Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
На счет отсутствия оборудования это зря. Оно есть на тех предприятиях которые сейчас простаивают или рабоьают в пол силы. Из-за отсутствия финансирования, но всегда готовые наладить выпуск требуемой продукции.
Да и по поводу рынка. Он тоже есть и всегда был. Посмотрите сколько народу занимаетмя автоконверсией, на мой взгляд не от хорошей жизни. Они все ищут двигатели 85-130 л.с за приемлемые деньги это до 100 тыр и того меньше.
Вы когда последний раз на заводах то были? Какое там оборудование? Вывезенное из Германии после войны? Они потому и стоят, что на таком оборудовании делать по хорошему ничего нельзя, а на тех заводах где стоит современное оборудование работы хоть отбавляй и со стороны там никого не ждут. Своих планов по производству достаточно. Некогда им заниматься всякой самодельщиной.
Я не много встречал идиотов разрушающих своими руками сложившийся рынок. Цена на авиационные двиги даже близко не похожа на озвученные Вами. С какого перепуга вменяемый предприниматель будет рушить цену в несколько раз? Из любви к искусству? А на что ему заниматься модернизацией производства? На что заниматься разработками новых конструкций? На что проводить выставки и конференции? Сидеть на сломанном стуле в обшарпанном офисе, но продавать очень нужные народу двигатели за 100 тыс.руб. совершенно никого не прикалывает. Вам же завтра захочется этот же двигатель за 12 тыс.руб. или вообще бесплатно. Никогда нет предела желанию халявы, но есть предел её возможностям. Если хотите дешевый двиг, возьмите с помойки от машины. Других не будет. На Китай тоже сильно не расчитывайте. Хороший Китайский товар стоит не кардинально дешевле Европейского или Американского. Российский получится дороже и не факт что лучше. Много факторов, которые это обуславливают.
Рынок в несколько человек это не рынок. Это даже не базар. Рынок, это когда хотя бы одно производство может быть загружено круглогодично. Около 100 двигов в год покрывают все потребности нашего рынка с запасом. Планировать свой бизнес под заманчивые перспективы возможно будущего рынка крайне опасно.