Методы развода участников форума на живом примере

Крайне интересная перепалка идет только пользы от нее не вижу. 28-й, все мы чего-то да не знаем. Бывает. Только тыкать-то не надо. А.Б. между прочим прав на все 100. И ты здесь не самый умный. Не разумеешь главного -  уважать собеседника. Здесь не конкурс по пошлым анекдотам.
 
Ваше стремление и желание непомерно радует меня. Я тоже считаю, что самолет в плане организации производсва не особо технологическое устройство,  по сравнению с тем же автомобилем ценой в 400000р.  может стоить гораздо меньше. То , что вы добились поддержки в том числе в деньгах это уже большой плюс. Производство изделия с нуля, в первые н... лет не реально. Скорее сборочный цех из готовых наборов - частей. По мере наращивания инструментальной базы, и проф кадров- производсво отдельных частей механизмов, ремонт обслуживание, доработка. Также как услугу продавать возможность самодельщикам любителям на вашей производственной базе самостоятельно производить какие либо элементы СЛА. Это будет способствовать внедрению иноваций, приобретению опыта и новых кадров. И теперь уже свой проект по цене именно от 250000р в зависимости от комплектации --- автоконверсия, РМЗ, ротакс, карбон, стелопластик, бумага, пулемет и тд. Для презентации наверное вам нужен человек с КИТом и документацией на него, и опытный тамада. В нашей стране с древних пор ценят показуху.......... Ну и конкретно выяснить что от вас хотят услышать увидеть. Если у вас есть деньги.... вам осталось только заинтересовать участников. У вас все получиться, главное не отступать.
 
Крайне интересная перепалка идет только пользы от нее не вижу. 28-й, все мы чего-то да не знаем. Бывает. Только тыкать-то не надо. А.Б. между прочим прав на все 100. И ты здесь не самый умный. Не разумеешь главного -уважать собеседника. Здесь не конкурс по пошлым анекдотам. 
Если Вы заговорили об уважении, потрудитесь обращаться к незнакомым людям на "Вы". Мы с Вами на брудершафт не пили.
Теперь по делу. Все, что я пытаюсь донести, к сожалению, не особо успешно, так это то, что бизнес - самостоятельная и требующая к себе уважения деятельность. Почему-то без какой-либо подготовки нормальный человек не полезет проектировать самолет, а порассуждать на тему народного самолета, и что "дело пойдет" это каждый может. Плохо не отсутствие знания, а отсутствие понимания этого отсутствия 😉
 
Смотри, помещение нужно примерно 600-800 м^2 (останется даже место для хранения нескольких десятков с отстыкованными крыльями). Это примерно 100-200 т в месяц аренды. У нас по крайней мере в Ставрополье. А у автора вроде есть помещение, вернее строится. Поэтому это вопрос ОТПАДАЕТ,
Из обородования, ничего сверх дорого не нужно, если вы конечно не собираетесь нанотехнологиями всяким заниматься, штамповкой крупногабаритных узлов и тд. Такое обородование есть у любого самодельщика и его стоимость не исчисляется сотнями тыс руб.
в 15 млн уложится волне реально, тем более если есть гос поддержка, отпадает проблема с  сертификацией и тд. Не линию по сборке Боингов вроде планируют открывать....

Но что то читая эту стему все меньше начинаю верить в эту саму гос поддержку.
 
Спасибо, прочел и посмотрел по теме 🙂 симпотичная птичка, однако.
 
Смотри, помещение нужно примерно 600-800 м^2 (останется даже место для хранения нескольких десятков с отстыкованными крыльями). Это примерно 100-200 т в месяц аренды. У нас по крайней мере в Ставрополье. А у автора вроде есть помещение, вернее строится. Поэтому это вопрос ОТПАДАЕТ,
Из обородования, ничего сверх дорого не нужно, если вы конечно не собираетесь нанотехнологиями всяким заниматься, штамповкой крупногабаритных узлов и тд. Такое обородование есть у любого самодельщика и его стоимость не исчисляется сотнями тыс руб.
в 15 млн уложится волне реально, тем более если есть гос поддержка, отпадает проблема с  сертификацией и тд. Не линию по сборке Боингов вроде планируют открывать....

