Методы развода участников форума на живом примере

Полнейшая ерундаНовенький самолет за 300-400 тыс. руб. это категорически нереально. Точка. 
В умелых руках,все реально.
На первой стадии производства придется опиратся на энтузиастов,никуда не денешся.Дальше будет легче.
Если нужен быстрый навар с производством лучше не связываться.
 
В умелых руках,все реально.На первой стадии производства придется опиратся на энтузиастов,никуда не денешся.Дальше будет легче.Если нужен быстрый навар с производством лучше не связываться.
🙂 расчет в студию
 
Вот именно все - реально. Можно найти тысячу причин почему не стоит этим заниматься. Но есть одна, которая сильнее их всех. Хочется делать самолеты... Я не парю в облаках, что все будет просто, но дорогу осилит идущий. А что касается цифр и прочего, этого пока у меня в доступном виде нет. Что я могу посчитать, если до конца с проектом не определился. Будут цифры, все будет. ))
 
БИЗНЕС ПЛАН, строю самолет поднимаю в воздух, летаю сезон и за зиму строю еще один с учетом недостатков первого, доработаный первый продаю по сибистоимости (покрываю часть расходов), облетываю второй доработаный если все гуд, закупаю материал еще на три (помещается дома на балконе в уголке метр на метр трубы на шкафу) и регистрирую ИП для возможности рекламмы в СМИ, за зиму вояю третий, продаю второй (практически за сибистоимость), дальше если самолет летает дествительно хорошо начинается самореклама через знакомых (икономим на налогах) и самолеты начинают строится под заказ, количество труб и узелков точется сверлится по наличию заказов в собственном гараже (плачу только за электричество для станков), ну нравится мне строить самолеты, просто нравится, а не по примеру АУЦ наберем бухгалтеров, деректоров, заместителей, снимем офиц, а потом посчитаем себистоимость.

Где-то на втором-третьем проданном самолете приходят дяди и вкручивают уголовную статью за незаконное предпринимательство. Вы ведь лицензию на производство/разработку и т.д. получать и не подумали, да и не даст Вам никто этой лицензии для сборки ЛА на балконе  ;D.

Искренне желаю удачи. Примерно так успешные стартапы и получаются. Только при чем тут госфинансирование и серийный "народный" самолет? 

Только не в авиации. В общем случае 100% согласен. Стартапы так и получаются, когда за душой только воля и знания. Народный самолет это красивая сказка. В своё время мы придумали похожую. Она называлась "Народные Окна". Этот бренд помогал нам длительное время в конкурентной борьбе, но потом сослужил ещё одну службу - принес приличных денег за его продажу  ;D.

Очень дешево 42 млн руб за все это. Видимо кому то срочно надо было. 

Во первых, такие заводы продаются и сейчас, но немного (не сильно) дороже. Во вторых, чтобы выгодно купить хорошую вещь, надо искать и выбирать, возможно не один месяц. Я просто привел реальный пример с цифрами как делать правильно и обдумано. Я строил и с нуля в Ростовской обл. и восстанавливал существующий завод в Москве. Что по чём представляю и по срокам и по деньгам.
 
Знаю одно- нужно определится с проектом, подбить расчеты и сделать призентацию. У меня есть 18 дней- я успею. Поэтому если кому просто хочется поговорить,хотя бы не хамите. А бравады и понтов вообще ни к чему...
 
Вот и я скажу - вы сначала киоск с беляшами откройте, а потом на темы емкости рынка, себестоимости и точки безубыточности рассуждайте

+100  Хлебнув немного из чашки собственного производства начинаешь понимать что она совершенно не сладкая, а иногда и отравленная.

Вот именно все - реально. Можно найти тысячу причин почему не стоит этим заниматься. Но есть одна, которая сильнее их всех. Хочется делать самолеты... Я не парю в облаках, что все будет просто, но дорогу осилит идущий. А что касается цифр и прочего, этого пока у меня в доступном виде нет. Что я могу посчитать, если до конца с проектом не определился. Будут цифры, все будет. )) 

Мне тоже хочется возглавлять журнал Playboy, чтобы вокруг меня постоянно тусовались длинноногие модели, а я не вылезал с роскошных вилл, яхт и клубов. Есть к этому огромному желанию только одна причина, которая всё пускает под откос - я не понимаю в этом бизнесе НИФИГА, а купить Playboy тупо не хватает кэша.

