Методы развода участников форума на живом примере

Интересно если реально замутитьь чем бы дело закончилось 🙂, ведь формально придъявить то не чего, пядаль влево вправ о дует, ручка в верх в низ. Крылья дополнительного ветра набирают ;D

блин загадил чужую ветку
 
Интересно если реально замутитьь чем бы дело закончилось

Тут у некоторых товарищей по беспределу и самолетки отнимали и уголовные дела заводили. Если Вы мазохист, то думаю сумеете оценить свою идею довольно быстро. Посадить не посадят, но кровь будут из Вас бидонами заготавливать.
 
Кто мне мешает продавать эти самолета под названием макет сувенирный жужащий, ИП есть, по документам прошел, продажа сувениров и макетов лицензии не требует, что еще надо, а если на нем кто летать вздумал и сказал что это самолет, так это его трудности
Наговорить я ему могу все что угодно впрочем как и он мне, но продать по документам самолет как самолет у меня ума не хватит. себе дороже выйдет, а копию договора купли продажи с названием "макет жужащий" с удовольствием покажу и если какой то идиот на нем полетел так идите и руште мозг ему

Приблезительно так.
Кто покупает летательные аппараты за такие деньги,должен сам  понимать за что он платит и что приобретает. Если будет нужда потом оформит как единичное,самостоятельно.Помочь в этом случае,конечно, надо.А для кого бумажки важнее самолета пусть платит больше и покупает другой аппарат или остается на земле.
В малой авиации каждый решает сам ,что ему нужно и  отвечает за  себя сам.
 
15 млн вложил, за 400т. продается(и купят). 38 самолетов продано все-точка безубыточности
ой не могу...дайте вытру слезы... не знаю только от смеха или от грусти...
ой держите меня трое
ПроститеНе удержалсяТочка безубыточности считается категорически не так. Во-первых, 400 тыс. руб. - это продажная цена. Маржа - это разница между продажной ценой и себестоимостью изделия. Себестоимость знаете?
Из маржи затем вычтем постоянные расходы, получим операционную прибыль. Из операционной прибыли вычтем инвестиционные затраты (проценты по кредитам, амортизацию) и вот тут у нас должен стоять нолик.
А точка безубыточности - количество изделий по указанной цене для получения этого нолика.
Это один из подходов, но он рабочий. 
Точка безубыточноти- окупаются все издержки , то есть прибыль равна НУЛЮ. Прибыль надеюсь вы знаете что . Вот если 15 млн вложили и продали 37,5 самолетов по 400т выходим на эту точку безубыточности.
с такими подходами Вам даже киоск с беляшами не открыть. Вы на 15 миллионов сразу все налоги авансом заплатите? Зарплату за годы вперед? Запчасти и сырье на все 38 самолетов сразу? Коммуналку?
 
2 Cobra: кровь бидонами - это оптимистичный сценарий. Вот если кто-то убьется на Ваших ветродуях жужжащих, вот тогда и реальный срок можно схлопотать. К лжепредпринимательству может добавиться мошенничество (народ вводили в заблуждение относительно того, что ЭТО может летать с летчиками на борту?), а также еще пару статеек УК.
 
2 Cobra: кровь бидонами - это оптимистичный сценарий. Вот если кто-то убьется на Ваших ветродуях жужжащих, вот тогда и реальный срок можно схлопотать. К лжепредпринимательству может добавиться мошенничество (народ вводили в заблуждение относительно того, что ЭТО может летать с летчиками на борту?), а также еще пару статеек УК. 

от народа личная подпись на его экземпляре и на моем, с правилами эксплуатации ознакомлен, а там черным по русски написано, левая педаль дует в лево, правая педаль дует в право, не привязав, двигатель не запускать, предвегаться с помощью воздушного винта Запрещается, фамилия инициалы подпись.

убился на моем ветродуе, он что идиот на нем летать это же ветродуй вот он даже расписался что на нем летать нельзя
 
он что идиот на нем летать это же ветродуй вот он даже расписался что на нем летать нельзя
вот поэтому то и бредятина это все... здесь болтают о том что давай им ветродуй за 5 коп., а как дело доходит до купли-продажи, то сразу: а где сертификат, почему автоконверсия, а по чему в договоре написано ветродуй, а почему в РЛЭ стоко ограничений и тд.тп.
Вот и будет твой ветродуй в единственном экземпляре дуть в полях...
 
он что идиот на нем летать это же ветродуй вот он даже расписался что на нем летать нельзя
вот поэтому то и бредятина это все... здесь болтают о том что давай им ветродуй за 5 коп., а как дело доходит до купли-продажи, то сразу: а где сертификат, почему автоконверсия, а по чему в договоре написано ветродуй, а почему в РЛЭ стоко ограничений и тд.тп.
Вот и будет твой ветродуй в единственном экземпляре дуть в полях...

