Методы развода участников форума на живом примере

На счет отсутствия оборудования это зря. Оно есть на тех предприятиях которые сейчас простаивают или рабоьают в пол силы. Из-за отсутствия финансирования, но всегда готовые наладить выпуск требуемой продукции.

Да и по поводу рынка. Он тоже есть и всегда был. Посмотрите сколько народу занимаетмя автоконверсией, на мой взгляд не от хорошей жизни. Они все ищут двигатели 85-130 л.с за приемлемые деньги это до 100 тыр и того меньше. 

Вы когда последний раз на заводах то были? Какое там оборудование? Вывезенное из Германии после войны? Они потому и стоят, что на таком оборудовании делать по хорошему ничего нельзя, а на тех заводах где стоит современное оборудование работы хоть отбавляй и со стороны там никого не ждут. Своих планов по производству достаточно. Некогда им заниматься всякой самодельщиной.

Я не много встречал идиотов разрушающих своими руками сложившийся рынок. Цена на авиационные двиги даже близко не похожа на озвученные Вами. С какого перепуга вменяемый предприниматель будет рушить цену в несколько раз? Из любви к искусству? А на что ему заниматься модернизацией производства? На что заниматься разработками новых конструкций? На что проводить выставки и конференции? Сидеть на сломанном стуле в обшарпанном офисе, но продавать очень нужные народу двигатели за 100 тыс.руб. совершенно никого не прикалывает. Вам же завтра захочется этот же двигатель за 12 тыс.руб. или вообще бесплатно. Никогда нет предела желанию халявы, но есть предел её возможностям. Если хотите дешевый двиг, возьмите с помойки от машины. Других не будет. На Китай тоже сильно не расчитывайте. Хороший Китайский товар стоит не кардинально дешевле Европейского или Американского. Российский получится дороже и не факт что лучше. Много факторов, которые это обуславливают.

Рынок в несколько человек это не рынок. Это даже не базар. Рынок, это когда хотя бы одно производство может быть загружено круглогодично. Около 100 двигов в год покрывают все потребности нашего рынка с запасом. Планировать свой бизнес под заманчивые перспективы возможно будущего рынка крайне опасно.
 
то в какой мы стране мы живем, думаю очевидно не только вам, ув. jonefly. да только что теперь- не жить... Искать виноватых не надо...      Нужны на поле жизни косы-срезать истории вопросы)))
 
"Кто виноват?",  "Что делать?", и сакраментальный: "Кому на Руси жить хорошо?".

А по сути живем в стране которую сами и заслуживаем.
 
скажите, а сколько стоит “Буран” РМЗ-640 с нуля?
 
Здесь я полностью согласен с Админом...у нас в стране тупо нет культуры производства таких штуковин-как двигатель для СЛА или хотя бы для легковой машины...  Проще и реальней покупать вражеские движки, чем уродоваться с нашими... к сожалению...
 
Судя по моим прикидкам разговор скоро перейдет в плоскость политических вопросов, о смысле жизни, любви, бомбардировкам косово, прополке брюквы....... и это- наверное хорошо)))
 
Вот только не надо бла бла бла. Чем ПО СУТИ движок в 50 л.с может отличаться от движка в 100 л.с В ПРОИЗВОДСТВЕ? Ну уж точно не тем что там технологии дороже, оборудование сложнее и тд.(как правило) Просто несколько большим  расходом металла на производство, и то не более чем раза в 1,5
Пример. РМЗ -500 (50л.л.с) 50-55 т.р, а РМЗ-640 (30л.с)-40-45 т.р

100 сильный вполне реально создать по цене в 100 т.р и МЕНЬШЕ,
 
Товорищи бизнесмены или желающие ими стать. Правильно было замечено двигатель это примерно треть стоимости самолета.
Вот вам и реальный способ раскрутится - в России нет достойных и самое главное доступных двигателей для малой авиации.

Кому его потом продавать? Рынка у нас нет. Производство двигателей лучше сразу начинать в Китае. Там и с оборудованием нет проблем и с технологиями. Рынок в Штатах и остальное Европа, только причем здесь Россия?

За то есть производственные мощьности которые способны эти потребности удовлетворить при должном фигансировании. Если решить эту проблему этому человеку цены не будет. 

