Методы развода участников форума на живом примере

В противовес скажу: Можно открыть страничку ТОРГОВЛЯ, и посмотреть что там продается, ничего навороченно-хищного. Как правило б/у и все хотят подешевле.
Этот рынок, совершенно не интересен производителям новых самолетов. Там торгуют в основном б/у. Знаете, почему Сессна никогда не будет получать сертификаты типа на свои модели, которые они выпускали несколько лет назад, но прекратили их выпуск? Ответ очевиден. Им совершенно не нужен рост рынка б/у самолетов здесь. Это не их деньги. Они уже давно получили оплату за эти борта. Им надо новые самолеты продавать, как впрочем и тому же Текнаму. В этой теме мы пытаемся разговаривать о производстве современных новых самолетов в России. При этом есть действительно шикарные проекты типа Л-42/44/42М и другие вариации на эту тему. Это отличный самолет по моему глубокому убеждению, но лично для меня он велИк. Что-то подобное, но с одним мотором взял бы с удовольствием. Цена при этом играет последнюю роль. Он ещё в эллинг должен вмещаться и пролезать по ширине слипа. Рынок мал, сильно сегментирован, зарегулирован и т.д. При этом говорить о "народном самолете" не имеет никакого смысла. Проще купить летающий самодельный б/у самолет в штатах и решить эту проблему лично каждому. Дело в том, что рынок самоделок там дает очень низкие цены на ВС с регистрацией как experimental. Существуют конечно деятели и там, пытающиеся на коленке организовать производство готовых ВС, но основная масса это ВС, построенные как хобби, в котором не учитывается стоимость человеко-часов, потраченных на сборку ВС, а также стоимость аренды помещения. Очень часто там можно купить самолет по цене мотора + авионика. Фюзеляж при этом уже не лезет ни в какие цифры. Конкурировать с этим рынком будет сильно тяжело. В америке проще, т.к. новый покупатель, при обслуживании (если не он изготовитель) имеет ограничения. Он не может самостоятельно обслуживать это ВС, если не имеет специальных допусков. Допуска же строителю даются по упрощенной схеме, но только на конкретный борт.

@ Zara думаю Вы вернетесь к вопросу самостоятельной сборки ВС, когда объемы подойдут к 100 шт в год. 10% рентабельности это дополнительные 10 ВС в год  😉 за те же деньги. На поддержание производства уже будет хватать.
 
Вот тут форумчанин Зара, жаловалась что они привозят самолет, оплачивают 20 % на таможне + 18 ндс, +то се и продают(еесно плюс накрутив какую то сумму) . Да только очень сложно обратный отчет сделать.
Стоит к примеру текнам в РОССИИ 2,4 млн. руб, да только в той же Италии цена его с завода 1 млн(или чуть более)

Россия (благодаря в основном усилиям своих же представителей- а кули производить, когда можно ввезти, накрутить и продать???)  давно превратилась в рынок сбыта иностранного производителя. Причем у них у самих все это стоит на порядок дешевле. Тут надо собирать и свое! ИМХО
 
Байкал, проверьте почту

  Я уж грешным делом подумал что мне картинку пепелаца  отправили.... :🙂

  Вы эти весёлые картинки девкам сопливым в кафушке показывайте... мореман блин... ;D
 

Вложения

  • untitled_ttttttttttttttttttttttttttttttttttt.GIF
    untitled_ttttttttttttttttttttttttttttttttttt.GIF
    88,7 КБ · Просмотры: 106
rtyuiop.400 сказал(а):
Россия (благодаря в основном усилиям своих же представителей- а кули производить, когда можно ввезти, накрутить и продать???)давно превратилась в рынок сбыта иностранного производителя. Причем у них у самих все это стоит на порядок дешевле. Тут надо собирать и свое! ИМХО 

Вы это только не мне рассказывайте. Я почти 20 лет занимаюсь импортозамещением. Да, вначале чистая прибыль может составлять до 30 и иногда более %, но как только появляется несколько производителей и заваливают рынок аналогичным товаром, а товар как известно произвести не составляет особого труда в современном мире, начинаются проблемы с рентабельностью. На рынке, где есть запах прибыли, тот же час возникают производства. Низкая рентабельность порождает неприятные моменты в производстве, а именно в частности жестокую экономию. Борьба за экономию порождает всё более близкий подход к границе требований к товару, что выливается, при неразумной экономии, в большое количество претензий от покупателей. Потом начинаются банкротства и тому подобные неприятности. Рынок чистится и процесс запускается заново. И так по кругу, по спирали или по синусоиде, смотря с какой стороны наблюдать.
 
