Методы развода участников форума на живом примере

сейчас везде так: экономикой, вооружением, образованием, культурой, агропромом и тд и тп так и рулят - непрофессионалы, профаны, или, выражаясь современным языком,менеджеры. результаты вот и имеем. 
вот именно,что "рулят" а чтото реальное сделать пытаются немногие,но и их хотят задушить
 
@ deniz

Главное,что есть огромное желание воплотить в жизнь задуманное,благодаря таким может возродится Россия.Искренне желаю успехов!
 
Было бы желание
Если вы решили вооплотить свою идею и реально уверенны в своей цели,- не останавливайтесь. (да осилит дорогу идущий). Очень хочется надеятся на ваш успех. Время покажет.            УДАЧИ ВАМ НА ТЕРНИСТОМ ПУТИ!!!   
 
Эту схему можно повторить хоть в космонавтике... Было бы желание)))
Извините. но вы никогда не занимались производством в России, тем более теперь... Я занимаюсь производством с 1995 г. и могу вам сказать - это не перекладывание бумажек с одного края стола на другой, и при этом получения маржи с этого самого перекладывания... Это ЛЮДИ, живые люди, со своими проблемами (порой неразрешимыми), это окружающая среда (совсем не дружелюбная), это фигова туча ещё всякой всячины... Если ваш менеджер в понедельник придёт с похмелья и переложив бумажку оставит вам не 5%, а 3, вы врядли это заметите... А вот если рабочий, в тот же понедельник, начнёт вам запарывать деталь за деталью, а другой (такой же) ляпать брак на изделие.... Вы не кострюли делать собрались, а самолёты.   На моём производстве в нормальное время работало до 50 человек рабочих, а прошло через отдел кадров больше двух тысяч... И с каждым годом эта цифра ростёт в процентном отношении к тем, кого действительно можно принять на работу... А ведь мы делаенм оборудование, а не самолёты... Подумайте над этим...
 
Я буду думать про самолеты..))) 

Не про эти ли?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221251141
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1187519953
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280217602

Да, и вызывает "смутные сомнения",что известные люди вас "в тихую" информируют. Дайте знать, мы хотим видеть героев в "лицо"...
 
профессионалы-построили титаник, любители- ковчег)))
Кто-то придумал не очень умную фразу, другие её не осмысливая тиражируют. Причины трагической гибели Титаника не связаны с его конструкцией
 
Причины трагической гибели Титаника не связаны с его конструкцией

Гигантизм - обречён, причём, изначально. "Буржуи" это давно поняли, делают [highlight]малые[/highlight] и [highlight]мобильные[/highlight], легко перепрофилируемые предприятия. :IMHO

P.S. ..."Британик", брат-близнец "Титаника" - тоже недолгожителем оказался, и если память не изменяет, закончил "так же" :-/...
 
Самый большой самолет в мире-Летающая лодка Говарда Хъюза-то же самое. Один раз подлетнул
 
@ deniz

Держите людей в курсе событий, заинтересованных - думаю, много!
 
Причины трагической гибели Титаника не связаны с его конструкцией... Я по образованию Штурман, ходил в моря на Камчатке. Имел свое судно. Был капитаном корабля... Так вот, по теме авиации влечивать меня можно, но дорогой друг-причина гибели Титаника, во многом обусловлена просчетами в конструкции, в частности водонепроницаемыми переборками, которые не проходили до палуб, которые затопило. Да ошибка штурмана. но конструкция-ох как повлияла на гибель судна...
 
летавший, как-то раз)))..., спасибо за поддержку, буду держать в курсе....обещаю)))
 
А что касается Говарда Хьюза, А.Б. - я думаю один из величайших людей..... и все благодаря позитивному мышлению)))) и жизни"на кончике ножа"...
 
Причины трагической гибели Титаника не связаны с его конструкцией

Академик Крылов довольно подробно в своё время доказал обратное. А deniz постом выше это ещё раз подтвердил.

Верьте профессионалам!
 
Говард, хотел построить самый большой самолет в мире- и он это сделал...)))) Уважаю)))
 
Гибель Титаника в первую очередь обусловлена тем что это не ледокол.
 
Alex_520, вечер добрый, О Титанике мы смогли бы толковать думаю несколько месяцев....Не знаю что сказал академик Крылов... Но с тех пор по требованиям регистра допустим в СССР, водонепроницаемые переборки,идут от основной плоскости до верхних палуб, а если смотреть глубже то аварийно спасательных средств было КОНСТРУКТИВНО меньше, чем надо, т.е в любом случае -это конструктивный недостаток.
 
утопить можно любой параход, вопрос сколько людей он заберет с собой...
 
В гибели Титаника, замешена политика, бизнес, империалистические интересы, даже мистика, но определенно ошибки в конструкции одна из причин его гибели. Хоть капитан Смит и действовал где-то невполне профессионально, но он был в роли " пилотов Качиньского" сильное давление, и штурман приложил бортом об преславутый айсберг, самым неудачным способом... но- были бы переборки выше- он корабль бы остался с положительной плавучестью...
 
Назад
Вверх