Методы развода участников форума на живом примере

Где самолет? Или так: Когда самолет выйдет на рынок?
Приношу Вам глубочайшие соболезнования по поводу самолета номер один. Надеюсь топикстартер порадует Вас более дешевым вариантом номер два  🙂
 
@ 28-й

Вы серьёзно считаете, что если я сейчас попрошу совета у форума, какой самолёт мне начать выпускать, имея на руках сумму в полмиллиона долларов, то я должен показать всем
Сколько денег, откуда, на каких условиях. Желательно привести копии документов. 

Уверяю, мой ответ Вам не понравится.
 
Слушайте Байкал, я понимаю ваш патриотизм по поводу вашего Озера, Да только Моряка с камчатки не удивить морем и горами.. Приезжайте, как нибудь и найдите 10 отличий. Между Озером и Тихим океаном. Я еще раз говорю, могу позволить подкалывать себя по части авиации, т.к новичек, но что касается флота, извините, некоторые и в стакане воды тонут.
 
О как! 19 страниц!  😱
Ни хрена у нас не будет много дорогих и недорогих отечественных самолетов... если столько времени и сил будет тратиться на толстенные тома "о фуфляндии" в форумах...  :IMHO
 
Дениз, меньше чем за полтора года мы завезли 48 итальянцев. В этом году, в первом полугодии, еще 18. Как Вы думаете, наверное ленивый не захотел бы открыть производство?

Сколько не считали, у итальянцев получается дешевле, чем наладить производство в России, при этом, за итальянские самолеты Текнам приходится платить 20% таможни, 18% ндс + доставка и брокерам. Странно, да?
 
Вы серьёзно считаете, что если я сейчас попрошу совета у форума, какой самолёт мне начать выпускать, имея на руках сумму в полмиллиона долларов, то я должен показать всем 
Не было на руках суммы в полмиллиона долларов. Был государственный проект восстановления аэропорта. И желание в нем поучаствовать. Чувствуете разницу?
Кроме того, если бы вопрос так ставился - есть финансирование, что производить? - другое дело. Все было по-другому - эге-гей, давай производить самолет за 300-400 тысяч рублей и вложениями в 15 млн. руб. Вот это и вызвало аллергию. Похоже, не зря. Ибо самолет за 300 тысяч превратился в самолет за 1 миллион 300 тысяч. А во что превратились 15 млн. рублей вообще непонятно, ибо дениз на эту тему предпочитает не распространяться.
 
28 я хотел , заходя к вам на форум получить ответы, на вопросы, которые вы теперь задаете мне!!! Я чего-то не понимаю- я профан, вы спец. Вот и скажите свое мнение об этом самолете!!!
Этот самолет всего лишь один из очень длинного ряда аналогов. Не самый плохой, но и не самый хороший. Он просто один из многих. Революционного, выдающегося или инновационного в нем нет ничего по большому счету. Покупателю просто не за что зацепиться. С появлением огромного количества самолетов класса LSA перспектив к завоеванию рынка сильных нет, а ценовой демпинг тупиковое занятие. Чтобы успешно продавать самолет, у него должна быть изюминка. В самолете должна быть агрессия, грациозность, сексуальность, стиль. Эти качества можно смешивать в разных пропорциях. Человек это хищник, а пилот это в большинстве случаев самец. Самолет должен быть расчитан на хищного самца. Посмотрите внимательно на современные концепт кары. Там эта нить просматривается очевидно, с той лишь разницей, что добавляются варианты для женщин, которые составляют уже большую долю рынка. Это касается дизайна и концепции. Также следует учитывать большое количество покупателей из среды бывших военных пилотов. На пенсию они уходят рано и во многих странах пенсия не нищенская и вдобавок к зарплате здорового пенсионера позволяет купить самолет. Военным нужно что-то приближенное к их военным игрушкам. Мощное и агрессивное. Мечтатели, которые хотят иметь хоть какой нибудь самолет, главное чтобы летал, совершенно не в счет. Они не входят в круг возможных клиентов. Как говорят производители яхт - если клиент спрашивает о стоимости яхты, она ему не по карману.
Извините за столь циничный и местами жестокий пост, но такова правда.
 
Приношу Вам глубочайшие соболезнования по поводу самолета номер один. Надеюсь топикстартер порадует Вас более дешевым вариантом номер два
Сколько просите за  ИЗИ без движка?🙂
Я не в курсе, но я продал его летающим Затуре за меньшие деньги. Дело в том, что американский рынок давно устоялся и там такой самолет стоит 20-30 тыс долл.
 
Извините за столь циничный и местами жестокий пост, но такова правда.
В противовес скажу: Можно открыть страничку ТОРГОВЛЯ, и посмотреть что там продается, ничего навороченно-хищного. Как правило б/у и все хотят подешевле.

