D
deniz
С моей стороны, непрофессиональной, думаю при отказе СУ он почти не управляем и плохо планирует...Хотя конечно красив...)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы неожиданно стали специалистом и в самолетах? 🙂С моей стороны, непрофессиональной, думаю при отказе СУ он почти не управляем и плохо планирует...Хотя конечно красив...)))
безусловно прав касаемо площади крыла и управляемости - тут и ребенку будет понятно
А можно вопрос к знающим людям-чем посадка с задним расположением шасси отличается от передней, получается в момент касания тангаж 0 ???
На неподготовленные лучше садится на самолете с хвостовой на три точки-капот менее вероятен. А вот носовая зароется, потом отвалится, потом носом тюк-и капот опеспечен, ну или в лучшем случае на попа встанет. Если придрочиться, самолет с хвостовой опорой лучше при любой ситуации.С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта, особенно на неподготовленной ВПП, или при резком торможении. С носовой опорой проще удерживать самолет на разбеге и пробеге при боковом ветре. Лучше обзор на рулении.
...во мля...то-то я и думаю,что это все Ан2 с поломанными винтами и капотами стоят...кароче,лохИ эти авиаконструкторы,конченные...!!!С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта,
Админ, вы в армии то служили??))) Срочную???))))
Я как то пил водку с погранцами в частности генералом Путовым, бывшим начальником СВРПУ ФСБ россии по ДВО, так когда напились все я запарился из РПГ стрелять, научить все хотели... Так знаете какие там фотки получились))) Не то что на чистом полу с винтарем в пределах МКАДА)))
...во мля...то-то я и думаю,что это все Ан2 с поломанными винтами и капотами стоят...кароче,лохИ эти авиаконструкторы,конченные...!!!С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта,
С хвостовой опорой - возможен капотаж и поломка винта, особенно на неподготовленной ВПП