Методы развода участников форума на живом примере

прикинем свои возможности на примере скромного одноцилинрового моторчика для параплана мощностью 30 лс)
Одноцилиндровый мотор такой мощности для параплана-не есть гут! Т.к. вибрация слишком сильная.Да и мощность неудачно выбрана! 😉
Пусть ваш доход составит 30% от стоимости движка (2000 евро),
Тот кто может покупать движок за 2000 евро,не возьмёт ваш,а возьмёт Хирт,ЖПХ или Симон,пусть чуточку дороже. Жисть показала,что относительный успех имели моторы А-170 от Сибаеро, ценой втрое ниже. Но качество не соответствовало даже ей.
 
Я могу себе позволить часами общаться с людьми как на форуме, так и в живую. Все на предприятии работает без моего участия. Для этого есть команда. Я лишь занимаюсь новыми технологиями и стратегическими вопросами. Это отнимает некоторое время, но очень небольшое.
Спасибо Админ!Вот он-бальзам для моей души!Я верил что так бывает... 😀
 
профессионалы-построили титаник, любители- ковчег)))

Не  люблю  эту  присказку.  Хотя  можно  долго  обсуждать  недочёты  Титаника  -  на  него  есть  хотябы  фотографии  и  описания.  Были  в  Титанике  и  проектные  промахи  и  было  фатальное  стечение  обстоятельств...

А  вот  покажите  мне  хоть  одну  фотографию  былинного  Ноева  ковчега 🙂  Антинаучное  описание  из  одной  ветхозаветной  книжечки  не  в  счёт.  За  документацию  не  канает.  Тот  ковчег  никто  не  видел.

Так  что  хотя  и  у  профессионалов  бывают  ошибки  -  следует  всёже  стремиться  к  профессионализму  в  деле -  а  не  к  действию  на  глазок  и  по  наитию....
 
А вот покажите мне хоть одну  фотографиюбылинного Ноева ковчега [/q

   
тогда еще,фотоаппаратов не было
(Так  что  хотя  и  у  профессионалов  бывают  ошибки  -  следует  всёже  стремиться  к  профессионализму  в  деле -  а  не  к  действию  на  глазок  и  по  наитию.... )
Вы с Вашем опытом и знаниями,могли бы ,при желании, помочь

дело рискованное но не безнадежное
 
Не знаю что сказал академик Крылов... Но с тех пор по требованиям регистра допустим в СССР, водонепроницаемые переборки,идут от основной плоскости до верхних палуб, а если смотреть глубже то аварийно спасательных средств было КОНСТРУКТИВНО меньше, чем надо, т.е в любом случае -это конструктивный недостаток.

Вот именно ПРО ЭТО и сказал академик Крылов.
И те требования, про которые вы пишете, разработаны именно с его подачи! 😎
 
Мне  трудно  что  либо  хорошее  посоветовать  для  этой  темы  -  ибо  она  скорее  не  техническая  -  но  коммерческая.
А  все  мои  действия  всегда  получались  коммерчески  -  несколько  убыточны.

Я  ничуть  не  сомневаюсь  что  если  есть  помещения  и  оборудование  -  а  также  люди  -  которые  будут  финансироваться  неведомым  мне  образом  -  построить  самолёт  с  себестоимостью  в  пределах  4000  т  рублей  возможно.  Я  ( к  примеру )  наблюдал  работу  производства  -  которое  размещалось  на  территории  пренадлежащей  структурам  газовой  отрасли...  Люди  занимались  созданием  кроссовых  автомобилей  -  при  том  что  платить  за  аренду  бетонного  ангара  -  в  который  можно  было  бы  загнать  50  камазов -  им  было  не  нужно.  За  отопление  и  свет  -  платил  тоже  "ДЯДЯ".  Да  и  часть  оборудования  спортсменам  -  тоже  ( как  я  понимаю )  -  дал    "ДЯДЯ"  -  на  халяву  -  с  рем  базы  газового  концерна...  При  наличии  такого  богатого  и  доброго  спонсора  -  спортсмены  могли  жить  как  при  коммунизме  -  а  скорее  как  у  Христа  за  пазухой.  В  таких  условиях  можно  построить  хоть  самолёт  -  хоть  пароход.  Особенно  если  "ДЯДЯ"  не  ждёт  от  этого  кружка  "оч.умелые  ручки"  -  ничего  кроме ощущения  того - что  он  развивает  спорт.  И  это  ему  по  приколу - для  души. А  деньги  спонсор  берёт  в  другом  месте.

А  если  тех  спортсменов  выгнать  на  улицу  -  им  придётся  открыть  шиномонтаж  и  закрыть  спорт.  Вот  и  всё...

Я  както  пытался  грубо  прикинуть  -  для  постройки  самолёта  типа  Зодиак  или  Стол  -  нужно  примерно   на  60 т. р. металла -  это  будет  90  процентов  планера  самолёта  по  весу.  Ну  ещё  мотор  -  редуктор  винт...  Если  автоконверсия  -  наверно  можно  уложиться  в  200 т. р.
Ну  и  далее -  колёсики от  мотороллера -  ШСики  -  заклёпочки - подшипнички - амортизаторы - приборчики - стёклышки....  Сколькото  набежит  -  но  по  цене  дешевле  400  т. р.  уложиться  можно.

Ну  и  пара  обладателей  оч. умелых  ручек  всю  эту  кучу  железа  -  года  за  2  -  2.5 ( в  свободное  от  иных  забот  время )  -  могут  превратить  в  живой  самолёт... 
Ну  или  -  есле  угодно  действующий  макет ЛА ( Д.М.ЛА )  🙂  .  Потому  как  он  по  документам  не  существует.