Совершенно ошибочное мнение. Оборудования нет и его придется закупать. Оборудование дорогое. [highlight]Мировой рынок заполнен существующими двигателями и пробиться там довольно тяжело, так что кушайте Ротаксы/Лайкоминги и их клоны.[/highlight]
Иного выхода точно нет? Тут одни упреки. Чем показывать свою надменность помогли бы Денису хорошим советом, опираясь на свой огромный предпринимательский опыт. С разными примерами. Уверен у вас есть что сказать.
 
РМЗ-640 стоит примерно 40-45 т.р новый. Надежность не на высоте. Но даже он получше чем автоконверсия..
 
Deniz  тут по Большей части организовалось 3  лагеря:

1) Это те кто с младых лет болееют авиацией, дейстующие проф пилоты, бывшие летчики, конструкторы, те кто провалился в при поступлениии в летку, а теперь ищет возможность летать-эти будут  за самолет ценой в 400 т.р. Их не корежит от того что "простой" народ получит возможность летать не имея миллионов.

2) Так называемые "новые русские", которые достигнув опреленного успеха, обратили свой взор на авиацию в зрелом возрасте-для них самолет это очередное средство для удовлетоворения амбиций-этих будет корежит от того что простой  народ получит дорогу в небо. Ведь оно для избранных и признак успешности.
 
3) Флудеры-бла-бла-бла-бла, отвлечься от жены , детей, и просто потрындеть.

Вы однобоки до смешного. То есть по Вашей логике те, кто живет авиацией все поголовно неудачники без денег, а те, кто успешен поголовно ищут в авиации только развлечения и удовлетворение своих амбиций. С такой прямой логикой только в атаку ходить  ;D Вы знаете, мне (как и подавляющему большинству) совершенно фиолетово, какой у Вас или у кого-то другого самолет, есть ли у Вас яхта или Ламборждини. Стоимость чужого самолета меня трогает также, как обратная сторона луны. Я не сильно расстраиваюсь от сознания, что никогда её не увижу и не узнаю как это выглядит. Зависть удел скудных умом людей. Зависть порождает бедность.
 
И в лужах спят и лезут на вершины- у каждого свои высоты и глубины...
 
Вы однобоки до смешного. То есть по Вашей логике те, кто живет авиацией все поголовно неудачники без денег, а те, кто успешен поголовно ищут в авиации только развлечения и удовлетворение своих амбиций. С такой прямой логикой только в атаку ходить Вы знаете, мне (как и подавляющему большинству) совершенно фиолетово, какой у Вас или у кого-то другого самолет, есть ли у Вас яхта или Ламборждини. Стоимость чужого самолета меня трогает также, как обратная сторона луны. Я не сильно расстраиваюсь от сознания, что никогда её не увижу и не узнаю как это выглядит. Зависть удел скудных умом людей. Зависть порождает бедность
Спорить с Админом конечно опасно, но:
Тогда не надо так отрицательно относится к идее серийного самолета с небольшой ценой. И вообще как Админ подобного сайта вы скорее должны всячески поощрять подобные идеи(от вас кстати финансирования не просят), а не упиваться через слово(это подспудно видно): "Я вот так могу, а вы нет"-1/3 ваших сообщений-хвастовство о ваших достижениях ни коим образом не касающихся данной темы.
Ну молодец. раз можешь. Открой веточку: Мои достижения. Кому интересно-зайдут. Мне лично интресна тема недорогого самолета.



Заисим откланяюсь.
 
Иного выхода точно нет? Тут одни упреки. Чем показывать свою надменность помогли бы Денису хорошим советом, опираясь на свой огромный предпринимательский опыт. С разными примерами. Уверен у вас есть что сказать. 

Да нет иного выхода. Бизнес это математика. Если ответ состоит в том, что количество работающего персонала нужно умножить на ноль, то так оно и есть и надо писать приказ о полном сокращении. Можно рыдать или ходить с транспарантами, но математика вещь строгая и не терпит волюнтаризма. Она за волюнтаризм жестоко наказывает.