Байкал, спасибо, что выложили, а то я сжимать фотки не умею. точнее не хочу. От души спасибо)))
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Тут надо собирать и свое! ИМХО 

Как говаривал Вовочка:"И ЭТИ ЛЮДИ МНЕ ЗАПРЕЩАЮТ В НОСУ КОВЫРЯТЬСЯ!"

Где - тут? И чьё - своё? Государственные образования уже сейчас удерживают не более 50% экономического влияния. Остальное приходится на долю транснациональных компаний. В условиях глобализации только драконовские таможенные препоны еще позволяют кое-где картошку свою собирать, не то, что самолеты! По какому признаку объединяться? Идеологии? Религии? Матрасно-полосатой тряпки на палке? Языка? Спохватилась бабка за квашню...
 
admin сказал(а):
Вы это только не мне рассказывайте. Я почти 20 лет занимаюсь импортозамещением. Да, вначале чистая прибыль может составлять до 30 и иногда более %, но как только появляется несколько производителей и заваливают рынок аналогичным товаром, а товар как известно произвести не составляет особого труда в современном мире, начинаются проблемы с рентабельностью. На рынке, где есть запах прибыли, тот же час возникают производства. Низкая рентабельность порождает неприятные моменты в производстве, а именно в частности жестокую экономию. Борьба за экономию порождает всё более близкий подход к границе требований к товару, что выливается, при неразумной экономии, в большое количество претензий от покупателей. Потом начинаются банкротства и тому подобные неприятности. Рынок чистится и процесс запускается заново. И так по кругу, по спирали или по синусоиде, смотря с какой стороны наблюдать. 
Смысл понятен. Не понятно одно: Вы за импорт?
 
Админ, мне тут злой дядька СУРАЛА фисташки грозится повышибать, это соответствует правилам форума???))))
 
Буржуй, а можно подробнее??? Спасибо, за раннее...
В правом верхнем углу браузера (эта та программа, при помощи которой Вы заходите на форум) есть поле, в котором можно набрать свой вопрос к интернету. Интернет, это такая всемирная сеть, в которой много всякой фигни, но есть и интересная информация. Так вот, там можно набрать текст вопроса при помощи клавиатуры и нажать кнопочку Enter, но я подозреваю что Вы знаете где эта кнопка. Вам может попасться под руку вот эта ссылка, на которую нужно кликнуть мышкой. http://www.4avia.ru/kr2s Кликать мышкой нужно на красненький текстик.
 
В условиях глобализации только драконовские таможенные препоны еще позволяют кое-где картошку свою собирать, не то, что самолеты
А вы вдумайтесь ПОЧЕМУ?  Глобализация происходит в интересах нескольких наиболее развитых государств, в ущерб большинству стран на планете.
Вы уж простите сограждане, но на ум приходит сказанные кем то лет 100 назад слова: Историческая миссия России в том, чтоб показавать другим странам как не надо жить.

Пока для России слово глобализация заключается в одном: страна рынок сбыта, где все продается на порядок дороже.

Кстати "драконовские пошлины" перекрыли кислород кормушке лишь для основной массы "Бизнесменов", кто у "крана"-у тех поток усилился. Элементарный передел финансовых потоков, под предлогом "закроем ход иностранному производителю."
 
Админ, мне тут злой дядька СУРАЛА фисташки грозится повышибать, это соответствует правилам форума???)))) 

Так как правила форума устанавливаю я, то на тот момент, когда Вам обещали вышибить зубы я эти правила частичто отменил, затем снова ввел. Дело в том, что здесь я как бы совмещаю функции следователя,прокурора,судьи,палача и президента с госдумой. На меня бесполезно жаловаться ибо некому.

Я вот Вас ещё не казнил, хотя Вы нарушили добрую половину правил форума и продолжаете это делать. Просто мне друзья привезли большую пачку попкорна и я всё никак не могу дойти до того ППШ, который мне на днюху подарили Стерлитамакцы и я ещё ни по кому из него не стрелял.
 
Назад
Вверх