Но что то читая эту стему все меньше начинаю верить в эту саму гос поддержку. 
Вы знаете, я искренне хочу помочь Вам разобраться в экономике. Пока у Вас выходит не очень. 15 млн - это инвестиции. Разовые затраты. Их-то и мы и будем отбивать через прибыль. Но для запуска такого проекта нужно: а) подсчитать разовые затраты б) подсчитать текущие затраты. Вот уже несколько страниц люди Вам объясняют, насколько важно подсчитать себестоимость изделия и постоянные расходы. Вы упорно путаете одно с другим, еще и обзываете нас практиками 🙂 Неужели трудно понять?
Аренда - это текущие затраты. Приобретение оборудования - разовые. Зарплата - текущие. Комплектующие - текущие. Продажа минус затраты равно прибыль. Когда прибыль сравняется со стартовыми затратами, проект окупился и началась "настоящая" прибыль 😉 15 млн не может "хватить" или "не хватить" на аренду. Точка безубыточности и себестоимость от наличия денег не зависят. Есть еще такая тонкая разница между финансами (денежными потоками) и экономикой (затратами), но я даже боюсь сюда вдаваться 😉
P.S. Вам упорно хочется считать меня своим близким другом? 🙂 Иначе почему такое упорство в тыкании? Увы, пока не смогу ответить Вам взаимностью - совместный коньяк не выпит, воспитание не позволяет  😀
 
пля, если моя тема вызывает столь бурные споры...значит не все еще потеряно для общества)))) спасибо всем.....)))
 
Аэродром Грабцево у нас в Калуге? Дело постройки хорошее, но имейте в виду, что скоро без приглашения там сядет самолетик серийной себестоимостью 100 тыс.руб. Показать его пока не могу, его первый вылет забронирован  за военными.
Спасибо членам Ассоциации за помощь в снабжении материалами, особенно Кобре.
 
И уж поверьте, найдется очень много покупателей на самолет ценой 400 т.р . Не одна сотня.

Ну купил кто-то с небольшим бюджетом самолет, а дальше что???? Налог на ВС будет около 1000$ в год, страховка от 1000$, СЛГ по скромному 2000$, стоянка в ангаре  ещё добавим 6000$ (это чудо техники тряпочное без ангара хранить довольно проблематично будет. Сгниет за пару сезонов). Итого получили ежегодных постоянных расходов 10 000$, т.е. половину стоимости ВС  ;D и при этом не летали на нем ни разу  😉. Если добавить полеты, то ценник не сильно понравится. Вон Жоржич плачет, он теперь владелец ВС, и деньги не только не хотят возвращаться, но ещё больше стали тратиться. Перспективы отбить затраты на покатушках заканчиваются возбуждением административных или уголовных дел. Та же Калуга влупила нечленораздельную цену за стоянки ВС, когда наш клуб плотно там осел и количество ВС начало увеличиваться, тогда наш клуб оттуда разом поднялся и улетел в Остафьево. А где базироваться на халяву? В огороде у дяди? Летать оттуда по партизански пока не поймают и не надерут одно место? Хочу расстроить страждущих. Даже если Вам достался бесплатно самолет ещё раз хорошенько подумайте, хватит ли у Вас финансов на его содержание. Самолет это не авто, которое пока ещё можно бесплатно бросить во дворе у подъезда и его содержание будет стоить сущие копейки. Самолет это попадос на приличные деньги, избавиться от которого можно только продав этот самолет  ;D Извините, что подгадил чьи-то мечты о собственном ВС  :-[
@ А.Б. я даже спорить с Вами не буду. Это как спорить с ребенком, что невозможно даже из самой сильной рогатки попасть в луну. Можете просто сделать рогатку и попытаться попасть в луну вместе с топикстартером.