Насчет хорошего совета нет никакой проблемы. Он будет следующим - Бросьте Вы это дело, пока не началась настоящая заваруха. Топикстартер кроме задора не имеет никакого производственного опыта. Если элементарные вопросы по электричеству у него не решаются автоматически. Если он не знает какой именно самолет он будет производить. Есть только голое желание. Я как-то ведь смог придушить в себе желание возглавить журнал Playboy. Вот и топикстартеру нужно подумать как заземлить свой веселый задор.

Вот только не надо бла бла бла. Чем ПО СУТИ движок в 50 л.с может отличаться от движка в 100 л.с В ПРОИЗВОДСТВЕ? Ну уж точно не тем что там технологии дороже, оборудование сложнее и тд.(как правило) Просто несколько большимрасходом металла на производство, и то не более чем раза в 1,5
Пример. РМЗ -500 (50л.л.с) 50-55 т.р, а РМЗ-640 (30л.с)-40-45 т.р

100 сильный вполне реально создать по цене в 100 т.р и МЕНЬШЕ, 

Опять начинать с начала? Кто Вам сказал такую глупость, что себестоимость хоть как-то влияет на цену? Цена это рыночная величина. Если я делаю пупердуксили на квадро кристаллах отличного качества это не значит, что они будут хоть сколько-то стоить. Никому этот товар не нужен, потому как никому не понятно зачем он вообще произведен. У движков определенного класса есть определенная стоимость. Если РМЗ занимает убойно низкую цену по сравнению с одноклассниками, то найти почему это происходит не составляет большого труда 😉


ЗЫ.Желание халявы в нашей стране просто неистребимо.
 
пупердуксили на квадро кристаллах 
;D это пять
Кто Вам сказал такую глупость, что себестоимость хоть как-то влияет на цену? Цена это рыночная величина.
+100
Истина, которую мало кто понимает, увы. У нас цена - это себестоимость плюс норма прибыли. Теперь ..ем продажников, чтобы наши пупердуксили продавали. Если плохо продают, то ..ем производственников, чтобы снизили себестоимость (как правило, за счет менее квалифицированного персонала в меньшем количестве, использующего сырье негодного качества). Потом опять продажников, потому что такое г-о все равно никто не берет, потом производственников, потом мозги жене, потом пьем горькую... Так и жизнь пролетела, а ведь еще летать охота... 🙂
 
Админ, в это сложно поверить-но если бы я хотел возглавить плейбой, я бы это сделал... невозможно только прыщ на попе выдавить))))
 
Для такого дела нужен четкий бизнес план.Заклинаниями не поможешь.Хозяйство вести не мудями трясти.Рынок очень узкий и основательно забит.Нет пока инфраструктуры для широкой эксплуатации легкой авиации(во как :🙂.
Предпринимательство у нас в загоне.Вот вам еще доп трудности да еще какие. 😱
 
Спорить с Админом конечно опасно, но:
Тогда не надо так отрицательно относится к идее серийного самолета с небольшой ценой. И вообще как Админ подобного сайта вы скорее должны всячески поощрять подобные идеи(от вас кстати финансирования не просят), а не упиваться через слово(это подспудно видно): "Я вот так могу, а вы нет"-1/3 ваших сообщений-хвастовство о ваших достижениях ни коим образом не касающихся данной темы.
Ну молодец. раз можешь. Открой веточку: Мои достижения.

Я отрицательно отношусь к занятию серьезными вещами абсолютно не разбирающимися в этом деле людьми. Человек явно совершенно не в теме.

Ущербность Вашего миропонимания не добавляет мне положительных эмоций  🙁. Вам не приходило в голову например, что я привожу только реальные примеры и как практику мне проще эти примеры привести из своего личного опыта, а не ссылаться на теоретические выкладки из книжек. Можно козырять графиками и формулами до бесконечности, но это менее убедительно и понятно, чем пример из настоящей жизни. 28-й попытался, но Вы не осилили даже базовых понятий. Данной темы касается каждый пост и касается непосредственно. Если Вы не можете осилить смысла, то тут помочь Вам ничем не могу. Вам надо стать сильно богаче вероятно. Богаче в своём внутреннем сознании и мироощущениях. Хотя фраза о так называемых "новых русских" делает эту задачу для Вас крайне тяжелой. Возможно не выполнимой 🙁.

Впредь попрошу обращаться на ВЫ и не хамить.
 
Назад
Вверх