Знаю одно- нужно определится с проектом, подбить расчеты и сделать призентацию. У меня есть 18 дней- я успею.

Думаю владение кличкой "оптимист" под сильной угрозой. Пообщайся Митей-Саном, они несколько лет назад имели планы по быстренькому освоить производство самолетиков. Объявленные в прожектах ценники и общие сроки были, мягко говоря, чрезвычайно оптимистичны.


Насчет проекта - стройте Пайпер Каб, только из американских запчастей и материалов. Тогда он будет летать нормально и эксплуатироваться очень длительное время. Движки можно ставить совершенно разные.
 
Где-то на втором-третьем проданном самолете приходят дяди и вкручивают уголовную статью за незаконное предпринимательство. Вы ведь лицензию на производство/разработку и т.д. получать и не подумали, да и не даст Вам никто этой лицензии для сборки ЛА на балконе

Кто мне мешает продавать эти самолета под названием макет сувенирный жужащий, ИП есть, по документам прошел, продажа сувениров и макетов лицензии не требует, что еще надо, а если на нем кто летать вздумал и сказал что это самолет, так это его трудности (СЛГ нет, Регестрации нет, это вообще противозаконно) что у меня макеты случайно летющими получились. Вопрос правда такой же как и с ДПС закон что дышло куда крутанул туда и вышло, я потому и сказл, что конкуренты закажут, а у нас же как, станок в гараже нельзя, работает громко да и взарваться может, разряда для работы на нем нет, пришли отняли и все пох#рилось, страна совковия блин.
 
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.- админ- это написано под твоими сообщениями.....))))
 
Знаю одно- нужно определится с проектом, подбить расчеты и сделать призентацию. У меня есть 18 дней- я успею. Поэтому если кому просто хочется поговорить,хотя бы не хамите. А бравады и понтов вообще ни к чему...
Ну держите в курсе 🙂 Люблю сериалы 🙂 Так-то да, на чужие бабки, че бы не рискнуть? Опыт получите, через сколько-то лет тоже на форуме будете других отрезвлять 😉
 
Кто мне мешает продавать эти самолета под названием макет сувенирный жужащий, ИП есть, по документам прошел, продажа сувениров и макетов лицензии не требует, что еще надо, а если на нем кто летать вздумал и сказал что это самолет, так это его трудности (СЛГ нет, Регестрации нет, это вообще противозаконно) что у меня макеты случайно летющими получились. Вопрос правда такой же как и с ДПС закон что дышло куда крутанул туда и вышло, я потому и сказл, что конкуренты закажут, а у нас же как, станок в гараже нельзя, работает громко да и взарваться может, разряда для работы на нем нет, пришли отняли и все пох#рилось, страна совковия блин.
Представляю глаза капитана ОБЭП (или кто там будет заниматься), когда Вы будете ему про жужжащие макеты рассказывать  😀
 
Кто мне мешает продавать эти самолета под названием макет сувенирный жужащий, ИП есть, по документам прошел, продажа сувениров и макетов лицензии не требует, что еще надо, а если на нем кто летать вздумал и сказал что это самолет, так это его трудности (СЛГ нет, Регестрации нет, это вообще противозаконно) что у меня макеты случайно летющими получились. Вопрос правда такой же как и с ДПС закон что дышло куда крутанул туда и вышло, я потому и сказл, что конкуренты закажут, а у нас же как, станок в гараже нельзя, работает громко да и взарваться может, разряда для работы на нем нет, пришли отняли и все пох#рилось, страна совковия блин.
Представляю глаза капитана ОБЭП (или кто там будет заниматься), когда Вы будете ему про жужжащие макеты рассказывать  😀

Наговорить я ему могу все что угодно впрочем как и он мне, но продать по документам самолет как самолет у меня ума не хватит. себе дороже выйдет, а копию договора купли продажи с названием "макет жужащий" с удовольствием покажу и если какой то идиот на нем полетел так идите и руште мозг ему.

О бизнес замутил, пора работу броать и деньги зарабатывать ;D ;D ;D.
 
Кто мне мешает продавать эти самолета под названием макет сувенирный жужащий, ИП есть, по документам прошел, продажа сувениров и макетов лицензии не требует, что еще надо, а если на нем кто летать вздумал и сказал что это самолет, так это его трудности (СЛГ нет, Регестрации нет, это вообще противозаконно) что у меня макеты случайно летющими получились.