Кому шашечки, а кому ехать, все таки классная идея  ;D ;D ;D
 
Вы на 15 миллионов сразу все налоги авансом заплатите? Зарплату за годы вперед? Запчасти и сырье на все 38 самолетов сразу? Коммуналку
Бла бла бла бла. Вы судя по постам все таки практик а не теоретик. Так? Ну так вот, сам подумаешь или экономиста своего позовешь?
400 это рыночная цена. Но себестоимость то не 400 т. а меньше, к примеру 250. Итого 250х38=9500. остается 5,5(надеюсь понимаетет что это НЕ ПРИБЫЛЬ?) млн. А с учетом того что, никто не говорит о том что в течении недели штапуются 38 самолетов , в течении этой же недели тратятся все 15 млн,  то денег остается на все ваши бла-бла-бла.
Товар-деньги-товар. Андестенд?
 
Взрослые дядьки, а всё как бабы: Чем дороже значит тем надежнее. Ага как же.  Надежность не от цены зависит, а от мозгов конструктора и эксплуатанта.
Да не садись на "ветродуй", купи и летай на Боинге, кто мешает,
 
Вы на 15 миллионов сразу все налоги авансом заплатите? Зарплату за годы вперед? Запчасти и сырье на все 38 самолетов сразу? Коммуналку
Бла бла бла бла. Вы судя по постам все таки практик а не теоретик. Так? Ну так вот, сам подумаешь или экономиста своего позовешь?
400 это рыночная цена. Но себестоимость то не 400 т. а меньше, к примеру 250. Итого 250х38=9500. остается 5,5 млн. А с учетом того что, никто не говорит о том что в течении недели штапуются 38 самолетов , в течении этой же недели тратятся все 15 млн,  то денег остается на все ваши бла-бла-бла.
Товар-деньги-товар. Андестенд?
ха-ха-ха ... :STUPID ржу не могу....
2 А.Б. а вы наверно все таки великий теоретик экономики авиационной промышленности, или один из новых талантливых руководителей АП
 
Бла бла бла бла. Вы судя по постам все таки практик а не теоретик. Так? Ну так вот, сам подумаешь или экономиста своего позовешь?
400 это рыночная цена. Но себестоимость то не 400 т. а меньше, к примеру 250. Итого 250х38=9500. остается 5,5(надеюсь понимаетет что это НЕ ПРИБЫЛЬ?) млн. А с учетом того что, никто не говорит о том что в течении недели штапуются 38 самолетов , в течении этой же недели тратятся все 15 млн,  то денег остается на все ваши бла-бла-бла.
Товар-деньги-товар. Андестенд?
Как-то незаметно Вы перешли на "ты". Видимо, для пущей убедительности. Точка безубыточности - это объем производства, при котором ТЕКУЩИЕ издержки компенсируются ТЕКУЩИМИ доходами. Любое увеличение объема - уже прибыль.
Себестоимость - понятие очень многоликое, но в производстве под себестоимостью обычно понимается сырье, затраченное на производство товара. Ну или по крайней мере по приведенной выше методике это так.
Вы говорите об окупаемости проекта. Я говорю о текущей окупаемости. Окупаемость проекта сложится, когда я получу прибыль (т.е., превышу точку безубыточности). За сколько лет наберется затраченная сумма инвестиций, за столько и окупились. Грубо, при прибыли 5 млн. руб. окупаемость будет 3 года.
Учите матчасть, товарищ курсант:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
 
- Цена материалов
- Цена доставки
- Цена затраченных труд/часов на производство
-Наценка производителя
- Цена разработки(?)
- Конструкторские отчисления (иногда конструкторы получают процент от каждого ЛА)
- Предпродажная подготовка(рекламная акция)
-Налог
-Оплата потраченных энергоресурсов(электр, газ, и тд)
-Аморт. оборудования( сварочный апарат, плокогубцы молоток и тд 🙂)

Что там еще будет входить в себестоимость?
 
Для deniz вот еще вариант
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052533/0
Это к Домброву.
Старайтесь общаться с теми кто сам делает (или желает) самолеты.От них вы быстрее узнаете что сколько стоит,как быстро строится и какой спрос на подобные аппараты.
Решение принимать,все равно,только вам.
 
@ А.Б.

А про гарантийное обслуживание что нибудь скажете например? Типа сбагрил товар клиенту и фамилию его из телефона удалил. 28-й на пальцах объяснил выше что надо ещё куда-то девать в расчетах стоимость оборудования и инструментов или у Вас в расчетах цена всего оборудования умещается в смешные 250 тыс. себестоимости?

Мне периодически подтаскивают различные бизнес планы на посмотреть. Если я не вижу там 3-х концов, при вроде бы всех учтенных расходах я рекомендую забыть об этом бизнесе. Почему? Да просто по тому, что ВСЁ учесть нереально и всегда появляются дополнительные постоянные или переменные издержки, которые не смогли учесть + стоимость сырья, зарплаты, топлива и т.д. изменяется и как правило в большую сторону, а с выходом на рынок конкурентов продажная цена падает. Должен быть буфер и серьезный между расчетной себестоимостью и ценой. Я уже не говорю о том, что при увеличении продаж приходится делать скидки, давать бонусы и различные премии, что также снижает сухой финансовый остаток, но без этого проталкивать товар на рынке очень тяжело и иногда невозможно. Рынок нужно забивать до отказа своим товаром, пока не прочухались конкуренты, иначе Вас пожрут более молодые и борзые. Сделать из самолета Аэропракт самолет Авиапракт не составляет большой технической проблемы и клепать затем его пачками, но почему-то я не вижу большого количества компаний, занимающихся этим процессом. Значит не очень то это и выгодно.