Остальные участники форума уже бегут за попкорном и пепсиколой.

Если топикстартер уже все приготовил, может выкладывать информацию здесь. Посмотрим на этот "бизнес план".

Генри Форд давно уже доказал кое что... а именнопревращения авто из предмета роскоши в предмет первой необходимости(ну может и не совме первой, но тем не менее доступным)

Вы не сравнивайте топикстартера с Генри Фордом. Фордушка для всего этого применил промышленную конвеерную сборку и сделал это впервые в мире успешно. В современном мире крайне трудно придумать новую технологию, революционно изменяющую производственный процесс.
 
Денис, я тут просмотрел через Google Planet  указанный аэродром. Там на стоянках сантики-аэродром действует? Правда фото 2009 года.
 
Бывший аэродром Грабцево не имеет даже статуса площадки. Это геоточка. Посадка на полосу с подбором с воздуха прямо на глазах у диспетчера района, который сидит в КДП аэродрома. По крайней мере так было несколько месяцев назад. Думаю что ничего особо не изменилось. Вертолетчики там вроде летают, но им полоса не нужна. ЛОДОЧНИК туда летал с подбором на Л-42
 
@
А.Б. я даже спорить с Вами не буду. Это как спорить с ребенком, что невозможно даже из самой сильной рогатки попасть в луну. Можете просто сделать рогатку и попытаться попасть в луну вместе с топикстартером. 
Хорошо сказано 🙂
 
Ну купил кто-то с небольшим бюджетом самолет, а дальше что???? Налог на ВС будет около 1000$ в год, страховка от 1000$, СЛГ по скромному 2000$, стоянка в ангареещё добавим 6000$ (это чудо техники тряпочное без ангара хранить довольно проблематично будет. Сгниет за пару сезонов). Итого получили 10 000$, т.е. половину стоимости ВС и при этом не летали на нем ни разу
про стоянку вы видимо Московские цены "озвучили". На перефирии в 10 раз меньше. А то и бесплатно стоит.
  Короче пост №156 пункт №1. Все яснее и яснее проявляется.
 
Аэродром Грабцево у нас в Калуге? Дело постройки хорошее, но имейте в виду, что скоро без приглашения там сядет самолетик серийной себестоимостью 100 тыс.руб. Показать его пока не могу, его первый вылет забронированза военными.
Спасибо членам Ассоциации за помощь в снабжении материалами, особенно Кобре. 


Рад сообщить авиаторам, что славная схема "бесхвостки" пополнилась 11 февраля моим детищем ПИ-2, в тот день я сделал крайний монтаж. Заложеный 25 апреля 2010 года, он сделан по техзаданию проекта ЛС (летающий солдат). Внешне он напоминает что-то среднее между "крылом" Хортен и "народным истребителем" Хенкеля. Фотки пока дать не могу,требуется небольшая внешняя отделка, но чуть выше в этой ветке есть фото стойки шасси. В журнале "Наука и Жизнь" скоро будет статьяо нем и вообще о моей концепции "народного штурмового самолета" volksturmflugzeug. Номер журнала сообщу дополнительно. Видео тоже будет! 

Так где же фото этого чуда за 100 тыс. руб.?
 
Ну купил кто-то с небольшим бюджетом самолет, а дальше что???? Налог на ВС будет около 1000$ в год, страховка от 1000$, СЛГ по скромному 2000$, стоянка в ангареещё добавим 6000$ (это чудо техники тряпочное без ангара хранить довольно проблематично будет. Сгниет за пару сезонов). Итого получили ежегодных постоянных расходов 10 000$, т.е
ну это,точно, не партизанские цены
для того кто покупает самолет за 400т.р., скорее всего,все перечисленное будет не нужно
 
Назад
Вверх