ПришлитеДима, вам на почту прислать, так вы скажите???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПришлитеДима, вам на почту прислать, так вы скажите???
шторм в озере это тема серьезная
Думаю в Татарскои проливе я такого не видел
за 5 лет в Тихом океане, охотском и беринговом морях.
Нет.Я являюсь автором этого проекта,но я тогда работал в ОСКБЭС МАИ.Дениз, любопытно, а кто представитель со "стороны Китенка?" Неужто Ув. ВП?
Может быть,да,хотя может быть - и нет,т.к.в мое отстутствие ситуация могла и измениться:отслеживание же ее получается в рваном режиме.Lapshin, а вы наверно тот самый человек, который про 223 знает как никто другой)))) Наслышен))))
Как я понимаю, Вы конструктор этого самолета? Можете рассказать подробнее - сколько произведено, оценивались ли затраты на запуск в серию, какова себестоимость базовой модели (и реально ли 1,3 млн. руб. за готовый аппарат), кто владеет правами на самолет?К сожалению,я тоже считаю примерно так же.Что касается коммерческого успеха - основной (если не единственной) причиной была невозможность постановки самолета на серию:в МАИ строить серийно просто нереально,а на УЗГА (Екатеринбург) взялись было за это вполне серьезно,но вследствие смены собственника,новое руководство пох#рило все уже проведенные мероприятия по подготовке производства.
При поставке борта в течение 2...3 месяца,полагаю,заказов хватало бы на безубыточную работу,а при выходе за границы РФ - и на прибыльную.
Нормальную тему, только под контроль премьера, с широкой оглаской.но вследствие смены собственника,новое руководство пох#рило все уже проведенные мероприятия по подготовке производства.
Дороже и лучше всегда найдется-не в этом делоУ Вадима с МАИ есть лучше проекты, чем Китенок, но значительно дороже.
Я ждал что-то о самолете за 600000рубДима 56 адрес почты, если не сложно))))
По финансовым и производственным вопросам правильнее все же обратиться к Демину в ОСКБЭС МАИ (если действительно интересно,конечно) - не работая там ныне,не считаю вполне корректным высказываться по вопросам,непосредственно конструкции и летных данных не касающихся.ак я понимаю, Вы конструктор этого самолета? Можете рассказать подробнее - сколько произведено, оценивались ли затраты на запуск в серию, какова себестоимость базовой модели (и реально ли 1,3 млн. руб. за готовый аппарат), кто владеет правами на самолет?
, я по фене не ботаю. простите.
Все мы субъективны, и Вы тоже. Однако, систематическое ускользание от ответов на прямые и элементарные вопросы поневоле вызывает подозрения. Даже если я был слишком пристрастен, дениз не сделал ничего, чтобы развеять эти подозрения. Скорее, усугубил своими подколами и ненавязчивым хамством, а также избыточной склонностью к приватности (ни одного вопроса, видите ли, невозможно обсудить на форуме - только электронка).Вы рассмотрели очерёдность событий под углом, угодном сложившимся мнению. То есть похожим на правду, но с акцентами, расставленными "под себя".
Понятно. А количество выпущенных, хотя бы за период Вашей работы там? Может, есть знакомые, летающие на этом самолете, которые могли бы здесь поведать свои впечатления?По финансовым и производственным вопросам правильнее все же обратиться к Демину в ОСКБЭС МАИ (если действительно интересно,конечно) - не работая там ныне,не считаю вполне корректным высказываться по вопросам,непосредственно конструкции и летных данных не касающихся.