Топикстартер бы лучше подробнее рассказал про планы по восстановлению Калужского аэродрома Грабцево. Эта тема мне видится более реальной. Есть у меня интерес к этому аэродрому. Полоса там хорошая, длинная  😀. Что и когда там планируется? Кто этой темой занимается?
 
- Цена материалов
- Цена доставки
- Цена затраченных труд/часов на производство
-Наценка производителя
- Цена разработки(?)
- Конструкторские отчисления (иногда конструкторы получают процент от каждого ЛА)
- Предпродажная подготовка(рекламная акция)
-Налог
-Оплата потраченных энергоресурсов(электр, газ, и тд)
-Аморт. оборудования

Что там еще будет входить в себестоимость?

Ага  ;D Вы сначала осильте создание тома ПДВ, который нужен для предприятия, организуйте работу по ГО и ЧС, справьтесь с архивами, организуйте работу отдела кадров, службу безопасности, службу главного инженера и т.д. и т.п. и ещё очень много всего интересного надо сделать.

В прошлом году том ПДВ (предельно допустимые выбросы, экология) мне обошелся в 0.5 млн. Самому его не сделать, нет полномочий. Это делают сторонние уполномоченные организации со всеми расчетами и замерами.
 
- Цена материалов
- Цена доставки
- Цена затраченных труд/часов на производство
-Наценка производителя
- Цена разработки(?)
- Конструкторские отчисления (иногда конструкторы получают процент от каждого ЛА)
- Предпродажная подготовка(рекламная акция)
-Налог
-Оплата потраченных энергоресурсов(электр, газ, и тд)
-Аморт. оборудования

Что там еще будет входить в себестоимость?

Ага  ;D Вы сначала осильте создание тома ПДВ, который нужен для предприятия, организуйте работу по ГО и ЧС, справьтесь с архивами, организуйте работу отдела кадров, службу безопасности, службу главного инженера и т.д. и т.п. и ещё очень много всего интересного надо сделать.

В прошлом году том ПДВ (предельно допустимые выбросы, экология) мне обошелся в 0.5 млн. Самому его не сделать, нет полномочий. Это делают сторонние уполномоченные организации со всеми расчетами и замерами.
А человек предлагает заняться ХИМИЕЙ? Может мне ПДВ за 0,5 млн на пирожковый ларек, который мне пророчит  28-ой, надо сделать, а? там же тоже вроде из трубы дым валит🙂  ;D
 
Знаю одно- нужно определится с проектом, подбить расчеты и сделать призентацию. У меня есть 18 дней- я успею. Поэтому если кому просто хочется поговорить,хотя бы не хамите. А бравады и понтов вообще ни к чему... 

1. Никто Вам государственных денег не даст(их можно получить только через тендер. Это отдельная тема про целевое использование средств)
2. За 15 млн Вы даже один серийный самолет не сделаете(это отдельно необходимо раскрывать, этих денег вам с трудом хватит, чтобы швейный цех открыть на арендованной площади, а не завод)
3. За 18 дней Вы даже не сможете составить список того, на что Вы хотели бы использовать эти средства.

Это без обид, авантюра.

Вы распишите затраты и Вам станет все понятно. :'(
 
Единтственный вариант на такие деньги, трубо тряпко лет с 503 ротаксом, может в 600тыр уложиться.
И конторка небольшая человек на 8..10.
Из них все профессионалы своего дела, без людей с улицы.
Особенно директор должен быть с высшым авиационным образованием и находящийся в легкой авиации не менее 10лет.
И продажи в виде комплектов для постройки.

Вот где то так, я думаю удачи.
 
Есть непреодолимый задор строить СЛА серийно, в Калужской обл. при гос. поддержке. Нужны единомышленники: специалисты и любители, может просто неравнодушные. Всем буду рад!!!! 

Обратитесь в Казахстан.
Смотри ветку: Серийные самолеты / Авиация для обработки полей / Re: В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

Судя по сообщениям из Казахстана: КД на самолеты есть, РД на завод есть, финансирование есть, согласования есть, подрядчик есть, строительство уже ведется.
Планируется выпуск 50 аппаратов/год, 125 работающих, 7000 кв.м. площадей. Если учесть Ваши 15 лимонов, то исходных данных вполне хватит для разработки предпроектных предложений (ПП ,ныне- презентация). Обращаю Ваше внимание, что в Казахстане завод строится на пустом месте (для них, это дешевле).
 
Назад
Вверх