Как аналогию(вполне уместную) приведу пример: Есть такие которые покупают супер кары в автосалонах, но есть и те кто толкаются по рынкам сбивая цену 10 летней 7- ки с 60 т.р до 55 т.р. и так будет всегда.
Желание летать не зависит от кол-во денег на личном счету.  

У Феррари своя ниша, у ВАЗа своя. И у тех и тех есть своя клиентура
 
Извините за столь циничный и местами жестокий пост, но такова правда.
В противовес скажу: Можно открыть страничку ТОРГОВЛЯ, и посмотреть что там продается, ничего навороченно-хищного. Как правило б/у и все хотят подешевле.

Как аналогию(вполне уместную) приведу пример: Есть такие которые покупают супер кары в автосалонах, но есть и те кто толкаются по рынкам сбивая цену 10 летней 7- ки с 60 т.р до 55 т.р. и так будет всегда.
Желание летать не зависит от кол-во денег на личном счету.  

У Феррари своя ниша, у ВАЗа своя. И у тех и тех есть своя клиентура
Именно поэтому Жигули не будут автомобилем. Это сборище компромиссов сожрут первым китайцы потому как минимизация себестоимости у них поставлена хорошо, а качество они пихают вверх семимильными шагами. Жигули на самом деле удачный пример еще и в том смысле, что показывает что без безумных вливаний со стороны государства эта схема не работает. 28-й выше уже рассказывал про подобные механизмы, когда делают дешевле и т.д. Все заканчивается очень быстро и плачевно.
 
Давайте только, и в правду про Жигули не будем говорить)))) Оба мнения верны- их покупают, но это и не машина....
 
но что касается флота, извините, некоторые и в стакане воды тонут. 

  Флот- это метафора... но вы как всегда скользко уходите от ответа... лишний раз подтверждая своё верхоглядство и самоуверенную некомпетентность в любых вопросах... включая и флот.
 
Байкал, от ответа на какой вопрос я ухожу, любезнейший я с 14 лет ходил в моря, начал даже не с матроса, а вообще напрашивался, и до 28 лет. Не высовывая. Сначала стал яхтенным капитаном, потом капитаном МРС  150 и т.д. В мои то годы, но это было не сразу, хоть и головокружительно. От низа к верху, прошел через все. И тонул и горел , вам не снилось потерять ход в миле от итурупа при прижимном течении... Что вы мне про свою лужу лечите. Красьте свой баркас, готовьтесь к навигации, но не дрючте мне моск. ))))
 
А как вам самодет KR-2S Вполне сексуален, красив грацеозен и для самца подойдет т.к. двухместный  и по летным характеристткам отличный. Прекрасно  планирует даже при выключеной с/у.

В добавок к этому требуется не слишком мощный двиг. И при должном производстве самолет без оборудования и двига вполне может быть в рамках 200-300 т.р.
 
Буржуй, а можно подробнее??? Спасибо, за раннее...
 
не дрючте мне моск

  Хотите честно?  Вот вы здесь уже несколько раз попались на трепалогии....как думаете?... вам таки можно верить после этого?... так что моск вы таки сами всем тут мучаете...
  А я собсно зашел на эту ветку от скуки... местами даже забавно... но если вам интересно, могу сказать что лохов вы не на том форуме ищете.
 
Есть у нас один человек, Потапов с идей Ё-мобиля по цене 300т. руб и очень агрессивно-секспальной внешности и не слабым движком. Машинки уже бегают.  Ну ессно, надо подождать пока они выйдут в продажу и поездят-дабы оценить как надежен будет этот мобиль.

А насчет ВАЗА-я бы не сказал что они так уж и часто ломаются на фоне иномарок бегающих ПО нашим дорогам . Только вот имеют плюс- ремонт у них дешев в отличии от тех же иномарок. Это зависит от того как ездить.

В начале прошлого века это все было пройдено.  Вначале автомобили стоили дорого и покупателей было мало. Затем кто то пошел на снижение цены-открыв к авто дорогу широким слоям населения. Но естевенно остались различия как по классу, так и по цене и качеству.  С авиацией потихоньку становится то же самое. Не хватает "жестянки Лиззи" 🙂

Ниша Рынка есть-нет самолета.

Зы. Кстати мало "кто", из этих  самолетов АОН ценой  от 2 млн руб и выше обладает какой-то сексуально-агрессивной внешностью или выдающимися летными ТТХ. Обладают ЕДЕНИЦЫ.  К слову сказать секс/агрессив внешность и в какой то мере  ТТХ мало  зависят от себестоимости.
 
Назад
Вверх