Методы развода участников форума на живом примере

А стукачам у нас ещё и помидоры повреждают...
Помидоры надо вовремя то ли выщипывать, то ли отщипывать, иначе урожай плохой будет. 

  Это да... в принципе и этот "фрукт" пора выщелкнуть... хотя может и пусть ещё помелет... особливо насчёт дреналётов... тож интересно поржать будет.... ;D
 
Админ, так может перестрелку затеем??? люблю войнушки)))
 
Ваша логика мне не понятна 28-ой. Вы чем занимаетесь? Ресторатор? Продавец досуга с 1000 % накруткой? Ничегонепроизводитель?
Я нет. Мне 28 лет, "мама-папа"-рядовые пенсионеры, 3 года провел на госслужбе в казначействе, потом занялся перегоном иномарок, ЛИЧНО, и уж какие цены зарубежом на новые и б/у авто знаю не понаслышке -разница в 2 и более раз в сторону "там дешевле", а так же цены на все остальное ТАМ. Перекрыли. Сейчас купил за 2,5 млн руб швейное оборудование , запускаю цех. С кредитами и "возьму в долг"-не связываюсь. Копить на самолет пока не получается-купить могу, но останусь без штанов, но с самолетом.
Это не писька мерение-боюсь проиграю, свое фин положение реально оцениваю, поэтому  всеми конечностями ЗА-если дешевый самолет появится. И такой молодежи как я,  у которой не вышло с леткой, но: НАМ БЫ В НЕБО....-до х..ра и больше.  И занялись бы они не обвесом 12-шек, а покупкой самолета за 400 т
 
Про помидоры тут: http://www.aif.ru/dacha/article/26977
Надо пасынковать и вовремя  ;D

  Да-аа... главно вовремя... в смысле по энтим пасыкам керзачом....  ;D
  А так-то канеш... пущай повисят покуда... ;D
 
 
Эх,не удержался ! Вот про гламур и почти про производство 🙂
Аллегория в общем...
http://www.youtube.com/watch?v=mPQ8lk4NP7k
 
Админ, так может перестрелку затеем??? люблю войнушки))) 

Никогда не убегай от снайпера, умрешь потным. (С) Народная мудрость.

Вы хоть стрелять-то умеете, или тоже не досуг было изучать? Большой войнушки не будет. Будет только один выстрел из .338 LM, но Вы его не услышите. Скорость около 3-х скоростей звука на срезе ствола, а броник или каску Lapua Scenar этого калибра шьет насквозь на очень приличном расстоянии.
 

Вложения

  • sized_aIMG_2531.jpg
    sized_aIMG_2531.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 83
Понятно. А количество выпущенных, хотя бы за период Вашей работы там? Может, есть знакомые, летающие на этом самолете, которые могли бы здесь поведать свои впечатления? 
Насколько мне помнится,было построено и введено в эксплуатацию 5 бортов (впрочем,могу и ошибиться на 1 борт).Насчет знакомых вопрос не вполне понятен - существует,например,документ под названием "Летная оценка...",автором которой является Заслуженный летчик-испытатель Виталий Селиванов (при желании Демин мог бы этот документ озвучить),в которой летные качества МАИ-223 охарактеризованы как хорошие;Заслуженному летчику-испытателю,Герою Советского Союза,Владимиру Гавриловичу Гордиенко,проводившему испытания самолета и считавшему,что МАИ-223 является наиболее удачным проектом ОСКБЭС,также нет особых оснований не доверять.Вот наконец,мои собственные впечатления - самолет исключительно летуч,легок в управлении при том,что без вмешательства летит "как по рельсам";при посадочной около 70 км/ч максимальная скорость превышает 200 км/ч,а скороподъемность - 6м/с;при выключенном моторе вариометр примерно на - 2.2м/с:чего еще?Ну,простота пилотирования ограничена лишь особенностями посадки с хвостовой опорой.200 кг кроме пилота поднимает с разбегом немного за 100 м.На поплавках летает также неплохо - лишь макс.скорость падает до 175 км/ч.Про обзор американец,собиравшийся двигать самолет в категорию LSA,отозвался,что лучше нежели у многих самолетов с носовой стойкой... Еще есть вопросы - отвечу еще:в общем,будь возможности/деньги/желание для организации нормальной серии,своего покупателя МАИ-223 нашел бы и у нас и за пределами.Следует добавить,что привести в альтернативу проект с полным комплектом КД,полным объемом расчетов и полным объемом летных испытаний вряд ли удастся и сертификация типа при необходимости была бы вопросом лишь техники и денег.
    Что же касается мнения админа
Этот самолет всего лишь один из очень длинного ряда аналогов. Не самый плохой, но и не самый хороший. Он просто один из многих. Революционного, выдающегося или инновационного в нем нет ничего по большому счету. Покупателю просто не за что зацепиться. С появлением огромного количества самолетов класса LSA перспектив к завоеванию рынка сильных нет, а ценовой демпинг тупиковое занятие. Чтобы успешно продавать самолет, у него должна быть изюминка. В самолете должна быть агрессия, грациозность, сексуальность, стиль. Эти качества можно смешивать в разных пропорциях. Человек это хищник, а пилот это в большинстве случаев самец. Самолет должен быть расчитан на хищного самца.
- к нему следует отнестись одновременно и с уважением,(т.к.он вольно или невольно примеряет самолет под запросы свои и себе подобных - а эта группа и в самом деле является наверное самым основным потребителем легкой авиатехники);и с определенной иронией т.к.любая мерка под свой аршин некорректна по определению и в стране вполне себе достаточно и тех,для которых самолет является не средством самовыражения ,а для куда более утилитарных занятий,где агрессивность и брутальность облика куда менее важна,нежели сокращение взлета на десяток-другой метров.Завоевать рынок LSA в США наверное и всамделе не удалось бы - но уютно разместиться на нем,вписавшись в его нишу вполне реально.
 