Ну да, делал тут один деятель макеты пистолетов и автоматов, но как показала экспертиза они оказались не макетами  ;D

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.- админ- это написано под твоими сообщениями.....

Не следует путать слова НЕРЕАЛЬНО и НЕВОЗМОЖНО  😉 Ваша тема скорее нереальна, чем невозможна.
 
Влезу и я - deniz - вот готовый к производству самолет - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1296470380/0
- ищем компаньонов
 
15 млн вложил, за 400т. продается(и купят). 38 самолетов продано все-точка безубыточности
ой не могу...дайте вытру слезы... не знаю только от смеха или от грусти...
ой держите меня трое
ПроститеНе удержалсяТочка безубыточности считается категорически не так. Во-первых, 400 тыс. руб. - это продажная цена. Маржа - это разница между продажной ценой и себестоимостью изделия. Себестоимость знаете?
Из маржи затем вычтем постоянные расходы, получим операционную прибыль. Из операционной прибыли вычтем инвестиционные затраты (проценты по кредитам, амортизацию) и вот тут у нас должен стоять нолик.
А точка безубыточности - количество изделий по указанной цене для получения этого нолика.
Это один из подходов, но он рабочий. 
Точка безубыточноти- окупаются все издержки , то есть прибыль равна НУЛЮ. Прибыль надеюсь вы знаете что . Вот если 15 млн вложили и продали 37,5 самолетов по 400т выходим на эту точку безубыточности.

Далее : Все что-то лезут создавать "шаттлы и боинги", забывая про гораздо более неоходимые вещи.
1) Самолет себестоимостью в 250 т.р-ВОЗМОЖЕН. Не рекордый паритель, не пилотажник, а САМОЛЕТ-чтоб просто надежно летал без всяких излишеств.

2) Самолет стоимостью в 400 т.р -найдет себе покупателя.

Это будет конечно не тот человек который летает на Экстрах и Лонг-изЯХ и вообще избалован выбором. Ему такой ероплан не нужен. Это другая ниша.
 
Влезу и я - deniz - вот готовый к производству самолет

Недорогой шестиместный СЛА с турбиной? Турбинку от Пратт энд Витни будете брать? В принципе, если поджаться, можно уложиться в 600 тыс...... только долларов  😉
 
СКАЖИТЕ КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!
УСТАЛ ЭТОТ БРЕД ИЗ ЯЩИКА ВЫГРЕБАТЬ...
УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ СНИМАЕТСЯ
 
Далее : Все что-то лезут создавать "шаттлы и боинги", забывая про гораздо более неоходимые вещи.
1) Самолет себестоимостью в 250 т.р-ВОЗМОЖЕН. Не рекордый паритель, не пилотажник, а САМОЛЕТ-чтоб просто надежно летал без всяких излишеств.

2) Самолет стоимостью в 400 т.р -найдет себе покупателя.

Это будет конечно не тот человек который летает на Экстрах и Лонг-изЯХ и вообще избалован выбором. Ему такой ероплан не нужен. 

Вы предлагаете создать Какуйпер? Уже сделали такой самолет по заказу клиента из недорогих запчастей, только клиент оказался почему-то не очень счастлив. Ума не приложу почему  ;D
 
Ну да, делал тут один деятель макеты пистолетов и автоматов, но как показала экспертиза они оказались не макетами


то пистолеты ;D, а то жужащий макет или нет Ветродуй, мне так больше нравиться, а главное правдиво, где в инструкции по эксплуатации написано, как жужать, как дуть и большими черными буквами; ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать ДВС без швартовки двумя веревками, передвигаться используя воздушный винт.

А чего классный базар с подставой обепа получился бы; "Самолеты продаете" Да "Можно посмотреть" Да " Покажете как летает" Да "Понравилось бирем " Ок, ну вот только засада, мы не самолеты продаем а ветродуи поэтому и стоят так дешево, а самолеты нет, они дорогие все больше лимона стоят, видели в поле, это рекламмная акция, берите не пожалеете, хороший Ветродуй. "Вы идиот" Да, если берете вот здесь распишитесь, что с правилами эксплуатации ознакомленны,  а за незаконное ИВП готов оплатить, не берете ветродуй, досвидание. ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх