Методы развода участников форума на живом примере

Пост адресован желающим наладить производство недорогих двигателей, не имеющим опыта реального производства сложных механических изделий.
допустим, мы хотим сделать авиамотор. не будем пока переходить дорогу Ротаксу, а прикинем свои возможности на примере скромного одноцилинрового моторчика для параплана мощностью 30 лс). Рынок существует и по количеству единиц превышает рынок моторов мощностью в 100 лс.
для простоты решим закупать максимальное количество комплектующих готовыми : зажигание, поршень, коленчатый вал, шатун, подшипники конечно, крепеж. ремень редуктора, бак.
Осталось то всего ничего: картер (2 детали), головка, цилиндр, гильза, корпус ременного редуктора, клапанный домик, шкивы, и  по мелочи.
Вам потребуются координатно-фрезерный, токарный, сверлильный стаки, алюминиевая литейка, чистая комната для сборки, складик, офис. Очень грубо - 2-3 специалиста, водитель, бухгалтер, конструктор временно, а самому придется взять на себя допустим логистику и управление. итого прикидочно 5-6 человек - 1.5-2 млн годовая зп, помещение метров 100 - еще 0,5 млн в год, плюс по мелочи, плюс капиталовложения около 3млн (под 10% в год=300 в год). Вот и получается (не считая расходов на испытания, исследования, логистику и проч) проект будет вам обходиться2-3 млн в год (это минимум). Пусть ваш доход составит 30% от стоимости движка (2000 евро), это примерно 20-25 тыс руб. Посчитаем: 2,5 млн:25 тыс= 100. Уровень безубыточности производства составляет 100 штук проданных моторов в год. Это примерно соответствует емкости рынка, а у вас будет от 5 до 20% (конкуренцию никто не отменял). То есть продать можно будет до 20 штук в год и заработать аж 500 тыс рублей(вкладывая 2.5 млн в год). При условии качественного продукта. А на внешнем рынке вас не ждут - цены там будут ниже, а качество выше. При увеличении количества цилиндров (т.е. мощности) цены конечно возрастут - но и затраты тоже. Я намеренно утрировал некоторые вещи из-за желания быть кратким, прошу заранее прощения.
 
Полностью согласен с админом- деньги -это вообще относительная величина, выражающая меру того, на сколько для человека ценно, то что он готов на них приобрести...
 
Deniz  тут по Большей части организовалось 3  лагеря:

1) Это те кто с младых лет болееют авиацией, дейстующие проф пилоты, бывшие летчики, конструкторы, те кто провалился в при поступлениии в летку, а теперь ищет возможность летать-эти будут  за самолет ценой в 400 т.р. Их не корежит от того что "простой" народ получит возможность летать не имея миллионов.

2) Так называемые "новые русские", которые достигнув опреленного успеха, обратили свой взор на авиацию в зрелом возрасте-для них самолет это очередное средство для удовлетоворения амбиций-этих будет корежит от того что простой  народ получит дорогу в небо. Ведь оно для избранных и признак успешности.
 
3) Флудеры-бла-бла-бла-бла, отвлечься от жены , детей, и просто потрындеть.
Грустно. Чем же жизнь так обидела, что ее так воспринимать? По Вашей классификации я, видимо, "новый русский".
Так вот - мне пофиг, получит простой народ дорогу в небо, или нет. Скорее я за это, но вообще-то летать или нет - личное дело каждого. Самолет или любой другой ЛА - не символ успешности. Нафига они нужны, эти символы? Или любой, кто может себе позволить самолет дороже 400 тыс. руб. - сразу тупой пустозвон, мечтающий произвести впечатление на окружающих? Самолет - это такая штука, чтобы летать и не падать 🙂 Летать, а не чинить, летать, а не лечиться, летать, а не вечно собирать. Летать. Вот единственная страсть, которая нас всех объединяет.
Теперь о цене в 400 тыс. руб. Если собирать для себя в гараже, то, допускаю, можно уложиться. И я рад, если у кого-то это получится. Я буду уважать этого человека и с удовольствием общаться на авиационные темы. И обязательно прокачусь на пепелаце (если он не совсем ужасен будет, конечно).
Но когда профан, ни разу в жизни не запустивший ни одного предприятия, ничего не смыслящий в бизнесе, экономике, устройстве госбюджета, законодательстве РФ и прочих необходимых для серийного производства вещах, начинает доказывать откровенную ересь, хочется его остановить. Чтобы других не смущал, ну и чтобы сам ненароком не убился. Поверьте, очень неприятно терять деньги. Особенно, если это свои, заработанные своим трудом за долгое время. Очень неприятно терять время, силы и нервы. Я проходил это. Тоже было настроение "эх, дубинушка, ухнем". Энтузиазм энтузиазмом (без него некуда), но расчет никто не отменял. Высокие цели это очень хорошо, я сам их обожаю (есть такое выражение - BIHAG - большая наглая волосатая цель). Но когда-то и взрослеть нужно.
Кто-то замечательно сказал - детство - это когда ты готов умереть ради высокой цели, а взросление - это когда ты понимаешь, что ради высокой цели придется просто прожить свою жизнь 😉
Ну так может хватит детства? Вся страна - как сопливые карапузы. Мужики, взрослейте уже, в натуре три вагона. Летать стоит денег. Точка.
P.S. Никого конкретно не имею в виду. Если узнали себя, на зеркало не обижайтесь.
 
Я не знаю что-такое детство, зато понимаю что взрослый человек, это тот, кто со спокойным равнодушием относиться к критике неудачливых людей...))))
 
Админ, в это сложно поверить-но если бы я хотел возглавить плейбой, я бы это сделал... невозможно только прыщ на попе выдавить)))) 
Есть замечательный анекдот про маленькую слабую птичку, которая умудрилась долететь на юг вместе с большими и сильными птицами. Знаете? Да-да, тот самый. Большие птицы восхитились, а маленькая, абсолютно задолбанная перелетом, им отвечает: "Да, я знаю, что я тоже большая и сильная птица. Но такая дура" 🙂
Сделать можно все, но зачем? Мой знакомый психоаналитик, очень мудрая дама, утверждает, что мотивация "во что бы то ни стало" - признак очень сильно нездоровой психики. Обычно характерна для алкоголиков и прочих зависимых, людей в пограничных состояниях и т.д. 🙂 Так что ну нафиг этот Плэйбой и серийный самолет за 400 тысяч 🙂
 
А что касается человека "плавающего в вопросе"- вы правы -это я... Да только на меня будут работать люди-лучшие в этом вопросе- и мне абсолютно не важно, что где -то я не соображаю в бухгалтерии и экономике....Пусть об этом думают другие люди))) Я буду думать про самолеты..)))
 
28 й, ваш психоаналитик чертовски права....У меня нет психоаналитика, но я и без него вам скажу- что фанатизм хуже долбо..ма))) да только не надо заниматься подменой понятий)))
 
Мда......Моя непримиримость с лицемерием меня доведет...

Дипломатия это умение посылать прикрываясь красивыми словами, зри в корень как говорится.

. 1) Человек создал ветку с целью: Не просить фин помощь, а помочь ему с выбором самолета для серии. Но не об вашем личном опыте в бизнесе, который повторяюсь ни коим образом не касается авиации. Можно быть мастером продаж вино-водочных изделий , а в сфере женского белья быть полным профаном.
2)Суть рассказов о личном опыте, и о том что самолет за 400 т.р "не кошерный"-явствуют об..... об этом я писал выше, но упорно переводите "стрелки".

И в третьих есть такая поговорка: Мы лжем громче, когда лжем себе.  Эт касаемо "мы добра желаем".
 
А что касается человека "плавающего в вопросе"- вы правы -это я... Да только на меня будут работать люди-лучшие в этом вопросе- и мне абсолютно не важно, что где -то я не соображаю в бухгалтерии и экономике....Пусть об этом думают другие люди))) Я буду думать про самолеты..)))
Вообще-то имел в виду не Вас. Где и как Вы плаваете из Ваших общефилософских текстов (чуть не написал "тостов") понять решительно невозможно.
Но сдается мне, Вы и в самолетах-то не ахти. Угадал? 🙂
 
А.Б, я уже все нашел, не переживайте, выходит к сожалению пока чуть дороже, ну да ладно, серийность со временем снизит стоимость до необходимой... Сейчас я здесь только для того , чтобы в море сообщений от разных людей улавливать полезные мысли, которые возможно будут не лишними. А в споре с "умными и язвительными дядьками" не вижу ничего плохого))) тем паче я не вступаю с ними в полемику, а между тем полезные мысли все-таки проскакивают))) и это радует... Я вижу в этом смысл. Правда даже не читаю про "знакомых" которые тоже хотели, но пролетели))) Самый глупый вопрос-это вопрос, который не был задан. Я за эти сутки на форуме, получил огромное удовольствие от общения, ряд хороших контактов, и понял общие настроения... Мне хорошо)))) Чего и всем желаю)))
 
Мужики, не понял - это Гражданская война или Весеннее обострение ?

                              Всё будет хорошо.
 
28 й, вы снова угадали))) крайний раз летал на самолете неделю назад. Правда как пассажир((( Еще одно наблюдение-люди, которые реально предлогают сотрудничество и известны в мире авиации, скромно пишут в личку с реальными идеями и предложениями, со многими уже созвонился и люди то какие!!! Вся страна знает))). Они даже в открытую не пишут, т.к. время круговой распальцовки для них прошло))) Да 28- я к небу имею такое же отношение, как трипер к здоровому образу жизни...
 
Рас пошла такая пьянка, расскажу немного о себе еще. У меня на Тверской в 500 м от кремля своя брокерская контора, занимается деятельностью, связанной с получениями кредитов частными лицами. А живу при этом за 100 км от столици, и в офисе бываю раз в неделю-забрать деньги... Так вот я вообще ничего не понимаю в кредитовании, в экономики и т.д. Но!!! На меня работают люди, которые в этом понимают...Самолеты-это совсем другая тема, я понимаю, что в этом цеху я буду буквально жить... НО!!! Я люблю самолеты. Люблю летать... Я буду их строить и летать. Это все что мне надо знать)))
 
Рас пошла такая пьянка, расскажу немного о себе еще. У меня на Тверской в 500 м от кремля своя брокерская контора, занимается деятельностью, связанной с получениями кредитов частными лицами. А живу при этом за 100 км от столици, и в офисе бываю раз в неделю-забрать деньги... Так вот я вообще ничего не понимаю в кредитовании, в экономики и т.д. Но!!! На меня работают люди, которые в этом понимают...Самолеты-это совсем другая тема, я понимаю, что в этом цеху я буду буквально жить... НО!!! Я люблю самолеты. Люблю летать... Я буду их строить и летать. Это все что мне надо знать))) 
Жизнь покажет, удастся ли повторить эту схему в авиации. Я уже сказал, жду серийного самолета за 400 тыс. руб. Готов даже ставки делать.
 
Эту схему можно повторить хоть в космонавтике... Было бы желание)))
 
Эту схему можно повторить хоть в космонавтике... Было бы желание)))

сейчас везде так: экономикой, вооружением, образованием, культурой, агропромом и тд и тп так и рулят - непрофессионалы, профаны, или, выражаясь современным языком,  менеджеры. результаты вот и имеем.
 
профессионалы-построили титаник, любители- ковчег)))
 
Назад
Вверх