Админ с Денизом, погоняйте ИЛ-2 на серваке🙂
 
@ А.Б.
поэтомувсеми конечностями ЗА-если дешевый самолет появится

  Так это совсем не та ветка.... Вот Митя-Сан эту тему правильнее поднимал... там насчёт кита и можно было подумать... а здесь же чистая халява... это ж очевидно с самого начала.
 
Lapshin , спасибо вам , чуйка меня еще не разу не подводила. Вы так развернуто написали... нравится))) Буду строить этот самолет. В первый день к вечеру уже было некое понимание...
 
Я как то пил водку с погранцами в частности генералом Путовым, бывшим начальником СВРПУ ФСБ россии по ДВО, так когда напились все я запарился из РПГ стрелять, научить все хотели... Так знаете какие там фотки получились))) Не то что на чистом полу с винтарем в пределах МКАДА)))
 
Ваша логика мне не понятна 28-ой. Вы чем занимаетесь? Ресторатор? Продавец досуга с 1000 % накруткой? Ничегонепроизводитель?
Я нет. Мне 28 лет, "мама-папа"-рядовые пенсионеры, 3 года провел на госслужбе в казначействе, потом занялся перегоном иномарок, ЛИЧНО, и уж какие цены зарубежом на новые и б/у авто знаю не понаслышке -разница в 2 и более раз в сторону "там дешевле", а так же уровень их жизни. Сейчас купил за 2,5 млн руб швейное оборудование , запускаю цех. С кредитами и "возьму в долг"-не связываюсь. Копить на самолет пока не получается-купить могу, но останусь без штанов, но с самолетом.
Это не писька мерение-боюсь проиграю, свое фин положение реально оцениваю, поэтому  всеми конечностями ЗА-если дешевый самолет появится.
Хмм, ну зовите меня ресторатором, хотя есть у меня еще и работа. Но дело не в этом - будь я хоть сантехником, мнение было тем же. 7 лет назад я зарабатывал деньги извозом, но мое мировоззрение было тем же. У каждой вещи есть реальная цена. Это закон экономики. Любое отклонение от реальной цены - подозрительно и объясняется неэкономическими факторами. Даже в своих интересах я не могу изменить эти законы.
Самолет - дорогая по определению вещь:
1. Небольшие объемы производства не позволяют удешевить производство. Объемы невелики даже у лидеров. Нет ни одного самолета, выпущенного в количестве 5-6 млн штук, как некоторых машин.
2. Нет реальной конкуренции в сегменте легких авиадвигателей. Причина - опять же маленький рынок. Инвестиции в разработку авиадвигателя окупаются не очень. Поэтому - до 100-115 лошадиных сил - только Ротакс. Монополия рождает цены.
3. Высокие требования к весу и безопасности ЛА порождают дороговизну.
Я тоже сейчас не могу позволить себе самолет, ибо открываю новую точку. И ваша иония по поводу ресторанов мне абсолютно не понятна. У людей есть потребности, вкусно кушать - одна из них, одеться - другая, летать - третья. Я удовлетворяю одну из них, вы другую, дениз пытается удовлетворить третью. Кто-то считает себя равнее? Не от большого ума. Моя продукция - надеюсь, лучшая в городе. И это не алкоголь. Люди мне благодарны и постоянно в этом признаются. Я горжусь своим делом. Поэтому и предпочитаю самолету сейчас - развитие. А летать буду на дельталете. Потому что 500 тысяч за дельталет - вполне адекватная цена. Она реальна, в отличие от дурацких мечт купить за эти деньги что-то с аэродинамическим управлением. Так что воспитывайте в себе чувство реальности. Начинающему предпринимателю это очень необходимо. Иначе учить буду не я, а жизнь. И очень жестоко.
 
Байкал, вы уж извините, но далее считаю ниже своего достоинства общение с вами... Красьте баркас, не отвлекайтесь скоро килька пойдет... Творческих успехов. От ныне я вас игнорирую)))
 
Для Дениса :
Буржуй сегодня писал о самолете KR-2s - вот тут можно посмотреть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192656400/30
там и фото есть, но мне китенок  кажется более практичным
 
Юрий К , самолет конечно красивый......... Но "китенок" и прям практичнее...
 
KR-2s деревянно-фанерно-пенопластово, полотняный. Размах 6 м, площадь 7,25м>2, длина 5 м. Пустой 218кг взлетный  408кг, скорость 320км/ч 65-100л.с
 

Вложения

  • clapp2_600.jpg
    clapp2_600.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх