторые теряли всё. И дорогие машины и квартиры. Уходили в никуда, без денег, без имущества.....
 
Человек сам строит свое будущее, ув. админ. Я крайне сочувствую вашим коллегам, и поверьте мне на слово, я в курсе что такое ответственность руководителя, что такое ФОТ и как вести себя с властьимущими-народимеющими...Я бы не стал впрягатся без знакомств в силовых структурах и прочее... Все это побочное-главное решить - действуешь ты или нет... Я ничего не потеряю- даю слово, что через некоторое время вы поймете с кем общались на форуме и пытались "остудить".... В любом случае спасибо)))
 
неважно-думаете ли вы что у вас получится, или думаете- что не получится- вы в любом случае-правы...
 
Так вот о чем я хочу сказать- чтобы что-то стоющее сделать- нужна цель. Нужно получать от этого радость.. И не делать деньги, ради денег. Вот поэтому, господа, я буду делать самолеты. Я буду делать самые лучшие самолеты. И вы не отписывайте свои комплексы и неудачи на форум, лучше задумайтесь о великом...и действуйте... Удачи.. 

Деньги для меня это просто инструмент. Как для любого сантехника, плотника, токаря. Нет инструмента и нет возможности сделать работу. Есть инструмент, силы, знания - делай. Что-то не нашел ничего в ветке про комплексы. С Вами делятся опытом. Про успехи рассказывать не очень интересно т.к. в них тяжелее найти опасные моменты. Насчет самых лучших самолетов Вы сильно погорячились. Поставленная Вами задача изначально предусматривает строительство именно ПОСРЕДСТВЕННОГО самолета с самым худшим из возможных двигателей и самыми дешевыми комплектующими. Нормальные авиадвигатели, авиационные колеса, современная авионика Вам просто не по карману. Ваша цель уложиться в финальную, запредельно низкую стоимость. Настоящие красавцы никогда не делаются с учетом экономии на цене комплектующих. Лучший самолет это самолет без компромиссов, а у Вас это будет сплошной компромисс.
 
Ув. админ, от куда вам знать про мои цели?))))Выше изложил только задачи..Я думаю если вам задать вопрос- Какова ваша цель в жизни, вы не найдете что сказать??? илия не прав...???
 
Ув. админ, от куда вам знать про мои цели?

Вы все это описали ранее. Мне не нужен словарик или помощь консультантов, чтобы понять чего Вы хотите.

Для начала заглянем в словари. Самое интересное и наиболее полное определение, на мой взгляд, дает Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Цель – (филос.), есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации к действию.

То есть сначала у человека появляется желание (мечта), представление о чем-либо. Затем человек выбирает, необходимо ли ему из мечты сделать цель. То есть уже не просто мечтать о чем-либо, а составить план по достижению мечты и, как правило, на бумаге. После того как план составлен, прописываются мелкие шаги (действия), фактически это задачи.
И самое главное после этих трех этапов – начать действовать. То есть постепенно выполнять намеченные шаги (задачи), продвигаясь к цели, реализуя ту самую мечту, о которой когда-то человек думал.

Надеюсь, теперь вам понятна разница между мечтой и целью. Мечта – это простое желание, цель – это уже руководство к действию. Причем данное руководство содержит описанные средства, необходимые для достижения представляемого желания. Для цели обязательно наличие сроков и ресурсов, необходимых для достижения данной цели.
Задачи также содержат в себе сроки и ресурсы. Разница заключается в том, что задача – это единичное действие.

Читать полностью: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12835/

Я думаю если вам задать вопрос- Какова ваша цель в жизни, вы не найдете что сказать??? илия не прав...??? 

Целей у меня как реализованных, так и находящихся в процессе слишком много, чтобы это можно было описать за короткое время. Одной из них является строительство самолета.
sd017.jpg

Если не в курсе, читайте тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013
Вы можете заметить, что процесс продолжается довольно длительное время, с 2007 года проект начал переходить из чертежей в металл. При этом я совершенно не ограничен в финансах и вообще, в каких либо ресурсах. Но для меня это хобби, потому как не вижу какого либо финансового выхлопа, который меня заинтересует.

Из ближайших целей это постройка частного аэродрома в Калужской области. www.uuwk.ru

Ну и по мелочи - разработка комплекса современной авионики с использованием современной элементной базы. Это тоже как хобби  🙂 Мне просто нравится этим заниматься.
 
То есть сначала у человека появляется желание (мечта), представление о чем-либо. Затем человек выбирает, необходимо ли ему из мечты сделать цель. То есть уже не просто мечтать о чем-либо, а составить план по достижению мечты и, как правило, на бумаге. После того как план составлен, прописываются мелкие шаги (действия), фактически это задачи.
И самое главное после этих трех этапов – начать действовать. То есть постепенно выполнять намеченные шаги (задачи), продвигаясь к цели, реализуя ту самую мечту, о которой когда-то человек думал.

Цель в жизни может быть одна. А все о чем здесь мы с вами толкуем это лишь мелкие шаги, для достижения цели, т.е задачи))) Важно разобраться в терминологии...
 
Так вот сделать самолет стоимостью 400 тыс.- это задача. А делать самые лучшие самолеты- это уже цель....
 
я конечно не спец в области бухгалтерии, но на мой взгляд можно построить небольшой сантик себестоимостью тысяч за 150-200р. Пайпер, например.  Очень даже неплохой самолет, на мой взгляд. Минусы есть, но его минусы присущи большинству СЛА, и как то их выделять на общем фоне не стоит. Лично я купил бы новенький пайпер за 400-500т.р.
 
Если вы спец по части авиации то проясните, пожалуйста, ситуацию с двиглом. Какой движок и с каким винтом?
 
Движок ладно дорого стоит. Согласен. Ну винт-то наверное можно и самому изготовить. На оригиналах Пайпера стоит деревянный винт. Или изготовление винта из дерева законом карается?
 
я конечно не спец в области бухгалтерии, но на мой взгляд можно построить небольшой сантик себестоимостью тысяч за 150-200р. Пайпер, например.  Очень даже неплохой самолет, на мой взгляд. Минусы есть, но его минусы присущи большинству СЛА, и как то их выделять на общем фоне не стоит. Лично я купил бы новенький пайпер за 400-500т.р.
Бескрыло - чел.купил МИГ-31 за 154р:це дiло.
 
Назад
Вверх