При  условии  работы  в  сарае  на  своём  частном  подворье  -  аренды  нет.  Отопление  печкой  на  дровах  -  почти  халявное.  Оборудование  -  дрель  сварка  болгарка  -  и  ящик  с  мелким  инструментом.

Очевидно  что  если  описанные  самоделкины  решат  продать  своё  творение  -  они  попросят  не  себестоимость  -  (  условно  4000 т.р.  опечатка.  четыреста  тысяч  кончно   :-[ )  а  4 - 5  себестоимостей.  Иначе  нужно  совсем  не  ценить  и  не  уважать  свой  труд.  А  если  никто  не  купит  -  самоделкины  будут  сами  летать  -  где  подальше  -  чтоб  никто  не  видел.  Им  и  так  весело.

Причём  если  халявно  базироваться  негде  -  оборудовать  изделие  типа  Столика  -  возможностью  быстрого  демонтажа  крыльев  -  реально.
  И  храниться  это  летадло  -  будет  в  томже  сарае  -  где  строилось.  С  арендой  0 р.
И  перевозиться  на  полусамодельном  прицепе  -  за  обшарпанной  волгой.

А  вот  как  только  кто  откроет  цех  -  ему  придётся  заплатить  за  аренду  -  свет  -  пар  -  санэпидстанцию  -  пожнадзор  -  и  взятки  всем  чиновникам  дать.  И  вот  это  для  меня  непонятно.  И  далее  мне  добавить  почти  нечего.

Или  нужен  "ДЯДЯ"  -  который  платит.

Или  нужно  чтобы  сам  Путин  был  вашим  родственником  и  сказал  по  телевизору  -  кто  моего  кореша  обидит  -  посажу  в  Лефортово  на  12  лет.  И  велел  налогов  90  лет  не  спрашивать  -  так  как  развитие  малой  авиации  дело  первостатейной  политической  важности.  И  чтоб  в  думе  крикнули  -  любо  -  быть  по  сему  -  накрапали  законопроект  и  подписали  лёгкой  рукой.  Ну  и  уж  для  такого  дела  -  отсыпали  денег  из  казны  пол  воза  на  обзаведение.

Оба  сценария  серийного  производства  кажутся  полуфантастическими...  А  вот  третьего  варианта  я  придумать  не  могу.  Потому  как  это  не  техника.  Это  толи  экономика  -  толи  искусство  «престидижита[ch769]ции» .  Определить  грань  между  этими  вещами  затрудняюсь....


  Добавлено  позже  - 
Прошу  простить  -  за  опечатку.  Безусловно  следует  читать  не  4  лимона  а  четыреста  тысяч  рублей  ...    :-[  Поспешность  стука  по  клаве  привела  к  очепятке  с  ноликами   :-[
 
Мне  не  кажется  что  элемент  хужожественной  отделки  Титаника -  в  виде  бутафорской  четвёртой трубы  -  имел  какоето  отношение  к  его  гибели....
Какой  же  это  недочёт ?  🙂

Там  вопросов  по  переборкам  и  шлюпкам  довольно...
Съэкономили  на  безопасности...
 
Я снова про Титаник и ковчег-это не присказка, а аллегория. Хрен бы с этим ковчегом, равно как и с Титаником)))
 
В прошлом году по TV показывали передачу про Титаник, там было много любопытных подробностей: При строительстве для сдачи в срок применили самопальные заклёпки, которые сыграли роковую роль в судьбе оного. Сам Титаник был застрахован и к тому же в том рейсе перевозил много золота (который в последствии при погружении батискафов почему то не нашли). В общем напрашивается мысль что владельцы  сами были причастны в гибели Титаника.
 
2 kvadratov: вот это и есть бизнес по-русски. Построить убыточное предприятие, а потом найти, кто будет за это платить. Вечная надежда на "дядю". Патернализм, фактически, синоним инфантильности. Вот про это я и говорил, когда призывал взрослеть.
Помните, как в старой песне поется? "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и ни герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!"
 
28, прочтите по возможности книгу- Дональд Трамп "мысли по -крупному и не тормози!"....Многое может стать понятнее..Спасибо
 
построитьсамолётссебестоимостьювпределах4000трублейвозможно
За четыре миллиона безусловно можно купить очень даже отличный самолет.
Не суетитесь так стучать по клаве - не опоздаете.
 
В общем обещал держать в курсе- держу, с 10 апреля начнется производство самолета в пределах 1,3 миллиона рублей, параллельно производство самолета стоимостью 600000 руб. и Мотодельтоплана около 400000 тыс. Вот такие пироги...
 
В общем обещал держать в курсе- держу, с 10 апреля начнется производство самолета в пределах 1,3 миллиона рублей, параллельно производство самолета стоимостью 600000 руб. и Мотодельтоплана около 400000 тыс. Вот такие пироги...

Во как! Еще позавчера было:

нету подобранного проекта и полного понимания, как осуществить это технически. (((помогите!!!!! 

А сегодня... 😱 Ох, ловкач! ;D
 
snmon, спасибо, на месте не сижу... остался анализ рынка)))
 
В общем обещал держать в курсе- держу, с 10 апреля начнется производство самолета в пределах 1,3 миллиона рублей, параллельно производство самолета стоимостью 600000 руб. и Мотодельтоплана около 400000 тыс. Вот такие пироги... 

Начинайте лучше первого апреля! :STUPID Вообще, порадовала тема! Прочитал и прослезился... Все-таки, какой же у нас народ замечательный!
 
Назад
Вверх