Методы развода участников форума на живом примере

Lapshin, а вы наверно тот самый человек, который про 223 знает как никто другой)))) Наслышен))))
 
шторм в озере это тема серьезная

  Изучите лоцию... там всё есть.

Думаю в Татарскои проливе я такого не видел 

  Думаю вы правы... у нас волна вдвое короче морской.... но вы это врядли поймёте....

за 5 лет в Тихом океане, охотском и беринговом морях.

  Я вас умоляю... вы даже на рецидивиста не тянете.... 😉.... какой уж там смотрящий....  ;D
 
А.Б такие вопросы ТОЛЬКО через личку. Надеюсь на понимание))))
 
Дениз, любопытно,  а кто представитель со "стороны Китенка?" Неужто Ув. ВП?
Нет.Я являюсь автором этого проекта,но я тогда работал в ОСКБЭС МАИ.
Lapshin, а вы наверно тот самый человек, который про 223 знает как никто другой)))) Наслышен))))
Может быть,да,хотя может быть - и нет,т.к.в мое отстутствие ситуация могла и измениться:отслеживание же ее получается в рваном режиме.
 
Байкал, длина волны у вас очень короткая, это понятно и вносит свою сложность в судовождение. Зачем мне лоция, мне она нужна также, как вам список прачечных города Сыктывкара за 64 год. Озеро - оно и есть озеро. Пусть даже Байкал. А рецидивист и смотрящий это какая-то зоновская тема, я по фене не ботаю. простите.
 
К сожалению,я тоже считаю примерно так же.Что касается коммерческого успеха - основной (если не единственной) причиной была невозможность постановки самолета на серию:в МАИ строить серийно просто нереально,а на УЗГА (Екатеринбург) взялись было за это вполне серьезно,но вследствие смены собственника,новое руководство пох#рило все уже проведенные мероприятия по подготовке производства.
При поставке борта в течение 2...3 месяца,полагаю,заказов хватало бы на безубыточную работу,а при выходе за границы РФ - и на прибыльную.
Как я понимаю, Вы конструктор этого самолета? Можете рассказать подробнее - сколько произведено, оценивались ли затраты на запуск в серию, какова себестоимость базовой модели (и реально ли 1,3 млн. руб. за готовый аппарат), кто владеет правами на самолет?
А в других местах Екатеринбурга не разговаривали? Я слышал, на авиаремонтном заводе был проект по строительству амфибий...
 
Могу предположить, что самолет за 600 тыс. Руб - Д28 с Оренбурга.

Но они не впишутся в эти цены, да и серийность пока не та.

У Вадима с МАИ есть лучше проекты, чем Китенок, но значительно дороже.
 
Зара, спасибо за ликбез. Сейчас они работают над МАИ 407...
 
А Дима, я ж сказал про него пока не могу. Недосказанность вызывает недопонимание...
 
ак я понимаю, Вы конструктор этого самолета? Можете рассказать подробнее - сколько произведено, оценивались ли затраты на запуск в серию, какова себестоимость базовой модели (и реально ли 1,3 млн. руб. за готовый аппарат), кто владеет правами на самолет? 
По финансовым и производственным вопросам правильнее все же обратиться к Демину в ОСКБЭС МАИ (если действительно интересно,конечно) - не работая там ныне,не считаю вполне корректным высказываться по вопросам,непосредственно конструкции и летных данных не касающихся.
 
Обратите внимание, наша беседа становиться более конструктивной. А это не может не радовать)))
 
, я по фене не ботаю. простите. 

  Так потому и не ботаете что срок стрёмный... ни туда... ни сюда... 

  А если серьёзно, то в средневековой истории ясно написано, что подмастерье должен был не менее 10-15лет отработать ... прежде чем получал статус мастера....

  Вот это верхоглядство и самоуверенность и есть то, за что обычно убивает озеро - море Байкал.

  А своих оно любит и кормит... несмотря на характер.
 
Вы рассмотрели очерёдность событий под углом, угодном сложившимся мнению. То есть похожим на правду, но с акцентами, расставленными "под себя".
Все мы субъективны, и Вы тоже. Однако, систематическое ускользание от ответов на прямые и элементарные вопросы поневоле вызывает подозрения. Даже если я был слишком пристрастен, дениз не сделал ничего, чтобы развеять эти подозрения. Скорее, усугубил своими подколами и ненавязчивым хамством, а также избыточной склонностью к приватности (ни одного вопроса, видите ли, невозможно обсудить на форуме - только электронка).
Я примерно так представляю себе подход человека, действительно заинтересованного помощи:
1. Предоставление полной объективной информации о проекте. Сколько денег, откуда, на каких условиях. Желательно привести копии документов.
2. Приглашение участников на предварительно озвученных условиях. Китенка-то они, может, и наладят производить, но что от этого выиграет правообладатель и авторы - вопрос.
Неужели вышесказанное было сложно соблюсти?
 
По финансовым и производственным вопросам правильнее все же обратиться к Демину в ОСКБЭС МАИ (если действительно интересно,конечно) - не работая там ныне,не считаю вполне корректным высказываться по вопросам,непосредственно конструкции и летных данных не касающихся. 
Понятно. А количество выпущенных, хотя бы за период Вашей работы там? Может, есть знакомые, летающие на этом самолете, которые могли бы здесь поведать свои впечатления?
 
28 я хотел , заходя к вам на форум получить ответы, на вопросы, которые вы теперь задаете мне!!! Я чего-то не понимаю- я профан, вы спец. Вот и скажите свое мнение об этом самолете!!!
 
Назад
Вверх