Методы развода участников форума на живом примере

С моей стороны, непрофессиональной, думаю при отказе СУ он почти не управляем и плохо планирует...Хотя конечно красив...)))
 
А можно вопрос к знающим людям-чем посадка с задним расположением шасси отличается от передней, получается в момент касания тангаж 0 ???
 
Вы неожиданно стали специалистом и в самолетах?
Для 28 - я не специалист я просто вижу площадь плоскостей, они реально меньше, и при потере тяги он станет не особо упраляемым. Думаю это и ребенку очевидно. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ!
 
Единственное летающее средство которым мне дали "порулить" МИ 8...
 
Уважаемый 28-й! В данном случае Денис безусловно прав касаемо площади крыла и управляемости - тут и ребенку будет понятно.
 
Что касается особенностей посадки с разным шасси, так я считаю, что с носовой стойкой удобнее и в какой-то мере безопаснее, хотя  это и не критично
 
Наверно удивлю кого то, но реактивные сверхзвуковые истребители бывало сажали с заклинившим "рулем высоты"-одним подбором тяги, В Корее сажали МИГ-15 с перебитой тягой РВ, пользуюся одним триммером. А уж посадок реактивных истебителей с отказавшей СУ-не счесть.  Во ВМВ множество истребителей сажали с отказавшей СУ. И этот сядет. Главное высота и умение. А если страшно, лучше сидеть дома, в футлярчике, обложившись ватой.
 
А.Б сядет то он сядет,еще никто в воздухе не оставался)))Вопрос в другом "Китенок" например значительно лучше будет планировать, а быть может это спасет кому-нибудь жизнь... И это как-то немаловажно..
 
А можно вопрос к знающим людям-чем посадка с задним расположением шасси отличается от передней, получается в момент касания тангаж 0 ???

С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта, особенно на неподготовленной ВПП, или при резком торможении. С носовой опорой проще удерживать самолет на разбеге и пробеге при боковом ветре. Лучше обзор на рулении.
 
С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта, особенно на неподготовленной ВПП, или при резком торможении. С носовой опорой проще удерживать самолет на разбеге и пробеге при боковом ветре. Лучше обзор на рулении.
На неподготовленные лучше садится на самолете с хвостовой на три точки-капот менее вероятен. А вот носовая зароется, потом отвалится, потом носом тюк-и капот опеспечен, ну или в лучшем случае на попа встанет. Если придрочиться, самолет с хвостовой опорой лучше при любой ситуации.
 
Админ, вы в армии то служили??))) Срочную???)))) 

Служил в РВСН

Я как то пил водку с погранцами в частности генералом Путовым, бывшим начальником СВРПУ ФСБ россии по ДВО, так когда напились все я запарился из РПГ стрелять, научить все хотели... Так знаете какие там фотки получились))) Не то что на чистом полу с винтарем в пределах МКАДА))) 

Стрелять из РПГ большого ума не нужно. Это ещё проще, чем гранату бросить  ;D
Это лежак. Основное положение снайпера, лежа. Для тренировок не нужно особо ездить в лес. Многие вещи можно отрабатывать на стрельбище. Там стреляют много, а в поле нужно 1-2 патрона.

Если Вам хочется в войнушку с дуэлями поиграться предлагаю дуэль:
дистанция 150 метров
цель каждого - гильзы калибра .308 winmag
количество гильз каждого - 50 штук
количество патронов каждому - 50 штук
время - 50 минут
условия стрельбы - закрытый тир, чтобы потом не рассказывал про ветер или дождь  😉
оружие - нарезное от .308 калибра и выше без ограничений, своё или арендованное.
оптика - без ограничений
стрельба из положения лежа или сидя с мешков или сошек. Сошки F-класса не использовать, хотя я не думаю, что Вы знаете что это такое.
Выигравшим дуэль считается поразивший наибольшее количество целей за установленное время. Поражением считается пробой гильзы без боковых прорывов как на фото.

Чтобы в этом был какой-то смысл, предлагаю положить на кон по 10'000 долл наличными. Победитель забирает весь фонд. Проигравший оплачивает аренду тира и ресторан победителю.

Посмотрим, какой Вы стрелок гранатометчик.
 

Вложения

  • sized_sd_087.JPG
    sized_sd_087.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 84
С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта,
...во мля...то-то я и думаю,что это все Ан2 с поломанными винтами и капотами стоят...кароче,лохИ эти авиаконструкторы,конченные...!!!

Я написал, что возможен! Ан-2х полно было в свое время с винтами завернутыми в узел...  И РП-200 ваш мне не нравится!  :IMHO
 
С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта, особенно на неподготовленной ВПП

  Да-ааа... и именно по этому все буксировщики планеров... заметьте: специально рассчитанные на посадку с подбором при вытаскивании планеров  с площадок вне аэродромов.... имеют хвостовую опору... тоже самое касается и сельхозавиации... которая профессионально работает с полевых площадок... подобраных на 50% именно с воздуха... 😉
 
Админ я тоже в РВСН служил- полигон Кура Камчатка Ключи 1 25522)))
 
Не, ув. Админ, если только 100 метров, Калаш, Головная мишень. Положение стоя. Одиночными.
 
из такого винтаря в условиях боя реально один два раза пальнуть, дальше надо ее бросать и сваливать, иначе вместе с ней и похоронят...
 
Назад
Вверх